Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2011г. |
Номер документа: | RU74000201100118 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Губернатор Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2011 г. N 92
Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области
Изменение:
постановление Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291
В целях обеспечения эффективной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области при взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области.
2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 14 марта 2011 г. N 92
Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти
Челябинской области с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти по вопросам
участия в государственном прогнозировании и программном
планировании социально-экономического развития
Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - Регламент) устанавливает общие правила взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее именуются - территориальные органы) по реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области.
2. Органы исполнительной власти непосредственно взаимодействуют с территориальными органами при решении совместных задач при реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области, если иной порядок не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами по реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами) в осуществлении ими согласованных действий, включая образование межведомственных совещательных органов, определяется настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
II. Порядок участия территориального органа
в государственном прогнозировании и программном
планировании социально-экономического развития
Челябинской области
4. Участие территориальных органов в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области осуществляется по вопросам:
социально-экономического развития Челябинской области, осуществления совместных мероприятий, вытекающих из установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области полномочий органов исполнительной власти, реализации программ, планов;
реализации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Челябинской области, а также переданных в установленном порядке отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти;
иным вопросам, требующим учета мнений федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Челябинской области.
5. Взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами осуществляется с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Челябинской области, направлений структурной и научно-технической политики, прогнозов развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результатов анализа экономического, социального и экологического состояния Челябинской области.
6. Территориальный орган в установленной сфере деятельности в пределах своей компетенции участвует в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области путем внесения предложений по вопросам социально-экономической политики Челябинской области, предоставления информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти Челябинской области, согласования и экспертизы проектов нормативных правовых актов Челябинской области.
7. Формами взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами являются:
планирование деятельности совместно образуемых совещательных органов с привлечением к их работе представителей органов исполнительной власти и территориальных органов по согласованию;
планирование и реализация совместных мероприятий;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области;
обмен информацией, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;
иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти.
8. В целях организации деятельности совместно образуемых совещательных органов:
орган исполнительной власти направляет своих представителей для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп, организуемых территориальными органами;
заместитель Губернатора Челябинской области по направлению деятельности приглашает для участия в работе межведомственных совещательных органов руководителей территориальных органов;
руководитель органа исполнительной власти приглашает для участия в работе межведомственных совещательных органов заместителя руководителя территориального органа;
орган исполнительной власти вносит Губернатору Челябинской области предложения по совершенствованию совместной деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти;
орган исполнительной власти принимает меры по совершенствованию информационного обеспечения совместной деятельности органов исполнительной власти и территориальных органов.
9. Органы исполнительной власти заранее информируют приглашенных ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня мероприятия, а также направляют им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Информационно-методический обмен и представление в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти, осуществляются по вопросам, перечисленным в пункте 4 настоящего Регламента.
11. В целях информационно-методического обмена и предоставления в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и территориальных органов, необходимая информация:
у руководителя территориального органа запрашивается заместителем Губернатора Челябинской области по направлению деятельности или руководителем органа исполнительной власти;
у заместителей Губернатора Челябинской области по направлению деятельности или руководителя органа исполнительной власти запрашивается руководителем территориального органа.
12. В территориальном органе поступившие запросы органов исполнительной власти рассматриваются и принимаются решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
III. Экспертиза проектов нормативных правовых актов
и оценки эффективности программных мероприятий
13. Органы исполнительной власти при реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области в пределах своей компетенции при необходимости привлекают по согласованию территориальные органы в установленной сфере деятельности к экспертизе проектов нормативных правовых актов Челябинской области (далее именуется - экспертиза) и к оценке эффективности программных мероприятий. (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291)
14. Экспертиза проводится территориальными органами по вопросам, перечисленным в пункте 4 настоящего Регламента, в целях повышения качества и полноты процесса государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области.
15. исключен (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291)
16. исключен (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291)
17. Оценка эффективности программных мероприятий производится органом исполнительной власти в рамках оценки государственных программ.
18. Результатом оценки эффективности программных мероприятий является сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее именуется - отчет), который составляет разработчик (ответственный исполнитель) государственной программы. Отчет содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств Российской Федерации и Челябинской области, связанных с реализацией государственных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
19. Отчеты направляются в территориальный орган по запросу руководителя территориального органа.
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2011 г. N 92
Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области
Изменение:
постановление Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291
В целях обеспечения эффективной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области при взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области.
2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 14 марта 2011 г. N 92
Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти
Челябинской области с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти по вопросам
участия в государственном прогнозировании и программном
планировании социально-экономического развития
Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - Регламент) устанавливает общие правила взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее именуются - территориальные органы) по реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области.
2. Органы исполнительной власти непосредственно взаимодействуют с территориальными органами при решении совместных задач при реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области, если иной порядок не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами по реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами) в осуществлении ими согласованных действий, включая образование межведомственных совещательных органов, определяется настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
II. Порядок участия территориального органа
в государственном прогнозировании и программном
планировании социально-экономического развития
Челябинской области
4. Участие территориальных органов в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области осуществляется по вопросам:
социально-экономического развития Челябинской области, осуществления совместных мероприятий, вытекающих из установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области полномочий органов исполнительной власти, реализации программ, планов;
реализации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Челябинской области, а также переданных в установленном порядке отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти;
иным вопросам, требующим учета мнений федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Челябинской области.
5. Взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами осуществляется с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Челябинской области, направлений структурной и научно-технической политики, прогнозов развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результатов анализа экономического, социального и экологического состояния Челябинской области.
6. Территориальный орган в установленной сфере деятельности в пределах своей компетенции участвует в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области путем внесения предложений по вопросам социально-экономической политики Челябинской области, предоставления информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти Челябинской области, согласования и экспертизы проектов нормативных правовых актов Челябинской области.
7. Формами взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами являются:
планирование деятельности совместно образуемых совещательных органов с привлечением к их работе представителей органов исполнительной власти и территориальных органов по согласованию;
планирование и реализация совместных мероприятий;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области;
обмен информацией, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;
иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти.
8. В целях организации деятельности совместно образуемых совещательных органов:
орган исполнительной власти направляет своих представителей для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп, организуемых территориальными органами;
заместитель Губернатора Челябинской области по направлению деятельности приглашает для участия в работе межведомственных совещательных органов руководителей территориальных органов;
руководитель органа исполнительной власти приглашает для участия в работе межведомственных совещательных органов заместителя руководителя территориального органа;
орган исполнительной власти вносит Губернатору Челябинской области предложения по совершенствованию совместной деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти;
орган исполнительной власти принимает меры по совершенствованию информационного обеспечения совместной деятельности органов исполнительной власти и территориальных органов.
9. Органы исполнительной власти заранее информируют приглашенных ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня мероприятия, а также направляют им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Информационно-методический обмен и представление в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти, осуществляются по вопросам, перечисленным в пункте 4 настоящего Регламента.
11. В целях информационно-методического обмена и предоставления в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и территориальных органов, необходимая информация:
у руководителя территориального органа запрашивается заместителем Губернатора Челябинской области по направлению деятельности или руководителем органа исполнительной власти;
у заместителей Губернатора Челябинской области по направлению деятельности или руководителя органа исполнительной власти запрашивается руководителем территориального органа.
12. В территориальном органе поступившие запросы органов исполнительной власти рассматриваются и принимаются решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
III. Экспертиза проектов нормативных правовых актов
и оценки эффективности программных мероприятий
13. Органы исполнительной власти при реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области в пределах своей компетенции при необходимости привлекают по согласованию территориальные органы в установленной сфере деятельности к экспертизе проектов нормативных правовых актов Челябинской области (далее именуется - экспертиза) и к оценке эффективности программных мероприятий. (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291)
14. Экспертиза проводится территориальными органами по вопросам, перечисленным в пункте 4 настоящего Регламента, в целях повышения качества и полноты процесса государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области.
15. исключен (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291)
16. исключен (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291)
17. Оценка эффективности программных мероприятий производится органом исполнительной власти в рамках оценки государственных программ.
18. Результатом оценки эффективности программных мероприятий является сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее именуется - отчет), который составляет разработчик (ответственный исполнитель) государственной программы. Отчет содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств Российской Федерации и Челябинской области, связанных с реализацией государственных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
19. Отчеты направляются в территориальный орган по запросу руководителя территориального органа.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: