Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2012г.
Номер документа: RU89000201200113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы»

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 01.04.2014 № 245-П

В целях эффективного использования средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы», Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы», утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года № 381-А.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 14 февраля  2012 г. № 91-П

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы»

1. В паспорте окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы» (далее – Программа):

1.1. позицию, касающуюся государственного заказчика-координатора Программы, изложить в следующей редакции:

«

Государственный заказчик-координатор Программы

департамент молодежной политики и туризма

Ямало-Ненецкого автономного округа

   »;

1.2. позицию, касающуюся государственных заказчиков, изложить в следующей редакции:

«

Государственные заказчики

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент по физической культуре и спорту

Ямало-Ненецкого автономного округа

    »;

1.3. позицию, касающуюся разработчиков Программы, изложить в следующей редакции:

«

Разработчики Программы

департамент молодежной политики и туризма

Ямало-Ненецкого автономного округа

    »;

1.4. позицию, касающуюся целей и задач Программы, изложить в следующей редакции:

«

Цели  и задачи Программы

целью Программы является сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, потребления алкогольных напитков  на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, формирование в обществе ценностного отношения к здоровому образу жизни и антинаркотического, а также антиалкогольного мировоззрения.

Достижение этой цели осуществляется решением следующих основных задач:

- формирование и реализация единой стратегии и тактики в межведомственном взаимодействии и совершенствование созданной системы профилактики наркомании и алкоголизма;

- реализация комплекса мероприятий профилактической направленности среди различных категорий населения, прежде всего среди несовершеннолетних, молодежи, и предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и употреблением алкоголя;

- снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления;

-  внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией и алкоголизмом, укрепление в приоритетном порядке материально-технического оснащения наркологической службы в системе здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа; 

- организация целенаправленной информационно-просветительской работы с населением по антинаркотической  и антиалкогольной пропаганде;

- снижение доли крепких алкогольных напитков в общей структуре потребления населением алкогольных напитков;

- снижение числа лиц, страдающих тяжелыми формами алкогольной зависимости;

- снижение числа несовершеннолетних, регулярно употребляющих алкогольные напитки;

- снижение количества правонарушений совершаемых в состоянии алкогольного опьянения

    »;

1.5. позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей, изложить в следующей редакции:

«

Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы

- доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до  26 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц;

- доля больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии  свыше 3-х лет по отношению к общему числу больных наркоманией;

- доля впервые зарегистрированных в автономном округе потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет по отношению к общему числу лиц в возрасте до 26 лет;

- количество специалистов, занятых в сфере профилактики наркомании и алкоголизма, повысивших  профессиональный уровень;

- охват учащихся образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа профилактическими образовательными и коррекционными программами

по отношению к общему числу учащихся;

- доля детей и подростков  в  возрасте от 0 до 17 лет, злоупотребляющих алкоголем и находящихся под профилактическим наблюдением, по отношению к общему числу лиц, злоупотребляющих алкоголем, находящихся под наблюдением;

- доля больных хроническим алкоголизмом с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 2 лет по отношению к общему числу больных хроническим алкоголизмом

                                                                                                                                                                                      »;

1.6. позицию, касающуюся основных направлений реализации мероприятий, изложить в следующей редакции:

«

Основные направления реализации мероприятий

I. Организационные и правовые  меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и алкоголем.

II. Профилактика злоупотребления наркотиками и алкоголем.

III. Диагностика, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача, злоупотребляющих алкоголем или больных алкоголизмом

    »;

1.7. позицию, касающуюся объёмов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования

всего на реализацию Программы из окружного бюджета необходимо 185 740 тыс. рублей, из них:

2010 год – 16 228 тыс. рублей;

2011 год – 40 273 тыс. рублей;

2012 год – 51 723 тыс. рублей;

2013 год – 38 758 тыс. рублей;

2014 год –38 758 тыс. рублей

    »;

1.8. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности

- сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ямало-Ненецком автономном округе среди молодёжи;

- снижение степени доступности наркотических средств и психотропных веществ в целях незаконного потребления;

- увеличение количества подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия в сфере незаконного оборота наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории лиц;

- увеличение количества больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет свыше 3 лет по отношению к общему количеству лиц, состоящих на учете с диагнозом «наркомания»;

- повышение уровня материально-технического оснащения наркологической службы в системе здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

- формирование системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании и алкоголизма;

- повышение уровня организации информационно-просветительской работы с населением по антинаркотической и антиалкогольной пропаганде;

- развитие эффективного взаимодействия с общественными объединениями и традиционными религиозными конфессиями по вопросам профилактики наркомании и алкоголизма;

- снижение доли детей и подростков в  возрасте

от 0 до 17 лет, злоупотребляющих алкоголем и находящихся под профилактическим наблюдением,

по отношению к общему числу лиц, злоупотребляющих алкоголем, находящихся под наблюдением;

- увеличение  доли больных хроническим алкоголизмом с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 2 лет по отношению к общему числу больных хроническим алкоголизмом

    ».

2. Раздел II Программы изложить в следующей редакции:

«II. Основные цели и задачи Программы

Основные цели и задачи Программы определены исходя из необходимости создания основ для дальнейшего развития антинаркотической и антиалкогольной активности молодежи и необходимых предпосылок для активного вовлечения молодых граждан автономного округа в борьбу с наркотизацией и алкоголизацией и потребует от всех участников антинаркотической деятельности разработки и последовательной реализации подходов, ориентированных на прямое вовлечение молодых людей в решение собственных проблем и общенациональных задач, что соответствует основным направлениям социально-экономического развития автономного округа, сегодняшней ситуации развития региональной молодежной политики.

Поэтому основной целью Программы является сокращение масштабов потребления алкогольных напитков, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории автономного округа, формирование в обществе ценностного отношения к здоровому образу жизни и антинаркотического, а также антиалкогольного мировоззрения.

Из этого следует, что достижение намеченной цели посредством реализации тактических задач будет иметь стратегическое значение для решения актуальных вопросов обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создание условий для успешной реализации позитивной социально-экономической политики в автономном округе.

Исходя из вышеизложенного, основными задачами, решаемыми данной Программой, являются:

1. Формирование и реализация единой стратегии и тактики в межведомственном взаимодействии и совершенствование созданной системы профилактики наркомании и алкоголизма.

2. Реализация комплекса мероприятий профилактической направленности среди различных категорий населения, прежде всего среди несовершеннолетних, молодежи, и предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков или употреблением алкоголя.

3. Снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления.

4. Внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией или алкоголизмом, укрепление в приоритетном порядке материально-технического оснащения наркологической службы в системе здравоохранения автономного округа.

5. Организация целенаправленной информационно-просветительской работы с населением по антинаркотической и антиалкогольной пропаганде.

6. Снижение доли крепких алкогольных напитков в общей структуре потребления населением алкогольных напитков.

7. Снижение числа лиц, страдающих тяжелыми формами алкогольной зависимости.

8. Снижение числа несовершеннолетних, регулярно употребляющих алкогольные напитки.

9. Снижение количества правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения.

В связи с однородностью направлений реализации Программы и пропорциональным распределением объёмов её финансирования по годам Программа реализуется в один этап.

Система показателей и индикаторов, позволяющая оценить эффективность реализации Программы, увязанная с решаемыми тактическими задачами, приведена в таблице 1.

Таблица 1

Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми Программой

Тактическая задача

(соответствующие ей показатели Программы)

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Базо-вый пока-затель

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

Относи-тельный вес показа-теля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Формирование и реализация единой стратегии и тактики в межведомственном взаимодействии и совершенствование созданной системы профилактики наркомании и алкоголизма

(1 – 5).

2. Реализация комплекса мероприятий профилактической направленности среди различных категорий населения, прежде всего среди несовершеннолетних, молодежи, и предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и употреблением алкоголя (1, 2, 3, 5).

1. Доля подростков и молодежи в возрасте

от 11 до 26 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц

%

60

50

50

55

60

65

0,2

2. Доля больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет по отношению к общему числу больных наркоманией

%

3,2

6,9

7,0

7,2

7,4

7,6

0,16

3. Доля впервые зарегистрированных в автономном округе потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет по отношению к общему числу лиц в возрасте до 26 лет

%

0,0017

0,075

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для

4. Количество специалистов, занятых в сфере профилактики наркомании

чел.

100

60

133

246

399

592

0,16

незаконного потребления.

4. Внедрение новых методов и средств лечения, а также

и алкоголизма, повысивших  профессиональный уровень

(с нарастающим итогом)

медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией или

алкоголизмом, укрепление в приоритетном порядке материально-технического оснащения наркологической службы в системе

5. Охват учащихся образовательных учреждений автономного округа профилактическими образовательными и коррекционными программами по отношению к общему числу учащихся

%

60

60

62

62

64

65

0,16

здравоохранения автономного округа (2, 4).

5. Организация

целенаправленной информационно-просветительской работы с населением по антинаркотической пропаганде (1, 4, 5).

6. Снижение доли крепких

6. Доля детей и подростков  в  возрасте от 0 до 17 лет, злоупотребляющих алкоголем и находящихся под профилактическим наблюдением, по отношению к общему числу лиц, злоупотребляющих алкоголем, находящихся под наблюдением

%

17,73

17,73

17,7

16,8

16,6

0,16

алкогольных напитков в общей структуре потребления

населением алкогольных

напитков (1, 3 – 6).

7. Снижение числа лиц, страдающих тяжелыми формами алкогольной

7. Доля больных хроническим алкоголизмом с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 2 лет по отношению к общему числу больных хроническим алкоголизмом

%

8,06

8,06

8,12

8,2

8,4

0,16

зависимости (6).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Снижение числа несовершеннолетних,

регулярно употребляющих

алкогольные напитки (3, 5).

9. Снижение количества правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения (5, 6)

Расчет целевых индикаторов будет проводиться по окончании каждого года действия Программы по следующей методике:

1. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц (в процентах).

1) Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о проведенных профилактических мероприятиях с подростками и молодежью в возрасте от 11 до 26 лет.

Источник – данные реализации Программы, обновляемые ежегодно по отчетам уполномоченных органов, ответственных за реализацию Программы в муниципальных образованиях.

2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в мероприятия профилактической направленности, к общему числу указанной категории лиц.

3) Значение целевого индикатора.

К  концу 2010 года доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в мероприятия профилактической направленности, к общему числу указанной категории лиц должна составить 50%, к концу 2014 года – 65%.

Относительный вес целевого индикатора составляет 0,2.

2. Доля больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет по отношению к общему числу больных наркоманией (в процентах).

1) Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет. 

Источник – данные департамента здравоохранения автономного округа.

2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет к общему числу больных наркоманией.

3) Значение целевого индикатора.

К концу 2010 года доля больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет к общему числу больных наркоманией должна составить 6,9%, к концу 2014 года – 7,6%.

Относительный вес  целевого индикатора составляет 0,16.

3. Доля впервые зарегистрированных в автономном округе потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет по отношению к общему числу лиц в возрасте до 26 лет.

1) Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве впервые зарегистрированных потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет.

Источник – данные департамента здравоохранения автономного округа.

2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа впервые зарегистрированных потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет к общему числу лиц до 26 лет.

3) Значение целевого индикатора.

К окончанию 2010 года доля впервые зарегистрированных потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет к общему числу лиц до 26 лет должна составить 0,075%.

Относительный вес целевого индикатора составляет 0.

4. Количество специалистов, занятых в сфере профилактики наркомании и алкоголизма, повысивших  профессиональный уровень.

1) Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются сведения о специалистах сферы профилактики наркомании и алкоголизма, прошедших программу подготовки и переподготовки, повышения квалификации и иных программ за год.

Источник данных – годовые отчеты исполнителей (либо бюджетополучателей) Программы.

2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.

Значение целевого индикатора определяется количеством сертификатов, свидетельств о прохождении курсов повышения квалификации, выданных специалистам сферы профилактики наркомании и алкоголизма. Учитывается с нарастающим итогом. 

3) Значение целевого индикатора.

К окончанию 2010 года количество специалистов (человек) сферы профилактики наркомании и алкоголизма, повысивших квалификационный уровень, должно составлять 60, к окончанию 2014 года – 592 человека.

Относительный вес  целевого индикатора составляет 0,16.

5. Охват учащихся образовательных учреждений автономного округа профилактическими образовательными и коррекционными программами  по отношению к общему числу учащихся.

1) Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве учащихся образовательных учреждений  автономного округа, охваченных профилактическими образовательными  и коррекционными программами.

Источник данных – информационная база департамента образования автономного округа, отчеты уполномоченных органов, ответственных за реализацию окружной целевой Программы в муниципальных образованиях в автономном округе.

2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа учащихся образовательных учреждений автономного округа, прошедших обучение по профилактическим образовательным  и коррекционным  программам, к общему числу учащихся.

3) Значение целевого индикатора.

К концу 2010 года доля учащихся образовательных учреждений автономного округа, прошедших обучение по профилактическим программам, должна составлять 60%, к концу 2014 года – 65%.

Относительный вес  целевого индикатора составляет 0,16.

6. Доля детей и подростков в  возрасте от 0 до 17 лет, злоупотребляющих алкоголем и находящихся под профилактическим наблюдением, по отношению к общему числу лиц, злоупотребляющих алкоголем, находящихся под наблюдением.

1) Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве детей и подростков в  возрасте от 0 до 17 лет, находящихся под наблюдением в связи с употреблением алкоголя с вредными последствиями.

Источник – данные департамента здравоохранения автономного округа.

2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа детей и подростков в  возрасте от 0 до 17 лет, злоупотребляющих алкоголем и находящихся под профилактическим наблюдением, по отношению к общему числу лиц, злоупотребляющих алкоголем, находящихся под наблюдением.

3) Значение целевого индикатора.

К концу 2011 года доля детей и подростков в  возрасте от 0 до 17 лет, злоупотребляющих алкоголем и находящихся под профилактическим наблюдением, по отношению к общему числу лиц, злоупотребляющих алкоголем, находящихся под наблюдением, должна составлять 17,73%, к концу 2014 года – 16,6%.

Относительный вес  целевого индикатора составляет 0,16.

7. Доля больных хроническим алкоголизмом с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 2 лет по отношению к общему числу больных хроническим алкоголизмом.

1) Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве лиц, больных хроническим алкоголизмом.

Источник – данные департамента здравоохранения автономного округа.

2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа лиц, больных хроническим алкоголизмом с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 2 лет, по отношению к общему числу больных хроническим алкоголизмом.

3) Значение целевого индикатора.

К концу 2011 года доля больных хроническим алкоголизмом с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 2 лет по отношению к общему числу больных хроническим алкоголизмом должна составлять 8,06 %, к концу 2014 года –  8,4%.

Относительный вес  целевого индикатора составляет 0,16.».

              3. Раздел III Программы изложить в следующей редакции:

«III. Перечень программных мероприятий

Программные мероприятия, обеспечивающие достижение установленных целей и задач, распределены по следующим разделам:

I. Организационные и правовые  меры по противодействию злоупотреблению наркотиками или алкоголем.

II. Профилактика злоупотребления наркотиками или алкоголем.

III. Диагностика, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача, злоупотребляющих алкоголем или больных алкоголизмом.

При этом основными направлениями и мероприятиями финансирования профилактики наркомании в автономном округе планируются:

По разделу I «Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и алкоголем»:

1.1. Разработка и внедрение информационно-аналитической системы «Антинар ЯНАО» для целей мониторинга проникновения наркотических и психотропных веществ на территории автономного округа.

Включает ряд мероприятий по организации на территории автономного округа комплексного мониторинга наркоситуации как системы постоянных наблюдений, оценки и прогноза изменений наркотизации населения для обоснования и разработки адекватных мер профилактического реагирования на распространение психоактивных веществ, гибкого перераспределения ресурсов, необходимых для профилактических мероприятий и оценки эффективности принятых мер профилактической направленности.

1.2. Проведение комплексных социологических исследований и оценка масштабов немедицинского потребления наркотиков.

Комплекс мер для определения фактических масштабов распространения наркотических средств и психотропных веществ, выявления  причин и условий, способствующих злоупотреблению наркотиками. Данные исследования помогут разработать дальнейшую тактику целенаправленной профилактической работы в муниципальных образованиях в автономном округе.

По разделу II «Профилактика злоупотребления наркотиками и алкоголем»:

2.1. Организация и проведение семинаров, курсов, семинаров-совещаний, конференций, «круглых столов» по проблемам наркомании.

Данные мероприятия проводятся с целью наращивания профессионального потенциала региональной системы профилактики злоупотребления психоактивных веществ, привлечения научного потенциала и создания общего информационного пространства.

2.2. Организация повышения квалификации для работников сферы профилактики наркомании и алкоголизма.

Основными задачами данного мероприятия являются координация и поддержка всех видов антинаркотической деятельности на местах и поддержание высокого уровня компетентности лиц, определяющих конкретные меры по противодействию наркомании и алкоголизму на муниципальном уровне.

2.3. Взаимодействие с общественными, религиозными и иными негосударственными организациями по профилактике наркомании.

Привлечение негосударственного сектора к профилактической деятельности является необходимым условием повышения ее эффективности. В автономном округе найдены пути взаимодействия с молодежными, общественными, религиозными и иными негосударственными организациями по профилактике наркозависимости. Активно действующие молодежные организации объединяют представителей неформальных молодежных объединений, молодежных субкультур. Мероприятия, организуемые в муниципальных образованиях в автономном округе, стали традиционными, расширяется круг их участников. Кроме того, муниципальные образования в автономном округе практикуют проведение широкомасштабных конференций для общественности.

2.4. Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время и поддержка проектов учреждений культуры по организации культурно-досуговой работы среди неорганизованных детей и подростков в летний период.

Данное направление профилактической работы как системный подход имеет огромное значение и соответствующий социальный эффект. Средства Программы будут израсходованы на привлечение подростков «группы риска» к организации и проведению молодежных проектов и мероприятий с целью профилактики асоциального поведения.

2.5. Подготовка волонтеров по программе первичной профилактики наркомании.

Подготовка волонтеров продолжится для ведения  профилактической работы среди сверстников.  При этом планируется обучение участников волонтерского объединения технологиям информационно-просветительской работы в социуме на выездных сборах с целью повышения мотивации молодежи к участию в социально значимых проектах. Также планируется привлечь внимание общественности, общественных организаций к волонтерскому движению с учетом результативности и эффективности деятельности по формированию здорового образа жизни среди детей и молодежи в муниципальных образованиях в автономном округе.

2.6. Реализация  мероприятий «Спорт против наркотиков».

Проведение этих мероприятий  планируется для вовлечения учащейся молодежи в массовый спорт и  рассматривается как способ общесоциальной профилактики злоупотребления ПАВ. Все большую популярность приобретают так называемые экстремальные виды спорта. Для пропаганды активного отдыха спортивно-развлекательной направленности в муниципальных образованиях в автономном округе планируется внедрение программ, ориентированных на формирование ценностей здорового образа жизни – «Спорт против наркотиков».

2.7. Развитие службы «Телефон доверия».

Проводится с целью анализа обращаемости населения по проблемам наркомании, алкоголизма и другим вопросам дальнейшего формирования инфраструктуры службы «Телефон доверия».

2.8. Проведение окружных и муниципальных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов, слетов «Мы за здоровый образ жизни!». Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни.

Данные мероприятия посвящены здоровьесберегающим технологиям, экстремальным видам спорта, молодежным субкультурам, современным образовательным технологиям, молодежной моде, музыке и другим составляющим разумного стиля жизни молодежи, а также привлечению внимания общественности и молодежи к проблемам общества, пропаганде здорового образа жизни, формированию общественного мнения на предмет негативного отношения к наркотикам и алкоголю, созданию условий для организованного досуга молодежи посредством развития системы акций, фестивалей, выставок, конференций.

2.9. Материально-техническая и методическая поддержка в муниципальных образованиях в автономном округе центров по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних «Дети улиц», государственных и муниципальных учреждений по ведению досуговой работы по месту жительства.

Эта система мероприятий проводится в рамках общесоциальной профилактики, где разрабатываются программы, которые обеспечивают занятость подростков и молодежи. Данная досуговая работа по месту жительства осуществляется учреждениями по месту жительства с детьми и подростками.

2.10. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, учреждений дополнительного образования, спортивных учреждений, социально-психологических служб, комиссий, клубов, стимулирование деятельности специалистов.

Система программных мероприятий направленная на реализацию потребности в укреплении материально-технической базы учреждений культуры, учреждений дополнительного образования, спортивных учреждений, социально-психологических служб, комиссий, клубов муниципальных образований в автономном округе. Поддержка профилактической деятельности данных учреждений приводит к увеличению охвата детей и молодежи, расширению позитивного систематического влияния на детей «группы риска», повышению их занятости в культурно-досуговой и спортивно-оздоровительной деятельности, более адресного внимания к каждому ребенку.

2.11. Создание социальных роликов, постоянно действующей рекламы, циклов теле-, радиопередач, публикаций, видеотек, видеолекториев по проблемам наркозависимости и формированию потребности в здоровом образе жизни.

Данные мероприятия предусматривают информационное обеспечение работы, проводимой учреждениями системы профилактики, выработку единого подхода к освещению ситуации, ведение аргументированной пропаганды здорового образа жизни, формированию общественного мнения по проблеме наркотизма.

2.12. Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании.

Комплекс мер будет реализован с целью пропаганды здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде, для расширения границ первичной профилактики наркологических заболеваний, для привлечения внимания взрослых к проблеме скрытой рекламы, игровых зависимостей детей, по итогам проводимых мероприятий в муниципальных образованиях в автономном округе планируется издание информационных и методических материалов антинаркотической и антиалкогольной направленности, по вопросам здоровьесберегающих форм семейного воспитания.

2.13. Финансирование специальных выпусков газет, журналов с материалами антинаркотической направленности.

Данная система мер направлена на  эффективную антинаркотическую пропаганду через средства массовой информации. Представители электронных и печатных средств массовой информации  будут регулярно освещать профилактические мероприятия, планируется проведение тематических передач по пропаганде здорового образа жизни и размещение материалов антинаркотической направленности в специальных выпусках газет.

2.14. Приобретение специализированных компьютерных программ для обеспечения эффективной деятельности в сфере профилактики наркомании.

Позволит увеличить число учащихся общеобразовательных учреждений, охваченных профилактическими образовательными и коррекционными программами.

2.15. Поддержка центров психолого-медико-педагогического сопровождения, учреждений по профилактике асоциальных явлений среди несовершеннолетних.

С целью дальнейшего развития единой системы координации деятельности специалистов разных ведомств необходимо укрепление материально-технической базы  центров по приобретению аппаратно-программного комплекса с комплектом оргтехники для коррекции психоэмоционального состояния нуждающихся в этом.

По разделу III «Диагностика, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача, злоупотребляющих алкоголем или больных алкоголизмом»:

3.1. Приобретение экспресс-тестов для проведения экспресс-диагностики на наркотические вещества для лечебно-профилактических учреждений.

Реализация данного мероприятия позволит осуществлять экспресс-диагностику и выявлять случаи немедицинского потребления наркотических  веществ.

3.2. Приобретение оборудования и расходных материалов для химико-токсикологических лабораторий учреждений здравоохранения, оказание услуг по обслуживанию оборудования.

Оснащение химико-токсикологических лабораторий учреждений здравоохранения необходимым оборудованием позволит своевременно и качественно проводить требуемые медицинские процедуры, включая экспертизы, что скажется на улучшении качества проведении диагностики и осуществлении контроля ремиссии наркозависимых лиц.

3.3. Приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для лечения больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом. Дальнейшее укрепление материально-технической базы диагностическим, медицинским,  реабилитационным и иным оборудованием учреждений здравоохранения.

Данное мероприятие направлено на улучшение качества медицинских услуг, оказываемых лицам, допускающим немедицинское потребление наркотических средств и наркозависимым лицам, а также лицам больным алкоголизмом или злоупотребляющим алкоголем, что будет влиять на увеличение числа больных наркоманией или алкоголизмом, находящихся в ремиссии.

3.4. Обеспечение оборудованием лечебно-трудовых мастерских учреждений здравоохранения.

Данное мероприятие имеет своей целью создание трудовой занятости для больных наркоманией, улучшение их социальной и трудовой реабилитации.

3.5. Приобретение лекарственных средств для больных, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией.

Реализация данного мероприятия позволит расширить контингент больных, получающих активную терапию и реабилитацию как в амбулаторных условиях, так и в стационаре, и влиять на увеличение числа  наркологических больных, находящихся в ремиссии.

3.6. Организация лечения, реабилитации наркозависимых лиц за пределами  автономного округа.

Данное мероприятие направлено на улучшение качества медицинских услуг, оказываемых лицам, допускающим немедицинское потребление наркотических средств и наркозависимым лицам, что будет влиять на увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии.

3.7. Укрепление материально-технической базы  кабинетов анонимного лечения, психотерапии и психодиагностики на базе психо-наркологических и психоневрологических диспансеров, отделений, реабилитационных центров автономного округа.

Данное мероприятие направлено на улучшение качества медицинских услуг, оказываемых лицам, допускающим немедицинское потребление наркотических средств и наркозависимым лицам, что будет влиять на увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии.

Перечень мероприятий, предлагаемых к реализации и направленных на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Перечень мероприятий Программы, предлагаемых к реализации в 2010 году, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Перечень мероприятий Программы, предлагаемых к реализации в 2011 году, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

Перечень мероприятий Программы, предлагаемых к реализации в 2012 году, приведен в приложении № 5 к настоящей Программе.».

4. В разделе IV Программы:

а) в абзаце седьмом цифры «175 707» заменить цифрами «185 740»;

б) в абзаце восьмом цифры  175 707» заменить цифрами «185 740»;

в) в абзаце одиннадцатом  цифры «38 807» заменить цифрами «51 723»;

г) в абзаце двенадцатом  цифры «39 529» заменить цифрами «38 758»;

д) в абзаце тринадцатом цифры «40 870» заменить цифрами «38 758».

5. Раздел V Программы дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:

«5.5. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, приведен в приложении № 6 к Программе.».

6. Приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1

к окружной долгосрочной целевой программе

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы"

(в ред. от 14.02.2012 № 91-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы»

№ п/п

Раздел, наименование мероприятий  

Государственный заказчик, ответственный за выполнение мероприятий

Всего (тыс. руб.)

Объём финансирования на реализацию  мероприятий по годам (тыс. руб.)

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками  (пункт 4 статьи 41 Федерального закона от 08 января 1998 года № 3-ФЗ  "О наркотических средствах и психотропных веществах")

1.1.

Разработка и  внедрение ИАС "Антинар ЯНАО" на  территории  автономного округа 

департамент  молодёжной политики и туризма  автономного округа       

10330

2000

2500

1830

2000

2000

1.2.

Проведение комплексных социологических исследований и оценка масштабов немедицинского потребления  наркотиков 

департамент образования автономного округа 

1300

800

500

муниципальные образования в автономном округе  

780

200

260

320

департамент молодёжной политики и туризма  автономного округа       

1092,8

546,4

546,4

Итого по разделу

13 502,8

2200

3560

2 650,0

2546,4

2546,4

в том числе: ведомственные расходы

12722,8

2000

3300

2330

2546,4

2546,4

департамент молодёжной политики и туризма автономного округа

11422,8

2000

2500

1830

2546,4

2546,4

департамент образования  автономного округа

1300

800

500

0

межбюджетные субсидии, в том числе 

780

200

260

320

департамент молодёжной политики и туризма  автономного округа  

780

200

260

320

II. Профилактика злоупотребления наркотиками  (пункт 4 статьи 41 Федерального закона от 08 января 1998 года                   № 3-ФЗ   "О наркотических средствах и психотропных веществах")

2.1.

Организация и  проведение  семинаров, курсов, семинаров-совещаний, конференций, "круглых столов" по проблемам наркомании

департамент  молодёжной политики и туризма автономного округа       

10193

343

950

4450

4450

департамент культуры автономного округа

0

департамент образования автономного округа 

3200

600

800

600

600

600

департамент здравоохранения   автономного округа 

100

100

УФСКН России по ЯНАО (за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности)

муниципальные образования в автономном округе 

2687

170

1006

1511

2.2.

Организация повышения квалификации для работников сферы профилактики наркомании и алкоголизма

департамент  молодёжной политики и туризма автономного округа       

9750

550

4600

4600

департамент здравоохранения   автономного округа 

50

50

муниципальные образования в автономном округе 

1246

780

466

2.3.

Взаимодействие с общественными,  религиозными и иными негосударственными организациями по профилактике наркомании

департамент  молодёжной политики и туризма автономного округа 

9422

200

368

454

4200

4200

муниципальные образования в автономном округе 

538

69

244

225

2.4.

Организация   временной занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время. Поддержка проектов учреждений культуры по организации  культурно-досуговой работы среди неорганизованных детей и подростков в летний период 

департамент культуры  автономного округа  

0

муниципальные образования в автономном округе 

960

151

120

689

2.5.

Подготовка  волонтёров по программе первичной профилактики  наркомании 

департамент молодёжной политики и туризма  автономного округа

9648

298

300

450

4300

4300

муниципальные образования в автономном округе

2201

320

956

925

2.6.

Реализация мероприятий "Спорт  против наркотиков" 

департамент здравоохранения  автономного округа  

88

29

59

департамент по физической  культуре и  спорту  автономного округа 

3498

470

657

657

857

857

УФСКН России по ЯНАО (за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности)

муниципальные образования в автономном округе  

8836

1028

3823

3985

2.7.

Развитие службы "Телефон доверия"  

УФСКН России по ЯНАО (за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности)

муниципальные образования в автономном округе 

115

115

2.8.

Проведение окружных и муниципальных  акций, дней  профилактики наркомании, фестивалей,  выставок, конкурсов, конференций,  форумов, слётов "Мы за здоровый образ  жизни!"   Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для  пропаганды здорового образа жизни 

департамент  молодёжной политики и туризма  автономного округа 

8850

256

86

4254

4254

УМВД России по  автономному округу (за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности)

УФСКН России по ЯНАО (за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности)

департамент образования автономного округа

350

70

70

70

70

70

департамент культуры  автономного округа  

300

150

150

департамент  внутренней политики автономного округа

2600

600

500

500

500

500

муниципальные образования в автономном округе

12091

2101

3949

6041

2.9.

Материально-техническая  и методическая  поддержка в  муниципальных  образованиях в автономном округе центров по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних  "Дети улиц",  государственных и  муниципальных  учреждений по  ведению досуговой  работы по месту жительства 

муниципальные образования в автономном округе 

1710

346

971

393

2.10.

Укрепление материально-технической базы  учреждений  культуры, учреждений дополнительного  образования,  спортивных учреждений, социально- психологических  служб, комиссий, клубов,   стимулирование деятельности   специалистов  

муниципальные образования в автономном округе  

12850

1477

6440

4933

2.11.

Создание социальных  роликов, постоянно  действующей рекламы, циклов телерадиопередач, публикаций,  видеотек, видеолекториев по проблемам наркозависимости и формированию  потребности в  здоровом образе жизни 

департамент  внутренней политики автономного округа

800

200

200

200

200

департамент по физической  культуре и  спорту  автономного округа 

100

100

муниципальные образования в автономном округе

662

137

310

215

2.12.

Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании

департамент образования автономного  округа 

1000

200

200

200

200

200

департамент по физической  культуре и  спорту  автономного округа 

300

200

100

департамент здравоохранения  автономного округа  

75

75

департамент  молодёжной политики и туризма  автономного округа 

120

120

муниципальные образования  в автономном округе

2262

434

920

908

2.13.

Финансирование  специальных выпусков газет, журналов с  материалами  антинаркотической  направленности 

департамент  внутренней политики автономного округа

1000

100

300

200

200

200

муниципальные образования  в автономном округе

894

250

331

313

2.14.

Приобретение специализированных компьютерных   программ  для обеспечения  эффективной  деятельности в сфере профилактики наркомании

департамент образования автономного  округа

5400

1350

1350

1350

1350

муниципальные образования в автономном округе 

540

366

26

148

2.15.

Поддержка центров психолого-медико- педагогического сопровождения, учреждений по профилактике асоциальных явлений  среди  несовершеннолетних 

муниципальные образования в автономном округе 

6856

20

18

6818

департамент  молодёжной политики и туризма  автономного округа 

2285,6

1142,8

1142,8

Итого по разделу

123577,6

10156

25869

33705

26924

26923,8

в том числе ведомственные расходы       

69129,6

3287

5860

6135,0

26923,8

26923,8

департамент  молодёжной политики и туризма автономного округа

50268,6

1097

1304

1974,0

22946,8

22946,8

департамент образования автономного  округа

9950

870

2420

2220

2220

2220

департамент культуры автономного округа  

300

150

150

0

0

0

департамент внутренней политики автономного округа

4400

700

1000

900

900

900

департамент здравоохранения автономного  округа  

313

129

184

0

департамент по физической культуре и спорту автономного округа

3898

470

857

857

857

857

Управление внутренних дел по автономному округу (за счёт  средств, предусмотренных на  финансирование основной деятельности)   

Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по автономному округу (за счёт  средств, предусмотренных на  финансирование основной деятельности)   

межбюджетные субсидии, в том числе     

54448

6869

20009

27570,0

департамент культуры автономного округа 

990

420

570

департамент  молодёжной политики и туризма автономного округа  

53458,0

6869

19589

27000,0

III. Диагностика, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения  врача (пункт 4 статьи 41 Федерального закона от 08 января 1998 года № 3-ФЗ  "О наркотических средствах и психотропных веществах")

3.1.

Приобретение  экспресс-тестов для проведения экспресс-диагностики на  наркотические  вещества для  лечебно- профилактических учреждений

департамент  здравоохранения  автономного округа  

2750

400

420

950

480

500

муниципальные  образования в автономном округе

1321

301

1020

3.2.

Приобретение оборудования и расходных материалов для химико-токсикологических лабораторий учреждений здравоохранения, оказание услуг по обслуживанию оборудования

департамент здравоохранения   автономного округа 

5180

818

300

2025

1700

337

3.3.

Приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для лечения больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом. Дальнейшее укрепление материально- технической базы диагностическим, медицинским, реабилитационным и иным оборудованием учреждений здравоохранения   

департамент  здравоохранения  автономного округа 

13455

1014

2175

6669

1127

2470

муниципальные образования в автономном округе 

2169

71

2098

3.4.

Обеспечение оборудованием  лечебно-трудовых  мастерских  учреждений  здравоохранения 

департамент здравоохранения  автономного округа 

128

88

40

муниципальные образования в автономном округе 

3.5.

Приобретение лекарственных средств для больных, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией

департамент здравоохранения автономного округа 

6134

200

5534

200

200

муниципальные образования в автономном округе 

5165

1199

3966

3.6.

Организация лечения, реабилитации   наркозависимых лиц  за пределами  автономного округа 

департамент здравоохранения  автономного  округа  

600

150

150

150

150

муниципальные образования в автономном округе  

307

60

247

3.7.

Укрепление  материально-технической базы  кабинетов анонимного лечения, психотерапии и психодиагностики на базе психо-наркологических и психоневрологических диспансеров, отделений, реабилитационных  центров автономного округа  

департамент здравоохранения  автономного округа

49

9

40

муниципальные образования в автономном округе 

140

140

департамент молодёжной политики и туризма  автономного округа 

11261,6

5630,8

5630,8

Итого по разделу

48659,6

3872

10844

15368

9287,8

9287,8

в том числе: ведомственные расходы       

39557,6

2241

3373

15368

9287,8

9287,8

департамент здравоохранения автономного  округа  

28296

2241

3373

15368

3657

3657

департамент молодёжной политики и туризма автономного  округа  

11261,6

0

5630,8

5630,8

межбюджетные субсидии, в том числе     

9102

1631

7471

0

департамент  молодежной политики и туризма   автономного округа  

9102

1631

7471

0

Итого по Программе  

185740

16228

40273

51723

38758

38758

межбюджетные субсидии,  в том числе 

64330

8700

27740

27890,0

департамент молодёжной политики и туризма автономного округа 

63340

8700

27320

27320,0

департамент культуры автономного округа 

990

420

570

ведомственные расходы по Программе 

121410

7528

12533

23833

38758

38758

департамент молодёжной политики и туризма автономного округа  

72953

3097

3804

3804

31124

31124

департамент образования автономного  округа 

11250

870

3220

2720

2220

2220

департамент культуры автономного округа 

300

150

150

0

0

0

департамент внутренней политики автономного округа 

4400

700

1000

900

900

900

департамент здравоохранения автономного округа  

28609

2241

3502

15552

3657

3657

департамент по физической культуре и спорту автономного округа  

3898

470

857

857

857

857

Управление внутренних дел по автономному округу (за счёт средств, предусмотренных на  финансирование основной деятельности)

Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по автономному округу (за счёт  средств, предусмотренных на  финансирование основной деятельности)   

I. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками   

ведомственные расходы по разделу, в том числе

12722,8

2000

3300

2330

2546,4

2546,4

научно-исследовательские  опытно-конструкторские работы

2852,8

200

1060

500

546,4

546,4

межбюджетные субсидии   

780

200

260

320

II. Профилактика злоупотребления наркотиками 

ведомственные расходы по разделу 

69129,6

3287

5860

6135,0

26923,8

26923,8

межбюджетные субсидии 

54448

6869

20009

27570,0

III. Диагностика, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача

ведомственные расходы по разделу 

39557,6

2241

3373

15368

9287,8

9287,8

межбюджетные субсидии  

9102

1631

7471

0

7. Приложение № 3 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 3

к окружной долгосрочной целевой программе

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы"

(в ред. от 14.02.2012 № 91-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий окружной  долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" на 2011 год

тыс.руб.

№ п/п (в соответствии с постановлением  Алминистрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.07.2009                     № 381-А)

Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав мероприятий

Всего

В том числе

ведомственные расходы

межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе

в том числе  по муниципальным образованиям

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский  район

Приуральский район

Ямальский  район

Тазовский  район

Пуровский  район

Красноселькупский район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Окружная  долгосрочная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы"

40 273

12 533

27 740

2 267

1 360

6 026

5 444

2 000

1 186

3 674

586

802

851

1 140

1 880

524

Департамент  молодёжной политики и туризма автономного округа

31 124

3 804

27 320

2 267

1 310

6 026

5 244

1 880

1 186

3 674

586

802

851

1 090

1 880

524

1.1

Разработка и внедрение ИАС "Антинар ЯНАО" на территории автономного округа

2 500

2 500

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, командировочные расходы, приобретение пользовательских прав, компенсация проезда, изготовление, приобретение полиграфической продукции, приобретение, изготовление статистической информации на бумажных и (или) электронных носителях

1 958

1 958

Приобретение мобильного рабочего места администратора,коммуникационного оборудования для серверного помещения ИАС , приобретение USB - ключей, серверного оборудования,оборудования для организации учебного класса, компьютеров в сборе и др.

542

542

1.2

Проведение комплексных социологических исследований и оценка масштабов немедицинского потребления наркотиков

260

260

60

200

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение канцелярских и расходных материалов, изготовление печатной продукции

260

260

60

200

2.1

Организация и проведение семинаров, курсов, семинаров-совещаний, конференций, "круглых столов" по проблемам наркомании

1 006

1 006

155

265

70

100

50

54

86

106

120

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, типографские, полиграфические услуги, командировочные расходы, компенсация проезда, приобретение методической литературы

1 006

1 006

155

265

70

100

50

54

86

106

120

2.2

Организация повышения квалификации для работников сферы профилактики наркомании

1 330

550

780

42

46

26

368

193

52

53

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, командировочные расходы, транспортные расходы, приобретение методических пособий, оплата организационного взноса, компенсация проезда

1 330

550

780

42

46

26

368

193

52

53

2.3

Взаимодействие с общественными, религиозными и иными негосударственными организациями по профилактике наркомании

612

368

244

100

144

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение призов, продуктов питания, изготовление и приобретение сувенирной продукции, методической литературы, расходных и канцелярских товаров, типографские и полиграфические расходы, компенсация проезда и проживания, транспортные расходы

612

368

244

100

144

2.4

Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Поддержка проектов учреждений культуры по организации культурно-досуговой работы среди неорганизованных детей и подростков в летний период

50

50

10

40

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение призов, приобретение расходных и канцелярских товаров, изготовление баннеров

50

50

10

40

2.5

Подготовка волонтеров по программе первичной профилактики наркомании

1 256

300

956

100

92

158

350

56

200

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение призов, оплата организационного взноса, командировочные расходы, транспортные расходы, приобретение расходных и канцелярских товаров, изготовление и приобретение сувенирной продукции, питание, изготовление и приобретение методической литературы, мягкого инвентаря, типографские и полиграфические расходы, арендная плата за пользование имуществом

1 203

300

903

100

92

158

350

3

200

Приобретение оргтехники, музыкального оборудования, передвижной поворотной доски, информационных стендов

53

53

53

2.6

Реализация  мероприятий  "Спорт против наркотиков"

3 823

3 823

475

339

1 439

602

142

510

60

134

122

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, изготовление полиграфической продукции, фотопродукции, баннеров, типографские услуги, командировочных расходов, организационного взноса, компенсации детям, приобретение спортивного инвентаря,  снаряжения, мягкого инвентаря, призов, продуктов питания,приобретение расходных, канцелярских и хозяйственных товаров, приобретение и изготовление сувенирной продукции, аптечек

3 041

3 041

339

1 382

602

142

410

134

32

Приобретение транспортных средств (мотоциклы), клубных комплектов для игры в пейнтбол, спортивной техники, инвентаря и оборудования, флагштоков, флагов

782

782

475

57

100

60

90

2.7

Развитие службы "Телефон доверия"

115

115

100

15

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам командировочных расходов, типографские услуги

115

115

100

15

2.8

Проведение окружных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов,  слетов «Мы за здоровый образ жизни!». Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни

86

86

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение канцелярских и расходных материалов, изготовление и приобретение сувенирной продукции, призы

86

86

2.9

Проведение муниципальных акций, фестивалей, выставок, конференций,  слетов «Мы за здоровый образ жизни!»

3 599

3 599

40

370

654

546

168

152

190

100

235

140

968

36

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение призов, приобретение и изготовление сувенирной продукции, приобретение канцелярских и расходных товаров, спортивного и туристического снаряжения, изготовление и приобретение методической литературы, типографской и полиграфической продукции, баннеров, фотопродукции, мягкого инвентаря, транспортные услуги, услуги связи, приобретение аптечек, питание, расходные материалы  для музыкальных иструментов, командировочные расходы, арендная плата за пользование имуществом

2 541

2 541

40

268

469

219

138

152

190

100

60

140

729

36

Приобретение музыкального, радио-, аудиооборудования, иструментов, ноутбука, компрессора, заправочной системы, изготовление народных костюмов, костюмов для группы брейк-данса, приобретение спортивного оборудования

1 058

1 058

102

185

327

30

175

239

2.10

Материально-техническая и методическая поддержка в муниципальных образованиях в автономном округе центров по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних «Дети улиц», государственных и муниципальных учреждений по ведению досуговой работы по месту жительства

971

971

438

477

56

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение расходных и канцелярских товаров, приобретение призов, спортивного и туристического инвентаря, снаряжения, мягкого инвентаря, инструментов, запасных частей, изготовление и приобретение типографской и полиграфической продукции

458

458

73

365

20

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования, техники, мебели, витрин, мини-лаборатории для исследований, набора для проведения экспериментов, набора приборов демонстрационных, экрана настенного, проектора, ноутбука, стенда, кармана пластик, лаборатории экспериментальной, набора для исследования

513

513

365

112

36

2.11

Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, учреждений дополнительного образования, спортивных учреждений, социально-психологических служб, комиссий, клубов,  стимулирование деятельности специалистов

6 440

6 440

1 155

575

2 879

488

100

100

260

139

70

579

95

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение запасных частей, спортивного, туристического инвентаря, снаряжения, мягкого инвентаря, средств защиты, аудиопродукции, типографской и полиграфической продукции, набора посуды, хозяйственного инвентаря, расходных материалов

2 217

2 217

120

1 489

135

100

50

59

229

35

Приобретение музыкальных инструментов, оборудования, станка для заточки коньков, борцовского ковра, набора инструментов, мебели, стендов, генератора, "пневмоконструкций" с компресором, заправочное оборудование, швейная машина, оверлог, хронограф, оборудование для пейтбола, аэрограф, компрессор, электрогенератор

2 068

2 068

1 155

385

78

30

70

350

Приобретение оргтехники (компьютеров в комплекте, принтер, ксерокс,телефонные аппараты, факсимильные аппараты, ламинаторы), аудио-, видеооборудования

360

360

132

128

100

Приобретение  спортивной, игровой техники, оборудования, инвентаря, снаряжения, автономный источник, калорифер, демонстративного монитора

1 795

1 795

455

873

147

20

160

80

60

2.12

Создание социальных роликов, постоянно действующей рекламы, циклов теле-, радиопередач, публикаций, видеотек, видеолекториев по проблемам наркозависимости и формированию потребности в здоровом образе жизни

310

310

200

20

90

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, изготовление аудио-, видеороликов, баннеров, типографской, полиграфической продукции

310

310

200

20

90

2.13

Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов антинаркотической направленности

920

920

100

50

250

270

50

140

60

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, изготовление типографской и полиграфической продукции, приобретение DVD дисков, изготовление баннеров, автодекора, приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, приобретение канцелярских и расходных материалов, приобретение видеопродукции, методических пособий

920

920

100

50

250

270

50

140

60

2.14

Финансирование специальных выпусков газет, журналов с материалами антинаркотической направленности

331

331

272

59

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение канцелярских и расходных материалов, полиграфической продукции

331

331

272

59

2.15

Приобретение специализированных компьютерных программ для обеспечения эффективной деятельности в сфере профилактики наркомании

26

26

14

12

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, приобретение комплексной образовательно-профилактической программы

26

26

14

12

2.16

Поддержка центров психолого-медико-педагогического сопровождения, кабинетов по профилактике безнадзорности, алкоголизма, СПИДа среди несовершеннолетних

18

18

18

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам, приобретение канцелярских и расходных материалов, приобретение пользовательских прав на программное обеспечение

18

18

18

3.1

Приобретение экспресс-тестов для проведения экспресс-диагностики на наркотические вещества для лечебно-профилактических учреждений

1 020

1 020

35

400

136

100

179

50

40

80

3.4

Дальнейшее укрепление материально-технической базы диагностическим, медицинским и реабилитационным и иным оборудованием учреждений здравоохранения

2 098

2 098

625

550

100

658

120

45

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам

20

20

20

Приобретение алкометров,  ксеноновой наркозной приставки, газа ксенон, ручного аппарата для реанимации, монитора прикроватного, дозатора, гематологического экспресс-анализатора, телевизора, ЭКГ аппарат , биохимического полуавтоматичкского анализатора, фотокаталитического воздухоочистителя с увлажнением, установки УЗО, ультрафиолетового бактерицидного рециркулятора, электровычислительной техники в комплекте, кресла инвалидного, кровати, компьютер в комплекте, аппарат для гальванизации и лекарственного электрофореза, осветитель таблиц, аппарат Маг-30

2 078

2 078

625

550

100

658

100

45

3.6

Приобретение медикаментов для больных, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией

3 966

3 966

165

400

269

80

2 121

50

200

290

200

155

36

3.7

Организация лечения, реабилитации наркозависимых лиц за пределами автономного округа

247

247

150

97

Оплата организациям (учреждениям) и  привлеченным специалистам по договорам

247

247

150

97

3.8

Укрепление  материально-технической базы кабинетов анонимного лечения, психотерапии и  психодиагностики на базе психо- наркологических и  психоневрологических диспансеров, отделений, реабилитационных  центров автономного округа

140

140

20

120

Приобретение личностного опросника к комплексной программе,  АКПЭ-01-01, компьютер в сборе

140

140

20

120

Департамент образования автономного округа

3 220

3 220

1.2

Проведение комплексных социологических исследований и оценка масштабов немедицинского потребления наркотиков

800

800

Проведение социологического исследования "Уровень проникновения наркомании в среду обучающихся общеобразовательных школ". Создание электронной библиотеки "Социология образования"

800

800

2.1

Организация и проведение семинаров, курсов, семинаров-совещаний, конференций, «круглых столов» по проблемам наркомании

800

800

Организация и проведение окружного семинара-совещания для председателей и специалистов муниципальных ПМПК

200

200

Курсы повышения квалификации для специалистов социально-психологических служб образовательных учреждений "Современные технологии в работе социально-психологических служб". Возмещение расходов на проезд слушателям курсов

600

600

2.8

Проведение окружных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов,  слетов «Мы за здоровый образ жизни!». Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни

70

70

Проведение окружного конкурса творческих работ учащихся и студентов «Мы за здоровый образ жизни!»

70

70

2.13

Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов антинаркотической направленности

200

200

Издание альбома работ победителей окружного конкурса "Мы за здоровый образ жизни!" 2009 - 2010 года

140

140

Издание сборника программ-победителей окружного конкурса программ по работе с семьями группы риска

60

60

2.15

Приобретение специализированных компьютерных программ для обеспечения эффективной деятельности в сфере профилактики наркомании

1 350

1 350

Приобретение программно-аппаратного комплекса "Бослаб" для государственных учреждений НПО/СПО

1 350

1 350

Департамент  культуры  автономного округа

570

150

420

50

200

120

50

2.4

Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Поддержка проектов учреждений культуры по организации культурно-досуговой работы среди неорганизованных детей и подростков в летний период

70

70

20

50

Организация мероприятий в летний период с неорганиванными детьми и подростками "Здоровая планета - здоровое будущее"                                            (г. Муравленко)

20

20

20

Проект для неорганизованных детей и подростков "Быть здоровым - это стильно" (с. Газ-Сале, Тазовский район)

50

50

50

2.8

Проведение окружных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов,  слетов «Мы за здоровый образ жизни!». Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни

500

150

350

50

200

100

Молодежная акция "Скажи - Да, скажи - НЕТ! (г. Салехард, ГАУК ЯНАО "Окружной Центр национальных культур")

50

50

Социокультурный проект "Мир без одиночества" (г. Салехард, ГАУК ЯНАО "Окружной Центр национальных культур")

100

100

"Город мастеров". Граффити торцевых стен домов, подъездов, предподъезных стен домов, остановочных павильонов                                         (г. Муравленко)

100

100

100

Фестиваль детского кино "Синяя птица" (г. Ноябрьск)

200

200

200

Концерт-акция "Спасательный круг" (г. Лабытнанги)

50

50

50

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа

857

857

2.6

Реализация  мероприятий  «Спорт против наркотиков»

657

657

Оплата проезда,  страховой суммы, проживания сборной команды                                                         г. Салехарда для участия в спартакиаде молодежи автономного округа

657

657

2.13

Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов антинаркотической направленности

200

200

Изготовление полиграфической продукции

200

200

Департамент здравоохранения  автономного округа

3 502

3 502

2.1

Организация и проведение семинаров, курсов, семинаров-совещаний, конференций, "круглых столов" по проблемам наркомании

100

100

Научно-областная конференция "Повышение качества реабилитационных мероприятий", услуги по проведению конференции (для Окружной психиатрической больницы с. Солобоево Исетского района Тюменской области)

100

100

2.6

Реализация  мероприятий  «Спорт против наркотиков»

29

29

Приобретение спортивного инвентаря

29

29

3.1

Приобретение экспресс-тестов для проведения экспресс-диагностики на наркотические вещества для лечебно-профилактических учреждений

420

420

Приобретение тестов, тест-полосок (для муниципального учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер" г. Ноябрьска и государственного учреждения здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологичнский диспансер",                                                    г. Салехард

420

420

3.2

Приобретение оборудования и расходных материалов для судебно-медицинской экспертизы

300

300

Приобретение:  патроны (картриджи) для ТФЭ Strata Screen-C 200 мг/3мл (55 мкм,70А); вилы с крышками (лоток); капилляр кварцевый; коннектор; колонка (для государственного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа", г. Салехард)

300

300

3.3

Приобретение медицинского оборудования для лечения больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом

2 150

2 150

Приобретение медицинского оборудования: (кровати функциональные) для государственного учреждения здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер" г. Салехард; (монитор пациента, аппарат для плазмофереза) для муниципального учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер", г. Ноябрьск

2 150

2 150

3.4

Дальнейшее укрепление материально-технической базы диагностическим, медицинским, реабилитационным и иным оборудованием учреждений здравоохранения

25

25

Приобретение медицинской аппаратуры и оборудования (тележка инструментальная, медицинская функциональная кровать) для Окружной психиатрической больницы (с. Солобоево Исетского района Тюменской области)

25

25

3.5

Обеспечение оборудованием лечебно-трудовых  мастерских  учреждений  здравоохранения

88

88

Приобретение: (швейно-обметочная машина класса 51) для государственного учреждения здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер", г. Салехард; (лобзик электрический, пила циркулярная) для Окружной психиатрической больницы с. Солобоево Исетского района Тюменской области

88

88

3.6

Приобретение медикаментов для больных, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией

200

200

3.7

Организация лечения, реабилитации наркозависимых лиц за пределами автономного округа

150

150

Направление больных наркоманией, алкоголизмом и людей с игровой зависимотью для реабилитации (для муниципального учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер", г. Ноябрьска)

150

150

3.8

Укрепление  материально-технической базы  кабинетов анонимного лечения, психотерапии и психодиагностики на базе психо-наркологических и психоневрологических диспансеров, отделений, реабилитационных  центров автономного округа

40

40

Приобретение оборудования

40

40

Департамент внутренней политики автономного округа

1 000

1 000

2.8

Проведение окружных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов, слетов «Мы за здоровый образ жизни!». Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни

500

500

Оказание услуг по проведению окружной акции "Мы за здоровый образ жизни!"

500

500

2.12

Создание социальных роликов, постоянно действующей рекламы, циклов теле-, радиопередач, публикаций, видеотек, видеолекториев по проблемам наркозависимости и формированию потребности в здоровом образе жизни

200

200

Создание социальных роликов

200

200

2.14

Финансирование специальных выпусков газет, журналов с материалами антинаркотической направленности

300

300

Специальный выпуск газет, журналов

300

300

"Приложение № 5

к окружной долгосрочной целевой программе

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы"

(в ред. от 14.02.2012 № 91-П)

Перечень

мероприятий окружной  долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" на 2012 год

тыс.руб.

В том числе

ведомственные расходы

межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе

в том числе  по муниципальным образованиям

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский  район

Приуральский район

Ямальский  район

Тазовский  район

Пуровский  район

Красноселькупский район

23 833

27 890

772

1 212

2 786

7 164

2 998

2 678

3 249

460

748

1 058

1 355

2 801

609

3 804

27 320

684

1 212

2 786

6 964

2 848

2 608

3 249

460

748

1 058

1 355

2 739

609

1 830

724

1 106

320

120

200

320

120

200

950

1 511

204

142

144

330

338

95

75

79

104

950

1 511

204

142

144

330

338

95

75

79

104

466

35

80

123

26

52

150

466

35

80

123

26

52

150

454

225

100

125

454

225

100

125

620

64

300

256

580

24

300

256

40

40

450

925

65

104

154

340

59

203

925

65

104

154

340

59

203

150

210

90

3 985

241

562

852

679

379

65

680

25

402

100

3 127

241

381

852

679

364

65

510

25

10

858

181

15

170

402

90

5 541

726

1 452

489

256

295

165

136

150

232

1 550

90

4 509

726

1 164

484

256

130

165

136

150

232

976

90

1 032

288

5

165

574

393

183

210

118

58

60

275

125

150

4 933

300

313

149

1 837

611

385

110

150

297

100

507

174

67

42

25

779

160

319

90

110

100

1 063

153

149

631

80

50

3 024

300

1 164

187

295

100

297

507

174

215

40

75

50

50

215

40

75

50

50

120

908

23

102

130

220

102

124

7

140

60

120

908

23

102

130

220

102

124

7

140

60

313

270

43

313

270

43

148

73

75

148

73

75

6 818

120

200

500

1 549

708

423

1 760

50

240

354

539

340

35

6 818

120

200

500

1 549

708

423

1 760

50

240

354

539

340

35

2 720

500

500

600

600

70

70

200

200

1 350

1 350

570

88

200

150

70

62

70

70

70

500

88

200

150

62

88

88

62

62

150

150

200

200

857

657

657

200

200

15 552

50

50

59

59

75

75

950

950

2 025

1 680

345

6 669

6 669

40

40

5 534

150

150

900

500

500

200

200

200

200

"Приложение № 6

к окружной долгосрочной целевой программе

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы"

(в ред. от 14.02.2012 № 91-П)

Перечень имущества, приобретаемого в рамках окружной долгострочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" за счет средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа

№ п/п

№ мероприятия в перечене

Наименование объекта государственной собственности автономного округа

Стоимость единицы имущества (тыс. руб.)

Пользователь имущества

Условия передачи (закрепения) имущества за пользованием

1

2

3

4

5

6

1

3.2.

Газовый хроматограф

1 600

ГКУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа"

оперативное управление

2

3.3.

Газовый хроматограф

2 551

ГУЗ "Психоневрологичесткий диспансер",                                                          г. Новый Уренгой

оперативное управление

3

3.3.

Анализатор глюкозы

450

ГКУЗ "Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа", с. Солобоево Исетского района Тюменской области

оперативное управление

4

3.3.

Профессионольный стационарный аппарат для ультразвуковой, электро- и комбинированной терапии

100

ГКУЗ "Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа", с. Солобоево Исетского района Тюменской области

оперативное управление

5

3.3.

Комплект ксеноновой наркозной приставки

500

ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной  психоневрологический диспансер"

оперативное управление

6

3.3.

Аппарат рентгеновский 

2 650

ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер"

оперативное управление

Всего по Программе

7 851

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 10/2 от 20.02.2012
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать