Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2019г.
Номер документа: RU25000201900145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Документ утратил силу постановлением Правительства Приморского края от 10.01.2020 № 6-пп)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА № 93-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 15 МАЯ 2014 ГОДА № 184-ПА

«О ПОРЯДКАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО

КРАЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО

БЮДЖЕТА, И ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ»

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года № 184-па «О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края» (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 25 декабря 2014 года
№ 555-па, от 7 июля 2015 года № 218-па, от 27 декабря 2016 года № 609-па, от 3 марта 2017 года № 58-па, от 7 декабря 2017 года № 504-па), следующие изменения:

1.1. Изложить абзац пятый пункта 1 в следующей редакции:

«субсидии из резервных фондов Администрации Приморского края.»;

1.2. В пункте 4:

дополнить подпункт «г» словами «с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципальных образований»;

исключить подпункт «д»;

заменить в подпункте «з» слова «30 декабря 2013 года № 504-па» словами «24 января 2018 года № 28-па», слова «2014 – 2017 годы» словами «2018 – 2021 годы»;

считать подпункты «е», «ж», «з», «и» подпунктами «д», «е», «ж», «з» соответственно;

1.3. Исключить в абзаце первом подпункта «е» пункта 6 слова «муниципальных районов (городских округов)»;

1.4. Изложить пункт 9 в следующей редакции:

«9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Приморского края за счет средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год определяется в соответствии с перечнем муниципальных образований на очередной финансовый год, распределенных в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, и утверждается правовым актом Администрации Приморского края.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований в части капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (расходы инвестиционного характера) составляет:

99 процентов расходного обязательства – для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

99,2 процента расходного обязательства – для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

99,5 процента расходного обязательства – для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также для муниципальных образований Приморского края, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований, не относящегося к осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (расходы неинвестиционного характера), составляет:

95 процентов расходного обязательства – для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

97 процентов расходного обязательства – для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

99 процентов расходного обязательства – для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также для муниципальных образований Приморского края, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

Уровень софинансирования расходного обязательства городских и сельских поселений Приморского края, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, составляет:

99,5 процента расходного обязательства в части капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (расходы инвестиционного характера);

99 процентов расходного обязательства, не относящегося к осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (расходы неивестиционного характера).»;

1.5. Исключить пункт 10;

1.6. Считать пункты 11, 12, 13 пунктами 10, 11, 12 соответственно.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора края -

Главы Администрации

Приморского края

В.Г. Щербина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать