Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2016г.
Номер документа: RU14000201600145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.03.2016

О внесении изменений в Регламент Государственного Собрания

(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)             

Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Регламент Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) следующие изменения:

1) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1

1. Деятельность Государственного Собрания осуществляется в соответствии с примерной программой деятельности Государственного Собрания на очередную сессию, состоящей из двух разделов:

1) нормотворческая деятельность;

2) мероприятия Государственного Собрания.

2. Председатели комитетов, комиссий информируют субъектов права законодательной инициативы о начале формирования примерной программы деятельности Государственного Собрания на очередную сессию.

3. Субъекты права законодательной инициативы направляют в комитеты, комиссии предложения для включения их в примерную программу деятельности Государственного Собрания на очередную сессию не позднее чем за 60 дней до окончания текущей сессии Государственного Собрания.

4. Комитеты, комиссии рассматривают предложения, поступившие от субъектов права законодательной инициативы, формируют на их основе планы работы комитетов, комиссий и утверждают их решениями комитетов, комиссий.

5. Примерная программа деятельности Государственного Собрания на очередную сессию формируется на основании утвержденных планов работы комитетов, комиссий, поступивших на имя первого заместителя Председателя Государственного Собрания
не позднее чем за 30 дней до открытия последнего пленарного заседания текущей сессии Государственного Собрания.

6. Постановление Государственного Собрания о примерной программе деятельности Государственного Собрания на очередную сессию принимается на последнем пленарном заседании текущей сессии Государственного Собрания.

7. Контроль за исполнением примерной программы деятельности Государственного Собрания на очередную сессию осуществляется первым заместителем Председателя Государственного Собрания.»;

2) в части 2 статьи 30 слово «законодательной» исключить;

3) в части 2 статьи 30.1 слово «законодательной» исключить;

4) в части 1 статьи 50 слова «планом проектной работы Государственного Собрания» заменить словами «примерной программой деятельности Государственного Собрания на очередную сессию»;

5) в статье 53:

а) в пункте 2 части 2 слова «либо отклонения» исключить;

б) дополнить частью 2.1              

следующего содержания:

«2.1. В случае, если ответственный комитет вносит на рассмотрение Государственного Собрания предложение об отклонении законопроекта, дополнительно к материалам, внесенным субъектом права законодательной инициативы, указанным в статье 45 настоящего Регламента, ответственный комитет представляет:

1) проект постановления Государственного Собрания об отклонении законопроекта;

2) заключение ответственного комитета с мотивированным обоснованием необходимости отклонения данного законопроекта;

3) заключение государственно-правового управления аппарата Государственного Собрания.»;

6) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56

1. После обсуждения законопроекта на голосование ставится предложение о принятии законопроекта в первом чтении. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало большинства голосов от числа избранных депутатов, он считается отклоненным без дополнительного голосования. Решение об отклонении законопроекта оформляется постановлением Государственного Собрания. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.

2. После обсуждения законопроекта, рекомендованного ответственным комитетом к отклонению, на голосование ставится предложение об отклонении законопроекта. Если по итогам голосования предложение об отклонении законопроекта не набрало большинства голосов от числа избранных депутатов, ставится вопрос о принятии законопроекта в первом чтении.»;

7) в статье 60 слова «, вправе проводить независимую экспертизу» заменить словами «и направляет их в государственно-правовое управление аппарата Государственного Собрания для проведения экспертизы», слова «ответственным комитетом» заменить словами «государственно-правовым управлением аппарата Государственного Собрания», слово «указанный» заменить словом «ответственный»;

8) статью 62 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) окончательный текст законопроекта, содержащий поправки, рекомендованные ответственным комитетом (далее – окончательный текст законопроекта).»;

9) в статье 63:

а) дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1. В случае, если Государственным Собранием будут приняты поправки, рекомендованные ответственным комитетом к отклонению, законопроект принимается во втором чтении и предложение о принятии закона на голосование не ставится.»;

б) дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Голосование по вопросу о принятии закона в день принятия законопроекта во втором чтении может быть проведено только при наличии окончательного текста законопроекта и при условии, что выполнены действия, указанные в части 2 статьи 64 настоящего Регламента. Данная норма не применяется при рассмотрении законопроекта о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).».

2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах «Ил Тумэн», «Саха сирэ», «Якутия» и в «Ведомостях Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель Государственного Собрания

   (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)                                                                       А.ЖИРКОВ

г.Якутск, 14 марта 2016 года

ГС № 810-V

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать