Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2011г. |
Номер документа: | RU76000201100161 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.03.2011 № 139-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2008 № 636-п
В целях оптимизации процедуры проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения» изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 14.03.2011 № 139-п
Изменения,
вносимые в постановление Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения»
1. В Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждённом постановлением:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Абзац восьмой исключить.
1.1.2. В абзаце десятом слова «положительным заключением» заменить словами: «подготовленным в соответствии с утверждённым нормативным правовым актом муниципального образования области положительным заключением».
1.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Контроль над выполнением требований данного раздела осуществляет департамент строительства Ярославской области.».
1.2. В разделе 3:
1.2.1. В абзаце третьем пункта 3.1 слово «десятом» заменить словом «девятом».
1.2.2. В пункте 3.2 слово «восьмом» заменить словом «седьмом».
1.2.3. Абзац второй пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
« - непредставление документов, указанных в абзацах третьем, восьмом – десятом раздела 2 Порядка, а также исходных данных для расчёта и расчёта интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта.».
1.3. В форме обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений (приложение 1 к Порядку):
1.3.1. После пункта 21 дополнить пунктами следующего содержания:
«22. Состояние объекта (аварийное, удовлетворительное, допустимое).
23. Предполагаемый срок выхода на проектную мощность (приводятся соответствующие расчёты и обоснования).».
1.3.2. Дополнить строками следующего содержания:
« «___»____________20___г.
Заявитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.».
2. В методике оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждённой постановлением:
2.1. В пункте 2.1 раздела 2:
2.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«- наличие обосновывающей документации по инвестиционному проекту (положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости, проектно-сметной документации, задания на проектирование).».
2.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«- состояние объекта (аварийное, удовлетворительное, допустимое);
- предполагаемый срок выхода на проектную мощность.».
2.2. В абзаце первом пункта 3.1 раздела 3 слово «выравнивания» заменить словом «сравнения».
2.3. Расчёт интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта (приложение к Методике) изложить в следующей редакции:
«Приложение
к Методике
Расчёт интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
1.
Наименование проекта.
2.
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства).
3.
Заявитель (орган исполнительной власти Ярославской области).
№ п/п
Критерий оценки
Допустимые баллы оценки
Баллы оценки
(qi)
Весовые коэффициенты
(ki)
Требования к обоснованию
Требования к документальным подтверждениям
1
2
3
4
5
6
7
1.
Наличие правильно сформулированной цели инвестиционного проекта
1
0,5
0
0,034
балл 1 присваивается при наличии правильно сформулированной цели инвестиционного проекта с указанием прямых и конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и характеризующих их количественных показателей.
Балл 0,5 присваивается при наличии правильно сформулированной цели инвестиционного проекта с указанием прямых результатов реализации инвестиционного проекта и характеризующих их количественных показателей.
(Прямые результаты реализации проекта – это мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объём и т.п. Конечные социально-экономические результаты реализации проекта – это эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие)
описание цели проекта и количественных показателей результатов реализации проекта в пункте 10 и таблице 4 обоснования целесообразности, объёмов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта, приведены в приложении 3 к Методике оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. № 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»
2.
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программах социально-экономического развития области, концепциях областных целевых программ на среднесрочный и долгосрочный периоды
1
0,75
0,5
0
0,030
для балла 1 необходимо, чтобы цель проекта соответствовала приоритетам и (или) целям, определенным всеми перечисленными документами: стратегией и программой социально-экономического развития области (либо концепцией развития отдельной сферы в Ярославской области) и концепцией областной целевой программы.
Для балла 0,75 - большинством.
Для балла 0,5 - хотя бы одним документом
приводятся наименования и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов Ярославской области, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.)
3.
Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ
1
0
0,030
балл 1 свидетельствует о включении объекта в программные мероприятия, реализуемые в рамках целевых и адресных региональных программ
приводятся наименования и реквизиты соответствующих документов, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.)
4.
Уровень софинансирования инвестиционного проекта из средств федерального (местного) бюджета
1
0,5
0
0,040
балл 1 подразумевает, что объем софинансирования строительства объекта из средств федерального и (или) местного бюджета составляет не менее 50% стоимости объекта.
Балл 0,5 присваивается объектам областной собственности без софинансирования либо объектам муниципальной собственности при софинансировании из средств федерального и (или) местного бюджета от 10 до 50 % стоимости объекта
таблица 3 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *
5.
Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями
1
0,5
0
0,127
балл 1 подразумевает, что в рамках проекта предполагается строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, без которого невозможно осуществление государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения, при этом производство замещающей продукции (работ, услуг) отсутствует.
Балл 0,5 - спрос на продукцию (работы, услуги) с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме или не в достаточном качестве
приводятся наименования и реквизиты соответствующих документов, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.).
Для обоснования соответствия критерию в заключении департамента строительства Ярославской области должны содержаться сведения об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг)
6.
Наличие обосновывающей документации по инвестиционному проекту
1
0,75
0,5
0
0,145
для присвоения балла, равного 1, необходимо наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта;
для присвоения балла, равного 0,75, необходимо наличие проектно-сметной документации;
балл, равный 0,5, присваивается в случае наличия хотя бы одного из документов: проектной документации, сметы, задания на проектирование
прикладываются копии соответствующих документов
7.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
1
0,5
0
0,175
балл, равный 1, присваивается, если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к количественным показателям (показателю) результатов его реализации не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проекту-аналогу.
Балл, равный 0,5, присваивается, если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 10%.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 10% хотя бы по одному показателю либо проект-аналог отсутствует
таблица 4 формы обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Приведение сметной стоимости инвестиционных проектов по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал
8.
Соответствие проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства имеющейся потребности
1
0,5
0
0,085
балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100%, но не ниже 75% проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75% проектной мощности
пункт 14 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства
9.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных (муниципальных) нужд
1
0
0,068
балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных нужд, не превышает 100 %
пункты 13, 14, таблица 4 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Заявитель приводит данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных нужд
10.
Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта
1
0,75
0
0,127
балл 1 имеет место в случаях:
- если уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
- если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).
Балл 0,75 - если инвестиционным проектом (целевой программой, действующей в соответствующем периоде; иным проектом, отобранным для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы) предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл 0 - если затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах не предусмотрены
пункт 19 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Заявитель приводит данные об обеспеченности планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой. При необходимости даются ссылки на соответствующие целевые программы, иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры
11.
Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории области
1
0,75
0,5
0
0,037
балл 1 свидетельствует об отклонении в худшую сторону более чем на 25% среднеобластного уровня показателя, наиболее полно характеризующего цель либо состояние сферы внедрения проекта, от среднего по Центральному федеральному округу (при отсутствии данных – по Российской Федерации или от существующего норматива);
балл 0,75 - от 10% до 25%;
балл 0,5 - от 0% до 10%;
балл 0 - в случае, если сравнение не производится
пункт 10, таблица 4 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает наименование сравниваемых показателей, уровень отклонения и источники информации
12.
Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории муниципального образования
1
0,75
0,5
0
0,044
балл 1 присваивается объектам областной собственности либо (для объектов муниципальной собственности) в случае отклонения в худшую сторону более чем на 25% среднего по муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу) области уровня показателя, наиболее полно характеризующего цель или состояние сферы внедрения проекта, от среднеобластного;
балл 0,75 - от 10% до 25%;
балл 0,5 - от 0% до 10%;
балл 0 – в случае, если по объектам муниципальной собственности сравнение не производится
пункт 10, таблица 4 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает наименование сравниваемых показателей, уровень отклонения и источники информации
13.
Состояние объекта
1
0,75
0,5
0
0,028
балл 1 присваивается объектам реконструкции, находящимся в аварийном состоянии, либо объектам нового строительства и технического перевооружения;
балл 0,75 – объектам реконструкции, находящимся в удовлетворительном состоянии;
балл 0,5 – объектам реконструкции, находящимся в допустимом состоянии
пункт 22 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *, прилагаются копии заключений соответствующих контрольно-надзорных органов
14.
Предполагаемый срок выхода на проектную мощность
1
0,75
0,5
0
0,030
балл 1 присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода на проектную мощность через 1-2 года;
балл 0,75 – через 2-3 года;
балл 0,5 – через 3-5 лет
пункт 23 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *
* Приложение 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Расчёт интегральной оценки:
n
Эинт = ∑(qi × ki) =
i=1
«___»____________20___г.
Заявитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.».
О внесении изменений
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.03.2011 № 139-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2008 № 636-п
В целях оптимизации процедуры проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения» изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 14.03.2011 № 139-п
Изменения,
вносимые в постановление Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения»
1. В Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждённом постановлением:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Абзац восьмой исключить.
1.1.2. В абзаце десятом слова «положительным заключением» заменить словами: «подготовленным в соответствии с утверждённым нормативным правовым актом муниципального образования области положительным заключением».
1.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Контроль над выполнением требований данного раздела осуществляет департамент строительства Ярославской области.».
1.2. В разделе 3:
1.2.1. В абзаце третьем пункта 3.1 слово «десятом» заменить словом «девятом».
1.2.2. В пункте 3.2 слово «восьмом» заменить словом «седьмом».
1.2.3. Абзац второй пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
« - непредставление документов, указанных в абзацах третьем, восьмом – десятом раздела 2 Порядка, а также исходных данных для расчёта и расчёта интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта.».
1.3. В форме обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений (приложение 1 к Порядку):
1.3.1. После пункта 21 дополнить пунктами следующего содержания:
«22. Состояние объекта (аварийное, удовлетворительное, допустимое).
23. Предполагаемый срок выхода на проектную мощность (приводятся соответствующие расчёты и обоснования).».
1.3.2. Дополнить строками следующего содержания:
« «___»____________20___г.
Заявитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.».
2. В методике оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждённой постановлением:
2.1. В пункте 2.1 раздела 2:
2.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«- наличие обосновывающей документации по инвестиционному проекту (положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости, проектно-сметной документации, задания на проектирование).».
2.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«- состояние объекта (аварийное, удовлетворительное, допустимое);
- предполагаемый срок выхода на проектную мощность.».
2.2. В абзаце первом пункта 3.1 раздела 3 слово «выравнивания» заменить словом «сравнения».
2.3. Расчёт интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта (приложение к Методике) изложить в следующей редакции:
«Приложение
к Методике
Расчёт интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
1.
Наименование проекта.
2.
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства).
3.
Заявитель (орган исполнительной власти Ярославской области).
№ п/п
Критерий оценки
Допустимые баллы оценки
Баллы оценки
(qi)
Весовые коэффициенты
(ki)
Требования к обоснованию
Требования к документальным подтверждениям
1
2
3
4
5
6
7
1.
Наличие правильно сформулированной цели инвестиционного проекта
1
0,5
0
0,034
балл 1 присваивается при наличии правильно сформулированной цели инвестиционного проекта с указанием прямых и конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и характеризующих их количественных показателей.
Балл 0,5 присваивается при наличии правильно сформулированной цели инвестиционного проекта с указанием прямых результатов реализации инвестиционного проекта и характеризующих их количественных показателей.
(Прямые результаты реализации проекта – это мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объём и т.п. Конечные социально-экономические результаты реализации проекта – это эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие)
описание цели проекта и количественных показателей результатов реализации проекта в пункте 10 и таблице 4 обоснования целесообразности, объёмов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта, приведены в приложении 3 к Методике оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. № 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»
2.
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программах социально-экономического развития области, концепциях областных целевых программ на среднесрочный и долгосрочный периоды
1
0,75
0,5
0
0,030
для балла 1 необходимо, чтобы цель проекта соответствовала приоритетам и (или) целям, определенным всеми перечисленными документами: стратегией и программой социально-экономического развития области (либо концепцией развития отдельной сферы в Ярославской области) и концепцией областной целевой программы.
Для балла 0,75 - большинством.
Для балла 0,5 - хотя бы одним документом
приводятся наименования и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов Ярославской области, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.)
3.
Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ
1
0
0,030
балл 1 свидетельствует о включении объекта в программные мероприятия, реализуемые в рамках целевых и адресных региональных программ
приводятся наименования и реквизиты соответствующих документов, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.)
4.
Уровень софинансирования инвестиционного проекта из средств федерального (местного) бюджета
1
0,5
0
0,040
балл 1 подразумевает, что объем софинансирования строительства объекта из средств федерального и (или) местного бюджета составляет не менее 50% стоимости объекта.
Балл 0,5 присваивается объектам областной собственности без софинансирования либо объектам муниципальной собственности при софинансировании из средств федерального и (или) местного бюджета от 10 до 50 % стоимости объекта
таблица 3 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *
5.
Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями
1
0,5
0
0,127
балл 1 подразумевает, что в рамках проекта предполагается строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, без которого невозможно осуществление государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения, при этом производство замещающей продукции (работ, услуг) отсутствует.
Балл 0,5 - спрос на продукцию (работы, услуги) с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме или не в достаточном качестве
приводятся наименования и реквизиты соответствующих документов, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.).
Для обоснования соответствия критерию в заключении департамента строительства Ярославской области должны содержаться сведения об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг)
6.
Наличие обосновывающей документации по инвестиционному проекту
1
0,75
0,5
0
0,145
для присвоения балла, равного 1, необходимо наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта;
для присвоения балла, равного 0,75, необходимо наличие проектно-сметной документации;
балл, равный 0,5, присваивается в случае наличия хотя бы одного из документов: проектной документации, сметы, задания на проектирование
прикладываются копии соответствующих документов
7.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
1
0,5
0
0,175
балл, равный 1, присваивается, если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к количественным показателям (показателю) результатов его реализации не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проекту-аналогу.
Балл, равный 0,5, присваивается, если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 10%.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 10% хотя бы по одному показателю либо проект-аналог отсутствует
таблица 4 формы обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Приведение сметной стоимости инвестиционных проектов по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал
8.
Соответствие проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства имеющейся потребности
1
0,5
0
0,085
балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100%, но не ниже 75% проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75% проектной мощности
пункт 14 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства
9.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных (муниципальных) нужд
1
0
0,068
балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных нужд, не превышает 100 %
пункты 13, 14, таблица 4 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Заявитель приводит данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных нужд
10.
Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта
1
0,75
0
0,127
балл 1 имеет место в случаях:
- если уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
- если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).
Балл 0,75 - если инвестиционным проектом (целевой программой, действующей в соответствующем периоде; иным проектом, отобранным для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы) предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл 0 - если затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах не предусмотрены
пункт 19 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Заявитель приводит данные об обеспеченности планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой. При необходимости даются ссылки на соответствующие целевые программы, иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры
11.
Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории области
1
0,75
0,5
0
0,037
балл 1 свидетельствует об отклонении в худшую сторону более чем на 25% среднеобластного уровня показателя, наиболее полно характеризующего цель либо состояние сферы внедрения проекта, от среднего по Центральному федеральному округу (при отсутствии данных – по Российской Федерации или от существующего норматива);
балл 0,75 - от 10% до 25%;
балл 0,5 - от 0% до 10%;
балл 0 - в случае, если сравнение не производится
пункт 10, таблица 4 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает наименование сравниваемых показателей, уровень отклонения и источники информации
12.
Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории муниципального образования
1
0,75
0,5
0
0,044
балл 1 присваивается объектам областной собственности либо (для объектов муниципальной собственности) в случае отклонения в худшую сторону более чем на 25% среднего по муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу) области уровня показателя, наиболее полно характеризующего цель или состояние сферы внедрения проекта, от среднеобластного;
балл 0,75 - от 10% до 25%;
балл 0,5 - от 0% до 10%;
балл 0 – в случае, если по объектам муниципальной собственности сравнение не производится
пункт 10, таблица 4 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *.
Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает наименование сравниваемых показателей, уровень отклонения и источники информации
13.
Состояние объекта
1
0,75
0,5
0
0,028
балл 1 присваивается объектам реконструкции, находящимся в аварийном состоянии, либо объектам нового строительства и технического перевооружения;
балл 0,75 – объектам реконструкции, находящимся в удовлетворительном состоянии;
балл 0,5 – объектам реконструкции, находящимся в допустимом состоянии
пункт 22 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *, прилагаются копии заключений соответствующих контрольно-надзорных органов
14.
Предполагаемый срок выхода на проектную мощность
1
0,75
0,5
0
0,030
балл 1 присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода на проектную мощность через 1-2 года;
балл 0,75 – через 2-3 года;
балл 0,5 – через 3-5 лет
пункт 23 обоснования целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений *
* Приложение 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Расчёт интегральной оценки:
n
Эинт = ∑(qi × ki) =
i=1
«___»____________20___г.
Заявитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 20 от 18.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: