Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2011г.
Номер документа: RU74000201100118
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Губернатор Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2011 г. N 92

Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области

Изменение:

постановление Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291

В целях обеспечения эффективной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области при взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области.

2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Челябинской области

М.В.ЮРЕВИЧ

Утвержден

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 14 марта 2011 г. N 92

Регламент

взаимодействия органов исполнительной власти

Челябинской области с территориальными органами

федеральных органов исполнительной власти по вопросам

участия в государственном прогнозировании и программном

планировании социально-экономического развития

Челябинской области

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам участия в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - Регламент) устанавливает общие правила взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее именуются - территориальные органы) по реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области.

2. Органы исполнительной власти непосредственно взаимодействуют с территориальными органами при решении совместных задач при реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области, если иной порядок не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.

3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами по реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами) в осуществлении ими согласованных действий, включая образование межведомственных совещательных органов, определяется настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.

II. Порядок участия территориального органа

в государственном прогнозировании и программном

планировании социально-экономического развития

Челябинской области

4. Участие территориальных органов в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области осуществляется по вопросам:

социально-экономического развития Челябинской области, осуществления совместных мероприятий, вытекающих из установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области полномочий органов исполнительной власти, реализации программ, планов;

реализации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Челябинской области, а также переданных в установленном порядке отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти;

иным вопросам, требующим учета мнений федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Челябинской области.

5. Взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами осуществляется с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Челябинской области, направлений структурной и научно-технической политики, прогнозов развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результатов анализа экономического, социального и экологического состояния Челябинской области.

6. Территориальный орган в установленной сфере деятельности в пределах своей компетенции участвует в государственном прогнозировании и программном планировании социально-экономического развития Челябинской области путем внесения предложений по вопросам социально-экономической политики Челябинской области, предоставления информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти Челябинской области, согласования и экспертизы проектов нормативных правовых актов Челябинской области.

7. Формами взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами являются:

планирование деятельности совместно образуемых совещательных органов с привлечением к их работе представителей органов исполнительной власти и территориальных органов по согласованию;

планирование и реализация совместных мероприятий;

подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области;

обмен информацией, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;

иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти.

8. В целях организации деятельности совместно образуемых совещательных органов:

орган исполнительной власти направляет своих представителей для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп, организуемых территориальными органами;

заместитель Губернатора Челябинской области по направлению деятельности приглашает для участия в работе межведомственных совещательных органов руководителей территориальных органов;

руководитель органа исполнительной власти приглашает для участия в работе межведомственных совещательных органов заместителя руководителя территориального органа;

орган исполнительной власти вносит Губернатору Челябинской области предложения по совершенствованию совместной деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти;

орган исполнительной власти принимает меры по совершенствованию информационного обеспечения совместной деятельности органов исполнительной власти и территориальных органов.

9. Органы исполнительной власти заранее информируют приглашенных ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня мероприятия, а также направляют им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Информационно-методический обмен и представление в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти, осуществляются по вопросам, перечисленным в пункте 4 настоящего Регламента.

11. В целях информационно-методического обмена и предоставления в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и территориальных органов, необходимая информация:

у руководителя территориального органа запрашивается заместителем Губернатора Челябинской области по направлению деятельности или руководителем органа исполнительной власти;

у заместителей Губернатора Челябинской области по направлению деятельности или руководителя органа исполнительной власти запрашивается руководителем территориального органа.

12. В территориальном органе поступившие запросы органов исполнительной власти рассматриваются и принимаются решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

III. Экспертиза проектов нормативных правовых актов

и оценки эффективности программных мероприятий

13. Органы исполнительной власти при реализации полномочий в сфере государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области в пределах своей компетенции при необходимости привлекают по согласованию территориальные органы в установленной сфере деятельности к экспертизе проектов нормативных правовых актов Челябинской области (далее именуется - экспертиза) и к оценке эффективности программных мероприятий. (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291)

14. Экспертиза проводится территориальными органами по вопросам, перечисленным в пункте 4 настоящего Регламента, в целях повышения качества и полноты процесса государственного прогнозирования и программного планирования социально-экономического развития Челябинской области.

15. исключен (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291)

16. исключен (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 №215; НГР: ru74000201100291)

17. Оценка эффективности программных мероприятий производится органом исполнительной власти в рамках оценки государственных программ.

18. Результатом оценки эффективности программных мероприятий является сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее именуется - отчет), который составляет разработчик (ответственный исполнитель) государственной программы. Отчет содержит:

сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;

сведения о выполнении расходных обязательств Российской Федерации и Челябинской области, связанных с реализацией государственных программ;

оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;

при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.

19. Отчеты направляются в территориальный орган по запросу руководителя территориального органа.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать