Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU79000201300081 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Правительство Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 года №37-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009 – 2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 №198-ПП
{Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 №578-пп}
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 «Паспорт областной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы строки «Объемы и источники финансирования программы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 6 051,974 млн. рублей, в том числе:
- из областного бюджета – 2 339,836 млн. рублей*;
- субсидии из федерального бюджета – 3 712,138 млн. рублей*;
в том числе по годам реализации:
на 2009 год – всего 755,528 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 155,24 млн. рублей;
- субсидии из федерального бюджета – 600,288 млн. рублей;
на 2010 год – всего 1 268,781 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 191,581 млн. рублей;
- субсидии из федерального бюджета – 1 077,2 млн. рублей;
на 2011 год – всего 547,1 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 146,8 млн. рублей;
- субсидии из федерального бюджета –
400,3 млн. рублей;
на 2012 год – всего 931,923 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 367,373 млн. рублей;
- субсидии из федерального бюджета –
564,55 млн. рублей;
на 2013 год – всего 1 548,167 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 478,367 млн. рублей;
- субсидии из федерального бюджета – 1 069,800 млн. рублей;
на 2014 год (областной бюджет) –
488,275 млн. рублей;
на 2015 год (областной бюджет) –
512,200 млн. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 78,109 км.
2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 45,4 км.
3. Строительство и реконструкция мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения – 535,92 п. м.
4. Строительство путепровода на автомобильной дороге общего пользования регионального значения – 84,65 п. м.
5. Ремонт моста на автомобильной дороге общего пользования регионального значения – 344,76 п. м.
6. Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения – 2,0 км.
7. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
8. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ «Автодорпроектконтроль» современным оборудованием в количестве 121 шт.
9. Приобретение пункта весового контроля в количестве 1 шт.
10. Устройство площадки под пункт весового контроля на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 29+693 площадью 3 600 м2.
11. Ремонт здания ОГБУ «Автодорпроектконтроль».
12. Основные социально-экономические результаты реализации программы:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
- сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области».
1.2. Раздел 4 «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты (всего, тыс. рублей)
Срок реализации
(год)
Ожидаемый результат в количественном измерении
1
2
3
4
5
1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения
1.1
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных
19 863,4
2009
419,366 км/
2306,18 п. м
автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет)
20 915,385
2010
419,366 км/
2306,18 п. м
76 758,431
2011
461,366 км/
2306,18 п. м
107 197,553
2012
462,966 км/
2306,18 п. м
142 798,488
2013
487,829 км/
2463,69 п. м
11 158,195*
148 513,942
2014
487,829 км/
2463,69 п. м
135 116,106
2015
487,829 км/
2463,69 п. м
1.2
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 91 –
км 107 (областной бюджет)
6 947,089
2012
16,0 км
1.3
Ремонт автомобильной дороги Облучье – Хинганск
(областной бюджет)
52 296,237
2012
15,0 км
9 739,694
2013
1,6 км
1.4
Ремонт автомобильной дороги Биракан – Кульдур, км 0 – км 2+200 (областной бюджет)
11 169,346
2012
2,2 км
1.5
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 2 – км 7 (областной бюджет)
22 409,15
2012
5,0 км
1.6
Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к Волочаевской сопке»
(областной бюджет)
454,197
2012
0,6 км
1.7
Ремонт моста через реку Бира на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 1+720 (областной бюджет)
1 621,021
2012
344,76 п. м
1.8
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 7 – км 12 (областной бюджет)
36 132,004
2013
5,0 км
1.9
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское (областной бюджет)
111,37
2013
2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки
2.1
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет (на условиях софинансирования)
42 316,931
20 000,0
22 316,931
2012
2,0 км
3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов
3.1
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
39 705,483
14 928,0
24 777,483
2009
6,097 км
3.2
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 18 – км 33,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
244 123,0
199 623,0
44 500,0
2009
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
485 190,323
440 701,0
44 489,323
2010
14,8 км/ 207,09 п. м
3.3
Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
34 224,677
31 014,0
3 210,677
2010
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
114 430,436
103 920,0
10 510,436
2011
0,43 км/ 72,68 п. м
3.4
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 8 – км 18,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
89 086,0
81 380,0
7 706,0
2012
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
466 079,946
423 340,0
42 739,946
2013
9,395 км
3.5
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 – км 65 (1 этап),
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
276 500,813
251 050,0
25 450,813
2013
Всего (областной бюджет)
42 187,654
2014
0,797 км/ 195,15 п. м
3.6
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 – км 65 (2 этап)**
(областной бюджет)
148 412,346
2014
Всего (областной бюджет)
192 680,0
2015
3.7
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
100 530,0
86 890,0
13 640,0
2009
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
151 973,324
134 085,0
17 888,324
2010
9,531 км
3.8
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
276 775,0
240 415,0
36 360,0
2009
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
485 722,624
429 845,0
55 877,624
2010
15,01 км /
145,65 п. м
3.9
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 147 – км 157 в Ленинском районе ЕАО,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
30 401,052
28 867,0
1 534,052
2010
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
217 171,71
198 680,0
18 491,71
2011
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
173 611,287
160 391,0
13 220,287
2012
3.10
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 122 – км 130 в Ленинском районе ЕАО,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
105 854,713
97 779,0
8 075,713
2012
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
215 600,636
194 690,000
20 910,636
2013
8,0 км
3.11
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 157 – км 166 вЛенинском и Октябрьском районах ЕАО**
(областной бюджет)
47 096,402
2014
Всего (областной бюджет)
40 000,000
2015
3.12
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 130 – км 137 в Ленинском районе ЕАО**
(областной бюджет)
33 123,598
2014
Всего (областной бюджет)
40 600,000
2015
3.13
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд кс. Пашково, км 0 – км 5,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
62 092,101
58 432,0
3 660,101
2009
4,971 км
3.14
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд кс. Пашково, км 15 – км 24,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
13 328,0
12 688,0
640,0
2010
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
107 806,854
97 700,0
10 106,854
2011
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
226 220,0
205 000,0
21 220,0
2012
3,678 км
(I комплекс)
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета - областной бюджет
218 432,605
200 720,0
17 712,605
2013
5,4 км
(II комплекс)
3.15
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд кс. Пашково, км 5 – км 15** (областной бюджет)
34 080,000
2014
Всего (областной бюджет)
50 290,000
2015
3.16
Реконструкция мостового перехода через реку Карагай на автомобильной дороге Биракан – Кульдур, км 12+800**
(областной бюджет)
11 500,0
2015
3.17
Реконструкция мостового перехода через ручей на автомобильной дороге Биракан – Кульдур, км 17+230**
(областной бюджет)
5 750,0
2015
3.18
Проектно-изыскательские работы (областной бюджет)
7 439,07
2009
Разработка проектно-сметной документации,
экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на
автомобильные дороги
47 025,615
2010
9 582,569
2011
15 879,953
2012
13 369,711
2013
555,698*
13 316,638
2014
4 655,533
2015
3.19
Начисленные проценты за пользованием бюджетным кредитом, выданным из федерального бюджета для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО***
473,47
2013
Погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с их использованием
512,22
2014
177,861
2015
3.20
Погашение бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО***
20 398,8
2015
4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог муниципальных образований области
4.1
Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет – на условиях софинансирования)
5 000,0
2009
4.2
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования)
20 000,0
2011
4.3
Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
34 001,69
2012
22 305,0
2013
5 563,077*
4.4
Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов
16 659,375
2012
22 305,0
2013
3 244,131*
4.5
Предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
5 547,01
2012
15 000,0
2013
4 524,254*
4.6
Предоставление субсидии муниципальному образованию «Город Биробиджан» на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации закона Еврейской автономной области от 25.06.2008 №398-ОЗ «О городе Биробиджане – административном центре Еврейской автономной области»
7 404,619
2012
60 000,0
2013
2 919,308*
4.7
Ремонт автомобильной дороги местного значения «Нижний подъезд к центральной части г. Облучье» (областной бюджет – на условиях софинансирования)
10 000,0
2014
5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области****
5.1
Исполнение государственного задания ОГБУ «Автодорпроектконтроль» (субсидии из областного бюджета)
10 107,0
2012
1 шт.
11 032,0
2013
1 шт.
11 032,0
2014
1 шт.
11 032,0
2015
1 шт.
5.2
Приобретение лабораторного оборудования для центральной лаборатории
ОГБУ «Автодорпроектконтроль»
(субсидии из областного бюджета)
1 350,0
2011
18 шт.
1 596,974
2012
76 шт.
5.3
Приобретение инструментария для лабораторных исследований ОГБУ «Автодорпроектконтроль» (субсидии из областного бюджета)
7,688
2012
53 шт.
5.4
Пусконаладочные работы лабораторного пресса ИП-1000, ИП-100 (субсидии из областного бюджета)
40,0
2012
1 шт.
5.5
Приобретение передвижного пункта весового контроля
(субсидии из областного бюджета)
1 495,0
2012
1 шт.
5.6
Ремонт здания ОГБУ «Автодорпроектконтроль»
(субсидии из областного бюджета)
1050,637
2013
1 шт.
5.7
Устройство площадки под пункт весового контроля на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 29+693
9 270,654
2013
3 600 м2
* Кредиторская задолженность за выполненные работы по состоянию на 01.01.2013.
** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2016 году.
*** Исполнителем мероприятия является финансовое управление правительства Еврейской автономной области.
**** Исполнителем мероприятия является ОГБУ «Автодорпроектконтроль».».
1.3. Таблицу 2 «Структура финансирования программы» раздела 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Раздел 7 «Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы» изложить в следующей редакции:
«7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2015 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 78,109 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 7 раз по сравнению с 2009 годом.
К 2015 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения общей протяженностью 78,109 км, в том числе: в 2011 году – 0,43 км; в 2012 году – 14,569 км; в 2013 году – 22,795 км; в 2014 году – 0,797 км.
2. Отремонтировано 45,4 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в том числе: в 2012 году – 38,8 км; в 2013 году – 6,6 км.
3. В 2012 году отремонтирован мост через реку Бира на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 1+720 протяженностью 344,76 п. м.
4. В 2012 году произведена реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения «Подъезд к с. Горное» протяженностью 2,0 км.
5. Построено 12 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 535,92 п. м на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, в том числе: в 2011 году – 72,68 п. м., в 2014 году – 110,5 п. м.
6. В 2014 году построен один путепровод общей протяженностью 84,65 п. м на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Биробиджан – Унгун – Ленинское.
7. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
8. Центральная лаборатория ОГБУ «Автодорпроектконтроль» будет оснащена современным оборудованием в количестве 149 шт.
9. Приобретен один передвижной пункт весового контроля для взимания платы за провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения.
10. Обустроена площадка под пункт весового контроля на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 29+693 площадью 3 600 м2.
11. Отремонтировано здание ОГБУ «Автодорпроектконтроль».
Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 9,2 процента.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
А.А.Винников
1
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 14.02.2013 №37-пп
«Таблица 2
Структура финансирования программы
Получателем бюджетных средств является управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области
тыс. рублей
Источники и направления расходов
Рз
Пр
ЦСР
Финансовые затраты
всего
в том числе по годам
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего
Областной бюджет*
04
09
5220600
2339835,678
155240,054
191581,0
146800,0
367372,833
478366,691
488274,8
512200,3
Федеральный бюджет*
(на условиях софинансирования)
04
09
1004602
2062860,0
585360,0
1077200,0
400300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
04
09
1460299
1614350,0
0,0
0,0
0,0
544550,0
1069800,0
0,0
0,0
04
09
3150201
34928,0
14928,0
0,0
0,0
20000,0
0
0,0
0,0
Другие источники
Капитальные вложения
Областной бюджет*
04
09
5220600
1121154,126
127937,584
123542,0
40459,0
75630,905
107864,637
304900,0
340820,0
Федеральный бюджет*
(на условиях софинансирования)
04
09
1004602
2062860,0
585360,0
1077200,0
400300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
04
09
1460299
1614350,0
0,0
0,0
0,0
544550,0
1069800,0
0,0
0,0
04
09
3150201
34928,0
14928,0
0,0
0,0
20000,0
0
0,0
0,0
Другие источники
НИОКР
Областной бюджет
Федеральный бюджет
(на условиях софинансирования)
Другие источники
Прочие расходы
Областной бюджет*
04
09
5220600
1218681,552
27302,47
68039,0
106341,0
291741,928
370502,054
183374,8
171380,3
Федеральный бюджет*
(на условиях софинансирования)
Другие источники
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 года №37-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009 – 2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 №198-ПП
{Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 №578-пп}
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 «Паспорт областной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы строки «Объемы и источники финансирования программы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 6 051,974 млн. рублей, в том числе:
- из областного бюджета – 2 339,836 млн. рублей*;
- субсидии из федерального бюджета – 3 712,138 млн. рублей*;
в том числе по годам реализации:
на 2009 год – всего 755,528 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 155,24 млн. рублей;
- субсидии из федерального бюджета – 600,288 млн. рублей;
на 2010 год – всего 1 268,781 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 191,581 млн. рублей;
- субсидии из федерального бюджета – 1 077,2 млн. рублей;
на 2011 год – всего 547,1 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 146,8 млн. рублей;
- субсидии из федерального бюджета –
400,3 млн. рублей;
на 2012 год – всего 931,923 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 367,373 млн. рублей;
- субсидии из федерального бюджета –
564,55 млн. рублей;
на 2013 год – всего 1 548,167 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 478,367 млн. рублей;
- субсидии из федерального бюджета – 1 069,800 млн. рублей;
на 2014 год (областной бюджет) –
488,275 млн. рублей;
на 2015 год (областной бюджет) –
512,200 млн. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 78,109 км.
2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 45,4 км.
3. Строительство и реконструкция мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения – 535,92 п. м.
4. Строительство путепровода на автомобильной дороге общего пользования регионального значения – 84,65 п. м.
5. Ремонт моста на автомобильной дороге общего пользования регионального значения – 344,76 п. м.
6. Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения – 2,0 км.
7. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
8. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ «Автодорпроектконтроль» современным оборудованием в количестве 121 шт.
9. Приобретение пункта весового контроля в количестве 1 шт.
10. Устройство площадки под пункт весового контроля на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 29+693 площадью 3 600 м2.
11. Ремонт здания ОГБУ «Автодорпроектконтроль».
12. Основные социально-экономические результаты реализации программы:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
- сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области».
1.2. Раздел 4 «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты (всего, тыс. рублей)
Срок реализации
(год)
Ожидаемый результат в количественном измерении
1
2
3
4
5
1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения
1.1
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных
19 863,4
2009
419,366 км/
2306,18 п. м
автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет)
20 915,385
2010
419,366 км/
2306,18 п. м
76 758,431
2011
461,366 км/
2306,18 п. м
107 197,553
2012
462,966 км/
2306,18 п. м
142 798,488
2013
487,829 км/
2463,69 п. м
11 158,195*
148 513,942
2014
487,829 км/
2463,69 п. м
135 116,106
2015
487,829 км/
2463,69 п. м
1.2
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 91 –
км 107 (областной бюджет)
6 947,089
2012
16,0 км
1.3
Ремонт автомобильной дороги Облучье – Хинганск
(областной бюджет)
52 296,237
2012
15,0 км
9 739,694
2013
1,6 км
1.4
Ремонт автомобильной дороги Биракан – Кульдур, км 0 – км 2+200 (областной бюджет)
11 169,346
2012
2,2 км
1.5
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 2 – км 7 (областной бюджет)
22 409,15
2012
5,0 км
1.6
Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к Волочаевской сопке»
(областной бюджет)
454,197
2012
0,6 км
1.7
Ремонт моста через реку Бира на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 1+720 (областной бюджет)
1 621,021
2012
344,76 п. м
1.8
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 7 – км 12 (областной бюджет)
36 132,004
2013
5,0 км
1.9
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское (областной бюджет)
111,37
2013
2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки
2.1
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет (на условиях софинансирования)
42 316,931
20 000,0
22 316,931
2012
2,0 км
3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов
3.1
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
39 705,483
14 928,0
24 777,483
2009
6,097 км
3.2
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 18 – км 33,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
244 123,0
199 623,0
44 500,0
2009
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
485 190,323
440 701,0
44 489,323
2010
14,8 км/ 207,09 п. м
3.3
Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
34 224,677
31 014,0
3 210,677
2010
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
114 430,436
103 920,0
10 510,436
2011
0,43 км/ 72,68 п. м
3.4
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 8 – км 18,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
89 086,0
81 380,0
7 706,0
2012
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
466 079,946
423 340,0
42 739,946
2013
9,395 км
3.5
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 – км 65 (1 этап),
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
276 500,813
251 050,0
25 450,813
2013
Всего (областной бюджет)
42 187,654
2014
0,797 км/ 195,15 п. м
3.6
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 – км 65 (2 этап)**
(областной бюджет)
148 412,346
2014
Всего (областной бюджет)
192 680,0
2015
3.7
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
100 530,0
86 890,0
13 640,0
2009
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
151 973,324
134 085,0
17 888,324
2010
9,531 км
3.8
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
276 775,0
240 415,0
36 360,0
2009
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
485 722,624
429 845,0
55 877,624
2010
15,01 км /
145,65 п. м
3.9
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 147 – км 157 в Ленинском районе ЕАО,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
30 401,052
28 867,0
1 534,052
2010
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
217 171,71
198 680,0
18 491,71
2011
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
173 611,287
160 391,0
13 220,287
2012
3.10
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 122 – км 130 в Ленинском районе ЕАО,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
105 854,713
97 779,0
8 075,713
2012
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
215 600,636
194 690,000
20 910,636
2013
8,0 км
3.11
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 157 – км 166 вЛенинском и Октябрьском районах ЕАО**
(областной бюджет)
47 096,402
2014
Всего (областной бюджет)
40 000,000
2015
3.12
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 130 – км 137 в Ленинском районе ЕАО**
(областной бюджет)
33 123,598
2014
Всего (областной бюджет)
40 600,000
2015
3.13
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд кс. Пашково, км 0 – км 5,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
62 092,101
58 432,0
3 660,101
2009
4,971 км
3.14
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд кс. Пашково, км 15 – км 24,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
13 328,0
12 688,0
640,0
2010
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
107 806,854
97 700,0
10 106,854
2011
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
226 220,0
205 000,0
21 220,0
2012
3,678 км
(I комплекс)
Всего,
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета - областной бюджет
218 432,605
200 720,0
17 712,605
2013
5,4 км
(II комплекс)
3.15
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд кс. Пашково, км 5 – км 15** (областной бюджет)
34 080,000
2014
Всего (областной бюджет)
50 290,000
2015
3.16
Реконструкция мостового перехода через реку Карагай на автомобильной дороге Биракан – Кульдур, км 12+800**
(областной бюджет)
11 500,0
2015
3.17
Реконструкция мостового перехода через ручей на автомобильной дороге Биракан – Кульдур, км 17+230**
(областной бюджет)
5 750,0
2015
3.18
Проектно-изыскательские работы (областной бюджет)
7 439,07
2009
Разработка проектно-сметной документации,
экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на
автомобильные дороги
47 025,615
2010
9 582,569
2011
15 879,953
2012
13 369,711
2013
555,698*
13 316,638
2014
4 655,533
2015
3.19
Начисленные проценты за пользованием бюджетным кредитом, выданным из федерального бюджета для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО***
473,47
2013
Погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с их использованием
512,22
2014
177,861
2015
3.20
Погашение бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО***
20 398,8
2015
4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог муниципальных образований области
4.1
Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет – на условиях софинансирования)
5 000,0
2009
4.2
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования)
20 000,0
2011
4.3
Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
34 001,69
2012
22 305,0
2013
5 563,077*
4.4
Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов
16 659,375
2012
22 305,0
2013
3 244,131*
4.5
Предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
5 547,01
2012
15 000,0
2013
4 524,254*
4.6
Предоставление субсидии муниципальному образованию «Город Биробиджан» на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации закона Еврейской автономной области от 25.06.2008 №398-ОЗ «О городе Биробиджане – административном центре Еврейской автономной области»
7 404,619
2012
60 000,0
2013
2 919,308*
4.7
Ремонт автомобильной дороги местного значения «Нижний подъезд к центральной части г. Облучье» (областной бюджет – на условиях софинансирования)
10 000,0
2014
5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области****
5.1
Исполнение государственного задания ОГБУ «Автодорпроектконтроль» (субсидии из областного бюджета)
10 107,0
2012
1 шт.
11 032,0
2013
1 шт.
11 032,0
2014
1 шт.
11 032,0
2015
1 шт.
5.2
Приобретение лабораторного оборудования для центральной лаборатории
ОГБУ «Автодорпроектконтроль»
(субсидии из областного бюджета)
1 350,0
2011
18 шт.
1 596,974
2012
76 шт.
5.3
Приобретение инструментария для лабораторных исследований ОГБУ «Автодорпроектконтроль» (субсидии из областного бюджета)
7,688
2012
53 шт.
5.4
Пусконаладочные работы лабораторного пресса ИП-1000, ИП-100 (субсидии из областного бюджета)
40,0
2012
1 шт.
5.5
Приобретение передвижного пункта весового контроля
(субсидии из областного бюджета)
1 495,0
2012
1 шт.
5.6
Ремонт здания ОГБУ «Автодорпроектконтроль»
(субсидии из областного бюджета)
1050,637
2013
1 шт.
5.7
Устройство площадки под пункт весового контроля на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 29+693
9 270,654
2013
3 600 м2
* Кредиторская задолженность за выполненные работы по состоянию на 01.01.2013.
** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2016 году.
*** Исполнителем мероприятия является финансовое управление правительства Еврейской автономной области.
**** Исполнителем мероприятия является ОГБУ «Автодорпроектконтроль».».
1.3. Таблицу 2 «Структура финансирования программы» раздела 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Раздел 7 «Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы» изложить в следующей редакции:
«7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2015 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 78,109 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 7 раз по сравнению с 2009 годом.
К 2015 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения общей протяженностью 78,109 км, в том числе: в 2011 году – 0,43 км; в 2012 году – 14,569 км; в 2013 году – 22,795 км; в 2014 году – 0,797 км.
2. Отремонтировано 45,4 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в том числе: в 2012 году – 38,8 км; в 2013 году – 6,6 км.
3. В 2012 году отремонтирован мост через реку Бира на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 1+720 протяженностью 344,76 п. м.
4. В 2012 году произведена реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения «Подъезд к с. Горное» протяженностью 2,0 км.
5. Построено 12 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 535,92 п. м на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, в том числе: в 2011 году – 72,68 п. м., в 2014 году – 110,5 п. м.
6. В 2014 году построен один путепровод общей протяженностью 84,65 п. м на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Биробиджан – Унгун – Ленинское.
7. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
8. Центральная лаборатория ОГБУ «Автодорпроектконтроль» будет оснащена современным оборудованием в количестве 149 шт.
9. Приобретен один передвижной пункт весового контроля для взимания платы за провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения.
10. Обустроена площадка под пункт весового контроля на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 29+693 площадью 3 600 м2.
11. Отремонтировано здание ОГБУ «Автодорпроектконтроль».
Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 9,2 процента.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
А.А.Винников
1
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 14.02.2013 №37-пп
«Таблица 2
Структура финансирования программы
Получателем бюджетных средств является управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области
тыс. рублей
Источники и направления расходов
Рз
Пр
ЦСР
Финансовые затраты
всего
в том числе по годам
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего
Областной бюджет*
04
09
5220600
2339835,678
155240,054
191581,0
146800,0
367372,833
478366,691
488274,8
512200,3
Федеральный бюджет*
(на условиях софинансирования)
04
09
1004602
2062860,0
585360,0
1077200,0
400300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
04
09
1460299
1614350,0
0,0
0,0
0,0
544550,0
1069800,0
0,0
0,0
04
09
3150201
34928,0
14928,0
0,0
0,0
20000,0
0
0,0
0,0
Другие источники
Капитальные вложения
Областной бюджет*
04
09
5220600
1121154,126
127937,584
123542,0
40459,0
75630,905
107864,637
304900,0
340820,0
Федеральный бюджет*
(на условиях софинансирования)
04
09
1004602
2062860,0
585360,0
1077200,0
400300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
04
09
1460299
1614350,0
0,0
0,0
0,0
544550,0
1069800,0
0,0
0,0
04
09
3150201
34928,0
14928,0
0,0
0,0
20000,0
0
0,0
0,0
Другие источники
НИОКР
Областной бюджет
Федеральный бюджет
(на условиях софинансирования)
Другие источники
Прочие расходы
Областной бюджет*
04
09
5220600
1218681,552
27302,47
68039,0
106341,0
291741,928
370502,054
183374,8
171380,3
Федеральный бюджет*
(на условиях софинансирования)
Другие источники
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: