Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2013г.
Номер документа: RU51000201300057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Губернатор Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

2

ГУБЕРНАТОР

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.2013                                                                                 № 28-ПГ

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2006 № 202-ПГ

{утратил силу - постановление Губернатора Мурманской области от 05.10.2015 № 114-ПГ}

              В целях реализации пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», а также в связи с кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти Мурманской области п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Губернатора Мурманской области от 14.11.2006 № 202-ПГ «О Межведомственном совете по противодействию коррупции и криминализации экономики в Мурманской области» (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 19.11.2012 № 187-ПГ) следующие изменения:

1.1. Из названия постановления и по всему тексту постановления слова «и криминализации экономики» исключить.

1.2. Преамбулу изложить в редакции:

«В целях выработки мер по реализации в Мурманской области Национальной стратегии противодействия коррупции, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, правоохранительных, контролирующих и иных заинтересованных органов и организаций по вопросам противодействия коррупции, а также обеспечения условий для успешной реализации административной реформы п о с т а н о в л я ю:».

1.3. Внести изменения в Положение о Межведомственном совете по противодействию коррупции и криминализации экономики в Мурманской области, утвержденное вышеназванным постановлением, и изложить его в новой редакции согласно приложению № 1.

1.4. Внести изменения в состав Межведомственного совета по противодействию коррупции и криминализации экономики в Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, и изложить его в новой редакции согласно приложению № 2.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                            М. Ковтун

                                                                                                                Приложение № 1

к постановлению Губернатора Мурманской области

от  14.02.2013  № 28-ПГ

«Положение

о Межведомственном совете по противодействию

коррупции в Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Уставом Мурманской области задачи и компетенцию Межведомственного совета по противодействию коррупции в Мурманской области (далее - Совет).

        1.2. Совет создан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» и является совещательным органом, который оказывает содействие Губернатору и Правительству Мурманской области по вопросам выработки мер по реализации в Мурманской области Национальной стратегии противодействия коррупции, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, правоохранительных, контролирующих и иных заинтересованных органов и организаций по вопросам противодействия коррупции в Мурманской области.

1.3. В компетенцию Совета не входят координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, участие в осуществлении прокурорского надзора, оперативно-разыскной и следственной работе правоохранительных органов.

1.4. Совет создается постановлением Губернатора Мурманской области и возглавляется заместителем Губернатора Мурманской области по поручению Губернатора Мурманской области.

1.5. Состав Совета формируется из руководителей (представителей) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), в ведении которых находятся вопросы противодействия коррупции, а также представителей общественности.

1.6. Совет имеет постоянно действующий секретариат, работники которого входят в состав Совета с правом совещательного голоса.

1.7. По решению председателя Совета для анализа, изучения и выдачи экспертного заключения по рассматриваемым вопросам к работе Совета на временной или постоянной основе могут привлекаться эксперты (консультанты).

Решение о привлечении экспертов (консультантов) на постоянной основе принимает председатель Совета, список экспертов ведет секретариат Совета.

1.8. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи Совета

2.1. Участие в разработке и реализации приоритетных направлений осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области региональной государственной антикоррупционной политики.

2.2. Подготовка предложений, направленных на реализацию мероприятий по выявлению и предупреждению причин и условий, способствующих возникновению коррупции.

3. Функции Совета

3.1. Участие в разработке направлений, форм и методов региональной государственной антикоррупционной политики, контроль за ее реализацией.

3.2. Участие в разработке и реализации долгосрочных целевых программ противодействия коррупции и ведомственных целевых программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.

3.3. Содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной государственной антикоррупционной политики.

3.4. Поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на противодействие коррупции; помощь в создании антикоррупционных коалиций.

3.5. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Мурманской области  в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

3.6. Участие в организации и осуществлении антикоррупционного мониторинга.

Для целей Положения под антикоррупционным мониторингом понимается проведение социологических исследований, обработка их результатов, анализ, оценка, учет и прогноз тенденций в области коррупции, условий, в которых совершаются коррупционные правонарушения, и эффективности антикоррупционных мероприятий в Мурманской области.

3.7. Выработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, государственных и муниципальных служащих Мурманской области в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупции.

3.8. Содействие в организации сотрудничества с международными и иностранными правительственными и неправительственными организациями в целях противодействия коррупции в регионе.

3.9. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий региональных и федеральных целевых программ и проектов, отнесенных к компетенции Совета.

3.10. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых Советом.

4. Порядок работы Совета

4.1. Заседания Совета проводятся на основании полугодовых планов его заседаний либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.

Внеплановые заседания Совета проводятся по инициативе любого из его членов, Губернатора или Правительства Мурманской области.

4.2. Члены Совета и привлеченные на постоянной основе эксперты (консультанты) направляют свои предложения в секретариат для формирования плана заседаний Совета на предстоящее полугодие не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.

4.3. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

Орган или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, организационно обеспечивает подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Совета: готовит обобщенную справку (доклад), проект решения Совета на основе согласованных предложений ведомств и, при необходимости, другие документы.

Информационно-справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены в секретариат Совета не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания.

4.4. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета, приглашенных для рассмотрения данного вопроса повестки дня, или лиц, их замещающих.

4.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

4.6. Члены Совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Совета, о чем они должны уведомить секретариат Совета.

4.7. В заседаниях Совета вправе участвовать представители органов прокуратуры, Мурманской областной Думы, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченные представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также иных заинтересованных организаций, к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Совета. Уведомление о месте, времени проведения заседаний Совета и повестке дня возлагается на секретариат.

4.8. Решения Совета оформляются протоколами, подписываются председателем и руководителем секретариата Совета и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений Губернатора или Правительства Мурманской области.

4.9. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов члены Совета могут привлекать других лиц к участию в заседаниях в качестве экспертов (консультантов) на временной основе.

Порядок участия в заседании Совета экспертов (консультантов), иных лиц определяется настоящим Положением.

4.10. Организацию заседаний Совета и обеспечение подготовки проектов его решений осуществляет секретариат Совета.

4.11. На заседания Совета могут быть приглашены представители СМИ.

По решению председателя Совета информация неконфиденциального характера о рассмотренных Советом проблемных вопросах может передаваться в редакции СМИ для опубликования.

5. Председатель Совета

Председатель Совета:

5.1. Определяет место и время проведения заседаний Совета.

5.2. Формирует на основе предложений членов Совета, Губернатора и Правительства Мурманской области план работы Совета и повестку дня его очередного заседания.

5.3. Дает поручения в сфере деятельности Совета секретариату, экспертам (консультантам) Совета, привлеченным на постоянной основе.

5.4. По представлению секретариата рассматривает и утверждает кандидатуры экспертов (консультантов) Совета.

5.5. Подписывает протоколы заседаний Совета.

5.6. Представляет Совет в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.

5.7. В отсутствие председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.

6. Полномочия Совета

Совет обладает следующими полномочиями:

6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для осуществления своих функций.

6.2. Приглашать на свои заседания представителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

6.3. Формировать постоянные и временные рабочие (экспертные) группы и комиссии.

6.4. Принимать решения по результатам рассмотрения на заседании Совета.

7. Эксперт (консультант) Совета

7.1. Эксперт (консультант) Совета - лицо, обладающее специальными знаниями, необходимыми для решения задач, входящих в компетенцию Совета.

7.2. Эксперт (консультант) Совета:

- принимает участие в работе Совета в целях реализации задач, возложенных на него настоящим Положением;

- представляет Совет при осуществлении порученной ему работы по подготовке к очередному заседанию, готовит необходимую информацию и материалы;

- лично участвует в заседаниях Совета и обсуждении вопросов повестки дня, высказывает по ним экспертное мнение и/или выдает письменное заключение;

- выполняет отдельные поручения председателя или секретариата Совета, необходимые для подготовки к заседаниям Совета по вопросам, входящим в компетенцию эксперта (консультанта).

7.3. Несет ответственность за достоверность и объективность предоставляемой Совету информации, на основании которой осуществляется принятие и исполнение принятых решений, а также за разглашение сведений конфиденциального характера, ставших ему известными в связи с проведением экспертных исследований и исполнением поручений.

8. Полномочия секретариата Совета

8.1. Секретариат Совета осуществляет следующие полномочия:

- обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, формирует повестки дня его заседаний, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета, а также проектов соответствующих решений, ведет протоколы заседаний Совета;

- информирует членов Совета, экспертов, иных заинтересованных и привлекаемых лиц о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;

- оформляет протоколы заседания Совета и готовит их для подписания;

- осуществляет контроль за выполнением решений Совета;

- организует выполнение поручений председателя Совета, относящихся к рассматриваемым на заседаниях Совета вопросам.

8.2. Члены секретариата Совета несут ответственность за организационное и информационное обеспечение деятельности Совета и исполнение принятых им решений.

9. Обеспечение деятельности Совета

Информационное, организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на орган, уполномоченный Правительством Мурманской области в сфере реализации антикоррупционной политики в Мурманской области.»

__________________

                                                                                                                Приложение № 2

к постановлению Губернатора Мурманской области

от  14.02.2013  № 28-ПГ

«Состав

Межведомственного совета по противодействию коррупции в Мурманской области

Сабуров

Игорь Вячеславович  

- заместитель Губернатора Мурманской области (председатель Совета)

Плевако

Василий Иванович  

Члены Совета:

- министр юстиции Мурманской области (заместитель председателя Совета)

Авчинников

Сергей Витальевич

- начальник отдела охраны труда и профилактики коррупционных и иных правонарушений управления государственной службы и кадров Аппарата Правительства Мурманской области

Безуглый

Вячеслав Григорьевич  

Блюденов

Федор Алексеевич

- депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

- руководитель отдела процессуального контроля

Следственного управления Следственного комитета

Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

Галат

Павел Евгеньевич

- заместитель начальника отдела безопасности Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (по согласованию)

Глушков               

Анатолий Михайлович   

- президент Северной торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Горбунов

Виктор Борисович

- заместитель министра экономического развития

Мурманской области 

Дурягин

Роман Анатольевич

- заместитель министра финансов Мурманской области

Кузнецова

Ольга Александровна

- начальник Управления государственного заказа Мурманской области

Ларин

Василий Анатольевич      

- руководитель Управления Федеральной службы судебных  приставов по Мурманской области

(по согласованию)

Лисюткина              

Людмила Павловна     

- руководитель территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Мурманской области (по согласованию)

Лысенков

Валерий Федорович

- председатель Контрольно-счетной палаты Мурманской области (по согласованию)

Лященко

Алексей Вадимович

- депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Макаревич

Александр Геннадьевич

- депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Мельниченко

Анжела Николаевна

- заместитель руководителя отдела по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области    (по согласованию)

Монастырский             

Вячеслав Иванович

- заместитель руководителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области  (по согласованию)

Опря                  

Сергей Иванович

- начальник Мурманской таможни (по согласованию)

Руусалеп

Дмитрий Аугустович

- заместитель председателя Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области

Сажинов

Павел Александрович

- депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Смирнов

Алексей Игоревич

Тавокин                

Игорь Александрович  

Харченко

Алексей Иванович

Шадрин

Юрий Анатольевич 

-     заместитель начальника полиции УМВД России по Мурманской области по оперативной работе

(по согласованию)

- начальник отдела экономической безопасности Управления Федеральной службы   безопасности Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

- руководитель Представительства по Мурманской области Управления уполномоченного Минэкономразвития России по Северному району (по согласованию)

- депутат Мурманской областной Думы

(по согласованию)

Секретариат Совета:

Дударева              

Альфия Равильевна     

-     главный специалист-юрист отдела по реализации

антикоррупционной политики Министерства юстиции Мурманской области

Кихляров

Евгений Валерьевич

-     ведущий специалист-юрист отдела по реализации

антикоррупционной политики Министерства юстиции Мурманской области

Костенко              

Евгений Павлович      

- начальник отдела по реализации антикоррупционной политики Министерства юстиции Мурманской области

Матвеев               

Михаил Александрович  

- консультант-юрист отдела по реализации антикоррупционной  политики Министерства  юстиции Мурманской области»

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" № 28-ПГ от 21.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать