Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2012г.
Номер документа: RU87000201200048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 14 февраля 2012 года №44

О подготовке региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год»

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и обеспечения подготовки заявки Чукотским автономным округом в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) на предоставление финансовой поддержки Чукотскому автономному округу за счёт средств Фонда, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.):

1) разработать и представить на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа проект Постановления Правительства Чукотского автономного округа «Об утверждении региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» (далее – Программа) в срок до 10 марта 2012 года.

Определить основными целями Программы:

обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

обеспечение финансовой поддержки муниципальных образований Чукотского автономного округа, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» о предоставлении финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализовали решение о выборе способа управления многоквартирным домом и выбрали решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома.

Определить основными задачами Программы:

проведение разъяснительной работы с населением о порядке реализации Программы;

обеспечение публичности процедур отбора участников Программы;

обеспечение готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирного дома;

обеспечение использования комплексного подхода при проведении капитального ремонта с применением ресурсосберегающих технологий.

Реализация Программы должна обеспечить:

безопасные и благоприятные условия проживания граждан в многоквартирных домах;

оснащение многоквартирных домов приборами учета и узлами управления коммунальных ресурсов;

2) до 15 марта 2012 года подготовить необходимые документы для подачи Чукотским автономным округом в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа в 2012 году.

2. Утвердить:

1)              перечень муниципальных образований, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», которые могут претендовать на участие в региональной адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год», согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2)              Положение об условиях и порядке включения перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, в региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год», согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

3)              Порядок распределения средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году, согласно приложению 3 настоящему постановлению;

4)              планируемый объём долевого финансирования региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета, согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

5)              размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований, согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

6)              методику расчёта размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

3. Установить срок подачи муниципальными образованиями в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа заявок на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году – до 10 марта 2012 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).

Правительства Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 14 февраля 2012 года № 44

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных образований, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», которые могут претендовать на участие в региональной адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год»

№ п/п

Наименование муниципального образования

1.

Городской округ Анадырь

2.

Городское поселение Певек

Перечень муниципальных образований Чукотского автономного округа сформирован с учетом того, что на территории вышеперечисленных муниципальных образований:

выполнены условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

утверждены муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год.

Приложение 2

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 14 февраля 2012 года № 44

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях и порядке включения перечня многоквартирных домов,

подлежащих капитальному ремонту, в региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год»

1.              Настоящее Положение об условиях и порядке включения перечня многоквартирных домов (далее – МКД), подлежащих капитальному ремонту в региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» (далее – Программа) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ) и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными правлением государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) 10 февраля 2011 года, протокол № 222, в целях обеспечения единого подхода при включении МКД в Программу.

Органы местного самоуправления направляют в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее – Департамент) заявку на предоставление финансовой поддержки за счёт средства Фонда и средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта МКД в 2012 году (далее – Заявка) и следующие документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета:

1) заполненные и подписанные документы, согласно формам, прилагаемым к рекомендациям по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда и приложений к ней, утверждённым правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол № 222.

Основной перечень прилагаемых документов:

решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе по проведению капитального ремонта в МКД (далее – Муниципальная программа);

необходимость проведения капитального ремонта МКД;

выбор собственниками помещений в МКД способа управления данным домом;

обоснованность размера запрашиваемых средств финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ) либо управляющих организаций (далее – УО).

Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в Муниципальной программе, являются протоколы общих собраний собственников помещений в МКД, содержащие решения:

об участии в Муниципальной программе согласно части 4 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

о проведении капитального ремонта общего имущества в МКД;

о перечне работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ и об объемах планируемых работ;

о выборе собственниками помещений в МКД способа управления данным домом;

об установлении доли софинансирования капитального ремонта МКД за счёт средств собственников помещений в МКД в размере не менее чем 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в МКД в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

об утверждении сметы на капитальный ремонт МКД, включая разработку проектной документации для капитального ремонта МКД и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и с учетом утвержденной предельной стоимости проведения капитального ремонта в Программе, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников).

Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в МКД, являются:

копия технического паспорта МКД;

копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта;

акт (акты) обследования технического состояния МКД и дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные специализированной организацией по договору с ТСЖ или УО;

проектная документация на проведение капитального ремонта в МКД в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в МКД способа управления данным домом, являются:

В случае если в МКД создано ТСЖ:

копия свидетельства о регистрации ТСЖ, заверенная председателем правления ТСЖ;

копия свидетельства о присвоении организации идентификационного номера налогоплательщика, заверенная председателем правления ТСЖ;

копия устава ТСЖ, заверенная председателем правления ТСЖ.

В случае если в МКД не создано ТСЖ, а для управления МКД собственниками помещений выбрана УО:

копия протокола общего собрания собственников помещений в МКД по выбору способа управления МКД с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по следующим вопросам:

о выборе в качестве способа управления МКД управление УО;

выборе УО для заключения договора управления МКД;

копия договора управления МКД, заверенная руководителем УО;

копия свидетельства о регистрации УО, заверенная руководителем УО;

копии свидетельств о присвоении УО основного государственного регистрационного номера и идентификационного номера налогоплательщика, заверенные руководителем УО.

Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние ТСЖ или УО, являются:

расчёт  размера финансовой поддержки подписанные председателем правления ТСЖ либо руководителем УО, выбранной собственниками помещений в МКД;

справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по МКД в среднем за последние 12 месяцев до подачи Заявки;

копия балансового отчета ТСЖ либо УО с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи Заявки.

Орган местного самоуправления обеспечивает хранение Заявок, поданных всеми ТСЖ либо УО, и прилагаемых к ним документов, а также документов, связанных с работой комиссии, в течение всего периода действия Фонда, а также последующих трех лет.

2) Муниципальную программу на 2012 год, которая должна содержать, в частности:

перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда, средств долевого финансирования окружного бюджета и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления Муниципальные программы;

обоснование объема средств долевого финансирования многоквартирных домов;

планируемые показатели выполнения Муниципальной программы;

размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в МКД;

3)              выписку из муниципального правового акта о бюджете, предусматривающего долевое финансирование Муниципальной программы, отражающего запланированное поступление и направление расходования финансовой поддержки за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета (в доходной части и расходной части бюджета).

Заявка и документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, представляются в срок до 10 марта 2012 года в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.

Рассмотрение Заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, осуществляется Департаментом в течение 3-х дней со дня их регистрации Департаментом.

По результатам рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в течение 2-х дней составляется перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, и принимается решение о включении в Программу перечня МКД, подлежащих капитальному ремонту.

Решение об отказе о включении МКД муниципального образования в перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, принимается в случае:

1)              непредставления документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, или представления их не в полном объеме;

2)              невыполнения муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счёт средств Фонда, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

3)              несоответствия Муниципальной программы требованиям, № 185-ФЗ.

4.              Муниципальным образованиям при формировании перечня МКД для Муниципальной программы рекомендуется:

1)              осуществлять отбор МКД на основе заявок ТСЖ либо УО, выбранных собственниками помещений в МКД, на включение МКД в Муниципальную программу и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД (далее – Обращения);

2)              руководствоваться при рассмотрении Обращения условиями включения МКД в Программу, установленными настоящим Положением;

3)              использовать при оценке Обращения критерии, установленные настоящим Положением;

4)              использовать при отборе МКД для включения в перечень Муниципальной программы на конкурентной основе принцип ранжирования Обращений по сумме баллов, присваиваемых каждому Обращению при ее оценке;

5)              предусмотреть включение в Муниципальную программу резервного перечня МКД, формируемого из МКД, следующих в ранжированном списке за последним МКД из перечня МКД, включенного в основной перечень домов Муниципальной программы;

6)              создать комиссию по оценке Обращений, ранжированию списка МКД, формированию основного и резервного перечней МКД, включаемых в Муниципальную программу (далее – Комиссия).

Указанная Комиссия:

рассматривает Обращение ТСЖ либо УО (с приложением необходимых документов), производят оценку Обращений на основе установленных критериев и составляют ранжированный список МКД исходя из суммы баллов, присвоенных каждому Обращению. При прочих равных условиях приоритет отдается обращениям ТСЖ;

принимают решение о включении в Муниципальную программу на планируемый период перечня МКД, начиная с первого в ранжированном списке МКД, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств долевого финансирования за счёт средств Фонда и за счёт направляемых на проведение капитального ремонта МКД средств окружного бюджета и местного бюджета;

оформляют протокол отбора МКД, проведенного на основе оценки обращений ТСЖ и УО с ранжированием МКД, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки, на проведение капитального ремонта в соответствии с настоящим Положением, который в составе Заявки направляется в Департамент;

7)              для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки Обращений включить в Комиссию представителей местных (региональных) некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья и их объединений (за исключением ТСЖ), и лиц из числа представителей органов местного самоуправления муниципального образования;

8)              оценка обращений ТСЖ и УО с ранжированием МКД, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки, на проведение капитального ремонта, и очередность предоставления средств финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД определяются исходя из рейтинга домов, составленного по общей сумме баллов на основе критериев, представленных в таблице:

Таблица

Критерии оценки на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов

I. Технические критерии

1.

Продолжительность эксплуатации МКД после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:

1.1.

более 50 лет

10

1.2.

30-50 лет

8

1.3.

20-30 лет

6

1.4.

10-20 лет

4

1.5.

до 10 лет

1

2.

Техническое состояние объектов общего имущества в МКД, для которых планируется капитальный ремонт (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в МКД и имущества граждан):

2.1.

очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте

5

2.2.

плохое

3

2.3.

удовлетворительное

1

3.

Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Закона видами работ:

3.1.

планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении)

10

3.2.

планируется проведение более половины всех видов работ

6

3.3.

планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ)

3

4.

Качественное улучшение всех характеристик МКД в результате планируемых ремонтов:

4.1.

повысится энергоэффективность за счёт теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий

10

4.2.

внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций

5

4.3.

только восстановление проектных эксплуатационных характеристик

1

II. Организационные критерии

5.

Степень готовности дома к капитальному ремонту:

5.1.

представлена проектно-сметная документация, включая смету расходов, проведено энергетическое обследование МКД

5

5.2.

представлена проектно-сметная документация, включая смету расходов

3

5.3.

только укрупненная предварительная смета расходов

1

III. Финансовые критерии

6.

Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - доля финансирования расходов гражданами-собственниками жилых помещений:

6.1.

более 10 %

5

6.2.

более 5 % и до 10 %

3

6.3.

5 %

1

7.

Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки):

7.1.

более 95 %

5

7.2.

более 90 % и до 95 %

3

7.3.

90 % и менее

1

МКД, подлежащий капитальному ремонту, не может быть включен Комиссией в Муниципальную программу второй раз по одному и тому же виду работ.

МКД, не включенные в перечень, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки Фонда в рамках Муниципальной программы, включаются в резервный список МКД, подлежащих капитальному ремонту, Программы (далее – резервный список). Общая стоимость капитального ремонта МКД, включенных в резервный список, не должна превышать 10 процентов общей стоимости капитального ремонта МКД, включенных в перечень на 2012 год.

При выбытии МКД из перечня, перечень пополняется путем отбора МКД из резервного списка в порядке очередности.

МКД, не включенные в перечень и резервный список, подлежат включению в перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту на 2013 год.

Приложение 3

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 14 февраля 2012 года № 44

ПОРЯДОК

распределения средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году

1.               Средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и средства окружного бюджета распределяются между муниципальными образованиями Чукотского автономного округа, подавшими до 10 марта 2012 года в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа предварительные заявки на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее – МКД) за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета, в отношении которых принято решение о включении в муниципальную программу по проведению капитального ремонта в МКД.

2.              Объем субсидий, предоставляемых муниципальному образованию Чукотского автономного округа на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, определяется исходя из установленного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 февраля 2012 года № 42 «Об установлении размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в многоквартирных домах на 2012 год» размера предельной стоимости проведения капитального ремонта МКД в расчете на один квадратный метр общей площади помещений и площади МКД в пределах перечня и объемов работ, с учетом затрат на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации.

3.              В перечень подлежащих капитальному ремонту МКД включаются дома, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в МКД, при принятии общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственниками помещений в МКД, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в МКД управляющей организацией, решения об участии в муниципальной программе по проведению капитального ремонта в МКД и выделении своей доли софинансирования в размере не менее 5 процентов от общего объема средств на проведение капитального ремонта МКД.

Приложение 4

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 14 февраля 2012 года № 44

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЁМ

долевого финансирования региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета

(руб.)

Наименование муниципального образования

Средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Средства окружного бюджета

Городской округ Анадырь

1 368 044,86

1 368 044,86

Городское поселение Певек

43 209 783,38

43 209 783,38

Итого:

44 577 828,24

44 577 828,24

Приложение 5

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 14 февраля 2012 года № 44

РАЗМЕР

предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирных домах (далее – МКД) на 2012 год составляет по:

городскому округу Анадырь – 16 804 рубля;

городскому поселению Певек – 18 195 рублей.

Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт МКД по видам работ утверждены Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 февраля 2012 года № 42 «Об установлении размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в многоквартирных домах на 2012 год» (далее – Постановление).

Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в МКД больше установленного Постановлением, в том числе из-за проведения видов работ, не предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», то превышающая сумма оплачивается за счёт дополнительных средств собственников помещений в МКД.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта МКД в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений МКД основывается на результатах мониторинга технического состояния МКД, их конструктивных элементов, инженерного обеспечения, проведенного муниципальными образованиями, с использованием данных о среднем уровне рыночных цен на отдельные виды работ по капитальному ремонту с применением современных эффективных строительных материалов и технологий.

Приложение 6

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 14 февраля 2012 года № 44

МЕТОДИКА

расчёта размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

1.              Настоящая Методика расчёта размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее – МКД) определяет порядок расчёта размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД (далее – Субсидия) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

2.              Субсидия предоставляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД;

утепление и ремонт фасадов;

установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);

ремонт фундаментов МКД, в том числе на свайном основании.

3.              Стоимость капитального ремонта МКД определяется как сумма расходов на:

проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, входящих в перечень работ, установленных пунктом 2 настоящей Методики;

разработку проектной документации для капитального ремонта;

проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

проведение обязательного энергетического обследования МКД.

4.              Предварительная (укрупненная) смета на проведение капитального ремонта в МКД утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (далее – ТСЖ) или общим собранием собственников помещений в МКД, выбравших управляющую организацию для управления МКД (далее – общее собрание), в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту МКД.

5.               Субсидия на проведение капитального ремонта в МКД предоставляется собственникам жилых и нежилых помещений в МКД.

6.              Доля участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в МКД устанавливается решением общего собрания.

7.              Финансовая поддержка муниципальных образований на проведение капитального ремонта МКД за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) осуществляется в пределах лимита, установленного для Чукотского автономного округа на 2012 год.

8.              Размер финансовой поддержки муниципальных образований определяется исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях и доли финансовой поддержки за счёт средств Фонда. Доля финансовой поддержки за счёт средств Фонда является одинаковой для всех муниципальных образований и составляет 47,5 процента.

9.               Минимальная доля долевого финансирования за счёт средств окружного бюджета и местных бюджетов для всех муниципальных образований составляет 47,5 процента от общего объема финансирования выполняемых работ по капитальному ремонту МКД в муниципальном образовании.

10.              Решение о размере долевого финансирования капитального ремонта МКД за счёт средств ТСЖ либо собственников помещений в МКД принимается на общем собрании ТСЖ либо собственников помещений в МКД. При этом размер долевого финансирования не может быть менее чем 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта МКД за счёт средств Фонда, средств окружного бюджета и средств местного бюджета.

Субсидии бюджетам муниципальных образований рассчитываются исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях и минимальной доли долевого финансирования за счёт средств окружного бюджета и местных бюджетов.

Размер субсидии i-му муниципальному образованию за счёт средств окружного бюджета определяется по формуле:

, где

Rio – размер субсидии за счёт средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта МКД, руб.;

i – муниципальное образование Чукотского автономного округа (городской округ, городское поселение, сельское поселение);

Vi – заявленный объем финансирования выполняемых работ по проведению капитального ремонта МКД в муниципальном образовании за счёт бюджетных средств и средств Фонда на 2012 год, руб.;

Вмд – минимальная доля долевого финансирования за счёт средств окружного бюджета и местных бюджетов, которая для всех муниципальных образований составляет 47,5 процента от общего объема финансирования выполняемых работ по капитальному ремонту МКД в муниципальном образовании;

Сi – доля заявленного объема финансирования выполняемых работ по проведению капитального ремонта МКД в муниципальном образовании за счёт средств местного бюджета, процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать