Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2014г.
Номер документа: RU86000201400171
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 марта 2014 года

85-п

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.12.2014 года № 467-п]

В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 мая 2011 года № 57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                        Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 14 марта 2014 года № 85-п

Порядок

расходования субвенций, предоставляемых

из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда (далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет направления и условия расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для осуществления переданных органам местного самоуправления полномочий по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, по обеспечению методического руководства работой служб охраны труда в организациях, уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений (далее - субвенции, переданные государственные полномочия).

2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования) ежемесячно, в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой расчета общего объема субвенций, установленной Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 мая 2011 года № 57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда», предусмотренных законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа.

3. Субвенции расходуются по следующим направлениям:

на оплату труда специалистов, осуществляющих деятельность, связанную с выполнением переданных государственных полномочий (далее – специалисты), в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований, регулирующими оплату труда работников в органах местного самоуправления;

на оплату проезда к месту использования отпуска и обратно согласно действующему законодательству;

на материально-техническое обеспечение деятельности специалистов (услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники, оргтехники, поставка и сопровождение программного обеспечения);

на оплату услуг связи (монтаж телефонной линии, абонентская плата за пользование телефонной линией, городские и междугородние соединения, доступ к сети Интернет), услуг почтовой связи по отправке корреспонденции;

на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, бутилированной воды, инвентаря, мебели, информационных стендов, изготовление табличек, рекламных баннеров и другого оборудования для обеспечения функционирования специалистов;

на изготовление печатной, полиграфической и рекламной продукции для обеспечения методического руководства работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования;

на оплату командировочных расходов при направлении специалистов в служебные командировки, связанные с исполнением полномочий;

на оплату услуг по публикации информационных материалов в области охраны труда, информированию работодателей по вопросам условий и охраны труда, уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений в средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные издания);

на оплату услуг по организации мероприятий (семинаров, совещаний, смотров – конкурсов и т.д.), способствующих обеспечению методического руководства работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования (аренда помещений на время проведения мероприятий, транспортные расходы по доставке специалистов до места проведения мероприятий и обратно, приобретение и изготовление наградной продукции для поощрения участников мероприятий);

на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию помещений (в том числе проведение текущего ремонта), в которых размещены специалисты;

на оплату проведения специальной оценки условий труда;

на подписку на периодические издания.

4. Уполномоченный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий контроль за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры переданных государственных полномочий  (далее – Уполномоченный орган), не позднее 25-го числа каждого месяца, предшествующего перечислению субвенций, формирует сводную заявку на перечисление денежных средств бюджетам муниципальных образований в их разрезе и направляет ее в Департамент финансов автономного округа.

5. Отчетность по исполнению субвенций предоставляется финансовыми органами муниципальных образований по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов автономного округа для предоставления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.

6. Уполномоченный орган ежеквартально в установленные Департаментом финансов автономного округа сроки представляет ему сводный анализ расходов средств предоставленных субвенций в разрезе муниципальных образований.

7. Субвенции носят целевой характер; в случае выявления фактов их нецелевого использования к нарушителям применяются меры принуждения, установленные бюджетным законодательством.

8. За нецелевое использование субвенций уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Контроль целевого использования субвенций осуществляется Уполномоченным органом и иными органами государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 47 от 29.04.2014, собрание законодательства ХМАО-Югры № 3(часть 1), с.234 от 15.03.2014

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать