Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2011г.
Номер документа: RU52000201100258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2011 года №168

О внесении изменений в административный регламенту департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции «Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан», утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2008 года № 637

УТРАТИЛО СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 20.06.2012 № 362

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в административный регламент департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции «Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан», утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2008 года №637, следующие изменения:

1) пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:

Местонахождение департамента: г. Н. Новгород, пл. Свободы, д. 1.

График работы департамента:

понедельник-четверг: 9.00- 18.00;

пятница: 9.00-17.00;

обеденный перерыв: 13.00 - 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон департамента 8 (831) 419-56-45.

Адрес электронной почты official@gsr.kreml.nnov.ru.»;

2) абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции: «письменное обращение гражданина в департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи, подачи обращения в форме электронного документа либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения.»;

3) в подпункте 2.2.2 слова «директор департамента» заменить словами «директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области (далее - директор, директор департамента)»;

4) в пункте 2.3:

подпункт 2.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«обращение, поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также настоящим регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;

подпункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:

«2.3.4. Отдельные обращения заявителей рассматриваются в следующем порядке:

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, когда в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент либо соответствующему лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент или соответствующему должностному лицу.»;

5) подпункт 2.3.7 изложить в следующей редакции:

«2.3.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.»;

6) подпункт 2.3.9 изложить в следующей редакции:

«2.3.9. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется в письменном виде почтовым отправлением.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.»;

7) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, путем обращения на имя директора департамента, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

8) пункт 2.6 исключить.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П.Шанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 89/1 (4701/1) от 23.05.2011 стр. 36
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать