Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2018г.
Номер документа: RU65000201800084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



правительство сахалинской области

постановление

от 14 февраля 2018 г. № 51

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 168 и пунктом 4.1 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

             

Председатель Правительства Сахалинской области                              В.Г.Щербина

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 14 февраля 2018 г. № 51

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения невозможности  оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома, а также установления фактов воспрепятствования оказанию услуг и (или) проведению таких работ.

2. Факт воспрепятствования оказанию услуг и (или) проведению работ по капитальному ремонту устанавливается комиссией по определению
невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - комиссия),
создаваемой региональным оператором.

3. Представитель подрядной организации при выявлении препятствий к проведению капитального ремонта, выразившихся в недопуске подрядной организации к общему имуществу многоквартирного дома, в течение 3 рабочих дней с момента выявления таких препятствий направляет в адрес регионального оператора уведомление о необходимости формирования комиссии.

4. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, своим решением формирует комиссию, назначает дату и время для работы комиссии.

В состав комиссии включаются представитель регионального оператора, органа местного самоуправления, подрядной организации, управляющей компании, товарищества собственников жилья (жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) или лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (при непосредственном управлении многоквартирным домом), собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченных участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты, в случае, если решение о проведении капитального ремонта было принято на собрании собственников помещений. Председателем комиссии является представитель регионального оператора.

5. О начале работы комиссии региональный оператор не позднее
2 рабочих дней до ее начала уведомляет членов комиссии посредством телекоммуникационной связи.

6. По результатам работы комиссии при установлении факта недопуска к общему имуществу многоквартирного дома региональный оператор подготавливает мотивированное заключение о невозможности дальнейшего оказания услуг и (или) выполнения работ либо отсутствии оснований для прекращения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (далее - заключение регионального оператора) и составляет акт о недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома (далее - акт недопуска).

7. Акт недопуска составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами комиссии (два экземпляра региональному оператору, один подрядной организации). Ознакомление лица, препятствующего допуску к общему имуществу многоквартирного дома, с актом недопуска осуществляется под подпись.

8. В случае отказа (уклонения) лица, препятствующего допуску к общему имуществу многоквартирного дома, и (или) члена комиссии от подписания акта недопуска в акт недопуска вносится соответствующая запись.

9. В случае если факт недопуска подрядной организации не нашел своего подтверждения, региональный оператор по результатам работы комиссии составляет акт об отсутствии обстоятельств, препятствующих оказанию услуг и (или) выполнению работ.

10. В течение 5 рабочих дней с даты подписания акта недопуска региональный оператор направляет один экземпляр акта недопуска с приложением заключения регионального оператора органу местного самоуправления муниципального образования для подготовки предложений о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и краткосрочный план ее реализации, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, в связи с недопуском. Указанные предложения должны предусматривать плановый период оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) после устранения соответствующих обстоятельств.

11. Акт недопуска, заключение регионального оператора и предложения органа местного самоуправления муниципального образования, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, направляются органом местного самоуправления в орган исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - уполномоченный орган).

12. Уполномоченный орган на основании поступивших в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка документов осуществляет подготовку изменений в региональную программу капитального ремонта и краткосрочный план ее реализации в рамках ежегодной актуализации.

13. Региональный оператор в целях устранения обстоятельств, препятствующих оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившихся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома, принимает все предусмотренные действующим законодательством меры, в том числе обращается в судебные органы с соответствующими требованиями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать