Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2017г.
Номер документа: RU76000201700124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.2017 № 106-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2012 № 1344-П

В соответствии с Законом Ярославской области от 21 декабря 2015 г. № 104-з «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 29.11.2012 № 1344-п «Об утверждении региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» следующие изменения:

1.1. В пункте 3 слова «заместителя Председателя Правительства области Шилова А.Н.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы имущества и природопользования.».

1.2. В региональную программу «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах», утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 34

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 14.02.2017 № 106-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в региональную программу «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области

в 2013 – 2020 годах»

1. В паспорте Программы:

1.1. В позиции «Объем и источники финансирования Программы»:

- цифры «2978,85» заменить цифрами «3606,73»;

- цифры «1992,82» заменить цифрами «2158,44»;

- цифры «832,21» заменить цифрами «1319,31»;

- цифры «153,82» заменить цифрами «128,98».

1.2. В позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности» цифры «3433,39» заменить цифрами «3414,044».

2. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники

финансирования

Плановый объем финансирования

(млн. рублей в ценах соответствующих лет)

всего

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Предусмотрено законом об областном бюджете

1824,28

536,14

256,03

185,23

378,14

332,62

136,12

0,00

0,00

- областные средства

833,64

112,81

90,55

64,45

97,09

332,62

136,12

0,00

0,00

- федеральные средства

990,64

423,33

165,48

120,78

281,05

0,00

0,00

0,00

0,00

Справочно (за рамками закона об областном бюджете)

1782,45

11,53

53,41

1,65

0,38

0,00

0,00

1123,58

591,90

- областные средства

485,67

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

343,50

142,17

- федеральные средства

1167,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

753,47

414,33

- местные бюджеты

128,98

11,53

53,41

1,65

0,38

0,00

0,00

26,61

35,40

Итого по Программе

3606,73

547,67

309,44

186,88

378,52

332,62

136,12

1123,58

591,90

3. В абзаце пятом пункта 1 раздела IV:

- цифры «2978,85» заменить цифрами «3606,73»;

- цифры «1992,82» заменить цифрами «2158,44»;

- цифры «832,21» заменить цифрами «1319,31»;

- цифры «153,82» заменить цифрами «128,98».

4. Целевые индикаторы и показатели реализации региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

реализации региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области

в 2013 – 2020 годах»



п/п

Целевые показатели

Единица измерения

2010 год (базовый)

2013 – 2020 годы, всего

В том числе

2013 год

2014 год

2015 год

2016

год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Протяженность новых и реконструированных

сооружений инженер-ной защиты и берегоукрепления

км

5,034

10,866

0,0

2,100

0,616*

0,616

0,0

0,0

3,955

4,195

2.

Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем  безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние

%

43

-

57

64

64

71

71

71

86

100

3.

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние

единиц

6

7

2

1

0

1

0

0

2

1

4.

Численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов

человек

-

322795

-

-

-

-

0

0

86889

235906

5.

Площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов

тыс. кв. м

-

7388,13

-

-

-

-

0,0

0,0

7323,13

65,0

* Показатель будет достигнут в 2016 году в связи с переносом срока завершения строительства объекта на 2016 год.».

5. Перечень мероприятий региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» (приложение 3 к Программе), объемы и источники финансирования региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» (приложение 4 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области

в 2013 – 2020 годах»

млн. руб.

№ п/п

Наименова-ние инвестици-онного проекта/ме-роприятия

Источ-ники финан-сиро-вания

2013 – 2020 годы,

всего

В том числе

Сроки реали-зации, годы

Мощ-ность объекта

Ожидаемый результат

Заказчик объекта

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики

1. Строительство/реконструкция сооружений инженерной защиты

1.1.

Берегоукрепление левого берега р. Волги от кислородной станции до моста через ручей, Ярославская область, го-родской округ г. Рыбинск, пос. Волжс-кий, по набережной Космонавтов, от кис-лородной станции до моста через ручей, – первый этап (берегоукрепитель-ные работы)

всего

231,93

103,8

97,10

30,74

0,29

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 –2016

616 м

вероятный предотвращае-мый ущерб –

222,45 млн. руб.

администрация город-ского округа

г. Ры-бинска

ФБ

190,29

94,80*

75,78**

19,71**

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

34,76

9,00

16,27

9,49

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

6,88

0,00

5,05

1,54

0,29

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Стабилиза-ция берего-вой полосы Горьковско-го водохра-нилища в районе н. п. Устье Ярославско-го муници-пального района Яро-славской области

всего

79,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

79,90

0,00

2019

1016 м

вероятный предотвращаемый ущерб –

101,8 млн. руб.

администрация Ярослав-ского муници-пального района

ФБ

52,92

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

52,92

0,00

ОБ

24,99

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

24,99

0,00

МБ

1,99

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,99

0,00

1.3.

Берегоукре-

пление левого берега р. Волги в ГП Тутаев, Тутаевский муници-пальный район, Яро-славская область

всего

43,73

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

43,73

0,00

2019

450 м

вероятный предотвращаемый ущерб – 170,0 млн. руб.

администрация ГП Тутаев Тута-евского муници-пального района

ФБ

23,18

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

23,18

0,00

ОБ

18,49

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18,49

0,00

МБ

2,06

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,06

0,00

1.4.

Берегоукрепление в дер. При-волжье Ломовского сельского округа Рыбинского муници-пального района Яро-славской области

всего

18,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18,80

2020

85 м

вероятный предотвращаемый ущерб – 32,3 млн. руб.

администрация Рыбин-ского муници-пального района

ФБ

13,16

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13,16

ОБ

4,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4,70

МБ

0,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,94

1.5.

Берегоукрепление правого берега р. Волги от «Обелиска» до Дворца спорта «Полет» в г. Рыбинске, Ярославская область

всего

27,18

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

27,18

0,00

2019

549 м

вероятный предотвращаемый ущерб – 234,954 млн. руб.

администрация город-ского округа

г. Ры-бинска

ФБ

18,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18,13

0,00

ОБ

7,24

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7,24

0,00

МБ

1,81

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,81

0,00

1.6.

Берегоукрепление правого берега р. Волги на участке от ул. Средней Казанской до устья р. Черемухи в г. Рыбин-ске, Яро-славская область

всего

191,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

91,00

100,00

2019 –2020

910 м

вероятный предотвращаемый ущерб – 388,0 млн. руб.

администрация город-ского округа

г. Ры-бинска

ФБ

133,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

63,70

70,00

ОБ

47,75

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22,75

25,00

МБ

9,55

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4,55

5,00

1.7.

Берегоукрепление правого берега р. Волги в районе МДК «Свобода» в г. Рыбинске Ярослав-ской обла-сти

всего

141,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

41,40

100,0

2019 –2020

700 м

вероятный предотвращаемый ущерб – 287,4 млн. руб.

администрация город-ского округа

г. Ры-бинска

ФБ

98,98

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

28,98

70,00

ОБ

35,35

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,35

25,00

МБ

7,07

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,07

5,00

1.8.

Берегоукрепление Горьковского водохранилища в районе н. п. Демино Рыбинского МО Ярославской области

всего

48,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

48,00

0,00

2019

390 м

вероятный предотвращаемый ущерб – 93,3 млн. руб.

администрация Рыбин-ского муници-пального района

ФБ

33,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

33,60

0,00

ОБ

12,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12,00

0,00

МБ

2,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,40

0,00

1.9.

Берегоукрепление в дер. Малое Высоко, Покровское СП, Рыбинский район Ярославской области (р. Волга)

всего

32,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

32,00

2020

100 м

вероятный предотвращаемый ущерб –

100,0 млн. руб.

администрация Рыбин-ского муници-пального района

ФБ

22,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22,40

ОБ

8,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8,00

МБ

1,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,60

1.10.

Берегоукрепление Рыбинского водохрани-лища в черте г. Мышкина Ярославской области

всего

625,39

424,75

200,64

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 –2014

2100 м

вероятный предотвращаемый ущерб –

908,29 млн. руб.

администрация ГП Мышкин

ФБ

408,26

318,56*

89,70**

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

159,83

95,57

64,26

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

57,30

10,62

46,68

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.11.

Берегоукрепление в с. Глебово, Глебовское СП, Рыбин-ский район Ярославской области

всего

200,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,0

2020

1000 м

вероятный предотвращаемый  ущерб – 280,0 млн. руб.

администрация Рыбин-ского муници-пального района

ФБ

140,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140,0

ОБ

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50,00

МБ

10,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,00

1.12.

Берегоукрепление в дер. Несте-рово Угличского района Ярославской области

всего

102,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

102,0

0,00

2019

1550 м

вероятный предотвращаемый  ущерб –

192,0 млн. руб.

администрация Углич-ского муници-пального района

ФБ

71,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

71,40

0,0

ОБ

25,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

25,50

0,00

МБ

5,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5,10

0,00

1.13.

Берего-укрепление в дер. Ва-сильки Уг-личского района Ярославской области

всего

200,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,0

100,00

2019 – 2020

1400 м

вероятный предотвращаемый ущерб –

274,0 млн. руб.

администрация Углич-ского муници-пального района

ФБ

140,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

70,00

70,00

ОБ

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

25,00

25,00

МБ

10,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5,00

5,00

Всего по

подразделу 1 раздела I

всего

1941,33

528,55

297,74

30,74

0,29

0,00

0,00

533,21

550,80

-

-

-

-

ФБ

1346,02

413,36

165,48

19,71

0,00

0,00

0,00

361,91

385,56

ОБ

478,61

104,57

80,53

9,49

0,00

0,00

0,00

146,32

137,70

МБ

116,70

10,62

51,73

1,54

0,29

0,00

0,00

24,98

27,54

2. Капитальный ремонт ГТС

2.1.

Капитальный ремонт шлюза на р. Вексе в с. Купан-ское Пере-славского района Яро-славской области

всего

2,85

2,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

304 м

предот-вращае-мый ущерб – 11,0 млн. руб.

админи-страция Перес-лавского муници-пально-го рай-она

ФБ

1,81

1,81

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

0,72

0,72

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,32

0,32

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Капитальный ремонт плотины на

р. Княгине, СП Некра-совское Некрасов-ского района Ярославской области

всего

2,88

2,88

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

125 м

предот-вращае-мый ущерб – 9,0 млн. руб.

админи-страция Некра-совского муници-пального района

ФБ

2,00

2,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

0,84

0,84

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,04

0,04

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Капитальный ремонт берегозащитной дамбы тер-ритории г. Поше-хонье по берегу р. Соги Ярославской области

всего

24,05

13,39

10,66

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 –

2014

700 м

предот-вращае-мый ущерб  –

76,39 млн. руб.

админи-страция ГП По-шехонье

ФБ

6,16

6,16

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

15,71

6,68

9,03

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

2,18

0,55

1,63

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4.

Капитальный ремонт плотины на

р. Ухтанке в

с. Вятское Некрасов-ского района Ярослав-ской области (в том числе разработка проектно-сметной до-кументации)

всего

8,71

0,00

1,04

6,10

1,56

0,00

0,00

0,00

0,00

2014 –

2016

120 м

предот-вращае-мый

ущерб  –

12,16 млн. руб.

админи-страция Некра-совского муници-пального района

ФБ

4,01

0,00

0,00

4,01

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

4,44

0,00

0,99

1,98

1,47

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,26

0,00

0,05

0,11

0,09

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе погашение кредитор-ской задолженности

ОБ

0,47

0,00

0,00

0,00

0,47

0,00

0,00

0,00

0,00

-

-

-

-

2.5.

Капитальный ремонт плотины на р. Костромке Тутаевского муни-ципального района (в том числе разработка проектно-сметной до-кументации)

всего

6,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,60

0,00

2019

110 м

предот-вращае-мый ущерб – 9,0 млн. руб.

админи-страция Тутаев-ского муници-пального района

ФБ

3,32

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,32

0,00

ОБ

3,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,08

0,00

МБ

0,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,20

0,00

2.6.

Капитальный ремонт берегоукрепления р. Пертомки в г. Поше-хонье Ярославской области (в том числе разработка проектно-сметной до-кументации)

всего

13,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13,00

0,00

2019

100 м

предот-враща-емый ущерб –

5,0 млн. руб.

админи-страция ГП По-шехонье

ФБ

6,68

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,68

0,00

ОБ

5,69

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5,69

0,00

МБ

0,63

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,63

0,00

2.7.

Капитальный ремонт берегоукрепления р. Согожи в г. Поше-хонье Яро-славской области (в том числе разработка проектно-сметной до-кументации)

всего

3,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,60

2020

160 м

предот-вращае-мый ущерб –

7,0 млн. руб.

админи-страция ГП По-шехонье

ФБ

2,52

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,52

ОБ

0,72

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,72

МБ

0,36

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,36

Всего по подразделу 2 раздела I

всего

61,68

19,12

11,70

6,10

1,56

0,00

0,00

19,60

3,60

-

-

-

-

ФБ

26,50

9,97

0,00

4,01

0,00

0,00

0,00

10,00

2,52

ОБ

31,20

8,24

10,02

1,98

1,47

0,00

0,00

8,77

0,72

МБ

3,98

0,91

1,68

0,11

0,09

0,00

0,00

0,83

0,36

II. Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения

Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (природоохранные мероприятия)

1.

Комплексная экологическая реабили-тация озера Неро в Ростовском районе Яро-славской области

всего

1540,22

0,00

0,00

150,04

376,67

332,62

136,12

544,77

0,00

2015



2019

7319,05 тыс.

кв. м

площадь восстановленных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 7319050 кв. м

департамент охраны окружа-ющей среды и приро-дополь-зования Ярослав-ской области

ФБ

741,47

0,00

0,00

97,06

281,05

0,00

0,00

363,36

0,00

ОБ

798,75

0,00

0,00

52,98

95,62

332,62

136,12

181,41

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Восстанов-ление кас-када прудов, расположен-ных на территории Карабихского СП Ярославского муниципального района Яро-славской области (расчистка и дноуглуб-ление)

всего

22,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22,00

0,00

2019

0,78 тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 780 кв. м

департамент культу-ры Яро-славской области

ФБ

15,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,40

0,00

ОБ

6,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,60

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Расчистка, дноуглубле-ние пруда в  с. Большое Село (ул. 2‑я Поле-вая площадь) Большесель-ского муни-ципального района

всего

16,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16,00

2020

7,0

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 7000 кв. м

админи-страция Больше-

сельского муни-ципаль-ного района

ФБ

11,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11,20

ОБ

1,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,60

МБ

3,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,20

4.

Расчистка городского пруда в

г. Данилове Даниловско-го муници-пального района Яро-славской области

всего

5,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5,00

2020

29,0

тыс.

кв. м

площадь восстановленных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 29000 кв.м

админи-страция ГП Да-нилов

ФБ

3,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,50

ОБ

0,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,50

МБ

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

5.

Расчистка, дноуглубле-ние пруда в с. Новое Левобереж-ного СП Тутаевского муници-пального района Яро-славской области (территория ООПТ «Парк и пруд в с. Новое»)

всего

1,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,50

0,00

2019

0,3

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и эколо-гически реаби-литиро-ванных водных объек-тов – 300 кв. м

админи-страция Тутаев-ского муници-пального района

ФБ

1,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,05

0,00

ОБ

0,15

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,15

0,00

МБ

0,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,30

0,00

6.

Расчистка и дноуглубление пруда в дер. Чурил-ково Яро-славского муници-пального района

всего

1,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,50

0,00

2019

2,0

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 2000 кв. м

админи-страция Ярослав-ского муници-пального района

ФБ

1,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,05

0,00

ОБ

0,15

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,15

0,00

МБ

0,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,30

0,00

7.

Расчистка и дноуглубле-ние пруда в дер. Григо-рьевское Ярославско-го муници-пального района

всего

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

0,00

2019

1,0

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов –

1000 кв. м

админи-страция Ярослав-ского муници-пального района

ФБ

0,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,70

0,00

ОБ

0,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,10

0,00

МБ

0,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,20

0,00

8.

Расчистка

прудов в с. Разду-мово Глебовского СП Рыбинского муниципального района Яро-славской области

всего

1,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,50

2020

3,5

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 3500 кв. м

админи-страция Рыбинского му-ници-пального района

ФБ

1,05

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,05

ОБ

0,15

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,15

МБ

0,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,30

9.

Механиче-ская и био-логическая очистка пруда в го-родском парке «Нефтяник» г. Ярославля (территория ООПТ реги-онального значения)

всего

15,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,00

2020

25,5

тыс.

кв. м

площадь восста-новлен-ных и экологи-чески реабили-тирован-ных вод-ных объ-ектов – 25500 кв. м

мэрия

г. Яро-славля

ФБ

10,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,50

ОБ

1,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,50

МБ

3,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,00

Всего по

разделу II

всего

1603,72

0,00

0,00

150,04

376,67

332,62

136,12

570,77

37,50

-

-

-

-

ФБ

785,92

0,00

0,00

97,06

281,05

0,00

0,00

381,56

26,25

ОБ

809,50

0,00

0,00

52,98

95,62

332,62

136,12

188,41

3,75

МБ

8,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,80

7,50

Всего

по Программе

всего

3606,73

547,67

309,44

186,88

378,52

332,62

136,12

1123,58

591,90

-

-

-

-

ФБ

2158,44

423,33

165,48

120,78

281,05

0,00

0,00

753,47

414,33

ОБ

1319,31

112,81

90,55

64,45

97,09

332,62

136,12

343,50

142,17

МБ

128,98

11,53

53,41

1,65

0,38

0,00

0,00

26,61

35,40

* Средства ФБ учтены в бюджетной росписи ОБ на 2013 год без внесения в Закон Ярославской области от 27 декабря 2012 г. № 72-з «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

** В том числе средства ФБ, не использованные в 2013, 2014 годах и подтвержденные к использованию в 2014, 2015 годах соответственно.

Список сокращений, используемых в таблице

ГП – городское поселение

ГТС – гидротехническое сооружение

МБ – местный бюджет

МДК – мебельный деревообрабатывающий комбинат

МО – муниципальное образование

н. п. – населенный пункт

ОБ – областной бюджет

ООПТ – особо охраняемая природная территория

Программа – региональная программа «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах»

СП – сельское поселение

ФБ – федеральный бюджет

Приложение 4

к Программе

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса

Ярославской области в 2013 – 2020 годах»

                                                                                                                        (млн. руб., в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Федеральный бюджет – всего

2158,44

423,33

165,48

120,78

281,05

0,00

136,12

753,47

414,33

в том числе:

капитальные вложения

1346,02

413,36

165,48

19,71

0,00

0,00

0,00

361,91

385,56

прочие нужды

812,42

9,97

0,00

101,07

281,05

0,00

0,00

391,56

28,77

Областной бюджет – всего

1319,31

112,81

90,55

64,45

97,09

332,62

136,12

343,50

142,17

в том числе:

капитальные вложения

478,61

104,57

80,53

9,49

0,00

0,00

0,00

146,32

137,70

прочие нужды

840,70

8,24

10,02

54,96

97,09

332,62

136,12

197,18

4,47

Местный бюджет – всего

128,98

11,53

53,41

1,65

0,38

0,00

0,00

26,61

35,40

в том числе:

капитальные вложения

116,70

10,62

51,73

1,54

0,29

0,00

0,00

24,98

27,54

прочие нужды

12,28

0,91

1,68

0,11

0,09

0,00

0,00

1,63

7,86

Общий объем финансирования – всего

3606,73

547,67

309,44

186,88

378,52

332,62

136,12

1123,58

591,90

в том числе:

капитальные вложения

1941,33

528,55

297,74

30,74

0,29

0,00

0,00

533,21

550,80

прочие нужды

1665,40

19,12

11,70

156,14

378,23

332,62

136,12

590,37

41,10

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 34

6. В методиках предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» (приложение 5 к Программе):

6.1. Раздел I изложить в следующей редакции:

«I. Методика предоставления и распределения субсидии из областного

бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию

мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических

сооружений, расположенных на территории Ярославской области

и находящихся в муниципальной собственности

              1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее − Методика по ГТС), разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах»), постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области». Методика по ГТС определяет порядок распределения, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее – субсидия на капитальный ремонт ГТС).

2. Субсидия на капитальный ремонт ГТС предусмотрена на софинансирование расходного обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления) на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее – ГТС), включенных в муниципальные программы, соответствующие целям и задачам региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах» (далее – Программа).

3. Субсидия на капитальный ремонт ГТС предоставляется в рамках Программы органам местного самоуправления:

- на разработку проектно-сметной документации по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт ГТС;

- на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт ГТС.

4. Условия предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС:

- представление в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее – департамент) комплекта документов, обосновывающих необходимость предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС и подготовленных в соответствии с регламентом формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым приказом Федерального агентства водных ресурсов;

- наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации с положительными экспертными заключениями (за исключением работ по разработке проектно-сметной документации);

- наличие заявленного на получение субсидии на капитальный ремонт ГТС мероприятия в утверждённой муниципальной программе, соответствующей целям и задачам Программы;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления;

- наличие соглашения о порядке взаимодействия сторон при осуществлении финансирования и выполнения работ, заключенного департаментом и органом местного самоуправления (далее – соглашение);

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии на капитальный ремонт ГТС, установленных Методикой по ГТС;

- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС, установленных в соглашении;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии на капитальный ремонт ГТС, установленных Методикой по ГТС.

При невыполнении органом местного самоуправления (заказчиком работ) указанных условий субсидия на капитальный ремонт ГТС не предоставляется.

5. Субсидия на капитальный ремонт ГТС предоставляется на основании соглашения.

Соглашение заключается по форме, аналогичной форме соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету Ярославской области на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» по направлению «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений» (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений), заключенного Правительством области и Федеральным агентством водных ресурсов (далее – федеральное соглашение).

Соглашение заключается при предоставлении муниципальным образованием области департаменту следующих документов:

- выписка из муниципальной программы, соответствующей целям и задачам Программы, с мероприятием, заявляемым на получение субсидии на капитальный ремонт ГТС;

- выписка из решения о местном бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной программы;

- представление в департамент комплекта документов, обосновывающих необходимость предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС и подготовленных в соответствии с регламентом формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов.

6. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС:

- наличие на территории муниципального образования области ГТС, находящихся в муниципальной собственности и имеющих неудовлетворительный или критический  (опасный) уровень безопасности ГТС;

- отсутствие на территории муниципального образования области бесхозяйных ГТС;

- включение мероприятия по капитальному ремонту ГТС (далее – мероприятие), расположенного на территории муниципального образования, в программу финансирования из федерального бюджета;

- выполнение условий предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС в соответствии с пунктом 4 данного раздела настоящих методик.

В первоочередном порядке субсидия на капитальный ремонт ГТС направляется муниципальным образованиям, имеющим переходящие объекты, для завершения работ на них.

Во вторую очередь субсидия направляется муниципальным образованиям, принявшим в собственность бесхозяйное ГТС с неудовлетворительным или критическим  (опасным) уровнем безопасности, на приведение его к нормальному уровню безопасности.

В третью очередь субсидия направляется муниципальным образованиям, имеющим в собственности ГТС с неудовлетворительным уровнем безопасности и не имеющих на территории бесхозяйных ГТС.

В случае если адресное распределение субсидий на капитальный ремонт ГТС, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, в части софинансирования расходов консолидированного бюджета Ярославской области предусмотрено соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, то распределение субсидий на капитальный ремонт ГТС из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в соответствии с указанными соглашениями.

7. Размер софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт ГТС, определяется федеральным соглашением и рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах»).

8. Размер софинансирования из областного бюджета (Sобл) мероприятий, направленных на капитальный ремонт ГТС, определяется исходя из сметной стоимости объекта, установленного уровня софинансирования объекта из федерального бюджета и рассчитывается по формуле:

Sобл = (S – Sфед) × Ксоф,

где:

S – сметная стоимость мероприятия, за исключением работ по благоустройству;

Sфед – объем средств федерального бюджета, выделяемых на конкретное мероприятие;

Ксоф – коэффициент софинансирования за счет средств областного бюджета.

Коэффициент софинансирования определяется исходя из уровня софинансирования.

9. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается на 2013 – 2015 годы дифференцированно с учетом зависимости муниципальных образований области от доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов:

- не более 95 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не более 90 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не более 80 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 10 до 30 процентов собственных доходов местного бюджета.

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета на 2016 год устанавливается дифференцированно с учетом зависимости муниципальных образований области от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджетов:

- не более 95 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не более 90 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не более 80 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет  не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2017 год и последующие годы будет устанавливаться ежегодно с учетом зависимости муниципальных образований области от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджетов по отношению к уровню предыдущего года.

10. Уровень долевого финансирования расходного обязательства за счет средств муниципального образования области (Ум) по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт ГТС, определяется исходя из сметной стоимости мероприятия, за исключением объема средств федерального бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия, и определяется по формуле:

Ум = (1- Ксоф) × 100 %,

где:

Ксоф – коэффициент софинансирования за счет средств областного бюджета.

11. Предоставление субсидии на капитальный ремонт ГТС осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом – с учётом кассового плана, утверждённого в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал, на основании графика освоения средств, представляемого уполномоченным главным распорядителем средств местного бюджета.

12. Перечисление субсидий на капитальный ремонт ГТС осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Департамент в соответствии с утверждённым кассовым планом на соответствующий период осуществляет перечисление субсидии на капитальный ремонт ГТС в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с выполненными работами.

При финансировании объекта, который находится в собственности городского или сельского поселения, департамент перечисляет субсидию на капитальный ремонт ГТС муниципальному району для последующего перечисления в бюджеты соответствующих городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. При передаче городскими (сельскими) поселениями муниципальным районам области полномочий по реализации мероприятий заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.

Поступившая в местный бюджет субсидия на капитальный ремонт ГТС расходуется с лицевого счёта получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

Перечисление субсидии на капитальный ремонт ГТС производится на основании представленных департаменту заключённых муниципальных контрактов и актов выполненных работ (предоставленных услуг).

13. Органы местного самоуправления представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС, а также о результативности и эффективности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС:

- ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчётным периодом, отчёт об использовании субсидии на капитальный ремонт ГТС по форме 1 согласно приложению к настоящим методикам;

- отчёты в соответствии с заключённым соглашением.

14. Субсидия на капитальный ремонт ГТС имеет целевое назначение. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае экономии средств по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии на капитальный ремонт ГТС подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Сокращение средств производится в объёме высвободившихся средств пропорционально доле финансирования из соответствующих бюджетов.

16. Показатели результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС и их целевые значения определяются соглашением.

Результативность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС (Ri) определяется по формуле:

Ri = Rfi / Rpi,

где:

Rfi – фактическое значение соответствующего показателя результата;

Rpi – плановое значение соответствующего показателя результата.

При значении показателя Ri ≤ 0,75 результативность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС признается низкой, при значении 0,751 ≤ Ri ≤ 0,959 – средней, при значении Ri ≥ 0,96 – высокой.

Эффективность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС (Si) рассчитывается по формуле:

Si = (Ri × Pi / Fi ) × 100 %,

где:

Ri – показатель результативности;

Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;

Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.

При значении показателя Si ≤ 75 процентов эффективность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС признается низкой, при значении 75,1 процента ≤ Si ≤ 95,9 процента – средней, при значении Si ≥ 96 процентов – высокой.

Плановые значения показателей результата по каждому мероприятию установлены в приложении 3 к Программе и указываются в соглашении.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии  x k x m / n,

где:

Vсубсидии − размер субсидии на капитальный ремонт ГТС, предоставленной местному бюджету;

m − количество показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, имеет положительное значение (больше нуля);

n − общее количество показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС;

k − коэффициент возврата субсидии на капитальный ремонт ГТС.

17.1. Коэффициент возврата субсидии на капитальный ремонт ГТС рассчитывается по формуле:

где Di − индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС.

При расчете коэффициента возврата субсидии на капитальный ремонт ГТС используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС.

17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, определяется:

- для показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС ("растущие показатели"), − по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti − фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС на отчетную дату;

Si − плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, установленное соглашением;

- для показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС ("убывающие показатели"), − по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части соблюдения графика работ, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитального ремонта ГТС, по которым допущено нарушение графика работ, подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС.

19. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии на капитальный ремонт ГТС возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий на капитальный ремонт ГТС.

20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляет департамент и департамент финансов Ярославской области.

6.2. Форму отчета об использовании субсидии на капитальный ремонт ГТС из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий,  направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (приложение к Методике 1), исключить.

6.3. В разделе II:

- из наименования слова «в рамках региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 – 2020 годах"» исключить;

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления (далее – Методика по берегоукреплению) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах»), постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области». Методика по берегоукреплению определяет порядок распределения, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления (далее – субсидия на берегоукрепление).»;

- в абзацах седьмом – девятом пункта 4 слова «Методика 2» в соответствующих падежах заменить словами «данный раздел настоящих методик» в соответствующих падежах;

- в пункте 7 слова «региональных целевых программ» заменить словами «государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации»;

- в абзаце втором пункта 14 слова «по форме согласно приложению к Методике 2» заменить словами «по форме 2 согласно приложению к настоящим методикам»;

- в пункте 20 слова «Методики 2» заменить словами «данного раздела настоящих методик»;

- форму отчета об использовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления (приложение к Методике 2) изложить в следующей редакции: «

«

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 34

Приложение

к методикам

ФОРМЫ

отчетов об использовании субсидий, предоставляемых в рамках региональной программы

«Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области

в 2013 – 2020 годах»

Форма 1             

ОТЧЕТ

об использовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию

мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений,

расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности,

за ______________ 201__ года

Наименование объекта

Стоимость работ в соответствии с контрактом,

рублей

Остаток неосвоенных средств на 01.01.20__,

рублей

Лимит финансирования

на 20__ год, рублей

Выполнено

работ

(в соответствии с актами), рублей

Оплата выполненных работ, рублей

Объёмы работ в натуральном выражении

Значение показателя результата выполнения мероприятия

за счёт средств федерального бюджета

за счёт средств областного бюджета

за счёт средств местного бюджета

за счёт средств федерального бюджета

за счёт средств областного бюджета

за счёт средств местного бюджета

по

проекту

фактически за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Глава муниципального района ________________ _______________________________________________________

                                                                          (подпись)                                                                   (Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа муниципального района ______________ _________________________________

                                                                                                                                             (подпись)                                        (Ф.И.О.)

Форма 2

ОТЧЕТ

об использовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области

на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления

за ______________ 201__ года

Наименование объекта

Стоимость работ в соответствии с контрактом,

рублей

Остаток неосвоенных средств на 01.01.20__,

рублей

Лимит финансирования

на 20__ год, рублей

Выполнено

работ

(в соответствии с актами), рублей

Оплата выполненных работ, рублей

Объёмы работ в натуральном выражении

Значение показателя результата выполнения мероприятия

за счёт средств федерального бюджета

за счёт средств областного бюджета

за счёт средств местного бюджета

за счёт средств федерального бюджета

за счёт средств областного бюджета

за счёт средств местного бюджета

по

проекту

фактически за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Глава муниципального района ________________ _______________________________________________________

                                                                          (подпись)                                                                   (Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа муниципального района ______________ _______________________________».

                                                                                                                                             (подпись)                                        (Ф.И.О.)

7. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов) (приложение 6 к Программе):

7.1. В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 2 цифры «2015» заменить цифрами «2016».

7.2. В графе «Значение характеристики объекта/проекта» паспорта 3:

- в пункте 3 цифры «2016 – 2017» заменить цифрами «2019»;

- в пункте 6 цифры «74,22» заменить цифрами «79,90».

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 34

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать