Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2014г. |
Номер документа: | RU70000201400179 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Бланк Главы администрации
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.03.2014 № 77а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Администрации Томской области от 05.06.2014 № 218а (в редакции постановлений Администрации Томской области от 12.12.2014 № 484а; от 29.01.2016 № 33а); от 14.11.2016 № 357 а; от 17.11.2017 № 405а; от 21.12.2018 № 489а, от 03.02.2020 № 45а)
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Томской области от 11 апреля 2013 года № 61-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.
(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 14.11.2016 № 357 а)
(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.12.2018 № 489а)
И.о. Губернатора Томской области
А.М. Феденёв
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Томской области
от 14.03.2014 № 77а
(в редакции постановлений
Администрации Томской области
от 14.11.2016 № 357 а;
от 17.11.2017 № 405а;
от 21.12.2018 № 489а;
от 03.02.2020 № 45а)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области (далее – государственный надзор).
2. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области в области использования автомобильных дорог (далее – обязательные требования).
3. Государственный надзор осуществляется в отношении субъектов надзора, являющихся владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).
4. Государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
5. Государственный надзор осуществляет Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – Департамент).
6. Полномочиями по осуществлению государственного надзора наделяются следующие должностные лица Департамента:
начальник Департамента;
заместитель начальника Департамента;
председатель комитета дорожного комплекса Департамента;
консультанты комитета дорожного комплекса Департамента.
(п. 6 в редакции постановления Администрации Томской области от 17.11.2017 № 405а)
7. При осуществлении государственного надзора должностные лица Департамента взаимодействуют с правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями, юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
8. Государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
8-1. Государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(п. 8-1 введен постановлением Администрации Томской области от 21.12.2018 № 489а)
8-2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности в области использования автомобильных дорог к определенной категории риска при осуществлении государственного надзора согласно приложению к настоящему Порядку.
(п. 8-2 введен постановлением Администрации Томской области от 21.12.2018 № 489а)
8-3. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
(п. 8-3 введен постановлением Администрации Томской области от 21.12.2018 № 489а)
(п. 8-3 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.02.2020 № 45а)
8-4. Отнесение деятельности в области использования автомобильных дорог, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска осуществляется приказом Департамента.
При отсутствии решения об отнесении деятельности в области использования автомобильных дорог, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями к определенной категории риска, их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
(п. 8-4 введен постановлением Администрации Томской области от 21.12.2018 № 489а)
9. Должностные лица Департамента при осуществлении государственного надзора соблюдают ограничения, выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. В отношении физических лиц Департамент проводит проверки соблюдения обязательных требований.
11. Основанием для проведения проверки физических лиц является:
поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения физическими лицами обязательных требований;
истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
12. Проверка в отношении физических лиц проводится на основании распоряжения Департамента.
Заверенная печатью копия распоряжения Департамента о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Департамента, проводящими проверку, физическому лицу (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
13. Срок проведения проверки в отношении физических лиц не может превышать двадцати рабочих дней со дня издания распоряжения Департамента о проведении проверки.
14. По результатам проверки, проведенной в отношении физических лиц, должностными лицами Департамента составляется акт проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в течение трех рабочих дней со дня его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений физическими лицами обязательных требований должностные лица Департамента, проводившие проверку, обязаны одновременно с актом проверки выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
15. Физическое лицо (его уполномоченный представитель) имеют право:
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Департамента, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора осуществляются Департаментом путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований и размещаемой на официальных сайтах субъектов надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об их деятельности.
Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Департаментом проверок.
Приложение
к Порядку регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области
(введено постановлением
Администрации Томской области
от 21.12.2018 № 489а)
Критерии отнесения деятельности в области использования автомобильных дорог к категориям риска при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области
Категории риска
Критерии отнесения деятельности в области использования автомобильных дорог к категориям риска
Высокий риск
Осуществление деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IА, IБ, IB
3 или более случая привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу направления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, к административной ответственности за нарушение правил перевозки опасных грузов, движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Значительный риск
Осуществление деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II
2 случая привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу направления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, к административной ответственности за нарушение правил перевозки опасных грузов, движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Средний риск
Осуществление деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III
1 случай привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу направления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, к административной ответственности за нарушение правил перевозки опасных грузов, движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Умеренный риск
Осуществление деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IV
Низкий риск
Осуществление деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории V
Отсутствие признаков высокого, значительного, среднего и умеренного риска
Бланк Главы администрации
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.03.2014 № 77а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Администрации Томской области от 05.06.2014 № 218а (в редакции постановлений Администрации Томской области от 12.12.2014 № 484а; от 29.01.2016 № 33а); от 14.11.2016 № 357 а; от 17.11.2017 № 405а; от 21.12.2018 № 489а, от 03.02.2020 № 45а)
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Томской области от 11 апреля 2013 года № 61-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.
(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 14.11.2016 № 357 а)
(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.12.2018 № 489а)
И.о. Губернатора Томской области
А.М. Феденёв
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Томской области
от 14.03.2014 № 77а
(в редакции постановлений
Администрации Томской области
от 14.11.2016 № 357 а;
от 17.11.2017 № 405а;
от 21.12.2018 № 489а;
от 03.02.2020 № 45а)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области (далее – государственный надзор).
2. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее – субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области в области использования автомобильных дорог (далее – обязательные требования).
3. Государственный надзор осуществляется в отношении субъектов надзора, являющихся владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).
4. Государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
5. Государственный надзор осуществляет Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – Департамент).
6. Полномочиями по осуществлению государственного надзора наделяются следующие должностные лица Департамента:
начальник Департамента;
заместитель начальника Департамента;
председатель комитета дорожного комплекса Департамента;
консультанты комитета дорожного комплекса Департамента.
(п. 6 в редакции постановления Администрации Томской области от 17.11.2017 № 405а)
7. При осуществлении государственного надзора должностные лица Департамента взаимодействуют с правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями, юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
8. Государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
8-1. Государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(п. 8-1 введен постановлением Администрации Томской области от 21.12.2018 № 489а)
8-2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности в области использования автомобильных дорог к определенной категории риска при осуществлении государственного надзора согласно приложению к настоящему Порядку.
(п. 8-2 введен постановлением Администрации Томской области от 21.12.2018 № 489а)
8-3. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
(п. 8-3 введен постановлением Администрации Томской области от 21.12.2018 № 489а)
(п. 8-3 в редакции постановления Администрации Томской области от 03.02.2020 № 45а)
8-4. Отнесение деятельности в области использования автомобильных дорог, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска осуществляется приказом Департамента.
При отсутствии решения об отнесении деятельности в области использования автомобильных дорог, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями к определенной категории риска, их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
(п. 8-4 введен постановлением Администрации Томской области от 21.12.2018 № 489а)
9. Должностные лица Департамента при осуществлении государственного надзора соблюдают ограничения, выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. В отношении физических лиц Департамент проводит проверки соблюдения обязательных требований.
11. Основанием для проведения проверки физических лиц является:
поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения физическими лицами обязательных требований;
истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
12. Проверка в отношении физических лиц проводится на основании распоряжения Департамента.
Заверенная печатью копия распоряжения Департамента о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Департамента, проводящими проверку, физическому лицу (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
13. Срок проведения проверки в отношении физических лиц не может превышать двадцати рабочих дней со дня издания распоряжения Департамента о проведении проверки.
14. По результатам проверки, проведенной в отношении физических лиц, должностными лицами Департамента составляется акт проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в течение трех рабочих дней со дня его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений физическими лицами обязательных требований должностные лица Департамента, проводившие проверку, обязаны одновременно с актом проверки выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
15. Физическое лицо (его уполномоченный представитель) имеют право:
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Департамента, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора осуществляются Департаментом путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований и размещаемой на официальных сайтах субъектов надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об их деятельности.
Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Департаментом проверок.
Приложение
к Порядку регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области
(введено постановлением
Администрации Томской области
от 21.12.2018 № 489а)
Критерии отнесения деятельности в области использования автомобильных дорог к категориям риска при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Томской области
Категории риска
Критерии отнесения деятельности в области использования автомобильных дорог к категориям риска
Высокий риск
Осуществление деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IА, IБ, IB
3 или более случая привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу направления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, к административной ответственности за нарушение правил перевозки опасных грузов, движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Значительный риск
Осуществление деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II
2 случая привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу направления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, к административной ответственности за нарушение правил перевозки опасных грузов, движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Средний риск
Осуществление деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III
1 случай привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу направления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, к административной ответственности за нарушение правил перевозки опасных грузов, движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Умеренный риск
Осуществление деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IV
Низкий риск
Осуществление деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории V
Отсутствие признаков высокого, значительного, среднего и умеренного риска
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: