Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU89000201400148 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года № 764-П
В целях повышения эффективности использования средств окружного бюджета, приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года № 764-П «Об утверждении целевой программы ведомства «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов».
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
14 февраля 2014 г. № 115-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2011 года № 764-П
1. В наименовании слова «целевой программы ведомства» заменить словами «ведомственной целевой программы».
2. В пункте 1 слова «целевую программу ведомства» заменить словами «ведомственную целевую программу».
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.».
4. В целевой программе ведомства «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов», утвержденной указанным постановлением:
4.1. в наименовании слова «целевая программа ведомства» заменить словами «ведомственная целевая программа»;
4.2. паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
ведомственная целевая программа «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»
Ответственный за реализацию Программы
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Цели и задачи Программы
цель: повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
Задачи:
- совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями
граждан;
- создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- совершенствование форм и методов контроля за
соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;
- внедрение в практику работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Цель: совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение.
Задачи:
- повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами;
- совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением; - внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан
Наименование соответствующей государственной
программы
государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование государственного управления на 2014 – 2018 годы»
Сроки реализации Программы
2012 – 2014 годы
Основные мероприятия Программы, показатели
выполнения задач
Программы
основные мероприятия:
- мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы в области работы с обращениями граждан;
- мероприятия по созданию системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- мероприятия по обеспечению контроля за соблюдением законодательства об обращениях
граждан;
- мероприятия по повышению эффективности личного приема граждан должностными лицами;
- мероприятия, способствующие совершенствованию форм взаимодействия власти с населением;
- мероприятия по привлечению представителей гражданского общества к работе с обращениями граждан;
- мероприятия, направленные на решение вопросов кадрового обеспечения работы с обращениями граждан.
Показатели выполнения задач:
- количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- доля письменных обращений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации;
- доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей Ямало-Ненецкого автономного округа;
- доля муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан;
- количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан;
- доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан;
- доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации;
- доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи;
- доля исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий»;
- доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан
Объемы финансирования Программы
всего – 2 338 тыс. рублей,
в том числе:
в 2012 году – 1 028 тыс. рублей;
в 2013 году – 385 тыс. рублей;
в 2014 году – 925 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы
создание эффективной системы работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, включающей:
- анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений граждан; - обеспечение соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;
- своевременное устранение нарушений, выявленных при реализации законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
- оказание практической и методической помощи в совершенствовании работы с обращениями граждан;
- продолжение работы по модернизации материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий для совершенствования деятельности структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, отвечающих за работу с обращениями граждан:
- расширение форм информирования общественности о характере и результатах работы с обращениями граждан;
- внедрение единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан
»;
4.3. наименование раздела I Программы изложить в следующей редакции:
«I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа»;
4.4. раздел II Программы признать утратившим силу;
4.5. раздел III Программы изложить в следующей редакции:
«III. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы
Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы содержится в приложении № 1 к настоящей Программе.»;
4.6. раздел IV Программы признать утратившим силу;
4.7. раздел V Программы признать утратившим силу;
4.8. приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции:
1
«Приложение № 1
к ведомственной целевой программе «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»
(в ред. от 14.02.2014 № 115-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации ведомственной
целевой программы «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе
на период 2012 – 2014 годов»
№ п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения)
Наименование показателя эффекта и показателя эффективности
Единица
измере-ния
Весовое значение показа-теля
эффекта и показа-теля эффек-тивности
Базовое значение показа-теля эффекта и показа-теля эффек-тивности
Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации Программы
Объём финансирования
(тыс. руб.)
2012 год
2013 год
2014 год
2012 год
2013 год
2014 год
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Цель 1.
Повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа
и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
Показатель
эффекта 1.
Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на
%
0,5
90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
совершенствование работы с
обращениями граждан
1.1.
Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан
Показатель эффективности 1.1.1. Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан
Ед.
0,1
5
3
1
1
-
-
-
-
1.1.1.
Мероприятие 1.1.1. Разработка правовых актов, регулирующих:
- порядок работы с обращениями граждан,
поступающими в форме электронного документа;
- порядок проведения личного приема граждан;
- порядок работы с повторными обращениями граждан
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.2.
Мероприятие 1.1.2. Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.2.
Задача 1.2.
Создание системы информационно-аналитической работы с
обращениями граждан в автономном округе
Показатель эффективности 1.2.1. Доля письменных
обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан
%
0,1
35
32
25
20
-
-
-
-
Показатель эффективности 1.2.2. Доля повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан
%
0,2
5
4
3
2
-
-
-
-
Показатель эффективности 1.2.3. Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее
%
0,1
0
100
100
100
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему
числу муниципальных образований в автономном округе
Показатель эффективности 1.2.4. Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан
ед.
0,1
2
2
2
2
-
-
-
-
1.2.1.
Мероприятие 1.2.1.
Структурирование аналитической деятельности путем введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих решений по рассмотренным обращениям
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.2.
Мероприятие 1.2.2.
Подготовка аналитических обзоров об
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических)
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.3.
Мероприятие 1.2.3.
Подготовка информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе
-
-
-
-
-
-
43
100
100
243
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
43
100
100
243
1.2.4.
Мероприятие 1.2.4.
Подготовка информационных материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической продукции) телевизионных роликов, социальной рекламы, направленных на повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования населения, с их
-
-
-
-
-
-
403
194
225
822
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
последующим распространением в муниципальных образованиях в
автономном округе
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
403
194
225
822
1.2.5.
Мероприятие 1.2.5.
Обновление содержания постоянно действующих рубрик «Вопрос – ответ», «Жизненные ситуации» в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.6.
Мероприятие 1.2.6.
Проведение акции «Народный советник» для сбора предложений граждан по определенной тематике
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.7.
Мероприятие 1.2.7.
Анализ и обобщение опыта деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан, созданных в
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
муниципальных
образованиях в автономном округе
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.8.
Мероприятие 1.2.8.
Проведение анализа активности населения муниципальных образований в автономном округе при обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.9.
Мероприятие 1.2.9.
Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса «Интернет-приемная Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.10.
Мероприятие 1.2.10.
Проведение совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан
-
-
-
-
-
-
296
91
300
687
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
296
91
300
687
1.3.
Задача 1.3. Совершенствование форм и методов контроля за
соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
Показатель эффективности 1.3.1. Доля
рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
%
0,1
90
95
100
100
-
-
-
-
1.3.1.
Мероприятие 1.3.1.
Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов организации работы с обращениями граждан на
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах
государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.2.
Мероприятие 1.3.2.
Проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.3.
Мероприятие 1.3.3.
Проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с выездом на место по повторным обращениям
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
автономного округа
1.4.
Задача 1.4. Внедрение в практику работы с обращениями граждан в автономном округе опыта
работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Показатель эффективности 1.4.1. Доля числа специалистов,
прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора
автономного округа
%
0,1
-
-
-
31
-
-
-
-
1.4.1.
Мероприятие 1.4.1.
Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, путем:
- ознакомления с практикой работы с
-
-
-
-
-
-
286
0
300
586
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
обращениями граждан в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа;
- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
286
0
300
586
Итого
1 028
385
925
2 338
2.
Цель 2.
Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение
Показатель
эффекта 2.
Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в
%
0,5
-
-
-
90
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
сфере работы с обращениями граждан
2.1.
Задача 2.1.
Повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами
Показатель эффективности 2.1.1. Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференц-связи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан
%
0,05
0
5
5
7
-
-
-
-
2.1.1.
Мероприятие 2.1.1.
Проведение совместных личных приемов граждан представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе при участии руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.2.
Мероприятие 2.1.2.
Использование технологии проведения личного приема граждан в режиме видеоконференцсвязи
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Задача 2.2.
Совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением
Показатель эффективности 2.2.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа
%
0,1
70
80
90
100
-
-
-
-
2.2.1.
Мероприятие 2.2.1.
Организация работы постоянно действующих телефонных «горячих линий» в исполнительных органах государственной власти автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
2.2.2.
Мероприятие 2.2.2.
Использование активных форм взаимодействия с населением:
- интернет-конференции;
- СМС-акции;
- «прямые эфиры», теле- и радиопередачи;
- информационные встречи должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа с трудовыми коллективами, общественными объединениями
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Задача 2.3.
Внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан
Показатель эффективности 2.3.1. Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений
%
0,05
0
3
5
9
-
-
-
-
2.3.1.
Мероприятие 2.3.1.
Создание механизма взаимодействия с Общественной палатой автономного округа, уполномоченным по
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
правам ребенка в автономном округе, приемными общественно-политических партий, депутатскими приемными, комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр.
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.2.
Мероприятие 2.3.2.
Создание системы внесудебной защиты прав граждан как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов 4 – 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого
-
-
-
-
Всего
1 028
385
925
2 338
1
Методика
расчёта значений показателей эффекта и показателей эффективности
Программы
1. Настоящая методика определяет показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов.
2. Показатель «Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан» определяется как отношение количества проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении.
D ПМ = (N ПМ/N ЗМ) x 100%,
где:
D ПМ – доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (%);
N ПМ – количество проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.);
N ЗМ – общее количество запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.).
2. Показатель «Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в автономном округе» определяется как количество нормативных правовых актов, разработанных и принятых в течение отчетного года по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан.
Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.
3. Показатель «Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан», определяется как отношение количества письменных обращений граждан автономного округа, поступивших на рассмотрение в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.
D АП = (N АП/N ОБЩ) x 100%,
где:
D АП – доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений (%);
N АП – количество письменных обращений граждан автономного округа, поступивших в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации (шт.);
N ОБЩ – общее количество поступивших обращений (шт.).
Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
4. Показатель «Доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан» определяется как отношение количества повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.
D ПОВ = (N ПОВ/N ОБЩ) x 100%,
где:
D ПОВ – доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан (%);
N ПОВ – количество повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа (шт.);
N ОБЩ – общее количество поступивших обращений (шт.).
Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
5. Показатель «Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе» определяется как отношение числа муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы, к общему числу муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.
D МО = (N РМО/N МО) x 100%,
где:
D МО – доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числе муниципальных образований в автономном округе (%);
N РМО – количество муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы (шт.);
N МО – общее количество муниципальных образований в автономном округе (шт.).
Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.
6. Показатель «Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан» определяется значением количества семинаров и совещаний, проведенных в отчетном периоде, по вопросам организации работы с обращениями граждан с участием должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.
7. Показатель «Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе» определяется как отношение количества обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан, к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.
D ОРСЗ = (N ОРСЗ/N РО) x 100%,
где:
D ОРСЗ – доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (%);
N ОРСЗ – количество обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан (шт.);
N РО – общее число обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
8. Показатель «Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов» определяется как отношение числа специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, выраженное в процентном соотношении.
D ПК = (N ПК/N ШЧ) x 100%,
где:
D ПК – доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов (%);
N ПК – число специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации (чел.);
N ШЧ – штатная численность специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа (ед.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
9. Показатель «Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан» определяется как отношение числа мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении.
D СМ = (N СМ/N ЗМ) х 100%,
где:
D СМ – доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (%);
N СМ – число мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.);
N ЗМ – общее число запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (шт.).
10. Показатель «Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан» определяется как отношение количества личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан, выраженное в процентном соотношении.
D ВКС = (N ВКС/N ЛП) х 100%,
где:
D ВКС – доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан (%);
D ВКС – количество личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи (шт.);
N ЛП – общее количество проведенных личных приемов граждан (шт.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
11. Показатель «Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа» определяется как отношение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа, выраженное в процентном соотношении.
D ГЛ = (N ГЛ/N ИОГВ) х 100%,
где:
D ГЛ – доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа» (%);
N ГЛ – количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий» (шт.);
N ИОГВ – общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа (шт.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа.
12. Показатель «Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений» определяется как отношение количества устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений, выраженное в процентном соотношении.
D ОВЗ = (N УВЗ/N УО) х 100%,
где:
D ОВЗ – доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему количеству рассмотренных устных обращений (%);
N УВЗ – количество устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан (шт.);
N УО – общее число рассмотренных устных обращений (шт.).
Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.»;
4.9. приложение № 2 к Программе признать утратившим силу;
4.10. приложение № 3 к Программе признать утратившим силу.
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года № 764-П
В целях повышения эффективности использования средств окружного бюджета, приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года № 764-П «Об утверждении целевой программы ведомства «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов».
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
14 февраля 2014 г. № 115-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2011 года № 764-П
1. В наименовании слова «целевой программы ведомства» заменить словами «ведомственной целевой программы».
2. В пункте 1 слова «целевую программу ведомства» заменить словами «ведомственную целевую программу».
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.».
4. В целевой программе ведомства «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов», утвержденной указанным постановлением:
4.1. в наименовании слова «целевая программа ведомства» заменить словами «ведомственная целевая программа»;
4.2. паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
ведомственная целевая программа «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»
Ответственный за реализацию Программы
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Цели и задачи Программы
цель: повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
Задачи:
- совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями
граждан;
- создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- совершенствование форм и методов контроля за
соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;
- внедрение в практику работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Цель: совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение.
Задачи:
- повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами;
- совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением; - внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан
Наименование соответствующей государственной
программы
государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование государственного управления на 2014 – 2018 годы»
Сроки реализации Программы
2012 – 2014 годы
Основные мероприятия Программы, показатели
выполнения задач
Программы
основные мероприятия:
- мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы в области работы с обращениями граждан;
- мероприятия по созданию системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- мероприятия по обеспечению контроля за соблюдением законодательства об обращениях
граждан;
- мероприятия по повышению эффективности личного приема граждан должностными лицами;
- мероприятия, способствующие совершенствованию форм взаимодействия власти с населением;
- мероприятия по привлечению представителей гражданского общества к работе с обращениями граждан;
- мероприятия, направленные на решение вопросов кадрового обеспечения работы с обращениями граждан.
Показатели выполнения задач:
- количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- доля письменных обращений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации;
- доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей Ямало-Ненецкого автономного округа;
- доля муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан;
- количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан;
- доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан;
- доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации;
- доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи;
- доля исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий»;
- доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан
Объемы финансирования Программы
всего – 2 338 тыс. рублей,
в том числе:
в 2012 году – 1 028 тыс. рублей;
в 2013 году – 385 тыс. рублей;
в 2014 году – 925 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы
создание эффективной системы работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, включающей:
- анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений граждан; - обеспечение соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;
- своевременное устранение нарушений, выявленных при реализации законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
- оказание практической и методической помощи в совершенствовании работы с обращениями граждан;
- продолжение работы по модернизации материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий для совершенствования деятельности структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, отвечающих за работу с обращениями граждан:
- расширение форм информирования общественности о характере и результатах работы с обращениями граждан;
- внедрение единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан
»;
4.3. наименование раздела I Программы изложить в следующей редакции:
«I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа»;
4.4. раздел II Программы признать утратившим силу;
4.5. раздел III Программы изложить в следующей редакции:
«III. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы
Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы содержится в приложении № 1 к настоящей Программе.»;
4.6. раздел IV Программы признать утратившим силу;
4.7. раздел V Программы признать утратившим силу;
4.8. приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции:
1
«Приложение № 1
к ведомственной целевой программе «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»
(в ред. от 14.02.2014 № 115-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации ведомственной
целевой программы «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе
на период 2012 – 2014 годов»
№ п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения)
Наименование показателя эффекта и показателя эффективности
Единица
измере-ния
Весовое значение показа-теля
эффекта и показа-теля эффек-тивности
Базовое значение показа-теля эффекта и показа-теля эффек-тивности
Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации Программы
Объём финансирования
(тыс. руб.)
2012 год
2013 год
2014 год
2012 год
2013 год
2014 год
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Цель 1.
Повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа
и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
Показатель
эффекта 1.
Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на
%
0,5
90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
совершенствование работы с
обращениями граждан
1.1.
Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан
Показатель эффективности 1.1.1. Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан
Ед.
0,1
5
3
1
1
-
-
-
-
1.1.1.
Мероприятие 1.1.1. Разработка правовых актов, регулирующих:
- порядок работы с обращениями граждан,
поступающими в форме электронного документа;
- порядок проведения личного приема граждан;
- порядок работы с повторными обращениями граждан
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.2.
Мероприятие 1.1.2. Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.2.
Задача 1.2.
Создание системы информационно-аналитической работы с
обращениями граждан в автономном округе
Показатель эффективности 1.2.1. Доля письменных
обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан
%
0,1
35
32
25
20
-
-
-
-
Показатель эффективности 1.2.2. Доля повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан
%
0,2
5
4
3
2
-
-
-
-
Показатель эффективности 1.2.3. Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее
%
0,1
0
100
100
100
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему
числу муниципальных образований в автономном округе
Показатель эффективности 1.2.4. Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан
ед.
0,1
2
2
2
2
-
-
-
-
1.2.1.
Мероприятие 1.2.1.
Структурирование аналитической деятельности путем введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих решений по рассмотренным обращениям
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.2.
Мероприятие 1.2.2.
Подготовка аналитических обзоров об
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических)
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.3.
Мероприятие 1.2.3.
Подготовка информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе
-
-
-
-
-
-
43
100
100
243
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
43
100
100
243
1.2.4.
Мероприятие 1.2.4.
Подготовка информационных материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической продукции) телевизионных роликов, социальной рекламы, направленных на повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования населения, с их
-
-
-
-
-
-
403
194
225
822
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
последующим распространением в муниципальных образованиях в
автономном округе
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
403
194
225
822
1.2.5.
Мероприятие 1.2.5.
Обновление содержания постоянно действующих рубрик «Вопрос – ответ», «Жизненные ситуации» в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.6.
Мероприятие 1.2.6.
Проведение акции «Народный советник» для сбора предложений граждан по определенной тематике
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.7.
Мероприятие 1.2.7.
Анализ и обобщение опыта деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан, созданных в
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
муниципальных
образованиях в автономном округе
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.8.
Мероприятие 1.2.8.
Проведение анализа активности населения муниципальных образований в автономном округе при обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.9.
Мероприятие 1.2.9.
Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса «Интернет-приемная Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.10.
Мероприятие 1.2.10.
Проведение совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан
-
-
-
-
-
-
296
91
300
687
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
296
91
300
687
1.3.
Задача 1.3. Совершенствование форм и методов контроля за
соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
Показатель эффективности 1.3.1. Доля
рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
%
0,1
90
95
100
100
-
-
-
-
1.3.1.
Мероприятие 1.3.1.
Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов организации работы с обращениями граждан на
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах
государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.2.
Мероприятие 1.3.2.
Проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.3.
Мероприятие 1.3.3.
Проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с выездом на место по повторным обращениям
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
автономного округа
1.4.
Задача 1.4. Внедрение в практику работы с обращениями граждан в автономном округе опыта
работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Показатель эффективности 1.4.1. Доля числа специалистов,
прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора
автономного округа
%
0,1
-
-
-
31
-
-
-
-
1.4.1.
Мероприятие 1.4.1.
Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, путем:
- ознакомления с практикой работы с
-
-
-
-
-
-
286
0
300
586
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
обращениями граждан в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа;
- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
286
0
300
586
Итого
1 028
385
925
2 338
2.
Цель 2.
Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение
Показатель
эффекта 2.
Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в
%
0,5
-
-
-
90
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
сфере работы с обращениями граждан
2.1.
Задача 2.1.
Повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами
Показатель эффективности 2.1.1. Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференц-связи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан
%
0,05
0
5
5
7
-
-
-
-
2.1.1.
Мероприятие 2.1.1.
Проведение совместных личных приемов граждан представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе при участии руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.2.
Мероприятие 2.1.2.
Использование технологии проведения личного приема граждан в режиме видеоконференцсвязи
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Задача 2.2.
Совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением
Показатель эффективности 2.2.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа
%
0,1
70
80
90
100
-
-
-
-
2.2.1.
Мероприятие 2.2.1.
Организация работы постоянно действующих телефонных «горячих линий» в исполнительных органах государственной власти автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
2.2.2.
Мероприятие 2.2.2.
Использование активных форм взаимодействия с населением:
- интернет-конференции;
- СМС-акции;
- «прямые эфиры», теле- и радиопередачи;
- информационные встречи должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа с трудовыми коллективами, общественными объединениями
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Задача 2.3.
Внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан
Показатель эффективности 2.3.1. Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений
%
0,05
0
3
5
9
-
-
-
-
2.3.1.
Мероприятие 2.3.1.
Создание механизма взаимодействия с Общественной палатой автономного округа, уполномоченным по
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
правам ребенка в автономном округе, приемными общественно-политических партий, депутатскими приемными, комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр.
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.2.
Мероприятие 2.3.2.
Создание системы внесудебной защиты прав граждан как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов 4 – 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
аппарат Губернатора автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого
-
-
-
-
Всего
1 028
385
925
2 338
1
Методика
расчёта значений показателей эффекта и показателей эффективности
Программы
1. Настоящая методика определяет показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов.
2. Показатель «Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан» определяется как отношение количества проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении.
D ПМ = (N ПМ/N ЗМ) x 100%,
где:
D ПМ – доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (%);
N ПМ – количество проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.);
N ЗМ – общее количество запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.).
2. Показатель «Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в автономном округе» определяется как количество нормативных правовых актов, разработанных и принятых в течение отчетного года по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан.
Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.
3. Показатель «Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан», определяется как отношение количества письменных обращений граждан автономного округа, поступивших на рассмотрение в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.
D АП = (N АП/N ОБЩ) x 100%,
где:
D АП – доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений (%);
N АП – количество письменных обращений граждан автономного округа, поступивших в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации (шт.);
N ОБЩ – общее количество поступивших обращений (шт.).
Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
4. Показатель «Доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан» определяется как отношение количества повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.
D ПОВ = (N ПОВ/N ОБЩ) x 100%,
где:
D ПОВ – доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан (%);
N ПОВ – количество повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа (шт.);
N ОБЩ – общее количество поступивших обращений (шт.).
Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
5. Показатель «Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе» определяется как отношение числа муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы, к общему числу муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.
D МО = (N РМО/N МО) x 100%,
где:
D МО – доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числе муниципальных образований в автономном округе (%);
N РМО – количество муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы (шт.);
N МО – общее количество муниципальных образований в автономном округе (шт.).
Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.
6. Показатель «Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан» определяется значением количества семинаров и совещаний, проведенных в отчетном периоде, по вопросам организации работы с обращениями граждан с участием должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.
7. Показатель «Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе» определяется как отношение количества обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан, к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.
D ОРСЗ = (N ОРСЗ/N РО) x 100%,
где:
D ОРСЗ – доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (%);
N ОРСЗ – количество обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан (шт.);
N РО – общее число обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
8. Показатель «Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов» определяется как отношение числа специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, выраженное в процентном соотношении.
D ПК = (N ПК/N ШЧ) x 100%,
где:
D ПК – доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов (%);
N ПК – число специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации (чел.);
N ШЧ – штатная численность специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа (ед.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
9. Показатель «Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан» определяется как отношение числа мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении.
D СМ = (N СМ/N ЗМ) х 100%,
где:
D СМ – доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (%);
N СМ – число мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.);
N ЗМ – общее число запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (шт.).
10. Показатель «Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан» определяется как отношение количества личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан, выраженное в процентном соотношении.
D ВКС = (N ВКС/N ЛП) х 100%,
где:
D ВКС – доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан (%);
D ВКС – количество личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи (шт.);
N ЛП – общее количество проведенных личных приемов граждан (шт.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
11. Показатель «Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа» определяется как отношение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа, выраженное в процентном соотношении.
D ГЛ = (N ГЛ/N ИОГВ) х 100%,
где:
D ГЛ – доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа» (%);
N ГЛ – количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий» (шт.);
N ИОГВ – общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа (шт.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа.
12. Показатель «Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений» определяется как отношение количества устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений, выраженное в процентном соотношении.
D ОВЗ = (N УВЗ/N УО) х 100%,
где:
D ОВЗ – доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему количеству рассмотренных устных обращений (%);
N УВЗ – количество устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан (шт.);
N УО – общее число рассмотренных устных обращений (шт.).
Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.»;
4.9. приложение № 2 к Программе признать утратившим силу;
4.10. приложение № 3 к Программе признать утратившим силу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 9/1 от 21.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: