Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2020г.
Номер документа: RU44000202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 14 » февраля 2020 года № 20/17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.02.2015 № 15/08

В целях приведения нормативного правового акта департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Костромской области от 22 октября 2013 года № 426-а «О порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области», руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 31 июля 2012 года № 313-а «О департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области»

департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 6 февраля 2015 года № 15/08 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования и (или) применением регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации» (в редакции постановлений департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 03.04.2015 № 15/60, от 08.12.2017 № 17/420, от 03.08.2018 № 18/219, от 04.10.2019 № 19/151) следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента исполнения департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области»;

2) в преамбуле слова «в области ценообразования» заменить словами «в области регулируемых государством цен (тарифов)»;

3) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области.»;

4) в административном регламенте исполнения департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования и (или) применением регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации (приложение):

заголовок изложить в следующей редакции:

«Административный регламент исполнения департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Административный регламент исполнения департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области (далее - государственная функция, государственный контроль, государственный надзор) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области.»;

в абзаце втором пункта 2 слова «, расценок, ставок, платы и тому подобного» исключить;

в пункте 3:

дополнить подпунктами 49.1-49.2 следующего содержания:

«49.1) приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 года № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения» («Российская газета», № 124, 04.06.2014);

49.2) приказом Федеральной службы по тарифам от 16 декабря 2014 года № 2244-э «Об утверждении регламента раскрытия информации путем ее опубликования в сети «Интернет» и взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (органов местного самоуправления поселения или городского округа в случае передачи законом субъекта Российской Федерации полномочий по утверждению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения органам местного самоуправления) с регулируемыми организациями при раскрытии информации путем ее опубликования в сети «Интернет» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);»;

дополнить подпунктом 57.1 следующего содержания:

«57.1) постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 16 ноября 2018 года № 18/345 «Об определении порядка размещения информации, подлежащей раскрытию, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования» («Портал правовой информации Костромской области» (www.adm44.ru), 19.11.2018);»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Результатом исполнения государственной функции являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематическое наблюдение за исполнением требований законодательства в установленной сфере деятельности, анализ состояния исполнения требований законодательства при осуществлении подконтрольными субъектами своей деятельности.

По результатам исполнения государственной функции составляются:

1) акт проверки;

2) акт о результатах проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

3) предписание об устранении нарушений законодательства;

4) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ);

5) протокол об административном правонарушении в случаях наличия в действиях субъекта проверки или должностного лица субъекта проверки состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) сводный отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением субъектами контроля (надзора) стандартов раскрытия информации.»;

в пункте 22:

в подпункте 3 слова «(тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), а также соблюдения стандартов раскрытия информации» заменить словами «(тарифов)»;

в пункте 33 после слов «на основании заданий» дополнить словами «(приложение № 7 к настоящему административному регламенту);»;

пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Задание, указанное в пункте 33 настоящего административного регламента, оформляется непосредственно перед проведением мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля.

Задание должно содержать:

1) дату и номер;

2) сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, в отношении которого проводятся мероприятия, его основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;

3) основание проведения мероприятий;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии), а также должность должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение наблюдения;

5) задачи проведения мероприятий;

6) требования, установленные нормативными правовыми актами, подлежащие контролю;

7) дата начала и дата окончания проведения мероприятий;

8) перечень мероприятий, проводимых должностными лицами;

9) сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и/или о средствах массовой информации, иных источниках размещения информации, на которых размещена (или должна быть размещена) информация в соответствии с требованиями законодательства.»;

дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:

«34.1. Результаты мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля оформляются актом (приложение № 8 к настоящему административному регламенту).

Акт должен содержать:

1) место составления, дату и номер;

2) сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, в отношении которого проводились мероприятия, его основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;

3) дату и номер задания, на основании которого проводились мероприятия;

4) период проведения мероприятий;

5) сведения о результатах мероприятий, в том числе информацию о выявленных нарушениях либо признаках нарушений обязательных требований (при наличии).»;

пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных правовыми актами, должностные лица Департамента выдают предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, а также, в случае выявления фактов, указанных в подпункте 2 пункта 72 настоящего административного регламента, направляют в письменной форме директору или первому заместителю директора Департамента мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъекта контроля.

По истечении срока исполнения предписания проводится внеплановая проверка субъекта контроля по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 72 настоящего административного регламента.»;

дополнить пунктами 35.1-35.5 следующего содержания:

«35.1. По результатам систематического наблюдения и анализа за соблюдением субъектами контроля (надзора) стандартов раскрытия информации в отчетном календарном году оформляется сводный отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением субъектами контроля (надзора) стандартов раскрытия информации (далее - сводный отчет) по форме, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 20 февраля 2014 года № 201-э.

35.2. Срок подготовки сводного отчета - 30 рабочих дней после отчетного периода (года проведения систематического наблюдения и анализа).

35.3. Сводный отчет составляется специалистами отдела финансов, проверок и контроля Департамента.

35.4. Сводный отчет подписывается директором Департамента.

35.5. Сводный отчет размещается на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.»;

в пункте 52 после слов «до 1 ноября» дополнить словами «(до 1 октября при составлении плана проверок органов местного самоуправления)»;

в пунктах 74, 76 слова «в подпунктах 2, 3» заменить словами «в подпункте 2»;

в пункте 99 слова «, расценок, ставок, платы и тому подобного» исключить;

дополнить пунктами 103.1-103.12 следующего содержания:

«103.1. Контроль за исполнением предписаний, предусмотренных подпунктом 1 пункта 100 настоящего административного регламента (далее – предписание), осуществляется должностным лицом Департамента, выдавшим предписание, либо иным уполномоченным лицом Департамента, назначенным руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.

103.2. Лицо, которому выдано предписание, обязано в срок, указанный в предписании, принять исчерпывающие меры для его исполнения.

103.3. Лицо, которому выдано предписание, вправе обжаловать его в административном либо в судебном порядке. Факт обжалования предписания не является основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в предписании, до вступления в законную силу соответствующего решения об отмене такого предписания либо признания его незаконным.

103.4. Все требования, содержащиеся в предписании, подлежат исполнению в полном объеме и в установленные сроки. Неполное либо неточное исполнение требований предписания рассматривается как неисполнение такого предписания.

103.5. В случае невозможности исполнения требований предписания по причинам, не зависящим от лица, которому выдано предписание, такое лицо вправе до истечения срока исполнения предписания обратиться в департамент с мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения предписания или его отдельных пунктов.

103.6. Рассмотрение ходатайства, указанного в пункте 103.5 настоящего административного регламента, и принятие по нему решения осуществляет директор, первый заместитель (заместитель) директора Департамента.

Срок исполнения предписания не может быть продлен более двух раз.

103.7. Должностное лицо Департамента, указанное в пункте 103.6 настоящего административного регламента, рассматривает материалы проверки и (или) мероприятий по систематическому наблюдению, оценивает характер, степень, длительность, общественную опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные лицом, которому выдано предписание, в обоснование своего ходатайства о продлении срока исполнения предписания или его отдельных пунктов, и принимает мотивированное решение о возможности либо невозможности удовлетворения данного ходатайства.

103.8. Достаточными основаниями для продления срока исполнения предписания или его отдельных пунктов являются:

1) наличие чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, послуживших препятствуем для исполнения предписания в установленный срок (непреодолимая сила);

2) выявление необходимости проведения дополнительных мероприятий в целях исполнения предписания.

Указанный перечень оснований не является исчерпывающим.

103.9. Принятие решения о продлении срока исполнения предписания оформляется в форме уведомления о продлении срока исполнения предписания (далее – уведомление). В уведомлении в обязательном порядке устанавливается новый срок исполнения предписания.

До истечения указанного срока внеплановая проверка факта исполнения предписания не проводится.

103.10. Решение об отказе в продлении срока исполнения предписания оформляется в виде уведомления об отказе в удовлетворения заявления (далее – уведомление об отказе).

103.11. Срок принятия решения о продлении срока исполнения предписания не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления в Департамент ходатайства о продлении срока исполнения предписания.

103.12. Уведомление либо уведомление об отказе направляются заявителю не позднее одного рабочего дня после его подписания заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.»;

пункт 104 изложить в следующей редакции:

«104. По истечении срока исполнения предписания в отношении лица, которому выдано предписание, проводится внеплановая проверка по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 72 настоящего административного регламента.»;

в форме предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (приложение № 1) слова «, расценок, ставок, платы и тому подобного» исключить;

в перечне документов и (или) информации, подлежащих получению Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия (приложение № 2):

в пункте 26 слова «Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области» заменить словами «Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области»;

в перечне документов и (или) информации, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки (приложение № 3):

по тексту слова «Форма федерального статистического наблюдения № 46-ЭЭ (передача) «Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей» заменить словами «Форма федерального статистического наблюдения № 46-ЭЭ (передача) «Сведения об отпуске (передаче) электроэнергии распределительными сетевыми организациями отдельным категориям потребителей», слова «Форма федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» заменить словами «Форма федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления»;

графу 3 пункта 1 дополнить строками следующего содержания:

«

Информация о способе приготовления горячей воды (централизованная подача или приготовление посредством общедомового инженерного оборудования) с приложением соответствующих документов (карточки потребления тепловой энергии и воды)

Агентские договоры, договоры оказания услуг по проведению расчетов (при наличии) и письма, направляемые в адрес расчетного центра с целью информирования о тарифах, подлежащих применению при начислении платы потребителям

Договоры управления многоквартирными домами, жилыми домами (при наличии)

Документы, подтверждающие право эксплуатации, управления жилыми и многоквартирными домами, общежитиями

Протоколы общего собрания собственников, членов товариществ, кооператив, объединений о решениях применения тарифов на коммунальные ресурсы

Информация о наличии (отсутствии) приборов учета (общедомовые, индивидуальные)

Оборотно-сальдовые ведомости по оплате за проживание в общежитиях (жилых и многоквартирных домах) помесячно

Технические паспорта многоквартирных жилых домов

                                                                                                                          »;

графу 3 пункта 4 дополнить строками следующего содержания:

«

Расчет количества электрической энергии на нежилые помещения

Агентские договоры, договоры оказания услуг по проведению расчетов (при наличии) и письма, направляемые в адрес расчетного центра с целью информирования о тарифах, подлежащих применению при начислении платы потребителям

Договоры управления многоквартирными домами, жилыми домами (при наличии)

Документы, подтверждающие право эксплуатации, управления жилыми и многоквартирными домами, общежитиями

Протоколы общего собрания собственников, членов товариществ, кооператив, объединений о решениях применения тарифов на коммунальные ресурсы

Информация о наличии (отсутствии) приборов учета (общедомовые, индивидуальные)

Оборотно-сальдовые ведомости по оплате за проживание в общежитиях (жилых и многоквартирных домах) помесячно

Технические паспорта многоквартирных  жилых домов

                                                                                                                          »;

дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«

5.1.

Региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых Департаментом цен (тарифов) на электрическую энергию

Приказ (распоряжение, протокол) о назначении на должность руководителя

Приказ о назначении на должность должностных лиц или уполномоченных лиц представителя юридического лица, присутствующих при проведении проверки

Документы в отношении должностных лиц, ответственных за применение регулируемых цен (тарифов) (в том числе приказы о назначении их на должность, о возложении на них ответственности (осуществления контроля), должностные инструкции указанных лиц) (либо информационное письмо об отсутствии ответственных лиц)

Учредительные документы (устав, учредительный договор), решение о создании предприятия

Приказ об утверждении учетной политики (с приложениями и рабочим планом счетов), действующий в проверяемый период

Договоры, заключенные (действующие) организацией с контрагентами (абонентами, заказчиками, потребителями) на поставку ресурсов (услуг) на реализацию регулируемого вида продукции (товаров, работ, услуг), по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к соответствующим сетям за проверяемый период

Агентские договоры, договоры оказания услуг по проведению расчетов (при наличии) и письма, направляемые в адрес расчетного центра с целью информирования о тарифах, подлежащих применению при начислении платы потребителям

Договоры управления многоквартирными домами, жилыми домами (при наличии)

Протоколы общего собрания собственников, членов товариществ, кооператив, объединений о решениях применения тарифов на коммунальные ресурсы

Документы, подтверждающие право эксплуатации, управления жилыми и многоквартирными домами, общежитиями

Технические паспорта жилых домов

Поданные заявки на подключение (технологическое присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры в регулируемом виде деятельности за проверяемый период

Платежные документы (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, квитанции, приходные кассовые ордера, банковские документы, расчеты платы) на реализацию регулируемого вида продукции (товаров, работ, услуг), по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к соответствующим сетям за проверяемый период

Оборотно-сальдовые ведомости по оплате потребителями за поставленные ресурсы помесячно за проверяемый период

Журнал регистрации заявок на подключение

Расчет количества электрической энергии на нежилые помещения, общее имущество за проверяемый период

Информация о наличии (отсутствии) приборов учета (общего пользования, индивидуальных)

Сведения, документы (паспорта, схемы снабжения с актами разграничения балансовой принадлежности и другие документы) объектов по транспортировке электрической энергии с указанием их установленной мощности, протяженности сетей

Сведения о применяемой системе налогообложения

                                                                                                                             »;

графу 3 пунктов 9, 10, 14, 20 дополнить строками следующего содержания:

«

Агентские договоры, договоры оказания услуг по проведению расчетов (при наличии) и письма, направляемые в адрес расчетного центра с целью информирования о тарифах, подлежащих применению при начислении платы потребителям

Договоры управления многоквартирными домами, жилыми домами (при наличии)

Документы, подтверждающие право эксплуатации, управления жилыми и многоквартирными домами, общежитиями

Протоколы общего собрания собственников, членов товариществ, кооператив, объединений о решениях применения тарифов на коммунальные ресурсы

Информация о наличии (отсутствии) приборов учета (общедомовые, индивидуальные)

Оборотно-сальдовые ведомости по оплате за проживание в общежитиях (жилых и многоквартирных домах) помесячно

Технические паспорта многоквартирных жилых домов

                                                                                                                          »;

дополнить приложением № 7 «Задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

дополнить приложением № 8 «Акт о результатах проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 22 сентября 2017 года № 17/167 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной функции по осуществлению систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности в области регулирования тарифов»;

2) постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 19 декабря 2017 года № 17/507 «О внесении изменений в постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 22.09.2017 № 17/167».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

директора департамента

А.Н. Смирнов

Приложение № 1

к постановлению департамента

государственного регулирования

цен и тарифов Костромской области

от «14» февраля 2020 г. № 20/17

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

______________________________

(должность)

___________ __________________

(подпись)      (Ф.И.О.)

__.__.____

(дата)

Задание

на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

«_____»___________ г.                                                                            №_____

1. Субъект, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю:



Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, в отношении которого планируется проведение мероприятия по контролю

ОГРН, ИНН юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого планируется проведение мероприятия по контролю

1

2

3

2. На проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в виде __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими

лицами, индивидуальными предпринимателями)

в соответствии с: ___________________________________________________

(нормативные правовые акты, содержащие основания для проведения мероприятий по контролю без взаимодействия, в том числе соответствующие поставленным задачам)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями___________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование должностей должностных лиц)

4. Задачами при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства в сфере: __________________________________________________________________________________________

(сфера законодательства, регулируемая соответствующим отраслевым нормативным правовым актом)

5. Подлежащие контролю обязательные требования установлены: _________________________________________________________________________

(нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, подлежащие контролю)

6.Срок проведения мероприятий по контролю: _________________

(количество рабочих дней)

К проведению мероприятий по контролю приступить с «___» ___ 20__ года.

Мероприятия по контролю окончить не позднее «___» _________ 20__ года.

7. Перечень мероприятий, проводимых в ходе наблюдения:

________________________________________________________________.

(посещение и изучение страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», изучение печатных средств массовой информации, применение множительно-копировальной техники для фиксации; иные мероприятия, проводимые должностными лицами, уполномоченными на проведение наблюдения, при осуществлении которых не требуется их взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями)

8. Источники наблюдения:

________________________________________________________________________________________________________________________________.

(сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и/или о средствах массовой информации, иных источниках размещения информации)

Приложение № 2

к постановлению департамента

государственного регулирования

цен и тарифов Костромской области

от «14» _февраля 2020 г. № 20 /17

ФОРМА

Акт № ___

о результатах проведения мероприятий по контролю без взаимодействия                                   с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

г. Кострома,

ул. Свердлова, 82а

___________________                      «___» _____________ 20__ г.

(место составления)                    (дата составления)

Во исполнение задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями от «___» _________________ 20___ г. № _______.

«___» _______________ 20___ г. _______________________________

                    (дата проведения мероприятий)                (должность уполномоченного лица) ________________________________________________________________

                                     (Ф.И.О. уполномоченного лица)

проведены контрольные мероприятия по систематическому наблюдению и анализу за соблюдением ___________________________________________________________

     (наименование субъекта контроля)

обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации по раскрытию информации о регулируемой деятельности на ____________________________________________________________.

(сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и/или о средствах массовой информации, иных источниках размещения информации)

1. В ходе наблюдения и анализа установлено: ____________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. В ходе проведения мероприятий выявлены следующие нарушения:

______________________________________________________________

________________________________________________________________

(заполняется в случае, если в ходе проведения мероприятий выявлены нарушения)

3. Выводы уполномоченного должностного лица: ________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(в выводах обязательно указывается периодичность выявленных нарушений, в случае их выявления)

Подпись уполномоченного должностного лица:

«___» __________ 20___ г. _______ __________________

(подпись)       (должность, Ф.И.О.)

Начальник отдела финансов, проверок и контроля:

«___» __________ 20___ г._______ __________________

(подпись)         (должность, Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать