Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2014г.
Номер документа: RU89000201400148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года № 764-П

В целях повышения эффективности использования средств окружного бюджета, приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года № 764-П «Об утверждении целевой программы ведомства «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов».

              2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 года.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                            Д.Н. Кобылкин

14 февраля 2014 г. № 115-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 октября 2011 года № 764-П

1. В наименовании слова «целевой программы ведомства» заменить словами «ведомственной целевой программы».

2. В пункте 1 слова «целевую программу ведомства» заменить словами «ведомственную целевую программу».

3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

              «3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.».

4. В целевой программе ведомства «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов», утвержденной указанным постановлением:

4.1. в наименовании слова «целевая программа ведомства» заменить словами «ведомственная целевая программа»;

4.2. паспорт Программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы                      

ведомственная целевая программа «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»

Ответственный за реализацию Программы       

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи Программы

цель: повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.

Задачи:

- совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями

граждан;

- создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;

- совершенствование форм и методов контроля за

соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;

- внедрение в практику работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Цель: совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа   и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение.

Задачи:

- повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами;

- совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением;                                      - внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан  

Наименование соответствующей государственной

программы                                   

государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование государственного управления на 2014 – 2018 годы»

Сроки реализации Программы                  

2012 – 2014 годы

Основные мероприятия Программы, показатели  

выполнения задач

Программы

основные мероприятия:

- мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы в области работы с обращениями   граждан;                                               

- мероприятия по созданию системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;                  

- мероприятия по обеспечению контроля за соблюдением законодательства об обращениях

граждан;                 

- мероприятия по повышению эффективности личного приема граждан должностными лицами;                             

- мероприятия, способствующие совершенствованию форм взаимодействия власти с населением;                    

- мероприятия по привлечению представителей гражданского общества к работе с обращениями граждан;                

- мероприятия, направленные на решение вопросов кадрового обеспечения работы с обращениями граждан.            

Показатели выполнения задач:

- количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;

- доля письменных обращений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации;

- доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей Ямало-Ненецкого автономного округа;

- доля муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан;

- количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан;

- доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан;

- доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации;

- доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи;

- доля исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий»;

- доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан

Объемы финансирования Программы

всего – 2 338 тыс. рублей,                                

в том числе:                                             

в 2012 году – 1 028 тыс. рублей;                          

в 2013 году – 385 тыс. рублей;

в 2014 году – 925 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации    

Программы

создание эффективной системы работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, включающей:

- анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений граждан;                                        - обеспечение соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;                          

- своевременное устранение нарушений, выявленных при  реализации законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;                                      

- оказание практической и методической помощи в совершенствовании работы с обращениями граждан;         

- продолжение работы по модернизации            материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий для совершенствования деятельности структурных подразделений исполнительных  органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, отвечающих за работу с обращениями граждан:     

- расширение форм информирования общественности о характере и результатах работы с обращениями граждан;   

- внедрение единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан                           

»;

4.3. наименование раздела I Программы изложить в следующей редакции:

«I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа»;

4.4. раздел II Программы признать утратившим силу;

4.5. раздел III Программы изложить в следующей редакции:

«III. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы

Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы содержится в приложении № 1 к настоящей Программе.»;

4.6. раздел IV Программы признать утратившим силу;

4.7. раздел V Программы признать утратившим силу;

4.8. приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 1

к ведомственной целевой программе «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»

(в ред. от 14.02.2014 № 115-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации ведомственной

целевой программы «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе

на период 2012 – 2014 годов»

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения)

Наименование показателя эффекта и показателя эффективности

Единица

измере-ния

Весовое значение показа-теля

эффекта и показа-теля эффек-тивности

Базовое значение показа-теля эффекта и показа-теля эффек-тивности

Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации Программы

Объём финансирования

(тыс. руб.)

2012 год

2013 год

2014 год

2012 год

2013 год

2014 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Цель 1.    

Повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа

и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе     

Показатель

эффекта 1.

Доля  проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с  обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на

%

0,5

90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

совершенствование работы с

обращениями граждан

1.1.

Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан      

Показатель эффективности 1.1.1. Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан

Ед.

0,1

5

3

1

1

-

-

-

-

1.1.1.

Мероприятие 1.1.1. Разработка правовых актов, регулирующих:     

- порядок работы с обращениями граждан,      

поступающими в форме электронного документа;

- порядок проведения личного приема граждан;

- порядок работы с повторными обращениями граждан    

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Мероприятие 1.1.2. Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.2.

Задача 1.2.

Создание системы информационно-аналитической работы с

обращениями граждан в автономном округе

Показатель эффективности 1.2.1.  Доля письменных

обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан

%

0,1

35

32

25

20

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.2.  Доля повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан

%

0,2

5

4

3

2

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.3.  Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее

%

0,1

0

100

100

100

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему

числу муниципальных образований в автономном округе

Показатель эффективности 1.2.4.  Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан

ед.

0,1

2

2

2

2

-

-

-

-

1.2.1.

Мероприятие 1.2.1.

Структурирование аналитической деятельности путем введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих решений по рассмотренным обращениям

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.

Мероприятие 1.2.2.

Подготовка аналитических обзоров об

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических)

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3.

Мероприятие 1.2.3.

Подготовка информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

-

43

100

100

243

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

43

100

100

243

1.2.4.

Мероприятие 1.2.4.

Подготовка информационных материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической продукции) телевизионных роликов, социальной рекламы, направленных на повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования населения, с их

-

-

-

-

-

-

403

194

225

822

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

последующим распространением в муниципальных образованиях в

автономном округе

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

403

194

225

822

1.2.5.

Мероприятие 1.2.5.

Обновление содержания постоянно действующих рубрик «Вопрос – ответ», «Жизненные ситуации» в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.6.

Мероприятие 1.2.6.

Проведение акции «Народный советник» для сбора предложений граждан по определенной тематике

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.7.

Мероприятие 1.2.7.

Анализ и обобщение опыта деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан, созданных в

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

муниципальных

образованиях в автономном округе

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.8.

Мероприятие 1.2.8.

Проведение анализа активности населения муниципальных образований в автономном округе при обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.9.

Мероприятие 1.2.9.

Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса «Интернет-приемная Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.10.

Мероприятие 1.2.10.

Проведение совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан

-

-

-

-

-

-

296

91

300

687

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

296

91

300

687

1.3.

Задача 1.3. Совершенствование форм и методов контроля за

соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

Показатель эффективности 1.3.1. Доля

рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

%

0,1

90

95

100

100

-

-

-

-

1.3.1.

Мероприятие 1.3.1.

Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов организации работы с обращениями граждан на

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах

государственной  власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований  в автономном округе

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2.

Мероприятие 1.3.2.

Проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.3.

Мероприятие 1.3.3.

Проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с выездом на место по повторным обращениям

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

автономного округа

1.4.

Задача 1.4. Внедрение в практику работы с обращениями граждан в автономном округе опыта

работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Показатель эффективности 1.4.1. Доля числа специалистов,

прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора

автономного округа

%

0,1

-

-

-

31

-

-

-

-

1.4.1.

Мероприятие 1.4.1.

Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, путем:

- ознакомления  с практикой работы с

-

-

-

-

-

-

286

0

300

586

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

обращениями граждан в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа;

- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

286

0

300

586

Итого

1 028

385

925

2 338

2.

Цель 2.

Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа  и органов местного самоуправления  муниципальных образований в автономном округе   в целях реализации прав граждан на обращение   

Показатель

эффекта 2.

Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в

%

0,5

-

-

-

90

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

сфере работы с обращениями граждан

2.1.

Задача 2.1.

Повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами

Показатель эффективности 2.1.1.  Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференц-связи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан

%

0,05

0

5

5

7

-

-

-

-

2.1.1.

Мероприятие  2.1.1.

Проведение совместных личных приемов граждан представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе при участии руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.2.

Мероприятие 2.1.2.

Использование технологии проведения личного приема граждан в режиме видеоконференцсвязи

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Задача 2.2.

Совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением

Показатель эффективности 2.2.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа

%

0,1

70

80

90

100

-

-

-

-

2.2.1.

Мероприятие 2.2.1.

Организация работы постоянно действующих телефонных «горячих линий» в исполнительных органах государственной власти автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.2.2.

Мероприятие 2.2.2.

Использование активных форм взаимодействия с населением:

- интернет-конференции;

- СМС-акции;

- «прямые эфиры», теле- и радиопередачи;

- информационные встречи должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа с трудовыми коллективами, общественными объединениями

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Задача 2.3.

Внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан

Показатель эффективности 2.3.1. Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений

%

0,05

0

3

5

9

-

-

-

-

2.3.1.

Мероприятие 2.3.1.

Создание механизма взаимодействия с Общественной палатой автономного округа, уполномоченным по

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

правам ребенка в автономном округе, приемными общественно-политических партий, депутатскими приемными, комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр.

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.2.

Мероприятие 2.3.2.

Создание системы внесудебной защиты прав граждан как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов 4 – 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

Всего

1 028

385

925

2 338

1

Методика

расчёта значений показателей эффекта и показателей эффективности

Программы

1. Настоящая методика определяет показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов.

2. Показатель «Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан» определяется как отношение количества проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении.

    D ПМ = (N ПМ/N ЗМ) x 100%,

где:

D ПМ – доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (%);

N ПМ – количество проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.);

N ЗМ – общее количество запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.).

2. Показатель «Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в автономном округе» определяется как количество нормативных правовых актов, разработанных и принятых в течение отчетного года по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан.

Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.

3. Показатель «Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан», определяется как отношение количества письменных обращений граждан автономного округа, поступивших на рассмотрение в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.

D АП = (N АП/N ОБЩ) x 100%,

где:

D АП – доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений (%);

N АП – количество письменных обращений граждан автономного округа, поступивших в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации (шт.);

N ОБЩ – общее количество поступивших обращений (шт.).

Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

4. Показатель «Доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан» определяется как отношение количества повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.

D ПОВ = (N ПОВ/N ОБЩ) x 100%,

где:

D ПОВ – доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан (%);

N ПОВ – количество повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа (шт.);

N ОБЩ – общее количество поступивших обращений (шт.).

Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

5. Показатель «Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе» определяется как отношение числа муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы, к общему числу муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.

D МО = (N РМО/N МО) x 100%,

где:

D МО – доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числе муниципальных образований в автономном округе (%);

N РМО – количество муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы (шт.);

N МО – общее количество муниципальных образований в автономном             округе (шт.).

Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.

6. Показатель «Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан» определяется значением количества семинаров и совещаний, проведенных в отчетном периоде, по вопросам организации работы с обращениями граждан с участием должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.

7. Показатель «Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе» определяется как отношение количества обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан, к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.

D ОРСЗ = (N ОРСЗ/N РО) x 100%,

где:

D ОРСЗ – доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (%);

N ОРСЗ – количество обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан (шт.);

N РО – общее число обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.).

Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

8. Показатель «Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов» определяется как  отношение числа специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, выраженное в процентном соотношении.

D ПК = (N ПК/N ШЧ) x 100%,

где:

D ПК – доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов (%);

N ПК – число специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации (чел.);

N ШЧ – штатная численность специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа (ед.).

Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

9. Показатель «Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан» определяется как отношение числа мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении.

D СМ = (N СМ/N ЗМ) х 100%,

где:

D СМ – доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (%);

N СМ – число мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.);

N ЗМ – общее число запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (шт.).

10. Показатель «Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан» определяется как отношение количества личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан, выраженное в процентном соотношении.

D ВКС = (N ВКС/N ЛП) х 100%,

где:

D ВКС – доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан (%);

D ВКС – количество личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи (шт.);

N ЛП – общее количество проведенных личных приемов граждан (шт.).

Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

11. Показатель «Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа» определяется как отношение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа, выраженное в процентном соотношении.

D ГЛ = (N ГЛ/N ИОГВ) х 100%,

где:

D ГЛ – доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа» (%);

N ГЛ – количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий» (шт.);

N ИОГВ – общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа (шт.).

Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа.

12. Показатель «Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений» определяется как отношение количества устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений, выраженное в процентном соотношении.

D ОВЗ = (N УВЗ/N УО) х 100%,

где:

D ОВЗ – доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему количеству рассмотренных устных обращений (%);

N УВЗ – количество устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан (шт.);

N УО – общее число рассмотренных устных обращений (шт.).

Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.»;

4.9. приложение № 2 к Программе признать утратившим силу;

4.10. приложение № 3 к Программе признать утратившим силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 9/1 от 21.02.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать