Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2013г.
Номер документа: RU61000201300106
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановление Правительства Ростовской области от 12.05.2017 № 348

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.03.2013 № 144 г. Ростов-на-Дону

Об утверждении порядков

осуществления регионального государственного

контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) на территории Ростовской области

Изменения:

постановление Правительства Ростовской области от 06.07.2015 № 438

постановление Правительства Ростовской области от 06.04.2016 № 241

постановление Правительства Ростовской области от 06.10.2016 № 678

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в соответствии с федеральными законами от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Ростовской области согласно приложению № 1.

1.2. Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Ростовской области согласно приложению № 2.

1.3. Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Ростовской области согласно приложению № 3.

1.4. Перечень должностных лиц Региональной службы по тарифам Ростовской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) на территории Ростовской области, согласно приложению № 4.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра промышленности и энергетики Гребенщикова А.А.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

Региональная служба

по тарифам Ростовской

области

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 14.03.2013 № 144

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного

контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Ростовской области

1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Ростовской области (далее – Порядок) разработан в целях реализации положений статьи 29.2 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ) и применяется к проверкам, проводимым в отношении субъектов электроэнергетики (далее – субъекты контроля).

2. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике (далее – региональный государственный контроль в электроэнергетике) осуществляется на территории Ростовской области Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее – РСТ).

3. Предметом регионального государственного контроля в электроэнергетике является соблюдение субъектами контроля в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.

4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля в электроэнергетике, организацией и проведением проверок субъектов контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», которые применяются к проверкам, проводимым в отношении субъектов электроэнергетики, не являющихся субъектами естественных монополий.

5. В настоящем Порядке используются понятия и термины, определенные законодательством Российской Федерации.

6. Региональный государственный контроль в электроэнергетике на территории Ростовской области осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее – проверка).

7. Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя РСТ или заместителя руководителя РСТ (далее – распоряжение руководителя РСТ) должностными лицами, указанными в распоряжении.

8. Организация и проведение плановой проверки.

8.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого РСТ в соответствии с имеющимися полномочиями ежегодного плана (далее – ежегодный план).

8.2. Утвержденный руководителем РСТ ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте РСТ: http://rst.donland.ru – в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.

8.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение одного года со дня:

8.3.1. Государственной регистрации субъекта контроля.

8.3.2. Окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.

8.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

8.5. О проведении плановой проверки субъекты контроля уведомляются РСТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя РСТ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

9. Организация и проведение внеплановой проверки.

9.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

9.1.1. Истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного РСТ предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

9.1.2. Поступление в РСТ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

9.1.3. Распоряжение руководителя РСТ, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

9.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

9.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 9.1.2 пункта 9 настоящего Порядка, субъект контроля уведомляется РСТ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

10. Сроки проведения проверок.

10.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

10.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

10.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц РСТ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем РСТ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

10.4. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

11. По результатам проведения проверки должностными лицами РСТ, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

12. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом контроля обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, должностные лица РСТ, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

13. Должностные лица РСТ при проведении проверки обязаны:

13.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

13.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, проверка которых проводится.

13.3. Проводить проверку на основании распоряжения руководителя РСТ о ее проведении в соответствии с ее назначением.

13.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя РСТ и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – копии документа о согласовании проведения проверки.

13.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

13.6. Представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

13.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки.

13.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13.9. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

13.10. Не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

13.11. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.

13.12. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

13.13. Осуществлять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

14. Субъекты контроля вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц РСТ в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

В.В. Сечков

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 14.03.2013 № 144

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного

контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов)

в сфере теплоснабжения на территории Ростовской области

1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Ростовской области (далее – Порядок) разработан в целях реализации положений статьи 12.1 Федерального законаот 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон 27.07.2010 № 190-ФЗ) и применяется к проверкам, проводимым в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций (далее – субъекты контроля).

2. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – региональный государственный контроль в сфере теплоснабжения) на территории Ростовской области осуществляется Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее – РСТ).

3. Предметом регионального государственного контроля в сфере теплоснабжения является соблюдение субъектами контроля в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия информации, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.

4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля в сфере теплоснабжения, организацией и проведением проверок субъектов контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», которые применяются к проверкам, проводимым в отношении не являющихся субъектами естественных монополий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

5. В настоящем Порядке используются понятия и термины, определенные законодательством Российской Федерации.

6. Региональный государственный контроль в сфере теплоснабжения осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее – проверка).

7. Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя РСТ или заместителя руководителя РСТ (далее – распоряжение руководителя РСТ) должностными лицами, указанными в распоряжении.

8. Организация и проведение плановой проверки.

8.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого РСТ в соответствии с имеющимися полномочиями ежегодного плана (далее – ежегодный план).

8.2. Утвержденный руководителем РСТ ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте РСТ: http://rst.donland.ru – в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.

8.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение одного года со дня:

8.3.1. Государственной регистрации субъекта контроля.

8.3.2. Окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.

8.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

8.5. О проведении плановой проверки субъекты контроля уведомляются РСТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя РСТ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

9. Организация и проведение внеплановой проверки.

9.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

9.1.1. Истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного РСТ предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

9.1.2. Поступление в РСТ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

9.1.3. Распоряжение руководителя РСТ, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

9.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

9.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 9.1.2 пункта 9 настоящего Порядка, субъект контроля уведомляется РСТ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

10. Сроки проведения проверок.

10.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

10.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

10.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц РСТ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем РСТ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

10.4. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

11. По результатам проведения проверки должностными лицами РСТ, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

12. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом контроля обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, должностные лица РСТ, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

13. Должностные лица РСТ при проведении проверки обязаны:

13.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

13.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, проверка которых проводится.

13.3. Проводить проверку на основании распоряжения руководителя РСТ о ее проведении в соответствии с ее назначением.

13.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя РСТ и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – копии документа о согласовании проведения проверки.

13.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

13.6. Представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

13.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки.

13.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13.9. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

13.10. Не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

13.11. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.

13.12. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

13.13. Осуществлять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

14. Субъекты контроля вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц РСТ в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

В.В. Сечков

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 14.03.2013 № 144

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного

контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, утилизации (захоронения)

твердых бытовых отходов на территории Ростовской области

1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Ростовской области (далее – Порядок) разработан в целях реализации положений статьи 17.1 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее – Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ), статьи 35 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ) и применяется к проверкам, проводимым в отношении организаций коммунального комплекса, органов регулирования муниципальных образований, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее – субъекты контроля).

2. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Ростовской области осуществляется Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее – РСТ).

3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов является:

3.1. В сфере водоснабжения и водоотведения: соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации.

3.2. В сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов: правомерность и обоснованность установления и изменения органами местного самоуправления надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ, и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 – 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ, а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.

4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 3 – 5 статьи 35 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ.

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», которые применяются к проверкам в отношении не являющихся субъектами естественных монополий, осуществляющих деятельность в коммунальном комплексе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5. В настоящем Порядке используются понятия и термины, определенные законодательством Российской Федерации.

6. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее – проверка).

7. Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя РСТ или заместителя руководителя РСТ (далее – распоряжение руководителя РСТ) должностными лицами, указанными в распоряжении.

8. Организация и проведение плановой проверки.

8.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого РСТ в соответствии с имеющимися полномочиями ежегодного плана (далее – ежегодный план).

8.2. Утвержденный руководителем РСТ ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте РСТ: http://rst.donland.ru – в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.

8.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение одного года со дня:

8.3.1. Государственной регистрации субъекта контроля.

8.3.2. Окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.

8.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

8.5. О проведении плановой проверки субъекты контроля уведомляются РСТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя РСТ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

9. Организация и проведение внеплановой проверки.

9.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

9.1.1. Истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного РСТ предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

9.1.2. Поступление в РСТ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), о нарушении организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

9.1.3. Распоряжение руководителя РСТ, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

9.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

9.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 9.1.2 пункта 9 настоящего Порядка, субъект контроля уведомляется РСТ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

10. Сроки проведения проверок.

10.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

10.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

10.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц РСТ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем РСТ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

10.4. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

11. По результатам проведения проверки должностными лицами РСТ, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

12. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом контроля обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, должностные лица РСТ, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

13. Должностные лица РСТ при проведении проверки обязаны:

13.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

13.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, проверка которых проводится.

13.3. Проводить проверку на основании распоряжения руководителя РСТ о ее проведении в соответствии с ее назначением.

13.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя РСТ и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – копии документа о согласовании проведения проверки.

13.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

13.6. Представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

13.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки.

13.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13.9. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

13.10. Не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

13.11. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.

13.12. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

13.13. Осуществлять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

14. Субъекты контроля вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц РСТ в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

В.В. Сечков

Приложение № 4

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 14.03.2013 № 144

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Региональной службы

по тарифам Ростовской области, уполномоченных осуществлять

региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) на территории Ростовской области

1. Руководитель Региональной службы по тарифам Ростовской области.

2. Заместитель руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области – начальник управления тарифного регулирования отраслей топливно-энергетического комплекса (далее – ТЭК).

3. Заместитель руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области – начальник управления тарифного регулирования коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы.

4. Начальник управления экономического анализа и контрольно-правовой работы.

5. Начальник отдела регулирования тарифов и услуг в электроэнергетике.

6. Специалист-эксперт отдела регулирования тарифов и услуг в электроэнергетике.

7. Главный специалист отдела регулирования тарифов и услуг в электроэнергетике.

8. Ведущий специалист отдела регулирования тарифов и услуг в электроэнергетике.

9. Начальник отдела регулирования тарифов ТЭК.

10. Специалист-эксперт отдела регулирования тарифов ТЭК.

11. Главный специалист отдела регулирования тарифов ТЭК.

12. Заведующий сектором тарифов в теплоэнергетике отдела регулирования тарифов ТЭК.

13. Главный специалист сектора тарифов в теплоэнергетике отдела регулирования тарифов ТЭК.

14. Ведущий специалист сектора тарифов в теплоэнергетике отдела регулирования тарифов ТЭК.

15. Начальник отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

16. Главный специалист отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

17. Ведущий специалист отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

18. Специалист первой категории отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

19. Заведующий сектором регулирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

20. Специалист-эксперт сектора регулирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

21. Главный специалист сектора регулирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

22. Ведущий специалист сектора регулирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

23. Начальник отдела регулирования тарифов непроизводственной сферы и транспорта.

24. Главный специалист отдела регулирования тарифов непроизводственной сферы и транспорта.

25. Ведущий специалист отдела регулирования тарифов непроизводственной сферы и транспорта.

26. Заведующий сектором регулирования тарифов на транспорте отдела регулирования тарифов непроизводственной сферы и транспорта.

27. Главный специалист сектора регулирования тарифов на транспорте отдела регулирования тарифов непроизводственной сферы и транспорта.

28. Ведущий специалист сектора регулирования тарифов на транспорте отдела регулирования тарифов непроизводственной сферы и транспорта.

29. Начальник отдела экономического анализа.

30. Главный специалист отдела экономического анализа.

31. Заведующий сектором мониторинга регулируемых цен (тарифов) отдела экономического анализа.

32. Специалист-эксперт сектора мониторинга регулируемых цен (тарифов) отдела экономического анализа.

33. Главный специалист сектора мониторинга регулируемых цен (тарифов) отдела экономического анализа.

34. Начальник отдела контрольной работы.

35. Специалист-эксперт отдела контрольной работы.

36. Главный специалист отдела контрольной работы.

37. Ведущий специалист отдела контрольной работы.

38. Специалист первой категории отдела контрольной работы.

39. Начальник отдела правовой работы.

40. Специалист-эксперт отдела правовой работы.

41. Главный специалист отдела правовой работы.

42. Ведущий специалист отдела правовой работы.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

В.В. Сечков

1

Документ16

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 122-136 от 27.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать