Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2008г.
Номер документа: ru30000200800198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.03.2008 № 13-п

Об утверждении порядка составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями областного бюджета при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

(Утратил силу:

постановление Министерства финансов Астраханской области от 05.06.2009 № 20-п НГР:RU30000200900550)

В целях повышения качества и обоснованности планирования бюджетных ассигнований главными распорядителями областного бюджета, реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 г. № 510/2 (НГР:RU30000200600906)

министерство финансов Астраханской области Постановляет:

1. Утвердить порядок составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями областного бюджета при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).

2. Главным распорядителям областного бюджета руководствоваться настоящим Порядком при подготовке бюджетных заявок для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Рязанова Е.Н.) направить настоящее Постановление:

3.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования.

3.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра финансов Астраханской области О.В. Козурову.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области - министр финансов

Астраханской области

С.К. Миронов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства финансов

Астраханской области

от 14.03.2008 № 13-п

Порядокс

составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - порядок) разработан в целях подготовки обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726), постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» (НГР:RU0000R200402070), отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 г. № 510/2 (НГР:RU30000200600906), предусматривающих:

- раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;

- обеспечение взаимосвязи между планируемыми бюджетными ассигнованиями и результатами исполнения расходных обязательств;

- включение в областной бюджет расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов;

- использование результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании бюджетной заявки главным распорядителем средств областного бюджета.

1.2. Обоснования бюджетных ассигнований являются составной частью справочных материалов к проекту Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Предварительные обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями бюджетных средств в министерство финансов Астраханской области в составе бюджетной заявки на бумажном и электронном носителях в сроки, установленные графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Формы обоснований бюджетных ассигнований подписываются руководителем соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, представляющего обоснования.

После рассмотрения и согласования с министерством финансов Астраханской области распределения бюджетных ассигнований по показателям классификации расходов обоснования соответствующим образом уточняются главными распорядителями бюджетных средств и направляются повторно в министерство финансов Астраханской области.

Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за соответствие уточненных обоснований бюджетных ассигнований показателям бюджетной классификации расходов, включенных в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также за достоверность и объективность содержащейся в них иной информации.

Министерство финансов Астраханской области осуществляет методическое руководство по формированию обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета.

1.3. Обоснование бюджетных ассигнований (далее - обоснование) - включает следующие формы:

- №1 «Заявка главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» (приложение 1 к настоящему порядку);

- № 2-1 «Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС» (приложение 2 к настоящему порядку);

- № 2-2 «Расчет фонда оплаты труда по утверждённому штатному расписанию центрального аппарата главного распорядителя средств областного бюджета» (приложение 3 к настоящему порядку);

- № 2-3 «Расчет фонда оплаты труда работников, для которых установлена иная система оплаты труда» (приложение 4 к настоящему порядку);

- № 2-4 «Расчет фонда оплаты труда работников, не относящихся к категории государственных гражданских служащих и осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти» (приложение 5 к настоящему порядку);

- № 3 «Расходы на осуществление областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов» (приложение 6 к настоящему порядку);

- № 4 «Текущие расходы на реализацию целевых программ» (приложение 7 к настоящему порядку);

- № 5 «Планируемые результаты исполнения расходных обязательств главными распорядителями средств областного бюджета» (приложение 8 к настоящему порядку);

- № 6 «Планируемые результаты реализации областной адресной инвестиционной программы» (приложение 9 к настоящему порядку);

- № 7 «Планируемые результаты осуществления текущих расходов на реализацию целевых программ Астраханской области» (приложение 10 к настоящему порядку).

1.4. На основании уточненных формы № 1, № 3 и № 4 министерство финансов Астраханской области формирует обоснования бюджетных проектировок главных распорядителей бюджетных средств (приложение № 11 к настоящему порядку), которые направляются для рассмотрения в Государственную Думу Астраханской области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Форма №1 «Заявки главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»»

2.1. Форма № 1 «Заявки главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» (далее форма № 1):

- служит для представления сведений об объеме бюджетных ассигнований, проектируемых главным распорядителем областного бюджета на этапе бюджетной заявки, и объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

- заполняется главным распорядителем бюджетных средств без учета расходов на реализацию целевых программ и расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, но с учетом предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

- заполняется отдельно на очередной финансовый год и каждый год планового периода.

2.2. Форма № 1 заполняется следующим образом:

а) в заголовке формы указываются полное наименование и код главного распорядителя бюджетных средств;

б) в столбцах 1-6 указываются код бюджетной классификации расходов;

в) в столбцах 7-9 приводятся предлагаемые главным распорядителем областного бюджета объемы бюджетных ассигнований для включения в проект областного бюджета

в) в столбцах 10-12 приводится объем бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств, включенных в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

г) в столбцах 13 и 14 главным распорядителем областного бюджета приводятся обоснования, поясняющие факторы изменений значений столбцов 7-9 и столбцов 10-12 по сравнению с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году и содержащие:

- причину корректировки объема бюджетных ассигнований, заявленных главным распорядителем бюджетных средств и

предусмотренных в проекте областного бюджета (изменение условий оплаты труда работников бюджетной сферы, изменение численности работников бюджетной сферы, изменение численности лиц, получающих трансферты, изменение размера трансфертов на 1 получателя и пр.)

- ссылка на нормативный правовой акт (по возможности);

- расчет величины изменения в объеме расходов (укрупненно).

3. Форма № 2-1 «Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС»

3.1. Предназначена для обоснования расходов на оплату труда работников, оплачиваемых по Единой тарифной сетке (ЕТС);

3.2. Заполняется с учетом расходов на заработную плату и начисления, осуществляемых за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3.3. Формируется в разрезе разделов расходов бюджетной классификации и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств учреждений отдельно по очередному финансовому году и каждому году планового периода.

4. Форма № 2-2 «Расчет фонда оплаты труда по утверждённому штатному расписанию центрального аппарата главного распорядителя средств областного бюджета»

4.1. Предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности, и государственных гражданских служащих Астраханской области.

4.2. Формируется отдельно по очередному финансовому году и каждому году планового периода.

5. Форма № 2-3 «Расчет фонда оплаты труда работников, для которых установлена иная система оплаты труда»

5.1. Предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда работников, для которых Правительством Астраханской области установлена иная система оплаты труда.

6. Форма № 2-4 «Расчет фонда оплаты труда работников, не относящихся к категории государственных гражданских служащих и осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти»

6.1. Предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда работников, не относящихся к категории государственных гражданских служащих и осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, оплата труда которых установлена постановлением Губернатора Астраханской области от 04.03.2005 г. № 143.

7. Форма № 3 «Расходы на осуществление областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов»

7.1. Подготавливается министерством экономического развития Астраханской области в качестве обоснования расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы.

7.2. Используется для представления сведений об эксплуатационных расходах будущих периодов и финансовом эффекте, возникающим в связи с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу, и учете данных сведений при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

7.3. Объем эксплуатационных расходов будущих периодов и финансовый эффект в разрезе каждого объекта областной адресной инвестиционной программы определяется в соответствии с распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 № 27-р «О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы» (НГР:RU30000200700644).

7.4. Форма № 3 заполняется следующим образом:

а) в столбце 2 указывается наименование объекта, включаемого в областную адресную инвестиционную программу;

б) в столбце 3 указывается пятизначный код объекта областной адресной инвестиционной программы. Первыми 4 знаками кодируется объект областной адресной инвестиционной программы, 5 знак используется для указания источников финансирования расходов объекта (1 - федеральный бюджет, 2 - областной бюджет). Код присваивается только объектам, объем, бюджетных ассигнований которых указан в столбцах 13-15

в) в столбцах 4-9 указывается код бюджетной классификации, по которому отражаются расходы по указанному объекту областной адресной инвестиционной программы;

г) в столбцах 10-12 указывается предлагаемый (заявляемый) министерством экономического развития Астраханской области объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предлагаемый для включения в областную адресную инвестиционную программу;

д) в столбцах 13-15 указывается объем бюджетных ассигнований, включаемых в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

е) в столбцах 16-18 указывается финансовый эффект, который формируется в результате расходов по объектам областной адресной инвестиционной программы, включаемых в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансовый эффект определяется в соответствии с распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 № 27-р «О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы» (НГР:RU30000200700644);

ж) в столбцах 19-27 указывается код и объем эксплуатационных расходов будущих периодов по каждому из объектов областной адресной инвестиционной программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, видов, КОСГУ, детализированных КОСГУ бюджетной классификации расходов;

г) в столбцах 28-30 указывается разница между финансовым эффектом и эксплуатационными расходами будущих периодов по каждому из объектов областной адресной инвестиционной программы. Обязательным условием включения объектов областной адресной инвестиционной программы в областной бюджет является положительная величина указанной разницы.

6.4. К форме № 3 министерство экономического развития Астраханской области прикладывает пояснительную записку, содержащую обоснование и расчете объема финансового эффекта и эксплуатационных расходов будущих периодов по каждому из объектов областной адресной инвестиционной программы.

7. Порядок заполнения формы № 4 «Текущие расходы на реализацию целевых программ»

7.1. Представляется министерством экономического развития Астраханской области в качестве обоснования расходов на реализацию целевых программ и включает только текущие расходы на их реализацию. Форма № 4 также не учитывает расходы на реализацию ведомственных целевых программ.

7.2. Формируется следующим образом:

а) в столбце 2 указывается наименование целевой программы;

б) в столбцах 3-8 указывается код расходов бюджетной классификации, предусмотренных на реализацию целевой программы;

в) в столбцах 9-11 указываются объемы бюджетных ассигнований, предлагаемые министерством экономического развития Астраханской области для включения в проект областного бюджета в качестве бюджетной заявки (без учета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства);

г) в столбцах 12-14 приводится объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ в соответствии с доведенным министерством финансов Астраханской области предельным объемом расходов на реализацию целевых программ на очередной финансовый год и плановый период (без учета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства).

8. Форма № 5 «Планируемые результаты исполнения расходных обязательств главными распорядителями средств областного бюджета»

8.1. Содержит количественную или качественную характеристику результатов использования бюджетных ассигнований по каждому виду расходов в соответствии с бюджетной заявкой и уточненными по результатам согласования объемами бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств.

8.2. В форму № 5 не включаются расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета, бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, текущие расходы на реализацию целевых программ. В форму № 5 подлежат включению расходы на реализацию ведомственных целевых программ.

8.3. Заполняется следующим образом:

а) в заголовке формы указываются полное наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета;

б) в столбце 2 в соответствующих строках приводится наименование расходного обязательства;

в) в столбцах 3-6 приводятся данные о классификации расходных обязательств (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов);

г) в столбце 7 указывается последовательно:

- стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых влияют предусмотренные бюджетные ассигнования. Формулировки стратегических целей и тактических задач должны по возможности соответствовать целям и задачам, указанным в распоряжении Правительства Астраханской области от 27.06.2007 № 381-Пр «О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения»;

- показатели непосредственного и конечного результатов использования бюджетных ассигнований.

д) в столбце 8 указываются единицы измерения соответствующих показателей;

ж) В столбцах 9-13 в строках, соответствующих видов расходов, приводятся данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о расходах за отчетный год, утвержденном объеме ассигнований на текущий год и планируемых объемах расходов на очередной финансовый год и плановый период. В строках, соответствующих наименованиям показателей непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, приводятся фактические значения результатов за отчетный год, ожидаемые значения результатов в текущем году, а также планируемые значения результатов на очередной финансовый год и плановый период.

В случае отсутствия количественно измеримого показателя непосредственного и конечного результата использования бюджетного ассигнования, в соответствующих строках приводится качественное описание фактической ситуации в отчетном году, ожидаемого результата в текущем году и планируемого результата на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях, если несколько видов расходов классификации вносят вклад в достижение одинаковых показателей конечных и непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, главный распорядитель бюджетных средств указывает в примечании (столбец 15) «с учетом расходов ________» (приводится раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).

з) в столбце 14 указывается целевое значение показателей непосредственного и конечного результата.

8.4. Под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования понимается объем и качество бюджетных услуг, оказанных главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета, внешним потребителям (юридическим и физическим лицам, органам государственной власти: объем или количество выполненных государственных функций, проведенных мероприятий (например, число проверок, количество выданных лицензий, количество получателей социальных выплат и т.д.).

Непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования является результат, напрямую зависящий от деятельности главного распорядителя средств бюджетных средств и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность.

8.5. Рекомендуется применять следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

Для видов расходов, по которым осуществляются трансферты населению, в качестве показателя непосредственных результатов может быть использован показатель «число получателей трансфертов».

Для видов расходов, связанных с финансированием органов государственной власти в качестве показателя непосредственных результатов может быть использован показатель «количество проверок» или иные показатели по видам деятельности.

Для видов расходов, связанных с субсидированием процентных ставок, - показатель «количество обращений за субсидиями», «размер субсидий».

Для расходов, связанных с содержанием бюджетных учреждений в качестве показателей непосредственных результатов могут быть использованы показатели, характеризующие процесс оказания услуг (пропускная способность, число мест, коек, число учащихся, пациентов).

Не следует использовать такие показатели как «средний объем бюджетных средств, выделяемых на содержание одного учреждения или работника».

8.6. Под конечным результатом использования бюджетного ассигнования понимается степень удовлетворения потребностей внешних потребителей за счет оказания им главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств бюджетных услуг.

Под внешними потребителями услуг понимаются физические и юридические лица, их группы, а также органы государственной власти (местного самоуправления), за исключением самого главного распорядителя подведомственных ему органов и учреждений.

Например, для услуг в сфере образования показателем конечного эффекта может являться уровень успеваемости учащихся, в сфере здравоохранения - уровень заболеваемости и т.д.

Показатели конечного результата должны по возможности иметь не абсолютное (количественное), а относительное выражение.

При заполнении формы № 5 используются данные оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, проведенной главными распорядителями средств областного бюджета.

9. Форма № 6 «Планируемые результаты реализации областной адресной инвестиционной программы»

9.1. Приводится оценка бюджетной и социальной эффективности объектов, планируемых к включению в областную адресную инвестиционную программу.

9.2. Подготавливается министерством экономического развития Астраханской области

9.3. Оценка бюджетной и социальной эффективности осуществляется в соответствии с распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 № 27-р «О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы».

10. Форма № 7 ««Планируемые результаты осуществления текущих расходов на реализацию целевых программ Астраханской области»

10.1. Содержит количественную или качественную характеристику результатов использования бюджетных ассигнований на финансирование текущих расходов на реализацию целевых программ Астраханской области.

10.2. Заполняется министерством экономического развития Астраханской области в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 8 настоящего порядка

Приложение № 1

к Порядку

Форма № 1 Заявки главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС (код и наименование)

В тыс. рублях

Код бюджетной   классификации расходов

Заявлено для включения в проект областного бюджета на   ____ год

Проект областного бюджета на
______ год

Обоснования

ГРБС

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

Детализированный КОСГУ

Всего

в том числе

Всего

в том числе

По действующим расходным обязательствам

по принимаемым расходным обязательствам

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

действующие расходные обязательства

принимаемые расходные обязательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

9

ИТОГО

Руководитель Начальник ФЭО

ФИО (подпись) ФИО (подпись)

Исполнитель

ФИО (подпись) (телефон)

Приложение № 2

к Порядку

Форма № 2-1 Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС

ГРБС ____________________________________________________________

Раздел ___________________________________________________________

код

Показатели

Код    бюджетополучателя (БП____)

Код раздела

________ год

Числен-ность    работников, чел

Ставка по разряду    ЕТС (руб.)

Средне-месячный    фонд заработной платы работников (без начислений) - всего тыс.руб.

в том числе: ( в    тыс.руб.)

материаль-ная    помощь, в тыс. рублей

Расходы на оплату    труда - всего на 12 мес. (бюджет), тыс.руб.

Оплата за счёт предпринимательской    деятельности всего на год, тыс.руб.

Справочно

оплата по    тарифным ставкам

доплаты, надбавки    и повышения, носящие обязательный характер

доплаты и    надбавки стимулирующего характера, премии

доплата до 2300

расходы на год по    фиксированным надбавкам, тыс. руб.

А

Б

В

1

2

3=4+5+6+7

4

5

9

7

8

9=3*12+8

10

11

I.Всего

по разрядам:

- 1 разряд

1379

- 2 разряд

1434

- 3 разряд

1503

- 4 разряд

1637

- 5 разряд

1818

- 6 разряд

2009

- 7 разряд

2213

- 8 разряд

2431

- 9 разряд

2671

- 10 разряд

2936

- 11 разряд

3225

- 12 разряд

3478

- 13 разряд

3755

- 14 разряд

4045

- 15 разряд

4356

- 16 разряд

4694

- 17 разряд

5054

- 18 разряд

6206

ВСЕГО
с начислениями

начисления на   заработнуюплату

Руководитель Начальник ФЭО

ФИО (подпись) ФИО (подпись)

Исполнитель

ФИО (подпись) (телефон)

Приложение № 3

к Порядку

Форма № 2-2 Расчет фонда оплаты труда по утверждённому штатному расписанию центрального аппарата главного распорядителя средств областного бюджета

_______________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюдежта)

на _____ год

п/п

Наименование    должностей

Количество    штатных едениц

Должностной оклад

Оклад за классный    чин

Оклад денежного    содержания

Надбавка за    выслугу лет

Надбавка за    особые условия государстенной службы

Ежемесячное    денежное поощрение

Надбавка за    работу с секретными документами

Итого з/п за    месяц

%

Сумма

%

Сумма

коэф

Сумма

%

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

итого

Отдел   ________________________
(наименование отдела)

итого

Сектор   ________________________
(наименование сектора)

итого

Всего по гос.   служащим

Технический   персонал

*

*

*

*

итого

Всего по   техническому персоналу

Всего в расчёте на   год

Расходы на выплату материальной помощи и единовременной выплаты (по госслужбе ОДС*3=; по техническим раб. ДО*2=)

Итого ФОТ по Начисление на оплату труда - 26,2 % Итого ФОТ по 211, 213

Примечание: * - ФОТ по бюджету 2008 г. (с учётом уточнения), численность (шт.ед.)утверждённая постановлением правительства Астраханской области (дата, №,)

Руководитель Начальник ФЭО

ФИО (подпись) ФИО (подпись)

Исполнитель

ФИО (подпись) (телефон)

Приложение № 4

к Порядку

Форма № 2-3 Расчет фонда оплаты труда работников, для которых установлена иная система оплаты труда

_______________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, наименование учреждения)

Классификация   расходов

Наименование категории работников

Расчет фонда оплаты труда работников, для которых   установлена иная система оплаты труда

иные выплаты предусмотренные законодательством

Итого ст.211

Итого ст.213

ФОТ ст.211,
   213

ФОТ на текущий финансо-вый год

Примечание

1

2

3

4

5

6=(5)*12

7=(5)*2

8=(5)*2,5

9

10=(5)*3

11=(5)*2

12

13=6+7+8+9+10+11+12

14=13*
   0,262

15=13+14

16

17

ИТОГО:

Примечание: Штатное расписание, утверждённое руководителем учреждения и согласованное с главным распорядителем бюджетных средств

Расходы на выплату материальной помощи и единовременной выплаты (по госслужбе ОДС*3=; по техническим раб. ДО*2=)

Итого ФОТ по 211 Начисление на оплату труда - 26,2 %

Итого ФОТ по 211, 213

Примечание: * - ФОТ по бюджету 2008 г.(с учётом уточнения), численность (шт.ед.)утверждённая постановлением правительства Астраханской области

Руководитель Начальник ФЭО

ФИО (подпись) ФИО (подпись)

Исполнитель

ФИО (подпись)

Приложение № 5

к Порядку

Форма № 2-4 Расчет фонда оплаты труда работников, не относящихся к категории государственных гражданских служащих и осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти

________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, наименование учреждения)

Классификация   расходов

Наименование категории работников

Расчёт ФОТ работников, не относящихся к категории   государственных гражданских служащих и осуществляющих техническое обеспечение   деятельности исполнительных органов государственной власти (постановление   Губернатора Астраханской области №143 от 04.03.2005)

иные выплаты предусмотренные законодательством

Итого ст.211

Итого ст.213

ФОТ ст.211,
   213

ФОТ на текущий финансо-вый год

Примечание

1

2

3

4

5

6=(5)*12

7=(5)*2

8=(5)*2,5

9

10=(5)*3

11=(5)*2

12

13=6+7+8+9+10+11+12

14=13*0,262

15=13+14

16

17

ИТОГО:

Примечание: Штатное расписание, утверждённое руководителем учреждения и согласованное с главным распорядителем бюджетных средств

Расходы на выплату материальной помощи и единовременной выплаты (по госслужбе ОДС*3=; по техническим раб. ДО*2=)

Итого ФОТ по 211 Начисление на оплату труда - 26,2 %

Итого ФОТ по 211, 213

Примечание: * - ФОТ по бюджету 2008 г.(с учётом уточнения), численность (шт.ед.)утверждённая постановлением правительства Астраханской области (дата, №,)

Руководитель Начальник ФЭО

ФИО (подпись) ФИО (подпись)

Исполнитель

ФИО (подпись)

Приложение № 6

к Порядку

Форма № 3 Расходы на осуществление областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов

№ п/п

Наименование объекта областной адресной   инвестиционной программы

Код объекта

код бюджетной классификации расходов

Заявлено для включения в проект областного бюджета, в   тыс. рублях

Проект областного бюджет, в тыс. рублях

Финансовый эффект в результате осуществления   бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в тыс. рублей*

Эксплуатационные расходы будущих периодов,   возникающие в результате осуществления государствнных инвестиций, в тыс.   рублей*

Разница между финансовым эффектом и эксплуатационными   расходами будущих периодов, тыс. рублей*

ГРБС

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

Детализированный КОСГУ

Очередной финансовый год, N

Плановый период, N+1

Плановый период, N+2

Очередной финансовый год, N

Плановый период, N+1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28=(16)-(25)

29=(17)-(26)

30=(18)-(27)

ИТОГО

* - заполняется   только по объектам областной адресной инвестиционной программы, включенных в   проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Приложение № 7

к Порядку

Форма № 4 «Текущие расходы на реализацию целевых программ»

№ п/п

Наименование   целевой программы

код бюджетной классификации расходов

Заявлено для включения в проект областного бюджета

Проект областного бюджета на

ГРБС

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

Детализированный КОСГУ

Очередной финансовый год, N

Плановый период, N+1

Плановый период, N+2

Очередной финансовый год, N

Плановый период, N+1

Плановый период, N+2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приложение № 8

к Порядку

Форма № 5. Планируемые результаты исполнения расходных обязательств главными распорядителями средств областного бюджета»

_____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, наименование учреждения)

№ п/п

Наименование   расходного обязательства

код бюджетной   классификации расходов

Стратегическая   цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные   ассигнования (в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской   области от 27.06.2007 г. N 381-Пр "О стратегических целях и тактических   задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов   государственной власти Астраханской области и индикаторах их   достижения"), показатели непосредственного и конечного результата   использования бюджетных ассигнований

Ед. изм.

Сложившееся   значение

Целевое значение   показателя

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Отчетный год

Текущий финансовый   год

Очередной   финансовый год, N

Плановый период,   N+1

Плановый период,   N+2

факт

план

прогноз

прогноз

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приложение № 9

к Порядку

Форма № 6.Планируемые результаты реализации областной адресной инвестиционной программы

№ п/п

Наименование объекта областной адресной   инвестиционной программы

Показатели бюджетной и социальной эффективности   планируемых объектов областной адресной инвестиционной программы

Ед. изм.

Фактическое и планируемое значение

Примечание

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

Приложение № 10

к Порядку

Форма № 7. Планируемые результаты осуществления текущих расходов на реализацию целевых программ Астраханской области

______________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, наименование учреждения)

№ п/п

Наименование областной целевой программы

код бюджетной классификации расходов

Стратегическая цель и тактическая задача, на   реализацию которых направлены бюджетные ассигнования (в соответствии с   распоряжением Правительства Астраханской области от 27.06.2007 г. N 381-Пр   "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской   области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области   и индикаторах их достижения"), показатели непосредственного и конечного   результата использования бюджетных ассигнований

Ед. изм.

Сложившееся значение

Целевое значение показателя

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приложение № 11

к Порядку

Обоснования бюджетных проектировок главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период

_____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, наименование учреждения)

№ п/п

Наименование расходного обязательства

код бюджетной классификации расходов

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год, N

Плановый период, N+1

Плановый период, N+2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 17 от 10.04.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать