Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU87000201200048 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 14 февраля 2012 года №44
О подготовке региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год»
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и обеспечения подготовки заявки Чукотским автономным округом в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) на предоставление финансовой поддержки Чукотскому автономному округу за счёт средств Фонда, Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.):
1) разработать и представить на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа проект Постановления Правительства Чукотского автономного округа «Об утверждении региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» (далее – Программа) в срок до 10 марта 2012 года.
Определить основными целями Программы:
обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
обеспечение финансовой поддержки муниципальных образований Чукотского автономного округа, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» о предоставлении финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализовали решение о выборе способа управления многоквартирным домом и выбрали решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома.
Определить основными задачами Программы:
проведение разъяснительной работы с населением о порядке реализации Программы;
обеспечение публичности процедур отбора участников Программы;
обеспечение готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
обеспечение использования комплексного подхода при проведении капитального ремонта с применением ресурсосберегающих технологий.
Реализация Программы должна обеспечить:
безопасные и благоприятные условия проживания граждан в многоквартирных домах;
оснащение многоквартирных домов приборами учета и узлами управления коммунальных ресурсов;
2) до 15 марта 2012 года подготовить необходимые документы для подачи Чукотским автономным округом в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа в 2012 году.
2. Утвердить:
1) перечень муниципальных образований, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», которые могут претендовать на участие в региональной адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год», согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) Положение об условиях и порядке включения перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, в региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год», согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) Порядок распределения средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году, согласно приложению 3 настоящему постановлению;
4) планируемый объём долевого финансирования региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета, согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований, согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) методику расчёта размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
3. Установить срок подачи муниципальными образованиями в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа заявок на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году – до 10 марта 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).
Правительства Правительства
Р.В. Копин
Приложение 1
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», которые могут претендовать на участие в региональной адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год»
№ п/п
Наименование муниципального образования
1.
Городской округ Анадырь
2.
Городское поселение Певек
Перечень муниципальных образований Чукотского автономного округа сформирован с учетом того, что на территории вышеперечисленных муниципальных образований:
выполнены условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
утверждены муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год.
Приложение 2
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях и порядке включения перечня многоквартирных домов,
подлежащих капитальному ремонту, в региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год»
1. Настоящее Положение об условиях и порядке включения перечня многоквартирных домов (далее – МКД), подлежащих капитальному ремонту в региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» (далее – Программа) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ) и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными правлением государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) 10 февраля 2011 года, протокол № 222, в целях обеспечения единого подхода при включении МКД в Программу.
Органы местного самоуправления направляют в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее – Департамент) заявку на предоставление финансовой поддержки за счёт средства Фонда и средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта МКД в 2012 году (далее – Заявка) и следующие документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета:
1) заполненные и подписанные документы, согласно формам, прилагаемым к рекомендациям по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда и приложений к ней, утверждённым правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол № 222.
Основной перечень прилагаемых документов:
решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе по проведению капитального ремонта в МКД (далее – Муниципальная программа);
необходимость проведения капитального ремонта МКД;
выбор собственниками помещений в МКД способа управления данным домом;
обоснованность размера запрашиваемых средств финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ) либо управляющих организаций (далее – УО).
Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в Муниципальной программе, являются протоколы общих собраний собственников помещений в МКД, содержащие решения:
об участии в Муниципальной программе согласно части 4 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;
о проведении капитального ремонта общего имущества в МКД;
о перечне работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ и об объемах планируемых работ;
о выборе собственниками помещений в МКД способа управления данным домом;
об установлении доли софинансирования капитального ремонта МКД за счёт средств собственников помещений в МКД в размере не менее чем 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в МКД в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;
об утверждении сметы на капитальный ремонт МКД, включая разработку проектной документации для капитального ремонта МКД и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и с учетом утвержденной предельной стоимости проведения капитального ремонта в Программе, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников).
Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в МКД, являются:
копия технического паспорта МКД;
копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта;
акт (акты) обследования технического состояния МКД и дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные специализированной организацией по договору с ТСЖ или УО;
проектная документация на проведение капитального ремонта в МКД в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в МКД способа управления данным домом, являются:
В случае если в МКД создано ТСЖ:
копия свидетельства о регистрации ТСЖ, заверенная председателем правления ТСЖ;
копия свидетельства о присвоении организации идентификационного номера налогоплательщика, заверенная председателем правления ТСЖ;
копия устава ТСЖ, заверенная председателем правления ТСЖ.
В случае если в МКД не создано ТСЖ, а для управления МКД собственниками помещений выбрана УО:
копия протокола общего собрания собственников помещений в МКД по выбору способа управления МКД с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по следующим вопросам:
о выборе в качестве способа управления МКД управление УО;
выборе УО для заключения договора управления МКД;
копия договора управления МКД, заверенная руководителем УО;
копия свидетельства о регистрации УО, заверенная руководителем УО;
копии свидетельств о присвоении УО основного государственного регистрационного номера и идентификационного номера налогоплательщика, заверенные руководителем УО.
Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние ТСЖ или УО, являются:
расчёт размера финансовой поддержки подписанные председателем правления ТСЖ либо руководителем УО, выбранной собственниками помещений в МКД;
справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по МКД в среднем за последние 12 месяцев до подачи Заявки;
копия балансового отчета ТСЖ либо УО с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи Заявки.
Орган местного самоуправления обеспечивает хранение Заявок, поданных всеми ТСЖ либо УО, и прилагаемых к ним документов, а также документов, связанных с работой комиссии, в течение всего периода действия Фонда, а также последующих трех лет.
2) Муниципальную программу на 2012 год, которая должна содержать, в частности:
перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда, средств долевого финансирования окружного бюджета и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления Муниципальные программы;
обоснование объема средств долевого финансирования многоквартирных домов;
планируемые показатели выполнения Муниципальной программы;
размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в МКД;
3) выписку из муниципального правового акта о бюджете, предусматривающего долевое финансирование Муниципальной программы, отражающего запланированное поступление и направление расходования финансовой поддержки за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета (в доходной части и расходной части бюджета).
Заявка и документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, представляются в срок до 10 марта 2012 года в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
Рассмотрение Заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, осуществляется Департаментом в течение 3-х дней со дня их регистрации Департаментом.
По результатам рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в течение 2-х дней составляется перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, и принимается решение о включении в Программу перечня МКД, подлежащих капитальному ремонту.
Решение об отказе о включении МКД муниципального образования в перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, принимается в случае:
1) непредставления документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, или представления их не в полном объеме;
2) невыполнения муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счёт средств Фонда, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;
3) несоответствия Муниципальной программы требованиям, № 185-ФЗ.
4. Муниципальным образованиям при формировании перечня МКД для Муниципальной программы рекомендуется:
1) осуществлять отбор МКД на основе заявок ТСЖ либо УО, выбранных собственниками помещений в МКД, на включение МКД в Муниципальную программу и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД (далее – Обращения);
2) руководствоваться при рассмотрении Обращения условиями включения МКД в Программу, установленными настоящим Положением;
3) использовать при оценке Обращения критерии, установленные настоящим Положением;
4) использовать при отборе МКД для включения в перечень Муниципальной программы на конкурентной основе принцип ранжирования Обращений по сумме баллов, присваиваемых каждому Обращению при ее оценке;
5) предусмотреть включение в Муниципальную программу резервного перечня МКД, формируемого из МКД, следующих в ранжированном списке за последним МКД из перечня МКД, включенного в основной перечень домов Муниципальной программы;
6) создать комиссию по оценке Обращений, ранжированию списка МКД, формированию основного и резервного перечней МКД, включаемых в Муниципальную программу (далее – Комиссия).
Указанная Комиссия:
рассматривает Обращение ТСЖ либо УО (с приложением необходимых документов), производят оценку Обращений на основе установленных критериев и составляют ранжированный список МКД исходя из суммы баллов, присвоенных каждому Обращению. При прочих равных условиях приоритет отдается обращениям ТСЖ;
принимают решение о включении в Муниципальную программу на планируемый период перечня МКД, начиная с первого в ранжированном списке МКД, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств долевого финансирования за счёт средств Фонда и за счёт направляемых на проведение капитального ремонта МКД средств окружного бюджета и местного бюджета;
оформляют протокол отбора МКД, проведенного на основе оценки обращений ТСЖ и УО с ранжированием МКД, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки, на проведение капитального ремонта в соответствии с настоящим Положением, который в составе Заявки направляется в Департамент;
7) для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки Обращений включить в Комиссию представителей местных (региональных) некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья и их объединений (за исключением ТСЖ), и лиц из числа представителей органов местного самоуправления муниципального образования;
8) оценка обращений ТСЖ и УО с ранжированием МКД, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки, на проведение капитального ремонта, и очередность предоставления средств финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД определяются исходя из рейтинга домов, составленного по общей сумме баллов на основе критериев, представленных в таблице:
Таблица
Критерии оценки на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
№ п/п
Наименование критерия
Количество баллов
I. Технические критерии
1.
Продолжительность эксплуатации МКД после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:
1.1.
более 50 лет
10
1.2.
30-50 лет
8
1.3.
20-30 лет
6
1.4.
10-20 лет
4
1.5.
до 10 лет
1
2.
Техническое состояние объектов общего имущества в МКД, для которых планируется капитальный ремонт (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в МКД и имущества граждан):
2.1.
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте
5
2.2.
плохое
3
2.3.
удовлетворительное
1
3.
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Закона видами работ:
3.1.
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении)
10
3.2.
планируется проведение более половины всех видов работ
6
3.3.
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ)
3
4.
Качественное улучшение всех характеристик МКД в результате планируемых ремонтов:
4.1.
повысится энергоэффективность за счёт теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий
10
4.2.
внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций
5
4.3.
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик
1
II. Организационные критерии
5.
Степень готовности дома к капитальному ремонту:
5.1.
представлена проектно-сметная документация, включая смету расходов, проведено энергетическое обследование МКД
5
5.2.
представлена проектно-сметная документация, включая смету расходов
3
5.3.
только укрупненная предварительная смета расходов
1
III. Финансовые критерии
6.
Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - доля финансирования расходов гражданами-собственниками жилых помещений:
6.1.
более 10 %
5
6.2.
более 5 % и до 10 %
3
6.3.
5 %
1
7.
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки):
7.1.
более 95 %
5
7.2.
более 90 % и до 95 %
3
7.3.
90 % и менее
1
МКД, подлежащий капитальному ремонту, не может быть включен Комиссией в Муниципальную программу второй раз по одному и тому же виду работ.
МКД, не включенные в перечень, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки Фонда в рамках Муниципальной программы, включаются в резервный список МКД, подлежащих капитальному ремонту, Программы (далее – резервный список). Общая стоимость капитального ремонта МКД, включенных в резервный список, не должна превышать 10 процентов общей стоимости капитального ремонта МКД, включенных в перечень на 2012 год.
При выбытии МКД из перечня, перечень пополняется путем отбора МКД из резервного списка в порядке очередности.
МКД, не включенные в перечень и резервный список, подлежат включению в перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту на 2013 год.
Приложение 3
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
ПОРЯДОК
распределения средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году
1. Средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и средства окружного бюджета распределяются между муниципальными образованиями Чукотского автономного округа, подавшими до 10 марта 2012 года в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа предварительные заявки на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее – МКД) за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета, в отношении которых принято решение о включении в муниципальную программу по проведению капитального ремонта в МКД.
2. Объем субсидий, предоставляемых муниципальному образованию Чукотского автономного округа на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, определяется исходя из установленного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 февраля 2012 года № 42 «Об установлении размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в многоквартирных домах на 2012 год» размера предельной стоимости проведения капитального ремонта МКД в расчете на один квадратный метр общей площади помещений и площади МКД в пределах перечня и объемов работ, с учетом затрат на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации.
3. В перечень подлежащих капитальному ремонту МКД включаются дома, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в МКД, при принятии общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственниками помещений в МКД, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в МКД управляющей организацией, решения об участии в муниципальной программе по проведению капитального ремонта в МКД и выделении своей доли софинансирования в размере не менее 5 процентов от общего объема средств на проведение капитального ремонта МКД.
Приложение 4
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЁМ
долевого финансирования региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета
(руб.)
Наименование муниципального образования
Средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Средства окружного бюджета
Городской округ Анадырь
1 368 044,86
1 368 044,86
Городское поселение Певек
43 209 783,38
43 209 783,38
Итого:
44 577 828,24
44 577 828,24
Приложение 5
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
РАЗМЕР
предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирных домах (далее – МКД) на 2012 год составляет по:
городскому округу Анадырь – 16 804 рубля;
городскому поселению Певек – 18 195 рублей.
Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт МКД по видам работ утверждены Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 февраля 2012 года № 42 «Об установлении размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в многоквартирных домах на 2012 год» (далее – Постановление).
Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в МКД больше установленного Постановлением, в том числе из-за проведения видов работ, не предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», то превышающая сумма оплачивается за счёт дополнительных средств собственников помещений в МКД.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта МКД в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений МКД основывается на результатах мониторинга технического состояния МКД, их конструктивных элементов, инженерного обеспечения, проведенного муниципальными образованиями, с использованием данных о среднем уровне рыночных цен на отдельные виды работ по капитальному ремонту с применением современных эффективных строительных материалов и технологий.
Приложение 6
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
МЕТОДИКА
расчёта размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
1. Настоящая Методика расчёта размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее – МКД) определяет порядок расчёта размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД (далее – Субсидия) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
2. Субсидия предоставляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
ремонт фундаментов МКД, в том числе на свайном основании.
3. Стоимость капитального ремонта МКД определяется как сумма расходов на:
проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, входящих в перечень работ, установленных пунктом 2 настоящей Методики;
разработку проектной документации для капитального ремонта;
проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
проведение обязательного энергетического обследования МКД.
4. Предварительная (укрупненная) смета на проведение капитального ремонта в МКД утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (далее – ТСЖ) или общим собранием собственников помещений в МКД, выбравших управляющую организацию для управления МКД (далее – общее собрание), в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту МКД.
5. Субсидия на проведение капитального ремонта в МКД предоставляется собственникам жилых и нежилых помещений в МКД.
6. Доля участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в МКД устанавливается решением общего собрания.
7. Финансовая поддержка муниципальных образований на проведение капитального ремонта МКД за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) осуществляется в пределах лимита, установленного для Чукотского автономного округа на 2012 год.
8. Размер финансовой поддержки муниципальных образований определяется исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях и доли финансовой поддержки за счёт средств Фонда. Доля финансовой поддержки за счёт средств Фонда является одинаковой для всех муниципальных образований и составляет 47,5 процента.
9. Минимальная доля долевого финансирования за счёт средств окружного бюджета и местных бюджетов для всех муниципальных образований составляет 47,5 процента от общего объема финансирования выполняемых работ по капитальному ремонту МКД в муниципальном образовании.
10. Решение о размере долевого финансирования капитального ремонта МКД за счёт средств ТСЖ либо собственников помещений в МКД принимается на общем собрании ТСЖ либо собственников помещений в МКД. При этом размер долевого финансирования не может быть менее чем 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта МКД за счёт средств Фонда, средств окружного бюджета и средств местного бюджета.
Субсидии бюджетам муниципальных образований рассчитываются исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях и минимальной доли долевого финансирования за счёт средств окружного бюджета и местных бюджетов.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию за счёт средств окружного бюджета определяется по формуле:
, где
Rio – размер субсидии за счёт средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта МКД, руб.;
i – муниципальное образование Чукотского автономного округа (городской округ, городское поселение, сельское поселение);
Vi – заявленный объем финансирования выполняемых работ по проведению капитального ремонта МКД в муниципальном образовании за счёт бюджетных средств и средств Фонда на 2012 год, руб.;
Вмд – минимальная доля долевого финансирования за счёт средств окружного бюджета и местных бюджетов, которая для всех муниципальных образований составляет 47,5 процента от общего объема финансирования выполняемых работ по капитальному ремонту МКД в муниципальном образовании;
Сi – доля заявленного объема финансирования выполняемых работ по проведению капитального ремонта МКД в муниципальном образовании за счёт средств местного бюджета, процентов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 14 февраля 2012 года №44
О подготовке региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год»
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и обеспечения подготовки заявки Чукотским автономным округом в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) на предоставление финансовой поддержки Чукотскому автономному округу за счёт средств Фонда, Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.):
1) разработать и представить на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа проект Постановления Правительства Чукотского автономного округа «Об утверждении региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» (далее – Программа) в срок до 10 марта 2012 года.
Определить основными целями Программы:
обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
обеспечение финансовой поддержки муниципальных образований Чукотского автономного округа, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» о предоставлении финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализовали решение о выборе способа управления многоквартирным домом и выбрали решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома.
Определить основными задачами Программы:
проведение разъяснительной работы с населением о порядке реализации Программы;
обеспечение публичности процедур отбора участников Программы;
обеспечение готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
обеспечение использования комплексного подхода при проведении капитального ремонта с применением ресурсосберегающих технологий.
Реализация Программы должна обеспечить:
безопасные и благоприятные условия проживания граждан в многоквартирных домах;
оснащение многоквартирных домов приборами учета и узлами управления коммунальных ресурсов;
2) до 15 марта 2012 года подготовить необходимые документы для подачи Чукотским автономным округом в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа в 2012 году.
2. Утвердить:
1) перечень муниципальных образований, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», которые могут претендовать на участие в региональной адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год», согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) Положение об условиях и порядке включения перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, в региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год», согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) Порядок распределения средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году, согласно приложению 3 настоящему постановлению;
4) планируемый объём долевого финансирования региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета, согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований, согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) методику расчёта размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
3. Установить срок подачи муниципальными образованиями в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа заявок на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году – до 10 марта 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).
Правительства Правительства
Р.В. Копин
Приложение 1
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», которые могут претендовать на участие в региональной адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год»
№ п/п
Наименование муниципального образования
1.
Городской округ Анадырь
2.
Городское поселение Певек
Перечень муниципальных образований Чукотского автономного округа сформирован с учетом того, что на территории вышеперечисленных муниципальных образований:
выполнены условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
утверждены муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год.
Приложение 2
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях и порядке включения перечня многоквартирных домов,
подлежащих капитальному ремонту, в региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год»
1. Настоящее Положение об условиях и порядке включения перечня многоквартирных домов (далее – МКД), подлежащих капитальному ремонту в региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» (далее – Программа) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ) и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными правлением государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) 10 февраля 2011 года, протокол № 222, в целях обеспечения единого подхода при включении МКД в Программу.
Органы местного самоуправления направляют в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее – Департамент) заявку на предоставление финансовой поддержки за счёт средства Фонда и средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта МКД в 2012 году (далее – Заявка) и следующие документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета:
1) заполненные и подписанные документы, согласно формам, прилагаемым к рекомендациям по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда и приложений к ней, утверждённым правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол № 222.
Основной перечень прилагаемых документов:
решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе по проведению капитального ремонта в МКД (далее – Муниципальная программа);
необходимость проведения капитального ремонта МКД;
выбор собственниками помещений в МКД способа управления данным домом;
обоснованность размера запрашиваемых средств финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ) либо управляющих организаций (далее – УО).
Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в Муниципальной программе, являются протоколы общих собраний собственников помещений в МКД, содержащие решения:
об участии в Муниципальной программе согласно части 4 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;
о проведении капитального ремонта общего имущества в МКД;
о перечне работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ и об объемах планируемых работ;
о выборе собственниками помещений в МКД способа управления данным домом;
об установлении доли софинансирования капитального ремонта МКД за счёт средств собственников помещений в МКД в размере не менее чем 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в МКД в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;
об утверждении сметы на капитальный ремонт МКД, включая разработку проектной документации для капитального ремонта МКД и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и с учетом утвержденной предельной стоимости проведения капитального ремонта в Программе, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников).
Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в МКД, являются:
копия технического паспорта МКД;
копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта;
акт (акты) обследования технического состояния МКД и дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные специализированной организацией по договору с ТСЖ или УО;
проектная документация на проведение капитального ремонта в МКД в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в МКД способа управления данным домом, являются:
В случае если в МКД создано ТСЖ:
копия свидетельства о регистрации ТСЖ, заверенная председателем правления ТСЖ;
копия свидетельства о присвоении организации идентификационного номера налогоплательщика, заверенная председателем правления ТСЖ;
копия устава ТСЖ, заверенная председателем правления ТСЖ.
В случае если в МКД не создано ТСЖ, а для управления МКД собственниками помещений выбрана УО:
копия протокола общего собрания собственников помещений в МКД по выбору способа управления МКД с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по следующим вопросам:
о выборе в качестве способа управления МКД управление УО;
выборе УО для заключения договора управления МКД;
копия договора управления МКД, заверенная руководителем УО;
копия свидетельства о регистрации УО, заверенная руководителем УО;
копии свидетельств о присвоении УО основного государственного регистрационного номера и идентификационного номера налогоплательщика, заверенные руководителем УО.
Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние ТСЖ или УО, являются:
расчёт размера финансовой поддержки подписанные председателем правления ТСЖ либо руководителем УО, выбранной собственниками помещений в МКД;
справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по МКД в среднем за последние 12 месяцев до подачи Заявки;
копия балансового отчета ТСЖ либо УО с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи Заявки.
Орган местного самоуправления обеспечивает хранение Заявок, поданных всеми ТСЖ либо УО, и прилагаемых к ним документов, а также документов, связанных с работой комиссии, в течение всего периода действия Фонда, а также последующих трех лет.
2) Муниципальную программу на 2012 год, которая должна содержать, в частности:
перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда, средств долевого финансирования окружного бюджета и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления Муниципальные программы;
обоснование объема средств долевого финансирования многоквартирных домов;
планируемые показатели выполнения Муниципальной программы;
размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в МКД;
3) выписку из муниципального правового акта о бюджете, предусматривающего долевое финансирование Муниципальной программы, отражающего запланированное поступление и направление расходования финансовой поддержки за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета (в доходной части и расходной части бюджета).
Заявка и документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, представляются в срок до 10 марта 2012 года в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
Рассмотрение Заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, осуществляется Департаментом в течение 3-х дней со дня их регистрации Департаментом.
По результатам рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в течение 2-х дней составляется перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, и принимается решение о включении в Программу перечня МКД, подлежащих капитальному ремонту.
Решение об отказе о включении МКД муниципального образования в перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту, принимается в случае:
1) непредставления документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, или представления их не в полном объеме;
2) невыполнения муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счёт средств Фонда, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;
3) несоответствия Муниципальной программы требованиям, № 185-ФЗ.
4. Муниципальным образованиям при формировании перечня МКД для Муниципальной программы рекомендуется:
1) осуществлять отбор МКД на основе заявок ТСЖ либо УО, выбранных собственниками помещений в МКД, на включение МКД в Муниципальную программу и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД (далее – Обращения);
2) руководствоваться при рассмотрении Обращения условиями включения МКД в Программу, установленными настоящим Положением;
3) использовать при оценке Обращения критерии, установленные настоящим Положением;
4) использовать при отборе МКД для включения в перечень Муниципальной программы на конкурентной основе принцип ранжирования Обращений по сумме баллов, присваиваемых каждому Обращению при ее оценке;
5) предусмотреть включение в Муниципальную программу резервного перечня МКД, формируемого из МКД, следующих в ранжированном списке за последним МКД из перечня МКД, включенного в основной перечень домов Муниципальной программы;
6) создать комиссию по оценке Обращений, ранжированию списка МКД, формированию основного и резервного перечней МКД, включаемых в Муниципальную программу (далее – Комиссия).
Указанная Комиссия:
рассматривает Обращение ТСЖ либо УО (с приложением необходимых документов), производят оценку Обращений на основе установленных критериев и составляют ранжированный список МКД исходя из суммы баллов, присвоенных каждому Обращению. При прочих равных условиях приоритет отдается обращениям ТСЖ;
принимают решение о включении в Муниципальную программу на планируемый период перечня МКД, начиная с первого в ранжированном списке МКД, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств долевого финансирования за счёт средств Фонда и за счёт направляемых на проведение капитального ремонта МКД средств окружного бюджета и местного бюджета;
оформляют протокол отбора МКД, проведенного на основе оценки обращений ТСЖ и УО с ранжированием МКД, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки, на проведение капитального ремонта в соответствии с настоящим Положением, который в составе Заявки направляется в Департамент;
7) для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки Обращений включить в Комиссию представителей местных (региональных) некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья и их объединений (за исключением ТСЖ), и лиц из числа представителей органов местного самоуправления муниципального образования;
8) оценка обращений ТСЖ и УО с ранжированием МКД, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки, на проведение капитального ремонта, и очередность предоставления средств финансовой поддержки на капитальный ремонт МКД определяются исходя из рейтинга домов, составленного по общей сумме баллов на основе критериев, представленных в таблице:
Таблица
Критерии оценки на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
№ п/п
Наименование критерия
Количество баллов
I. Технические критерии
1.
Продолжительность эксплуатации МКД после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:
1.1.
более 50 лет
10
1.2.
30-50 лет
8
1.3.
20-30 лет
6
1.4.
10-20 лет
4
1.5.
до 10 лет
1
2.
Техническое состояние объектов общего имущества в МКД, для которых планируется капитальный ремонт (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в МКД и имущества граждан):
2.1.
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте
5
2.2.
плохое
3
2.3.
удовлетворительное
1
3.
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Закона видами работ:
3.1.
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении)
10
3.2.
планируется проведение более половины всех видов работ
6
3.3.
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ)
3
4.
Качественное улучшение всех характеристик МКД в результате планируемых ремонтов:
4.1.
повысится энергоэффективность за счёт теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий
10
4.2.
внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций
5
4.3.
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик
1
II. Организационные критерии
5.
Степень готовности дома к капитальному ремонту:
5.1.
представлена проектно-сметная документация, включая смету расходов, проведено энергетическое обследование МКД
5
5.2.
представлена проектно-сметная документация, включая смету расходов
3
5.3.
только укрупненная предварительная смета расходов
1
III. Финансовые критерии
6.
Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - доля финансирования расходов гражданами-собственниками жилых помещений:
6.1.
более 10 %
5
6.2.
более 5 % и до 10 %
3
6.3.
5 %
1
7.
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки):
7.1.
более 95 %
5
7.2.
более 90 % и до 95 %
3
7.3.
90 % и менее
1
МКД, подлежащий капитальному ремонту, не может быть включен Комиссией в Муниципальную программу второй раз по одному и тому же виду работ.
МКД, не включенные в перечень, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки Фонда в рамках Муниципальной программы, включаются в резервный список МКД, подлежащих капитальному ремонту, Программы (далее – резервный список). Общая стоимость капитального ремонта МКД, включенных в резервный список, не должна превышать 10 процентов общей стоимости капитального ремонта МКД, включенных в перечень на 2012 год.
При выбытии МКД из перечня, перечень пополняется путем отбора МКД из резервного списка в порядке очередности.
МКД, не включенные в перечень и резервный список, подлежат включению в перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту на 2013 год.
Приложение 3
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
ПОРЯДОК
распределения средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году
1. Средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и средства окружного бюджета распределяются между муниципальными образованиями Чукотского автономного округа, подавшими до 10 марта 2012 года в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа предварительные заявки на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее – МКД) за счёт средств Фонда и средств окружного бюджета, в отношении которых принято решение о включении в муниципальную программу по проведению капитального ремонта в МКД.
2. Объем субсидий, предоставляемых муниципальному образованию Чукотского автономного округа на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, определяется исходя из установленного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 февраля 2012 года № 42 «Об установлении размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в многоквартирных домах на 2012 год» размера предельной стоимости проведения капитального ремонта МКД в расчете на один квадратный метр общей площади помещений и площади МКД в пределах перечня и объемов работ, с учетом затрат на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации.
3. В перечень подлежащих капитальному ремонту МКД включаются дома, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в МКД, при принятии общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственниками помещений в МКД, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в МКД управляющей организацией, решения об участии в муниципальной программе по проведению капитального ремонта в МКД и выделении своей доли софинансирования в размере не менее 5 процентов от общего объема средств на проведение капитального ремонта МКД.
Приложение 4
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЁМ
долевого финансирования региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2012 год» за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств окружного бюджета
(руб.)
Наименование муниципального образования
Средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Средства окружного бюджета
Городской округ Анадырь
1 368 044,86
1 368 044,86
Городское поселение Певек
43 209 783,38
43 209 783,38
Итого:
44 577 828,24
44 577 828,24
Приложение 5
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
РАЗМЕР
предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирных домах (далее – МКД) на 2012 год составляет по:
городскому округу Анадырь – 16 804 рубля;
городскому поселению Певек – 18 195 рублей.
Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт МКД по видам работ утверждены Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 февраля 2012 года № 42 «Об установлении размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в многоквартирных домах на 2012 год» (далее – Постановление).
Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в МКД больше установленного Постановлением, в том числе из-за проведения видов работ, не предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», то превышающая сумма оплачивается за счёт дополнительных средств собственников помещений в МКД.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта МКД в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений МКД основывается на результатах мониторинга технического состояния МКД, их конструктивных элементов, инженерного обеспечения, проведенного муниципальными образованиями, с использованием данных о среднем уровне рыночных цен на отдельные виды работ по капитальному ремонту с применением современных эффективных строительных материалов и технологий.
Приложение 6
к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа
от 14 февраля 2012 года № 44
МЕТОДИКА
расчёта размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
1. Настоящая Методика расчёта размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее – МКД) определяет порядок расчёта размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД (далее – Субсидия) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
2. Субсидия предоставляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
ремонт фундаментов МКД, в том числе на свайном основании.
3. Стоимость капитального ремонта МКД определяется как сумма расходов на:
проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, входящих в перечень работ, установленных пунктом 2 настоящей Методики;
разработку проектной документации для капитального ремонта;
проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
проведение обязательного энергетического обследования МКД.
4. Предварительная (укрупненная) смета на проведение капитального ремонта в МКД утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (далее – ТСЖ) или общим собранием собственников помещений в МКД, выбравших управляющую организацию для управления МКД (далее – общее собрание), в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту МКД.
5. Субсидия на проведение капитального ремонта в МКД предоставляется собственникам жилых и нежилых помещений в МКД.
6. Доля участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в МКД устанавливается решением общего собрания.
7. Финансовая поддержка муниципальных образований на проведение капитального ремонта МКД за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) осуществляется в пределах лимита, установленного для Чукотского автономного округа на 2012 год.
8. Размер финансовой поддержки муниципальных образований определяется исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях и доли финансовой поддержки за счёт средств Фонда. Доля финансовой поддержки за счёт средств Фонда является одинаковой для всех муниципальных образований и составляет 47,5 процента.
9. Минимальная доля долевого финансирования за счёт средств окружного бюджета и местных бюджетов для всех муниципальных образований составляет 47,5 процента от общего объема финансирования выполняемых работ по капитальному ремонту МКД в муниципальном образовании.
10. Решение о размере долевого финансирования капитального ремонта МКД за счёт средств ТСЖ либо собственников помещений в МКД принимается на общем собрании ТСЖ либо собственников помещений в МКД. При этом размер долевого финансирования не может быть менее чем 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта МКД за счёт средств Фонда, средств окружного бюджета и средств местного бюджета.
Субсидии бюджетам муниципальных образований рассчитываются исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях и минимальной доли долевого финансирования за счёт средств окружного бюджета и местных бюджетов.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию за счёт средств окружного бюджета определяется по формуле:
, где
Rio – размер субсидии за счёт средств окружного бюджета на проведение капитального ремонта МКД, руб.;
i – муниципальное образование Чукотского автономного округа (городской округ, городское поселение, сельское поселение);
Vi – заявленный объем финансирования выполняемых работ по проведению капитального ремонта МКД в муниципальном образовании за счёт бюджетных средств и средств Фонда на 2012 год, руб.;
Вмд – минимальная доля долевого финансирования за счёт средств окружного бюджета и местных бюджетов, которая для всех муниципальных образований составляет 47,5 процента от общего объема финансирования выполняемых работ по капитальному ремонту МКД в муниципальном образовании;
Сi – доля заявленного объема финансирования выполняемых работ по проведению капитального ремонта МКД в муниципальном образовании за счёт средств местного бюджета, процентов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.010 Общие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: