Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2013г.
Номер документа: RU52000201300253
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2013 года № 147

Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование медико-профилактической помощи населению Нижегородской области"  на 2013 год

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 26.04.2013 № 274

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 24.12.2013 № 987

В соответствии с распределением в 2013 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 2537-р, и распределением в 2013 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 2551-р, и в целях внедрения инновационных технологий по профилактике заболеваний в государственных учреждениях здравоохранения Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование медико-профилактической помощи населению Нижегородской области" на 2013 год (далее - Программа).

2. Министерству финансов Нижегородской области осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в Законе Нижегородской области от 17 декабря 2012 года № 164-З "Об областном бюджете на 2013 год" министерству здравоохранения Нижегородской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В.Сватковского.

Губернатор                                                                            

В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 14 марта 2013 года № 147

Областная целевая программа

"Совершенствование медико-профилактической помощи

населению Нижегородской области" на 2013 год

1. Паспорт областной целевой программы

"Совершенствование медико-профилактической помощи

населению Нижегородской области" на 2013 год

1.1. Наименование Программы

- областная целевая программа "Совершенствование медико- профилактической помощи населению Нижегородской области" на 2013 год (далее - Программа)

1.2. Основание для разработки Программы

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 1141 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка";

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 1140 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 2537-р о распределении в 2013 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 2551-р о распределении в 2013 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 октября 2009 года № 808н "Об утверждении Порядка оказания акушерско-гинекологической помощи";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 года № 185 "О массовом обследовании новорожденных детей на наследственные заболевания";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 года № 155н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "оториноларингология" и "сурдология-оториноларингология"

1.3. Государственный заказчик Программы

- министерство здравоохранения Нижегородской области

1.4. Основной разработчик Программы

- министерство здравоохранения Нижегородской области

1.5. Цель Программы

- снижение детской инвалидности и смертности

1.6. Основные задачи Программы

- обеспечение доступности пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка;

- обеспечение доступности неонатального и аудиологического скрининга новорожденных

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

- 2013 год;

- Программа реализуется в один этап

1.8. Исполнители основных мероприятий Программы

- министерство здравоохранения Нижегородской области

1.9. Объемы и источники финансирования Программы (тысяч рублей)

Наименование государственного заказчика

Источники финансирования

Объем финансирования (по годам, в разрезе источников)

Министерство здравоохранения Нижегородской области

2013

(тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

Всего, в том числе:

43634,83

43634,83

Областной бюджет, в т.ч.:

18 326,63

18 326,63

капвложения

НИОКР

прочие расходы

18 326,63

18 326,63

Федеральный бюджет, в т.ч.:

25 308,2

25 308,2

капвложения

НИОКР

прочие расходы

25 308,2

25 308,2

Местный бюджет, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Итого по Программе

Всего, в том числе:

43 634,83

43 634,83

Областной бюджет, в т.ч.:

18 326,63

18 326,63

капвложения

НИОКР

прочие расходы

18 326,63

18 326,63

Федеральный бюджет, в т.ч.:

25 308,2

25 308,2

капвложения

НИОКР

прочие расходы

25 308,2

25 308,2

Местный бюджет, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы

- контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

1.11. Индикаторы достижения цели Программы

- снижение уровня детской инвалидности с 221,0 до 200,0 на 10000 детского населения;

- снижение уровня младенческой смертности с 8,8 до 8,2 на 1000 родившихся живыми;

- увеличение числа беременных, прошедших обследование по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода на экспертном уровне в сроке 11-14 недель, с 20948 до 25500

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

В Нижегородской области за последние 5 лет отмечается стабильный рост рождаемости. По итогам 2012 года родилось почти 38920 детей. Однако, в структуре младенческой смертности и смертности детей раннего возраста (с 1 года до 4 лет включительно) врожденные и наследственные заболевания продолжают занимать второе рейтинговое место (22,9%). В структуре детской инвалидности врожденные уродства стоят на 6 месте (15%), а в возрастной группе 0-4 года - на первом месте (44%).

Значительные затраты на интенсивное медикаментозное лечение детей первого года жизни, медицинскую реабилитацию, социальную и педагогическую коррекцию, государственное социальное обеспечение детей в связи с инвалидностью, потери трудового потенциала родителей, осуществляющих уход за больными детьми, обусловливают необходимость решения проблемы предупреждения врожденной и наследственной патологии.

В рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" с 2006 года неонатальный скрининг проводится на пять наследственных заболеваний. Для проведения скрининга за счет средств федерального бюджета ежегодно осуществляется поставка диагностикумов. В результате проводимого скрининга ежегодно выявляется от 20 до 30 детей на ранних стадиях заболеваний, что дает возможность обеспечить их своевременное лечение, остановить развитие тяжелых проявлений заболеваний, ведущих к инвалидизации.

По итогам 2012 года было обследовано 38472 детей на неонатальный скрининг. Охват составил 99,3% (контрольный индикатор 95%). Выявлено 34 больных детей с наследственной патологией, в том числе 10 - с фенил-кетонурией, 7 детей - с муковисцидозом, 3 ребенка - с адреногенитальным синдромом, 14 - с тиреотоксикозом, не выявлено детей с галактоземией.

Все дети взяты на диспансерный учет, получают адекватную специфическую терапию. Закупка диагностикумов для неонатального скрининга в 2012 году позволила в полном объеме охватить новорожденных детей неонатальным скринингом. Закупка диагностикумов для неонатального скрининга в 2013 году позволит в полном объеме охватить новорожденных детей неонатальным скринингом (приложение 1 к настоящей Программе).

Охват аудиологическим скринингом по итогам 2012 года составил 98% (контрольный индикатор 95%). Универсальным аудиологическим скринингом охвачено 82% новорожденных детей. Всего обследовано универсальным аудиологическим скринингом 32148 детей. Выявлен 21 ребенок с нарушением слуха. По итогам скрининга трое детей нуждались в проведении оперативного лечения (кохлеарной имплантации). Двум детям лечение проведено. Один ребенок поставлен в "лист ожидания".

В период 2010-2012 годов в рамках реализации мероприятий приоритетного национального проекта в Нижегородской области приобретено 49 аппаратов для проведения универсального аудиологического скрининга. В остальных медицинских организациях Нижегородской области диагностика нарушений слуха осуществляется звукореактотестом, что снижает качество диагностики. Поэтому, с целью обеспечения доступности данного вида помощи требуется дооснащение шести учреждений родовспоможения и детства указанным оборудованием для проведения первого этапа аудиологического скрининга (приложение 1 к настоящей Программе).

С 2007 года в Нижегородской области внедрена пренатальная (дородовая) диагностика пороков развития плода. До 2010 года биохимический скрининг беременных проводился во втором триместре беременности, с 16 по 20 неделю беременности. Это позволило за указанный период снизить показатель младенческой смертности за счет предотвращения рождения детей с пороками развития, не совместимых с жизнью или не корригируемых. С учетом перехода на критерии регистрации рождений детей с 22 недели гестации биохимический скрининг с 2011 года в Нижегородской области проводится в первом триместре беременности (с 11 по 14 неделю). Целью проведения биохимического скрининга остается максимально раннее выявление пороков развития плода и определение дальнейшей тактики ведения беременности.

Для выполнения необходимого объема исследований в рамках программных мероприятий областной целевой программы "Совершенствование медико-профилактической помощи населению Нижегородской области" на 2012 год, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 июля 2012 года № 443, было проведено дооснащение медико-генетической консультации государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области (далее - ГБУЗ НО) "Нижегородский областной клинический диагностический центр" специализированным оборудованием и расходными материалами, позволяющими проводить биохимический скрининг беременных на ранних этапах (в первом триместре беременности) для решения вопроса о дальнейшей тактике ведения беременности в случаях выявления пороков развития плода. Кроме того, организована работа окружных кабинетов пренатальной диагностики на базе межрайонных перинатальных центров и крупных женских консультаций г.Нижнего Новгорода. Для продолжения проведения пренатальной диагностики в ранние сроки беременности необходима закупка 425 наборов реагентов и расходных материалов для окружных кабинетов пренатальной диагностики с учетом роста рождаемости в регионе (прогнозируемое число родов за год 40000) (приложение 2 к настоящей Программе).

В результате проводимого скрининга ежегодно выявляется в среднем в год 400 пороков развития плодов, из которых в 150 случаях беременность прерывается по медицинским показаниям со стороны плода. Это дает возможность предотвратить рождение детей с тяжелыми пороками развития, не совместимыми с жизнью, и, тем самым, снизить показатель младенческой смертности, а также в случаях возможности коррекции порока развития, своевременно в антенатальном периоде осуществить их коррекцию, остановить развитие тяжелых проявлений заболеваний, ведущих к инвалидизации.

Таким образом, система программных мероприятий направлена на снижение влияния управляемых факторов риска рождения детей с тяжелой инвалидизирующей патологией, а также на обеспечение необходимых условий проведения скрининга новорожденных на наследственные заболевания.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является снижение детской инвалидности и смертности  за счет элиминации плодов с врожденной патологией, а также своевременного выявления инвалидизирующих наследственных заболеваний.

Задачи Программы:

- обеспечение доступности пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка;

- обеспечение доступности неонатального и аудиологического скрининга новорожденных.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2013 году, в один этап.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. Координация деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляется министерством здравоохранения Нижегородской области.

Финансирование работ по мероприятиям Программы, направленным на совершенствование медико-профилактической помощи населению Нижегородской области, осуществляется министерством финансов Нижегородской области на основе государственных контрактов, заключенных в установленном порядке.

2.5. Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений)

Категория расходов (капвло- жения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финанси- рования

2013 год,

в разрезе источников

Всего

Цель - снижение детской инвалидности и смертности

Всего, в т.ч.:

43 634,83

43 634,83

Областной бюджет

18 326,63

18 326,63

Федеральный бюджет

25 308,2

25 308,2

Местный бюджет

0,0

0,0

1. Задача Программы - обеспечение доступности пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка

Всего, в т.ч.:

22 126,38

22 126,38

Областной бюджет

9 293,08

9 293,08

Федеральный бюджет

12 833,3

12 833,3

Местный бюджет

0,0

0,0

1.1.

Приобретение оборудования и расходных материалов для проведения биохимического скрининга

Прочие расходы

2013

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО

Всего, в т.ч.:

22 126,38

22 126,38

Областной бюджет

9 293,08

9 293,08

Федеральный бюджет

12 833,3

12 833,3

Местный бюджет

0,0

0,0

2. Задача Программы - обеспечение доступности неонатального и аудиологического скрининга новорожденных

Всего, в т.ч.:

21 508,45

21 508,45

Областной бюджет

9 033,55

9 033,55

Федеральный бюджет

12 474,9

12 474,9

Местный бюджет

0,0

0,0

2.1.

Закупка оборудования и расходных материалов для  проведения аудиологического скрининга

Прочие расходы

2013

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО

Всего, в т.ч.:

1 000,0

1 000,0

Областной бюджет

0,0

0,0

Федеральный бюджет

1 000,0

1 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

2.2.

Закупка оборудования и расходных материалов для  проведения неонатального скрининга

Прочие расходы

2013

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО

Всего, в т.ч.:

20 508,45

20 508,45

Областной бюджет

9 033,55

9 033,55

Федеральный бюджет

11 474,9

11 474,9

Местный бюджет

0,0

0,0

2.6. Ресурсное обеспечение

Наименование

Источник

Год

государственного заказчика

финансирования

2013

(тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в том числе:

43 634,83

43 634,83

Областной бюджет, в т.ч.:

18 326,63

18 326,63

капвложения

НИОКР

прочие расходы

18 326,63

18 326,63

Федеральный бюджет, в т.ч.:

25 308,2

25 308,2

капвложения

НИОКР

прочие расходы

25 308,2

25 308,2

Местный бюджет, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Итого по Программе

Всего, в том числе:

43 634,83

43 634,83

Областной бюджет, в т.ч.:

18 326,63

18 326,63

капвложения

НИОКР

прочие расходы

18 326,63

18 326,63

Федеральный бюджет, в т.ч.:

25 308,2

25 308,2

капвложения

НИОКР

прочие расходы

25 308,2

25 308,2

Местный бюджет, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

Наименование индикаторов

Единицы

Значения индикаторов цели Программы

цели Программы

измерения индикаторов достижения цели Программы

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства

Снижение уровня детской инвалидности на 10000 детского населения

человек

221,0

200,0

220,0

Снижение уровня младенческой смертности на 1000 родившихся живыми

человек

8,8

8,2

8,7

Число беременных, прошедших обследование по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода на экспертном уровне в сроке 11-14 недель

человек

20 948

25 500

17 000

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

При отсутствии программных мероприятий, обеспечивающих проведение неонатального скрининга, число новорожденных со своевременно выявленными наследственными заболеваниями снизится до 55%. С целью недопущения пропуска наследственных заболеваний у новорожденных и с учетом роста рождаемости в Нижегородской области необходимо приобретение 221 набора для проведения неонатального скрининга у новорожденных, а также расходных материалов.

При отсутствии программных мероприятий, обеспечивающих проведение аудиологического скрининга, число новорожденных со своевременно выявленными наследственными заболеваниями снизится до 55%. С целью своевременного выявления детей с нарушениями слуха и своевременного начала лечения тугоухости необходимо приобретение 6 аппаратов для проведения аудиологического скрининга у детей на первом этапе (в родильных домах и детских поликлиниках).

При отсутствии программных мероприятий, обеспечивающих проведение пренатальной (дородовой) подготовки, число новорожденных со своевременно выявленными врожденными пороками развития снизится до 25%. С целью недопущения пропуска врожденных нарушений развития ребенка планируется закупить 880 наборов реагентов, а также 5 единиц оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной диагностики нарушений развития плода. Число беременных, прошедших обследование по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода на экспертном уровне в сроке 11-14 недель, увеличится с 20948 до 25500 пациенток. Увеличение охвата беременных женщин биохимическим скринингом у беременных на экспертном уровне позволит предотвратить рождение детей с тяжелыми пороками развития, не совместимыми с жизнью.

Число выявленных плодов с врожденными пороками развития в группе женщин, прошедших комплексное обследование по пренатальной (дородовой) диагностике, увеличится с 1528 до 1700, и, тем самым, повлияет на показатель младенческой смертности и детской инвалидности в сторону снижения, а также в случаях возможности коррекции порока развития позволит своевременно, в антенатальном периоде, осуществить коррекцию пороков и остановить развитие тяжелых проявлений заболеваний, ведущих к инвалидизации ребенка.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Общественная эффективность

Название

На момент разработки Программы

2013 год

Индикатор цели (А)

Увеличение числа беременных, прошедших обследование по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода на экспертном уровне в сроке 11-14 недель

20 948

25 500

Показатель непосредственных результатов (В)

Число выявленных плодов с врожденными пороками развития в группе женщин, прошедших комплексное обследование по пренатальной (дородовой) диагностике

1 528

1 700

Общественная эффективность (Эо = (А / В)

13,7

15,0

Общественная эффективность реализации мероприятий Программы по совершенствованию медико-профилактической населению Нижегородской области выражается в увеличении числа беременных, прошедших обследование по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода на экспертном уровне в сроке 11-14 недель, в результате чего увеличится количество выявленных плодов с врожденными пороками развития. Это позволит принять тактическое решение по своевременному прерыванию беременности в случае выявления пороков, не совместимых с жизнью, либо по превентивному лечению пороков развития в антенатальном периоде.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию

Программы, и мероприятия по их снижению

Внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Программы, может стать снижение объемов финансирования из средств областного бюджета на проведение мероприятий по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода и скрининга новорожденных.

При неполном финансировании мероприятий Программы министерство здравоохранения Нижегородской области вносит предложение о продлении срока реализации Программы.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к областной целевой программе

"Совершенствование медико-профилактической

помощи населению Нижегородской области"

на 2013 год

Перечень оборудования и расходных материалов для проведения

неонатального и аудиологического скрининга детей

№ п/п

Наименование государственных учреждений

Наименование оборудования

Предполагаемые объемы финансирования 2013 год,

тыс. руб.

здравоохранения Нижегородской области 

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Всего

1

2

3

4

5

6

Аудиологический скрининг

1

ГБУЗ НО "Балахнинская  ЦРБ"

Система регистрации отоакустической эмиссии и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

166,67

166,67

2

ГБУЗ НО "Борская ЦРБ"

Система регистрации отоакустической эмиссии и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

166,67

166,67

3

ГБУЗ НО "Семеновская ЦРБ" 

Система регистрации отоакустической эмиссии и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

166,67

166,67

4

ГБУЗ НО "Кстовская ЦРБ"

Система регистрации отоакустической эмиссии и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

166,67

166,67

5

ГБУЗ НО "Кулебакская ЦРБ"

Система регистрации отоакустической эмиссии и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

166,67

166,67

6

ГБУЗ НО "Краснобаковская ЦРБ"

Система регистрации отоакустической эмиссии и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

166,67

166,67

ИТОГО:

0,0

1 000,0

1 000,0

Неонатальный скрининг

1

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Встряхиватель-инкубатор для микропланшет - 2 шт.

0,0

320,244

320,244

2

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Промывочный буфер - 222

982,128

0

982,128

3

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница

Усиливающий раствор - 194

0

1 072,82

1 072,82

4

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница

Одноразовые наконечники - 52 шт.

994,136

0

994,136

5

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница

Чашки для разведения -1 шт.

4,886

0

4,886

6

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Набор реагентов для определения иммунореактивного трипсина в сухих пятнах крови с бланками - 43

0,0

5 394,78

5 394,78

7

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Набор реагентов для определения тиреотропного гормона в сухих пятнах крови с бланками - 44

0

4 687,056

4 687,056

8

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Набор реагентов для определения 17-ОН прогестерона в сухих пятнах крови - 42

3 767,4

0

3 767,4

9

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Набор реагентов для определения общей галактозы в сухих пятнах крови - 52

2 800,2

0

2 800,2

10

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Набор реагентов для определения фенилаланина в сухих пятнах крови - 40

484,8

0

484,8

ИТОГО

9033,55

11474,9

20508,45

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к областной целевой программе

"Совершенствование медико-профилактической

помощи населению Нижегородской области"

на 2013 год

(в новой ред. – Постановление Правительства НО

от 24.12.2013 № 987)

ПЕРЕЧЕНЬ

оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной

(дородовой) диагностики нарушений развития ребенка

№ п/п

Наименование государственных

Наименование оборудования

Предполагаемые объемы финансирования 2013 год, тыс. руб.

учреждений здравоохранения Нижегородской области для оснащения центров здоровья

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Всего

1

2

3

4

5

6

1.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области (далее - ГБУЗ НО) "Клинический диагностический центр"

Наборы реагентов для определения свободной бета- субъединицы хорионического гонадотропина в сыворотке крови беременных - 440, наборы реагентов для определения плацентарного белка А в сыворотке крови беременных - 425, наборы реагентов для определения альфа-фетопротеина в сыворотке крови беременных - 15

6 158,08

12 833,3

18 991,38

2.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Пробирки для забора крови, совместимые с биохимическим анализатором - S­Monovette 4,9 мл (90х13мм), с активатором свертывания/гель, 40000 шт. и Monovette-игла 21Gх1 1/2 (0,8мм/38мм), зеленая - 40 шт.

1 124,74

0

1 124,74

3.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Ультразвуковая ванна 1,3 л/1 "Сапфир" ТЦ /Без нагрева/

10,0

0

10,0

4.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Бидистилятор "УПВА-5" + система очистки

68,39

0

68,39

5.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Пункционный адаптер для датчика UST-9123 ультразвукового аппарата SSD-4000 "ALOKA" - 15 шт.

1 050,0

0

1 050,0

6.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Электронные весы

34,22

0

34,22

7.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Центрифуга "Элми" на 24 гнезда

25,51

0

25,51

8.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Сушилка стекол "Лихан"

15,0

0

15,0

9.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Игла пункционная "чиба" 600 шт.

358,20

0

358,20

10.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Вытяжной шкаф - 1

73,95

0

73,95

11.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Холодильник-морозильник - 1

157,14

0

157,14

12.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Холодильник - 2

99,0

0

99,0

13.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Комплект игл к анализатору "АвтоДельфия" - 2

80,0

0

80,0

14.

ГБУЗ НО "Клинический диагностический центр"

Облучатель-рециркулятор типа Дезар настенный - 3

38,85

0

38,85

ИТОГО

9 293,08

12 833,3

22 126,38

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать