Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2014г.
Номер документа: RU14000201400073
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (Якутия)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2014 г. № 32

О проведении мониторинга закупок для обеспечения

государственных нужд Республики Саха (Якутия)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- постановление Правительства РС(Я) от 20.03.2015 №84

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, направляемых на закупку товаров, работ, услуг, а также для оперативного информирования Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) о ситуации в сфере закупок Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Регламент проведения мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главным распорядителям бюджетных средств и государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия)для формирования и представления в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) отчетов по формам«1-контракт» и «1-контракт (рег)»использовать автоматизированную информационную систему «Web-торги-КС».

3. Уполномоченному исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок - Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (Попов А.И.):

(пункт 3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 20.03.2015 №84)

3.1. В месячный срок после принятия настоящего постановления разработать Методику комплексной оценки эффективности деятельности заказчиков в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия).

3.2. Осуществлять мониторинг:

3.2.1. Закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) в соответствии с прилагаемым Регламентом.

3.2.2.Государственных заказчиков Республики Саха (Якутия), не осуществляющих внесение сведений о закупках, включая закупки малого объема, в АИС «WEB-Торги-КС».

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия):

4.1. Для формирования и представления в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) отчетов по формам «1-контракт» и «1-контракт (рег)» использовать автоматизированную информационную систему «Web-торги-КС».

4.2. Разработать Регламент осуществления мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Республики Саха (Якутия).

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) БорисоваА.И.

6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 14 февраля 2014 г. № 32

РЕГЛАМЕНТ

проведения мониторинга закупок для обеспечения

государственных нужд Республики Саха (Якутия)

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 20.03.2015 №84)

Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях совершенствования информационно-аналитического обеспечения деятельности Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) и повышения эффективности государственного управления в сфере закупок.

1.2. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

1.3. Мониторинг закупок проводится для оценки степени достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Саха (Якутия) (в том числе целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Республики Саха (Якутия)) и в целях оценки обоснованности закупок.

1.4. Мониторинг закупок осуществляются посредством:

утвержденной Методики комплексной оценки эффективности деятельности заказчиков в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия);

информационно-аналитической системы «Ситуационный центр Президента Республики Саха (Якутия);

программного обеспечения «Мониторинг-КС», функционирующего на основе автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»;

модуля комплексной оценки эффективности деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) в АИС «WEB-Торги-КС».

1.5. По итогам мониторинга оценивается эффективность деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ и услуг при реализации государственных программ.

Проведение мониторинга главными распорядителями
бюджетных средств Республики Саха (Якутия)

2.1. Заказчики Республики Саха (Якутия) вносят в АИС «Web-торги-КС» информацию:

в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08декабря2011 г. № 599 «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия)»;

в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 05 апреля 2013 г.№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

информацию об условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств; работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, иностранными государствами, группами иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры о взаимном применении национального режима при осуществлении закупок, а также об условиях применения такого национального режима;

информацию о закупках и об исполнении контрактов;

сведения о заключенных контрактах.

2.2. Главные распорядители бюджетных средств Республики Саха (Якутия):

а) при размещении в АИС «Web-торги-КС» планов закупок и планов-графиков вносят информацию:

о целях и мероприятиях, предусмотренных государственными программами Республики Саха (Якутия) (в том числе целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Республики Саха (Якутия)), для достижения и реализации которых осуществляются закупки;

о функциях и полномочиях государственных органов Республики Саха (Якутия), органов управления территориальными внебюджетными фондами, для выполнения которых осуществляются закупки, за исключением функций и полномочий, выполняемых в соответствии со вторым абзацем подпункта «а» настоящего пункта;

б) при формировании плана закупок, плана-графика обосновывают закупки в части соответствия их подпункту «а» настоящего пункта Регламента, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере закупок;

в) осуществляют мониторинг своих подведомственных учреждений по исполнению ими пункта 2.1 и подпунктов «а» и «б» настоящего пункта Регламента.

Проведение мониторинга Уполномоченным органом

3.1. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок – Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – Уполномоченный орган) осуществляет мониторинг закупок главных распорядителей бюджетных средств Республики Саха (Якутия), с учетом подведомственных им учреждений, о соответствии их пункту 2.2 настоящего Регламента, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере закупок.

(пункт 3.1. в ред. постановления Правительства РС(Я) от 20.03.2015 №84)

3.2. Мониторинг закупок включает в себя мониторинг с момента утверждения уполномоченным специалистом в системе АИС «Web-торги-КС» плана закупок и плана – графика до определения поставщика, а также с момента определения поставщика до закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия).

3.3. По итогам мониторинга закупок осуществляется комплексная оценка деятельности заказчиков в сфере закупок на основании утвержденной Уполномоченным органом Методики комплексной оценки эффективности деятельности заказчиков в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия).

3.4. Результаты мониторинга закупок оформляются Уполномоченным органом ежеквартально до 20 числа месяца, следующего после окончания отчетного квартала в виде сводного аналитического отчета, который предоставляется Правительству Республики Саха (Якутия), а также размещается в информационной аналитической системе «Ситуационный центр Президента Республики Саха (Якутия)», информационно – справочной системе «Мобильный офис Президента Республики Саха (Якутия)» и в единой региональной информационной системе закупок в открытом доступе.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 131-133 (1536-1538) от 22.02.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать