Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU92000201200113 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 февраля 2012 года № 55
г. Чита
О мерах по реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»
{Утратило силу:
по истечении срока действия}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 28.12.2012 года № 572 НГР: ru92000201201963}
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Главным администраторам доходов бюджета края:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) представлять в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) прогноз помесячного поступления доходов бюджета Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее - бюджет края) ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу;
3) представлять в Министерство финансов аналитические материалы по исполнению бюджета края в части доходов ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) представлять в Министерство финансов уточненный прогноз помесячного поступления доходов бюджета края в двухнедельный срок с момента вступления в силу законов Забайкальского края, которыми вносятся изменения в Закон Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»;
5) представлять в Министерство финансов копию уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (заявки на возврат, платежного поручения) по администрируемым межбюджетным трансфертам из других бюджетов бюджетной системы в течение 3 рабочих дней после его получения от главных распорядителей (администраторов) других бюджетов бюджетной системы;
6) в срок до 01 апреля 2012 года принять решение об использовании доходов, полученных из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджет края от возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств бюджета края в 2011 году, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
2. Главным распорядителям средств бюджета края:
1) осуществлять контроль за эффективным использованием средств, выделенных из бюджета края в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом бюджета края;
2) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета края в части расходов в сроки, устанавливаемые Министерством финансов;
3) представлять отчеты об использовании средств, выделяемых из бюджета края, в соответствии с установленными порядками;
4) обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;
5) не допускать кредиторской и дебиторской задолженности по средствам бюджета края;
6) проводить работу по минимизации образования остатков средств бюджета края на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств бюджета края;
7) не допускать принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, и увеличения объема действующих расходных обязательств;
8) разрабатывать проекты правовых актов края, обеспечивающих исполнение Забайкальским краем переданных полномочий Российской Федерации, в месячный срок с момента принятия правовых актов Правительства Российской Федерации о предоставлении соответствующих субвенций из федерального бюджета;
9) в процессе исполнения бюджета края вносить в Правительство Забайкальского края нормативные правовые акты, определяющие порядки предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимые для реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»;
10) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов необходимые для реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Забайкальского края;
11) продолжить работу по оптимизации расходов консолидированного бюджета Забайкальского края в части:
инвентаризации действующих расходных обязательств, включая краевые целевые программы;
реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;
обеспечения социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;
установления режима экономии затрат на материальные, топливно-энергетические и другие ресурсы;
устранения избыточных, дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Забайкальского края;
оптимизации численности государственных гражданских служащих Забайкальского края;
12) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала представлять в Министерство финансов отчеты о проделанной работе и о полученных результатах по проведению оптимизации расходов консолидированного бюджета Забайкальского края;
13) осуществлять мероприятия, направленные на увеличение доходов от предпринимательской деятельности, получаемых бюджетными и автономными учреждениями, а также повышение эффективности финансовых вложений и максимизацию получаемой от них прибыли.
14) обеспечить выполнение мероприятий Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Забайкальского края на период до 2013 года, утвержденной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 января 2011 года № 26а-р, за счет средств, предусмотренных на ее реализацию.
{пункт 2 дополнен подпунктом 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2012 года № 572}
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
1) представить в Министерство финансов и налоговые органы решения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2012 год или на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов не позднее чем в двухнедельный срок после их принятия;
2) продолжить работу по оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края в части:
обеспечения сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов);
инвентаризации действующих расходных обязательств, включая муниципальные целевые программы, ограничив принятие новых расходных обязательств;
реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
установления режима экономии затрат на материальные, топливно-энергетические и другие ресурсы;
оптимизации численности муниципальных служащих в Забайкальском крае;
3) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала представлять в Министерство финансов отчеты о проделанной работе и о полученных результатах по проведению оптимизации расходов консолидированного бюджета Забайкальского края;
4) представить до 01 марта 2012 года в Министерство территориального развития Забайкальского края документы, подтверждающие наличие на 15 февраля 2012 года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета края в 2012 году, и предложения по детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов).
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), в отношении которых указанные документы и предложения не были представлены до 01 марта 2012 года, подлежат перераспределению.
Министерству территориального развития Забайкальского края (А.М.Бутырский) по согласованию с Министерством финансов (С.А.Доробалюк) до 01 апреля 2012 года представить предложения о перераспределении бюджетных ассигнований для внесения соответствующих изменений в закон о бюджете края.
4. Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений), осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.
5. Органам государственной власти Забайкальского края, государственным органам Забайкальского края, казенным учреждениям края, являющимся получателями бюджетных средств, осуществлять заключение договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета края в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Установить, что получатели средств бюджета края при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2012 год, включая договоры (государственные контракты), подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в рамках проведения Всероссийской олимпиады школьников, для участия в иных внешкольных мероприятиях для детей и молодежи, включая приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, на строительство квартир в порядке долевого участия для ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны в многоквартирных жилых домах, а также по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета края в текущем финансовом году, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.
7. Рекомендовать получателям средств бюджета края при заключении государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривать условия оплаты равными долями по месяцам до конца финансового года.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам А.Г.Кошелева.
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф.Гениатулин
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 февраля 2012 года № 55
г. Чита
О мерах по реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»
{Утратило силу:
по истечении срока действия}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 28.12.2012 года № 572 НГР: ru92000201201963}
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Главным администраторам доходов бюджета края:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) представлять в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) прогноз помесячного поступления доходов бюджета Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее - бюджет края) ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу;
3) представлять в Министерство финансов аналитические материалы по исполнению бюджета края в части доходов ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) представлять в Министерство финансов уточненный прогноз помесячного поступления доходов бюджета края в двухнедельный срок с момента вступления в силу законов Забайкальского края, которыми вносятся изменения в Закон Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»;
5) представлять в Министерство финансов копию уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (заявки на возврат, платежного поручения) по администрируемым межбюджетным трансфертам из других бюджетов бюджетной системы в течение 3 рабочих дней после его получения от главных распорядителей (администраторов) других бюджетов бюджетной системы;
6) в срок до 01 апреля 2012 года принять решение об использовании доходов, полученных из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджет края от возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств бюджета края в 2011 году, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
2. Главным распорядителям средств бюджета края:
1) осуществлять контроль за эффективным использованием средств, выделенных из бюджета края в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом бюджета края;
2) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета края в части расходов в сроки, устанавливаемые Министерством финансов;
3) представлять отчеты об использовании средств, выделяемых из бюджета края, в соответствии с установленными порядками;
4) обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;
5) не допускать кредиторской и дебиторской задолженности по средствам бюджета края;
6) проводить работу по минимизации образования остатков средств бюджета края на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств бюджета края;
7) не допускать принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, и увеличения объема действующих расходных обязательств;
8) разрабатывать проекты правовых актов края, обеспечивающих исполнение Забайкальским краем переданных полномочий Российской Федерации, в месячный срок с момента принятия правовых актов Правительства Российской Федерации о предоставлении соответствующих субвенций из федерального бюджета;
9) в процессе исполнения бюджета края вносить в Правительство Забайкальского края нормативные правовые акты, определяющие порядки предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимые для реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»;
10) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов необходимые для реализации Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Забайкальского края;
11) продолжить работу по оптимизации расходов консолидированного бюджета Забайкальского края в части:
инвентаризации действующих расходных обязательств, включая краевые целевые программы;
реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;
обеспечения социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;
установления режима экономии затрат на материальные, топливно-энергетические и другие ресурсы;
устранения избыточных, дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Забайкальского края;
оптимизации численности государственных гражданских служащих Забайкальского края;
12) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала представлять в Министерство финансов отчеты о проделанной работе и о полученных результатах по проведению оптимизации расходов консолидированного бюджета Забайкальского края;
13) осуществлять мероприятия, направленные на увеличение доходов от предпринимательской деятельности, получаемых бюджетными и автономными учреждениями, а также повышение эффективности финансовых вложений и максимизацию получаемой от них прибыли.
14) обеспечить выполнение мероприятий Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Забайкальского края на период до 2013 года, утвержденной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 января 2011 года № 26а-р, за счет средств, предусмотренных на ее реализацию.
{пункт 2 дополнен подпунктом 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2012 года № 572}
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
1) представить в Министерство финансов и налоговые органы решения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2012 год или на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов не позднее чем в двухнедельный срок после их принятия;
2) продолжить работу по оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края в части:
обеспечения сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов);
инвентаризации действующих расходных обязательств, включая муниципальные целевые программы, ограничив принятие новых расходных обязательств;
реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
установления режима экономии затрат на материальные, топливно-энергетические и другие ресурсы;
оптимизации численности муниципальных служащих в Забайкальском крае;
3) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала представлять в Министерство финансов отчеты о проделанной работе и о полученных результатах по проведению оптимизации расходов консолидированного бюджета Забайкальского края;
4) представить до 01 марта 2012 года в Министерство территориального развития Забайкальского края документы, подтверждающие наличие на 15 февраля 2012 года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета края в 2012 году, и предложения по детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов).
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), в отношении которых указанные документы и предложения не были представлены до 01 марта 2012 года, подлежат перераспределению.
Министерству территориального развития Забайкальского края (А.М.Бутырский) по согласованию с Министерством финансов (С.А.Доробалюк) до 01 апреля 2012 года представить предложения о перераспределении бюджетных ассигнований для внесения соответствующих изменений в закон о бюджете края.
4. Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений), осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.
5. Органам государственной власти Забайкальского края, государственным органам Забайкальского края, казенным учреждениям края, являющимся получателями бюджетных средств, осуществлять заключение договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета края в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Установить, что получатели средств бюджета края при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2012 год, включая договоры (государственные контракты), подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в рамках проведения Всероссийской олимпиады школьников, для участия в иных внешкольных мероприятиях для детей и молодежи, включая приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, на строительство квартир в порядке долевого участия для ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны в многоквартирных жилых домах, а также по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета края в текущем финансовом году, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.
7. Рекомендовать получателям средств бюджета края при заключении государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривать условия оплаты равными долями по месяцам до конца финансового года.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам А.Г.Кошелева.
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф.Гениатулин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 7/1 от 20.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: