Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU36000202000160 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14 февраля 2020 г. № 115
О соглашениях, которые
предусматривают меры по
социально-экономическому
развитию и оздоровлению
муниципальных финансов
городских (сельских) поселений
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 №331)
В соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Воронежской области от 07.12.2006 № 108-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Воронежской области полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения, заключаемое в 2020 году финансовым органом муниципального района и главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - соглашение), подписывается в следующем порядке:
соглашение подписывается главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2020 году, и представляется в финансовый орган муниципального района до 20 февраля 2020 года. В случае направления главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, до 15 февраля 2020 года официального отказа от получения в 2020 году дотации, соглашение не заключается;
финансовым органом муниципального района соглашение подписывается не позднее 25 февраля 2020 года.
2. Установить, что соглашение должно предусматривать:
обязательства городского (сельского) поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотация), по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;
обязательства финансового органа муниципального района рассматривать документы, представляемые главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, касающиеся обязательств городского (сельского) поселения, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
3. Главе городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, направить в финансовый орган муниципального района годовой отчет об исполнении обязательств городского (сельского) поселения, предусмотренных пунктом 1 и подпунктами «а» и «д» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, до 1 марта 2021 года.
Главе городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, направлять в финансовый орган муниципального района ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года, отчет об исполнении обязательств городского (сельского) поселения, предусмотренных пунктом 2 (за исключением подпунктов «а» и «д») приложения к настоящему постановлению.
Главе муниципального района (администрации муниципального района) направлять в департамент финансов Воронежской области сводную информацию об исполнении обязательств городских (сельских) поселений по итогам первого полугодия 2020 года до 1 августа 2020 года, по итогам 2020 года до 15 марта 2021 года.
4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение городскими (сельскими) поселениями - получателями дотации обязательств, предусмотренных:
а) подпунктом «г» пункта 1 приложения к настоящему постановлению:
для городских (сельских) поселений, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения превышают показатели фактического исполнения бюджета городского (сельского) поселения по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета городского (сельского) поселения за 2020 год;
для городских (сельских) поселений, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, - применение главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления городского (сельского) поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;
б) подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, для городских (сельских) поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным городским (сельским) поселением на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, над нормативом формирования расходов на указанные цели, но не более чем на 10 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета городского (сельского) поселения за 2020 год.
(подпункт «б» в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 №331)
5. Установить, что городское (сельское) поселение, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения) (временно исполняющим обязанности главы городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения));
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального и/или регионального характера), препятствующих выполнению городским (сельским) поселением таких обязательств.
6. В случае непредставления в финансовый орган муниципального района до 20 февраля 2020 года главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на 2020 год в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на 2020 год, сокращается, путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
В случае направления в финансовый орган муниципального района до 15 февраля 2020 года главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, официального отказа от получения в 2020 году дотации объем дотации, предусмотренный на 2020 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением Совета народных депутатов муниципального района о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
7. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении областного бюджета и местных бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение
к постановлению правительства
Воронежской области
от 14 февраля 2020 г. № 115
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 №331)
Перечень
обязательств городского (сельского) поселения, получающего
дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (сельских) поселений
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городского (сельского) поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения, предусматривающие:
а) проведение до 20 июля 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
б) представление до 1 августа 2020 года в финансовый орган муниципального района результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, предоставленных органами местного самоуправления городского (сельского) поселения;
в) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления городского (сельского) поселения, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения по итогам исполнения бюджета городского (сельского) поселения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах).
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления;
б) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета городского (сельского) поселения;
в) неустановление с 2020 года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям органов местного самоуправления городского (сельского) поселения;
г) соблюдение темпов и сроков повышения оплаты труда работников, установленных на федеральном и областном уровнях, при повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления городского (сельского) поселения;
д) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета городского (сельского) поселения, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований городского (сельского) поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Обязательство городского (сельского) поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 настоящего перечня (за исключением городских (сельских) поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями), по применению главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения) мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления городского (сельского) поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
(пункт 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 №331)
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14 февраля 2020 г. № 115
О соглашениях, которые
предусматривают меры по
социально-экономическому
развитию и оздоровлению
муниципальных финансов
городских (сельских) поселений
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 №331)
В соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Воронежской области от 07.12.2006 № 108-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Воронежской области полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения, заключаемое в 2020 году финансовым органом муниципального района и главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - соглашение), подписывается в следующем порядке:
соглашение подписывается главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2020 году, и представляется в финансовый орган муниципального района до 20 февраля 2020 года. В случае направления главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, до 15 февраля 2020 года официального отказа от получения в 2020 году дотации, соглашение не заключается;
финансовым органом муниципального района соглашение подписывается не позднее 25 февраля 2020 года.
2. Установить, что соглашение должно предусматривать:
обязательства городского (сельского) поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотация), по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;
обязательства финансового органа муниципального района рассматривать документы, представляемые главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, касающиеся обязательств городского (сельского) поселения, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
3. Главе городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, направить в финансовый орган муниципального района годовой отчет об исполнении обязательств городского (сельского) поселения, предусмотренных пунктом 1 и подпунктами «а» и «д» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, до 1 марта 2021 года.
Главе городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, направлять в финансовый орган муниципального района ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года, отчет об исполнении обязательств городского (сельского) поселения, предусмотренных пунктом 2 (за исключением подпунктов «а» и «д») приложения к настоящему постановлению.
Главе муниципального района (администрации муниципального района) направлять в департамент финансов Воронежской области сводную информацию об исполнении обязательств городских (сельских) поселений по итогам первого полугодия 2020 года до 1 августа 2020 года, по итогам 2020 года до 15 марта 2021 года.
4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение городскими (сельскими) поселениями - получателями дотации обязательств, предусмотренных:
а) подпунктом «г» пункта 1 приложения к настоящему постановлению:
для городских (сельских) поселений, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения превышают показатели фактического исполнения бюджета городского (сельского) поселения по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета городского (сельского) поселения за 2020 год;
для городских (сельских) поселений, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, - применение главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления городского (сельского) поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;
б) подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, для городских (сельских) поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным городским (сельским) поселением на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, над нормативом формирования расходов на указанные цели, но не более чем на 10 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета городского (сельского) поселения за 2020 год.
(подпункт «б» в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 №331)
5. Установить, что городское (сельское) поселение, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения) (временно исполняющим обязанности главы городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения));
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального и/или регионального характера), препятствующих выполнению городским (сельским) поселением таких обязательств.
6. В случае непредставления в финансовый орган муниципального района до 20 февраля 2020 года главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на 2020 год в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на 2020 год, сокращается, путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
В случае направления в финансовый орган муниципального района до 15 февраля 2020 года главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения), получающего дотацию, официального отказа от получения в 2020 году дотации объем дотации, предусмотренный на 2020 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением Совета народных депутатов муниципального района о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
7. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении областного бюджета и местных бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение
к постановлению правительства
Воронежской области
от 14 февраля 2020 г. № 115
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 №331)
Перечень
обязательств городского (сельского) поселения, получающего
дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (сельских) поселений
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городского (сельского) поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения, предусматривающие:
а) проведение до 20 июля 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
б) представление до 1 августа 2020 года в финансовый орган муниципального района результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, предоставленных органами местного самоуправления городского (сельского) поселения;
в) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления городского (сельского) поселения, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения по итогам исполнения бюджета городского (сельского) поселения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах).
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления;
б) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета городского (сельского) поселения;
в) неустановление с 2020 года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям органов местного самоуправления городского (сельского) поселения;
г) соблюдение темпов и сроков повышения оплаты труда работников, установленных на федеральном и областном уровнях, при повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления городского (сельского) поселения;
д) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета городского (сельского) поселения, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований городского (сельского) поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Обязательство городского (сельского) поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 настоящего перечня (за исключением городских (сельских) поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями), по применению главой городского (сельского) поселения (администрации городского (сельского) поселения) мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления городского (сельского) поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
(пункт 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2020 №331)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: