Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU89000201200114 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
21 сентября 2009 года N 1065
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу «Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2013 годов»
В целях совершенствования мероприятий по реформированию и развитию государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, упорядочения расходования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2013 годов», утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2009 года № 554-А.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 14 февраля 2012 г. № 92-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2013 годов»
1. В паспорте окружной долгосрочной целевой программы «Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2013 годов» (далее – Программа):
1.1. позицию, касающуюся сроков и этапов реализации, изложить в следующей редакции:
«
Сроки и этапы реализации
2010 – 2013 годы;
(I этап – 2010 – 2011 годы;
II этап – 2012 – 2013 годы)
»;
1.2. позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, изложить в следующей редакции:
«
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы
доля государственных гражданских служащих автономного округа, должностные регламенты которых содержат показатели результативности;
доля вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа, замещенных на основе назначения из кадрового резерва;
доля государственных гражданских служащих автономного округа, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов);
доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций;
доля внедрения, применения результатов работы по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа;
количество разработанных и внедренных методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг);
количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике, развитию системы «Телефон доверия»
»;
1.3. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности
взаимосвязь государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе;
создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа;
актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих автономного округа;
обеспечение открытости государственной гражданской службы автономного округа и ее доступности общественному контролю;
разработка и реализация антикоррупционных мероприятий в системе государственной гражданской службы автономного округа;
внедрение методики разработки и пересмотра должностных регламентов государственных гражданских служащих автономного округа;
внедрение регламента работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих автономного округа, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа на основе конкурса, формирования кадрового резерва, а также порядка прохождения государственными гражданскими служащими автономного округа аттестации, оптимизация процедуры участия представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
внедрение современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих автономного округа;
совершенствование работы по реализации программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа
».
2. Раздел II Программы изложить в следующей редакции:
«II. Основные цели и задачи Программы
Цель – участие в создании целостной системы государственной гражданской службы посредством развития системы управления государственной гражданской службой автономного округа, формирование высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, создание эффективной системы взаимодействия с гражданским обществом.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа.
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы.
3. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа.
Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы автономного округа предполагают их осуществление в среднесрочном периоде и будут реализовываться в 2010 – 2013 годах в два этапа.
На первом этапе (2010 – 2011 годы) предстоит с учётом планируемого изменения федерального законодательства в сфере государственной гражданской службы разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
На втором этапе (2012 – 2013 годы) предстоит осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; обеспечить положительную динамику в обеспечении престижа государственной гражданской службы. В рамках Программы планируется обеспечить внедрение современных кадровых, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе и усовершенствовать механизм обеспечения закреплённых в законодательстве государственных гарантий государственных гражданских служащих автономного округа.
Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели и индикаторы
Весо-вое зна-чение
Базо-вое значе-ние
Значение показателя реализации Программы
в 2010 году
Значение показателя реализации Программы
в 2011 году
Значение показателя реализации Программы в 2012 году
Значение показателя реализации Программы
в 2013 году
1
2
3
4
5
6
7
Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности, от общего числа гражданских служащих (процентов)
0,07
100
100
100
100
100
Доля вакантных должностей
0,07
41
50
55
60
75
1
2
3
4
5
6
7
государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва (процентов)
Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональ-ную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, от фактической численности гражданских служащих на конец отчётного периода (процентов)
0,1
44
60
77
65
50
Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов)
0,07
100
100
100
100
100
Количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной
0,1
8
-
2
3
3
1
2
3
4
5
6
7
гражданской и
муниципальной службы, антикоррупцион-ной политике и развитию системы «Телефон доверия» (единиц)
Доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций (процентов)
0,1
100
100
100
100
100
Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы (единиц)
0,08
3
-
-
1
2
Количество информационных баз (программ), внедрённых в органе по управлению государственной гражданской службой (единиц)
0,05
1
-
-
-
1
Количество разработанных проектов
0,07
1
-
-
-
1
1
2
3
4
5
6
7
нормативных
правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих (единиц)
Количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствова-нию мотивации гражданских служащих (единиц)
0,07
2
-
-
-
2
Доля внедрения, применения результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа (процентов)
0,08
100
100
100
100
100
Количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершённых государственными гражданскими служащими за период реализации Программы
0,06
1
-
-
-
1
1
2
3
4
5
6
7
(единиц)
Количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг) (единиц)
0,08
2
-
-
-
2
Данные, необходимые для расчёта показателей, содержатся в реестре государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, а также будут размещаться на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Методика расчёта показателей (индикаторов) Программы
1. Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности.
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности, к общему числу государственных гражданских служащих
Алгоритм формирования показателя
П. 1 = ГГС. р. / ГГС. общ. х 100%
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект
и единица наблюдения
Количество государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности
ГГС. р.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее число государственных гражданских служащих
ГГС. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
2. Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва.
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение вакантных должностей государственной гражданских службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу замещённых вакантных должностей, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе
Алгоритм формирования показателя
П. 2 = В. кр. / В. общ. х 100%
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Число вакантных должностей государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва
В. кр.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее число замещённых вакантных должностей, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе
В. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
3. Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку
Алгоритм формирования показателя
П. 3 = ГГС. гз. / ГГС. общ. х 100%
Наименование
и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект
и единица наблюдения
Число государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку
ГГС. гз.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее число государственных гражданских служащих
ГГС. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
4. Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов).
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение рассмотренных комиссиями органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов и общего количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов
Алгоритм формирования показателя
П. 4 = К. рассм. / К. выяв. x 100%
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество рассмотренных комиссиями органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов
К. рассм.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее количество выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов
К. выяв.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
5. Количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы «Телефон доверия».
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество проведённых семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы «Телефон доверия»
Алгоритм формирования показателя
П. 5 = С
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество проведённых семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы «Телефон доверия»
С
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
6. Доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций.
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение количества заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в работе которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций, и общего количества проведенных заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа
Алгоритм формирования показателя
П. 6 = К. предст./ К. общ. Х 100 %
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в работе которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций
К. предст.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее количество проведённых заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа
К. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
7. Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы.
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы
Алгоритм формирования показателя
П. 7 = П/СМИ
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы
П/СМИ
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
8. Количество информационных баз (программ), внедрённых в органе по управлению государственной гражданской службой.
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество внедрённых информационных баз (программ) по управлению кадровыми ресурсами
Алгоритм формирования показателя
П. 8 = Кп
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество информационных баз (программ), внедрённых в органе по управлению государственной гражданской службой
Кп
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
9. Количество разработанных проектов нормативных правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих.
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество разработанных проектов нормативных правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих
Алгоритм формирования показателя
П. 9 = П.А./г.
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество разработанных проектов нормативных правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих
П.А./г.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документобо-рот
10. Количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствованию мотивации гражданских служащих
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствованию мотивации гражданских служащих
Алгоритм формирования показателя
П. 10 = П.А./м.
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствованию мотивации гражданских служащих
П.А./м.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
11. Доля внедрения, применения результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа.
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение количества применённых результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа (НПА) и общего количества результатов работ по научно-правовой экспертизе НПА
Алгоритм формирования показателя
П. 11 = КПР. р./КПР. общ. * 100%
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество применённых результатов работ по экспертизе нормативных правовых актов
КПР. р.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее количество результатов работ по экспертизе нормативных правовых актов
КПР. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
12. Количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершенных государственными гражданскими служащими за период реализации Программы.
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершённых государственными гражданскими служащими за период реализации Программы
Алгоритм формирования показателя
П. 12 = И/к.п-н
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершённых государственными гражданскими служащими за период реализации Программы
И/к.п-н
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
13. Количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг).
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг)
Алгоритм формирования показателя
П. 13 = М/р. вн.
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг)
М/р. вн.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
».
3. В разделе III Программы:
3.1. в абзаце третьем слова «исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа»;
3.2. пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень мероприятий Программы на 2012 год приведён в приложении № 3 к настоящей Программе.»;
3.3. в абзаце третьем подраздела «Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы» слова «исполнительных органов государственной власти» заменить словами «органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа»;
3.4. в подпункте «а» подраздела «Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа» слова «исполнительных органов государственной власти» заменить словами «органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа».
4. В подпункте «з» раздела V слова «независимых экспертов» заменить словами «представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций».
5. В приложении № 1 к Программе:
5.1. в подразделе 1:
5.1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«
1.1. Совершенствование правовой основы государственной гражданской службы автономного округа, создание единой системы научно-методического обеспечения и оказания консультативной помощи структурным подразделениям по вопросам государственной гражданской службы и кадров органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа
»;
5.1.2. подпункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:
«
1.1.2.
Выполнение научно-правовой экспертизы нормативных правовых актов автономного округа
255
105
150
0
0
аппарат Губернатора автономного округа
»;
5.1.3. подпункт 1.1.3 изложить в следующей редакции:
«
1.1.3.
Проведение ежегодных совещаний с органами государственной власти автономного округа и иными государственными органами автономного округа по проблемам реализации законодательства о государственной гражданской службе и перспективным задачам по его исполнению
0
0
0
0
0
аппарат Губернатора автономного округа
»;
5.1.4. в пункте 1.2:
а) подпункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
«
1.2.2.
Формирование реестра наиболее коррупционных должностей государственной гражданской службы автономного округа
0
0
0
0
0
аппарат Губернатора автономного округа
»;
б) подпункт 1.2.6 изложить в следующей редакции:
«
1.2.6.
Семинар-совещание (внедрение антикоррупциогенных механизмов в системе органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, с применением тренинга по освоению методики анализа коррупциогенности)
600
0
0
300
300
аппарат Губернатора автономного округа
»;
5.1.5. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.8 следующего содержания:
«
1.3.8.
Мониторинг общественного мнения по вопросам открытости государственной гражданской службы автономного округа, эффективности организации государственной гражданской службы в автономном округе (в том числе разработка функционального модуля для сайта аппарата Губернатора автономного округа по изучению общественного мнения)
100
0
0
50
50
аппарат Губернатора автономного округа
»;
5.2. в подразделе 2:
5.2.1. подпункт 2.1.3 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
«
2.1.3.
Совершенствование методик оценки профессиональных навыков и знаний государственных гражданских служащих автономного округа
100
0
0
100
0
аппарат Губернатора автономного округа
»;
5.2.2. подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«
2.2.1.
Реализация государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих автономного округа, в том числе мероприятия по оптимизации затрат при повышении качества обучения
17208
4229
5200
5043
2736
аппарат Губернатора автономного округа
».
6. В приложении № 2 к Программе пункт 3 изложить в следующей редакции:
«
3.
Оплата труда представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских
1702
1702
-
служащих органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке их знаний, навыков, умений, профессионального уровня, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа, конкурсах по формированию кадрового резерва и по формированию резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, определению их профессионального уровня, основанных на незапрещённых методах оценки профессиональных и личностных качеств, а также иные расходы по организации и проведению аттестации, квалификационного экзамена, конкурсов
».
7. Дополнить Программу приложением № 3 следующего содержания:
«Приложение № 3
к окружной долгосрочной целевой программе
«Реформирование и развитие
государственной гражданской службы
Ямало-Ненецкого автономного округа
на период 2010 – 2013 годов»
(в ред. от 14.02.2012 № 92-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2013 годов» на 2012 год
№
п/п
Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав мероприятий
Всего
(тыс. руб.)
В том числе (тыс. руб.)
ведомст-венные расходы
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе
1
2
3
4
5
Аппарат Губернатора автономного округа
8 021
8 021
-
I. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа
1.
Проведение семинаров-совещаний по вопросам деятельности системы «Телефон доверия»
100
100
-
2.
Семинар-совещание (внедрение антикоррупциогенных механизмов в системе органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, с применением тренинга по освоению методики анализа коррупциогенности)
300
300
-
3.
Оплата труда представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке их знаний, навыков, умений, профессионального уровня, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, конкурсах по формированию кадрового резерва и по формированию резерва управленческих кадров органов
государственной власти автономного
округа, иных государственных органов
2 212
2 212
-
1
2
3
4
5
автономного округа, определению их профессионального уровня, основанных на незапрещённых методах оценки профессиональных и личностных качеств, а также иные расходы по организации и проведению аттестации, квалификационного экзамена, конкурсов
4.
Разработка эффективных инструментов взаимодействия государственной гражданской службы автономного округа с гражданским обществом (выступления, публикации в средствах массовой информации, издание брошюр, буклетов)
40
40
-
5.
Мониторинг общественного мнения по вопросам открытости государственной гражданской службы автономного округа, эффективности организации государственной гражданской службы в автономном округе (в том числе разработка функционального модуля для сайта аппарата Губернатора автономного округа по изучению общественного мнения)
50
50
-
6.
Проведение совместных семинаров-совещаний по общим проблемам государственной гражданской и муниципальной службы
176
176
-
II. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы
7.
Совершенствование методик оценки профессиональных навыков и знаний государственных гражданских служащих автономного округа
100
100
-
8.
Реализация государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих автономного округа, в том числе мероприятия по оптимизации затрат при повышении качества обучения
5 043
5 043
-
аппарат Губернатора автономного округа
900
900
-
государственное казённое учреждение автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»
4 143
4 143
-
».
21 сентября 2009 года N 1065
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу «Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2013 годов»
В целях совершенствования мероприятий по реформированию и развитию государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, упорядочения расходования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2013 годов», утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2009 года № 554-А.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 14 февраля 2012 г. № 92-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2013 годов»
1. В паспорте окружной долгосрочной целевой программы «Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2013 годов» (далее – Программа):
1.1. позицию, касающуюся сроков и этапов реализации, изложить в следующей редакции:
«
Сроки и этапы реализации
2010 – 2013 годы;
(I этап – 2010 – 2011 годы;
II этап – 2012 – 2013 годы)
»;
1.2. позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, изложить в следующей редакции:
«
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы
доля государственных гражданских служащих автономного округа, должностные регламенты которых содержат показатели результативности;
доля вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа, замещенных на основе назначения из кадрового резерва;
доля государственных гражданских служащих автономного округа, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов);
доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций;
доля внедрения, применения результатов работы по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа;
количество разработанных и внедренных методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг);
количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике, развитию системы «Телефон доверия»
»;
1.3. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности
взаимосвязь государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе;
создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа;
актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих автономного округа;
обеспечение открытости государственной гражданской службы автономного округа и ее доступности общественному контролю;
разработка и реализация антикоррупционных мероприятий в системе государственной гражданской службы автономного округа;
внедрение методики разработки и пересмотра должностных регламентов государственных гражданских служащих автономного округа;
внедрение регламента работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих автономного округа, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа на основе конкурса, формирования кадрового резерва, а также порядка прохождения государственными гражданскими служащими автономного округа аттестации, оптимизация процедуры участия представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
внедрение современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих автономного округа;
совершенствование работы по реализации программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа
».
2. Раздел II Программы изложить в следующей редакции:
«II. Основные цели и задачи Программы
Цель – участие в создании целостной системы государственной гражданской службы посредством развития системы управления государственной гражданской службой автономного округа, формирование высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, создание эффективной системы взаимодействия с гражданским обществом.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа.
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы.
3. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа.
Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы автономного округа предполагают их осуществление в среднесрочном периоде и будут реализовываться в 2010 – 2013 годах в два этапа.
На первом этапе (2010 – 2011 годы) предстоит с учётом планируемого изменения федерального законодательства в сфере государственной гражданской службы разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
На втором этапе (2012 – 2013 годы) предстоит осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; обеспечить положительную динамику в обеспечении престижа государственной гражданской службы. В рамках Программы планируется обеспечить внедрение современных кадровых, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе и усовершенствовать механизм обеспечения закреплённых в законодательстве государственных гарантий государственных гражданских служащих автономного округа.
Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели и индикаторы
Весо-вое зна-чение
Базо-вое значе-ние
Значение показателя реализации Программы
в 2010 году
Значение показателя реализации Программы
в 2011 году
Значение показателя реализации Программы в 2012 году
Значение показателя реализации Программы
в 2013 году
1
2
3
4
5
6
7
Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности, от общего числа гражданских служащих (процентов)
0,07
100
100
100
100
100
Доля вакантных должностей
0,07
41
50
55
60
75
1
2
3
4
5
6
7
государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва (процентов)
Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональ-ную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, от фактической численности гражданских служащих на конец отчётного периода (процентов)
0,1
44
60
77
65
50
Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов)
0,07
100
100
100
100
100
Количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной
0,1
8
-
2
3
3
1
2
3
4
5
6
7
гражданской и
муниципальной службы, антикоррупцион-ной политике и развитию системы «Телефон доверия» (единиц)
Доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций (процентов)
0,1
100
100
100
100
100
Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы (единиц)
0,08
3
-
-
1
2
Количество информационных баз (программ), внедрённых в органе по управлению государственной гражданской службой (единиц)
0,05
1
-
-
-
1
Количество разработанных проектов
0,07
1
-
-
-
1
1
2
3
4
5
6
7
нормативных
правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих (единиц)
Количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствова-нию мотивации гражданских служащих (единиц)
0,07
2
-
-
-
2
Доля внедрения, применения результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа (процентов)
0,08
100
100
100
100
100
Количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершённых государственными гражданскими служащими за период реализации Программы
0,06
1
-
-
-
1
1
2
3
4
5
6
7
(единиц)
Количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг) (единиц)
0,08
2
-
-
-
2
Данные, необходимые для расчёта показателей, содержатся в реестре государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, а также будут размещаться на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Методика расчёта показателей (индикаторов) Программы
1. Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности.
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности, к общему числу государственных гражданских служащих
Алгоритм формирования показателя
П. 1 = ГГС. р. / ГГС. общ. х 100%
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект
и единица наблюдения
Количество государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности
ГГС. р.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее число государственных гражданских служащих
ГГС. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
2. Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва.
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение вакантных должностей государственной гражданских службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу замещённых вакантных должностей, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе
Алгоритм формирования показателя
П. 2 = В. кр. / В. общ. х 100%
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Число вакантных должностей государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва
В. кр.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее число замещённых вакантных должностей, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе
В. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
3. Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку
Алгоритм формирования показателя
П. 3 = ГГС. гз. / ГГС. общ. х 100%
Наименование
и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект
и единица наблюдения
Число государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку
ГГС. гз.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее число государственных гражданских служащих
ГГС. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
4. Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов).
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение рассмотренных комиссиями органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов и общего количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов
Алгоритм формирования показателя
П. 4 = К. рассм. / К. выяв. x 100%
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество рассмотренных комиссиями органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов
К. рассм.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее количество выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов
К. выяв.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
5. Количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы «Телефон доверия».
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество проведённых семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы «Телефон доверия»
Алгоритм формирования показателя
П. 5 = С
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество проведённых семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы «Телефон доверия»
С
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
6. Доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций.
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение количества заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в работе которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций, и общего количества проведенных заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа
Алгоритм формирования показателя
П. 6 = К. предст./ К. общ. Х 100 %
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в работе которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций
К. предст.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее количество проведённых заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа
К. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
7. Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы.
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы
Алгоритм формирования показателя
П. 7 = П/СМИ
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы
П/СМИ
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
8. Количество информационных баз (программ), внедрённых в органе по управлению государственной гражданской службой.
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество внедрённых информационных баз (программ) по управлению кадровыми ресурсами
Алгоритм формирования показателя
П. 8 = Кп
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество информационных баз (программ), внедрённых в органе по управлению государственной гражданской службой
Кп
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
9. Количество разработанных проектов нормативных правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих.
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество разработанных проектов нормативных правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих
Алгоритм формирования показателя
П. 9 = П.А./г.
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество разработанных проектов нормативных правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих
П.А./г.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документобо-рот
10. Количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствованию мотивации гражданских служащих
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствованию мотивации гражданских служащих
Алгоритм формирования показателя
П. 10 = П.А./м.
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствованию мотивации гражданских служащих
П.А./м.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
11. Доля внедрения, применения результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа.
Единица измерения
%
Определение показателя
соотношение количества применённых результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа (НПА) и общего количества результатов работ по научно-правовой экспертизе НПА
Алгоритм формирования показателя
П. 11 = КПР. р./КПР. общ. * 100%
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество применённых результатов работ по экспертизе нормативных правовых актов
КПР. р.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
Общее количество результатов работ по экспертизе нормативных правовых актов
КПР. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
12. Количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершенных государственными гражданскими служащими за период реализации Программы.
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершённых государственными гражданскими служащими за период реализации Программы
Алгоритм формирования показателя
П. 12 = И/к.п-н
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершённых государственными гражданскими служащими за период реализации Программы
И/к.п-н
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
13. Количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг).
Единица измерения
Ед.
Определение показателя
количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг)
Алгоритм формирования показателя
П. 13 = М/р. вн.
Наименование и определение базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёта
орган исполнитель-ной власти (источник информации)
метод сбора информации, индекс формы отчётности
объект и единица наблюдения
Количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг)
М/р. вн.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документообо-рот
».
3. В разделе III Программы:
3.1. в абзаце третьем слова «исполнительных органов государственной власти автономного округа» заменить словами «органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа»;
3.2. пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень мероприятий Программы на 2012 год приведён в приложении № 3 к настоящей Программе.»;
3.3. в абзаце третьем подраздела «Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы» слова «исполнительных органов государственной власти» заменить словами «органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа»;
3.4. в подпункте «а» подраздела «Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа» слова «исполнительных органов государственной власти» заменить словами «органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа».
4. В подпункте «з» раздела V слова «независимых экспертов» заменить словами «представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций».
5. В приложении № 1 к Программе:
5.1. в подразделе 1:
5.1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«
1.1. Совершенствование правовой основы государственной гражданской службы автономного округа, создание единой системы научно-методического обеспечения и оказания консультативной помощи структурным подразделениям по вопросам государственной гражданской службы и кадров органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа
»;
5.1.2. подпункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:
«
1.1.2.
Выполнение научно-правовой экспертизы нормативных правовых актов автономного округа
255
105
150
0
0
аппарат Губернатора автономного округа
»;
5.1.3. подпункт 1.1.3 изложить в следующей редакции:
«
1.1.3.
Проведение ежегодных совещаний с органами государственной власти автономного округа и иными государственными органами автономного округа по проблемам реализации законодательства о государственной гражданской службе и перспективным задачам по его исполнению
0
0
0
0
0
аппарат Губернатора автономного округа
»;
5.1.4. в пункте 1.2:
а) подпункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
«
1.2.2.
Формирование реестра наиболее коррупционных должностей государственной гражданской службы автономного округа
0
0
0
0
0
аппарат Губернатора автономного округа
»;
б) подпункт 1.2.6 изложить в следующей редакции:
«
1.2.6.
Семинар-совещание (внедрение антикоррупциогенных механизмов в системе органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, с применением тренинга по освоению методики анализа коррупциогенности)
600
0
0
300
300
аппарат Губернатора автономного округа
»;
5.1.5. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.8 следующего содержания:
«
1.3.8.
Мониторинг общественного мнения по вопросам открытости государственной гражданской службы автономного округа, эффективности организации государственной гражданской службы в автономном округе (в том числе разработка функционального модуля для сайта аппарата Губернатора автономного округа по изучению общественного мнения)
100
0
0
50
50
аппарат Губернатора автономного округа
»;
5.2. в подразделе 2:
5.2.1. подпункт 2.1.3 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
«
2.1.3.
Совершенствование методик оценки профессиональных навыков и знаний государственных гражданских служащих автономного округа
100
0
0
100
0
аппарат Губернатора автономного округа
»;
5.2.2. подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«
2.2.1.
Реализация государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих автономного округа, в том числе мероприятия по оптимизации затрат при повышении качества обучения
17208
4229
5200
5043
2736
аппарат Губернатора автономного округа
».
6. В приложении № 2 к Программе пункт 3 изложить в следующей редакции:
«
3.
Оплата труда представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских
1702
1702
-
служащих органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке их знаний, навыков, умений, профессионального уровня, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа, конкурсах по формированию кадрового резерва и по формированию резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, определению их профессионального уровня, основанных на незапрещённых методах оценки профессиональных и личностных качеств, а также иные расходы по организации и проведению аттестации, квалификационного экзамена, конкурсов
».
7. Дополнить Программу приложением № 3 следующего содержания:
«Приложение № 3
к окружной долгосрочной целевой программе
«Реформирование и развитие
государственной гражданской службы
Ямало-Ненецкого автономного округа
на период 2010 – 2013 годов»
(в ред. от 14.02.2012 № 92-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 – 2013 годов» на 2012 год
№
п/п
Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав мероприятий
Всего
(тыс. руб.)
В том числе (тыс. руб.)
ведомст-венные расходы
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе
1
2
3
4
5
Аппарат Губернатора автономного округа
8 021
8 021
-
I. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа
1.
Проведение семинаров-совещаний по вопросам деятельности системы «Телефон доверия»
100
100
-
2.
Семинар-совещание (внедрение антикоррупциогенных механизмов в системе органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, с применением тренинга по освоению методики анализа коррупциогенности)
300
300
-
3.
Оплата труда представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке их знаний, навыков, умений, профессионального уровня, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, конкурсах по формированию кадрового резерва и по формированию резерва управленческих кадров органов
государственной власти автономного
округа, иных государственных органов
2 212
2 212
-
1
2
3
4
5
автономного округа, определению их профессионального уровня, основанных на незапрещённых методах оценки профессиональных и личностных качеств, а также иные расходы по организации и проведению аттестации, квалификационного экзамена, конкурсов
4.
Разработка эффективных инструментов взаимодействия государственной гражданской службы автономного округа с гражданским обществом (выступления, публикации в средствах массовой информации, издание брошюр, буклетов)
40
40
-
5.
Мониторинг общественного мнения по вопросам открытости государственной гражданской службы автономного округа, эффективности организации государственной гражданской службы в автономном округе (в том числе разработка функционального модуля для сайта аппарата Губернатора автономного округа по изучению общественного мнения)
50
50
-
6.
Проведение совместных семинаров-совещаний по общим проблемам государственной гражданской и муниципальной службы
176
176
-
II. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы
7.
Совершенствование методик оценки профессиональных навыков и знаний государственных гражданских служащих автономного округа
100
100
-
8.
Реализация государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих автономного округа, в том числе мероприятия по оптимизации затрат при повышении качества обучения
5 043
5 043
-
аппарат Губернатора автономного округа
900
900
-
государственное казённое учреждение автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»
4 143
4 143
-
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 10/1 от 20.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: