Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2017г. |
Номер документа: | RU40000201700309 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Правительство Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 марта 2017 г. № 109
О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 17.03.2008 № 98 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий инвесторам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 13.04.2012 № 177, от 09.10.2012 № 514, от 29.03.2013 № 161, от 05.09.2013 № 452, от 21.11.2013 № 623, от 20.01.2014 № 19, от 11.12.2014 № 733, от 15.01.2015 № 11, от 03.07.2015 № 357, от 04.02.2016 № 71)
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 17.03.2008 № 98 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий инвесторам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 13.04.2012 № 177, от 09.10.2012 № 514, от 29.03.2013 № 161, от 05.09.2013 № 452, от 21.11.2013 № 623, от 20.01.2014 № 19, от 11.12.2014 № 733, от 15.01.2015 № 11, от 03.07.2015 № 357, от 04.02.2016 № 71) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 1218), Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», а также в целях развития инвестиционной деятельности на территории Калужской области Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».
1.2. Приложение «Положение о предоставлении субсидий инвесторам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта» к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области А.Д. Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 14 марта 2017 г. № 109
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 17 марта 2008 г. № 98
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИНВЕСТОРАМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта (далее - субсидии) по подпрограмме «Формирование благоприятной инвестиционной среды в Калужской области» государственной программы Калужской области «Экономическое развитие в Калужской области», утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 23.12.2013 № 716 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Экономическое развитие в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.12.2013 № 775, от 17.03.2014 № 181, от 25.06.2014 № 372, от 14.08.2014 № 474, от 29.09.2014 № 569, от 26.11.2014 № 693, от 25.12.2014 № 781, от 18.03.2015 № 140, от 21.04.2015 № 212, от 30.04.2015 № 246, от 15.06.2015 № 313, от 04.08.2015 № 433, от 09.10.2015 № 573, от 27.10.2015 № 607, от 15.12.2015 № 704, от 23.12.2015 № 729, от 24.12.2015 № 738, от 09.03.2016 № 149), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Термины и определения, применяемые в Положении, трактуются в соответствии с Законом Российской Федерации «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство экономического развития Калужской области (далее - Министерство).
1.5. Получателями субсидий являются инвесторы, заключившие до 1 января 2009 года соглашение с Правительством Калужской области о сотрудничестве (инвестиционное соглашение), целью которого является реализация на территории Калужской области инвестиционного проекта, и инвестиционные проекты которых соответствуют следующим критериям (далее - Соглашение, инвестор):
1.5.1. Суммарный объем капитальных затрат в форме капитальных вложений в реализацию инвестиционного проекта в течение первых трех лет начиная с даты начала срока реализации инвестиционного проекта составляет не менее 3000 млн рублей.
Датой начала срока реализации инвестиционного проекта признается дата подписания Соглашения, если иная дата не установлена данным Соглашением.
1.5.2. Не менее 70 процентов от общего объема выручки за налоговый (отчетный) период получено по следующим видам экономической деятельности:
- в соответствии с кодом 34.10 «Производство автомобилей» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» (в ред. изменений № 2/2011 ОКВЭД, утв. приказом Росстандарта от 17.06.2011 № 134-ст, № 3/2011 ОКВЭД, утв. приказом Росстандарта от 14.12.2011 № 1517-ст, 4/2014 ОКВЭД, утв. приказом Росстандарта от 08.07.2014 № 694-ст, приказов Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (ред. 10.11.2015), от 31.03.2015 № 202-ст) (далее - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001) или с кодом 29.10 «Производство автотранспортных средств» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» (в ред. приказов Росстандарта от 30.09.2014 № 1261-ст, от 10.11.2015 № 1745-ст, от 17.02.2016 № 41-ст, от 29.06.2016 № 731-ст, от 29.07.2016 № 896-ст, от 01.09.2016 № 1019-ст) (далее - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014);
- в соответствии с кодами 34.10 «Производство автомобилей» и 50.10.1 «Оптовая торговля автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или с кодами 29.10 «Производство автотранспортных средств» и 45.11.1 «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (суммарно по обоим кодам);
- в соответствии с кодом 32.30.2 «Производство телевизионных приемников, включая видеомониторы и видеопроекторы» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или с кодом 26.40.2 «Производство телевизионных приемников, включая видеомониторы и видеопроекторы» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014.
1.5.3. Создание в результате реализации инвестиционного проекта не менее 500 новых (дополнительных) рабочих мест.
1.5.4. Установление на созданном в результате реализации инвестиционного проекта предприятии среднемесячной заработной платы, превышающей 5-кратную величину прожиточного минимума для трудоспособного населения в Калужской области, установленную Правительством Калужской области за соответствующий квартал года.
1.5.5. Инвестор не производит и (или) не реализует подакцизные товары, кроме автомобилей легковых и мотоциклов.
1.6. Субсидии предоставляются инвесторам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», по коду бюджетной классификации 744 0412 1510386020 810.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Инвестор имеет право подать заявление о предоставлении субсидии за отчетные годы в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта плюс 2 года, но не более чем за 9 лет с даты (года) получения инвестором разрешения на строительство объекта капитального строительства, являющегося объектом Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок окупаемости инвестиционного проекта определяется в соответствии с приказом министерства экономического развития Калужской области от 04.09.2012 № 877-п «О реализации постановления Правительства Калужской области от 17.03.2008 № 98 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий инвесторам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта» (в ред. приказа министерства экономического развития Калужской области от 04.03.2014 № 285-п).
2.2. Для получения субсидии инвестор в срок до 1 мая текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении субсидии (по форме, утверждаемой Министерством);
2) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя заявителя или иного лица, действующего от имени заявителя;
3) документ, подтверждающий количество рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционного проекта, и размер среднемесячной заработной платы в организации в отчетном финансовом году, установленных подпунктами 1.5.3 и 1.5.4 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, заполненный в установленном порядке по соответствующей форме федерального государственного статистического наблюдения;
4) расчет срока окупаемости инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Министерством, подтвержденного заключением независимого аудитора. Услуги аудитора оплачиваются инвестором;
5) копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за истекший налоговый период с отметкой налогового органа;
6) копии платежных поручений на перечисление налога на прибыль организаций в областной бюджет за истекший налоговый период и выписок банка по расчетному счету на дату уплаты налога;
7) справку, заверенную инвестором, подтверждающую объем осуществленных затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта в разрезе объектов капитальных вложений, с указанием реквизитов подтверждающих документов;
8) документ, содержащий расчет прибыли, планируемой к получению за текущий финансовый год, по форме, утверждаемой Министерством. Сведения, содержащиеся в указанном документе, могут быть уточнены инвестором не позднее 25 октября текущего финансового года;
9) бухгалтерскую отчетность, включая отчет о прибылях и убытках, за предыдущий и текущий годы с отметкой налогового органа;
10) копию приказа об учетной политике инвестора;
11) соответствующую форму федерального государственного статистического наблюдения, подтверждающую выполнение инвестором в отчетном финансовом году условий, установленных подпунктами 1.5.2 и 1.5.5 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, заполненной в установленном порядке и заверенной в органах статистики;
12) заверенную инвестором справку, подтверждающую, что инвестор не получает из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения.
Инвесторы несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в Министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); сведения, подтверждающие отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; сведения, подтверждающие отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
Министерство проверяет инвестора на соответствие требованиям, установленным в подпункте 3 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Положения, на основании данных Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра сведений о банкротстве и на основании сведений «Банк данных исполнительных производств», опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
Министерство проверяет инвестора на соответствие требованиям, установленным в подпункте 4 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Положения, на основании данных Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4. В течение 20 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Положения, Министерство рассматривает представленные документы на их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения, и соответствие инвестора требованиям, установленным пунктами 1.5 раздела 1 и 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения Министерство письменно уведомляет инвестора о соответствии его, реализуемого им инвестиционного проекта и представленных документов требованиям настоящего Положения либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 2.5 раздела 2 настоящего Положения.
Решение о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, не распределенных между инвесторами по принятым до начала текущего финансового года решениям, в объеме не менее 16 процентов от общего объема субсидии, подлежащей выплате инвестору в соответствии с принимаемым решением.
Решение Министерства (о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Министерства.
2.5. Министерство отказывает инвестору в предоставлении субсидии в случаях:
2.5.1. Несоответствия представленных инвестором документов требованиям настоящего Положения или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Положения.
2.5.2. Недостоверности представленной инвестором информации.
2.5.3. Несоответствия инвестора требованиям, указанным в пунктах 1.5 раздела 1 и 2.11 раздела 2 настоящего Положения.
Инвестор уведомляется Министерством об отказе в получении субсидии в письменном виде не позднее 20 календарных дней с момента принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
Инвестор вправе обжаловать отказ Министерства в предоставлении субсидии в установленном законодательством порядке и (или) повторно представить в Министерство документы на получение субсидии после устранения отмеченных недостатков.
2.6. В случае если инвестор отвечает требованиям абзацев второго и четвертого подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, субсидия предоставляется в размере фактически поступившего в областной бюджет налога на прибыль организаций в отчетном финансовом году, но не более начисленного налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период, исчисленного применительно к прибыли, полученной инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к той прибыли, которую инвестор получил от осуществления деятельности, не связанной с реализацией инвестиционного проекта.
Субсидия предоставляется в размере, не превышающем суммы, указанной инвестором в документе, представленном в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения вместе с заявлением о предоставлении субсидии за год, предшествующий отчетному финансовому году, с учетом уточнения.
Объем субсидии определяется в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Положения.
2.6.1. В случае если инвестор отвечает требованиям абзаца третьего подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, субсидия предоставляется в размере фактически поступившего в областной бюджет налога на прибыль организаций в отчетном финансовом году, но не более начисленного налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период, исчисленного применительно к прибыли, полученной инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к той прибыли, которую инвестор получил от осуществления деятельности, не связанной с реализацией инвестиционного проекта, а также в размере 55% фактически поступившего в областной бюджет налога на прибыль организаций в отчетном финансовом году, но не более начисленного налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период, исчисленного применительно к прибыли, полученной инвестором по коду экономической деятельности 50.10.1 «Оптовая торговля автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или 45.11.1 «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014.
Субсидия предоставляется в размере, не превышающем суммы, указанной инвестором в документе, представленном в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения вместе с заявлением о предоставлении субсидии за год, предшествующий отчетному финансовому году, с учетом уточнения.
Объем субсидии определяется в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Положения.
2.7. Субсидии предоставляются в следующем размере:
2.7.1. В случае если инвестор отвечает требованиям абзаца второго или четвертого подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, размер субсидии (С1) определяется в следующем порядке:
где - сумма фактически поступившего в областной бюджет налога на прибыль организаций в отчетном финансовом году;
- сумма начисленного налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период по данным налоговой декларации по налогу на прибыль организаций инвестора с учетом применения установленного норматива отчислений по данному налогу в областной бюджет на соответствующий финансовый год;
- сумма субсидии, указанная инвестором в документе, представленном в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения вместе с заявлением о предоставлении субсидии за год, предшествующий отчетному финансовому году, с учетом уточнения;
Динвест.приб. - доля прибыли, полученная инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и являющаяся дополнительной по отношению к той прибыли, которую инвестор получил от осуществления деятельности, не связанной с реализацией инвестиционного проекта.
2.7.2. В случае если инвестор отвечает требованиям абзаца третьего подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, размер субсидии (С2) определяется в следующем порядке:
где - сумма фактически поступившего в областной бюджет налога на прибыль организаций в отчетном финансовом году;
- сумма начисленного налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период по данным налоговой декларации по налогу на прибыль организаций инвестора с учетом применения установленного норматива отчислений по данному налогу в областной бюджет на соответствующий финансовый год;
- сумма субсидии, указанная инвестором в документе, представленном в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения вместе с заявлением о предоставлении субсидии за год, предшествующий отчетному финансовому году, с учетом уточнения;
Динвест.приб. - доля прибыли, полученная инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и являющаяся дополнительной по отношению к той прибыли, которую инвестор получил от осуществления деятельности, не связанной с реализацией инвестиционного проекта;
Дприб.торг.авт. - доля прибыли, относящаяся к виду экономической деятельности 50.10.1 «Оптовая торговля автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или 45.11.1 «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014.
2.7.3. Доля прибыли, полученная инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и являющаяся дополнительной по отношению к той прибыли, которую инвестор получил от осуществления деятельности, не связанной с реализацией инвестиционного проекта (Динвест.приб.), определяется в следующем порядке:
Динвест.приб. = Vинвест / Vвсего,
где Vинвест - показатель оборота организации в соответствии с документом, указанным в подпункте 11 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, по виду экономической деятельности за год предоставления субсидии;
Vвсего - показатель совокупного оборота организации в соответствии с документом, указанным в подпункте 11 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, за год предоставления субсидии.
2.7.4. Доля прибыли, относящаяся к виду экономической деятельности 50.10.1 «Оптовая торговля автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или 45.11.1 «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, определяется в следующем порядке:
Дприб.торг.авт. = Vторг.авт. / Vвсего,
где Vторг.авт. - показатель оборота организации за год предоставления субсидии в соответствии с документом, указанным в подпункте 11 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, по виду экономической деятельности 50.10.1 «Оптовая торговля автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или 45.11.1 «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014;
Vвсего - показатель совокупного оборота организации в соответствии с документом, указанным в подпункте 11 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, за год предоставления субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется ежеквартально инвесторам в течение 6 лет в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели.
2.9. Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в первоочередном порядке осуществляется по принятым до начала текущего финансового года решениям о заключении с инвестором договора о предоставлении субсидий.
2.10. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Положения заключение договора о предоставлении субсидии и ее перечисление осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия такого решения на расчетный счет инвестора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии заключается с инвестором по типовой форме, установленной финансовым органом Калужской области.
2.11. Требования, которым должен соответствовать инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
1) отсутствие у инвестора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у инвестора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) инвестор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
4) инвестор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) инвестор не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения.
2.12. Показатели результативности устанавливаются Министерством в договоре о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Министерство устанавливает в договоре о предоставлении субсидий порядок, сроки и формы представления инвесторами отчетности о достижении показателей результативности, а также иных отчетов, установленных данным договором.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и иные органы, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий инвестором.
4.2. В случае подачи уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций инвестором за налоговые периоды, за которые субсидия была предоставлена, и возврата (или зачета в счет предстоящих платежей) сумм уплаченного налога на прибыль организаций за указанные налоговые периоды инвестор обязан в течение 30 календарных дней со дня подачи уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций представить уточненный расчет суммы субсидии. В случае если сумма предоставленной субсидии за соответствующий налоговый период превышает сумму субсидии по уточненному расчету за этот же налоговый период, то указанная разница засчитывается в счет предстоящих выплат субсидии до полного проведения зачета.
В случае подачи указанных уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль общая сумма субсидии подлежит пересчету в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Положения и соответствующие изменения вносятся в приказ о заключении с инвестором договора о предоставлении субсидии, содержащий общий объем предоставляемой субсидии.
4.3. В случае нарушений инвестором условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, инвестор в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.4. В случае недостижения показателей результативности, установленных в договоре о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения, инвестор в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 марта 2017 г. № 109
О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 17.03.2008 № 98 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий инвесторам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 13.04.2012 № 177, от 09.10.2012 № 514, от 29.03.2013 № 161, от 05.09.2013 № 452, от 21.11.2013 № 623, от 20.01.2014 № 19, от 11.12.2014 № 733, от 15.01.2015 № 11, от 03.07.2015 № 357, от 04.02.2016 № 71)
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 17.03.2008 № 98 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий инвесторам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 13.04.2012 № 177, от 09.10.2012 № 514, от 29.03.2013 № 161, от 05.09.2013 № 452, от 21.11.2013 № 623, от 20.01.2014 № 19, от 11.12.2014 № 733, от 15.01.2015 № 11, от 03.07.2015 № 357, от 04.02.2016 № 71) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 1218), Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», а также в целях развития инвестиционной деятельности на территории Калужской области Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».
1.2. Приложение «Положение о предоставлении субсидий инвесторам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта» к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области А.Д. Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 14 марта 2017 г. № 109
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 17 марта 2008 г. № 98
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИНВЕСТОРАМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта (далее - субсидии) по подпрограмме «Формирование благоприятной инвестиционной среды в Калужской области» государственной программы Калужской области «Экономическое развитие в Калужской области», утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 23.12.2013 № 716 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Экономическое развитие в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.12.2013 № 775, от 17.03.2014 № 181, от 25.06.2014 № 372, от 14.08.2014 № 474, от 29.09.2014 № 569, от 26.11.2014 № 693, от 25.12.2014 № 781, от 18.03.2015 № 140, от 21.04.2015 № 212, от 30.04.2015 № 246, от 15.06.2015 № 313, от 04.08.2015 № 433, от 09.10.2015 № 573, от 27.10.2015 № 607, от 15.12.2015 № 704, от 23.12.2015 № 729, от 24.12.2015 № 738, от 09.03.2016 № 149), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Термины и определения, применяемые в Положении, трактуются в соответствии с Законом Российской Федерации «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство экономического развития Калужской области (далее - Министерство).
1.5. Получателями субсидий являются инвесторы, заключившие до 1 января 2009 года соглашение с Правительством Калужской области о сотрудничестве (инвестиционное соглашение), целью которого является реализация на территории Калужской области инвестиционного проекта, и инвестиционные проекты которых соответствуют следующим критериям (далее - Соглашение, инвестор):
1.5.1. Суммарный объем капитальных затрат в форме капитальных вложений в реализацию инвестиционного проекта в течение первых трех лет начиная с даты начала срока реализации инвестиционного проекта составляет не менее 3000 млн рублей.
Датой начала срока реализации инвестиционного проекта признается дата подписания Соглашения, если иная дата не установлена данным Соглашением.
1.5.2. Не менее 70 процентов от общего объема выручки за налоговый (отчетный) период получено по следующим видам экономической деятельности:
- в соответствии с кодом 34.10 «Производство автомобилей» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» (в ред. изменений № 2/2011 ОКВЭД, утв. приказом Росстандарта от 17.06.2011 № 134-ст, № 3/2011 ОКВЭД, утв. приказом Росстандарта от 14.12.2011 № 1517-ст, 4/2014 ОКВЭД, утв. приказом Росстандарта от 08.07.2014 № 694-ст, приказов Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (ред. 10.11.2015), от 31.03.2015 № 202-ст) (далее - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001) или с кодом 29.10 «Производство автотранспортных средств» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» (в ред. приказов Росстандарта от 30.09.2014 № 1261-ст, от 10.11.2015 № 1745-ст, от 17.02.2016 № 41-ст, от 29.06.2016 № 731-ст, от 29.07.2016 № 896-ст, от 01.09.2016 № 1019-ст) (далее - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014);
- в соответствии с кодами 34.10 «Производство автомобилей» и 50.10.1 «Оптовая торговля автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или с кодами 29.10 «Производство автотранспортных средств» и 45.11.1 «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (суммарно по обоим кодам);
- в соответствии с кодом 32.30.2 «Производство телевизионных приемников, включая видеомониторы и видеопроекторы» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или с кодом 26.40.2 «Производство телевизионных приемников, включая видеомониторы и видеопроекторы» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014.
1.5.3. Создание в результате реализации инвестиционного проекта не менее 500 новых (дополнительных) рабочих мест.
1.5.4. Установление на созданном в результате реализации инвестиционного проекта предприятии среднемесячной заработной платы, превышающей 5-кратную величину прожиточного минимума для трудоспособного населения в Калужской области, установленную Правительством Калужской области за соответствующий квартал года.
1.5.5. Инвестор не производит и (или) не реализует подакцизные товары, кроме автомобилей легковых и мотоциклов.
1.6. Субсидии предоставляются инвесторам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», по коду бюджетной классификации 744 0412 1510386020 810.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Инвестор имеет право подать заявление о предоставлении субсидии за отчетные годы в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта плюс 2 года, но не более чем за 9 лет с даты (года) получения инвестором разрешения на строительство объекта капитального строительства, являющегося объектом Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок окупаемости инвестиционного проекта определяется в соответствии с приказом министерства экономического развития Калужской области от 04.09.2012 № 877-п «О реализации постановления Правительства Калужской области от 17.03.2008 № 98 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий инвесторам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта» (в ред. приказа министерства экономического развития Калужской области от 04.03.2014 № 285-п).
2.2. Для получения субсидии инвестор в срок до 1 мая текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении субсидии (по форме, утверждаемой Министерством);
2) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя заявителя или иного лица, действующего от имени заявителя;
3) документ, подтверждающий количество рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционного проекта, и размер среднемесячной заработной платы в организации в отчетном финансовом году, установленных подпунктами 1.5.3 и 1.5.4 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, заполненный в установленном порядке по соответствующей форме федерального государственного статистического наблюдения;
4) расчет срока окупаемости инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Министерством, подтвержденного заключением независимого аудитора. Услуги аудитора оплачиваются инвестором;
5) копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за истекший налоговый период с отметкой налогового органа;
6) копии платежных поручений на перечисление налога на прибыль организаций в областной бюджет за истекший налоговый период и выписок банка по расчетному счету на дату уплаты налога;
7) справку, заверенную инвестором, подтверждающую объем осуществленных затрат в связи с выполнением работ в рамках реализации инвестиционного проекта в разрезе объектов капитальных вложений, с указанием реквизитов подтверждающих документов;
8) документ, содержащий расчет прибыли, планируемой к получению за текущий финансовый год, по форме, утверждаемой Министерством. Сведения, содержащиеся в указанном документе, могут быть уточнены инвестором не позднее 25 октября текущего финансового года;
9) бухгалтерскую отчетность, включая отчет о прибылях и убытках, за предыдущий и текущий годы с отметкой налогового органа;
10) копию приказа об учетной политике инвестора;
11) соответствующую форму федерального государственного статистического наблюдения, подтверждающую выполнение инвестором в отчетном финансовом году условий, установленных подпунктами 1.5.2 и 1.5.5 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, заполненной в установленном порядке и заверенной в органах статистики;
12) заверенную инвестором справку, подтверждающую, что инвестор не получает из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения.
Инвесторы несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в Министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); сведения, подтверждающие отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; сведения, подтверждающие отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
Министерство проверяет инвестора на соответствие требованиям, установленным в подпункте 3 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Положения, на основании данных Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра сведений о банкротстве и на основании сведений «Банк данных исполнительных производств», опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
Министерство проверяет инвестора на соответствие требованиям, установленным в подпункте 4 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Положения, на основании данных Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4. В течение 20 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Положения, Министерство рассматривает представленные документы на их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения, и соответствие инвестора требованиям, установленным пунктами 1.5 раздела 1 и 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения Министерство письменно уведомляет инвестора о соответствии его, реализуемого им инвестиционного проекта и представленных документов требованиям настоящего Положения либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 2.5 раздела 2 настоящего Положения.
Решение о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, не распределенных между инвесторами по принятым до начала текущего финансового года решениям, в объеме не менее 16 процентов от общего объема субсидии, подлежащей выплате инвестору в соответствии с принимаемым решением.
Решение Министерства (о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Министерства.
2.5. Министерство отказывает инвестору в предоставлении субсидии в случаях:
2.5.1. Несоответствия представленных инвестором документов требованиям настоящего Положения или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Положения.
2.5.2. Недостоверности представленной инвестором информации.
2.5.3. Несоответствия инвестора требованиям, указанным в пунктах 1.5 раздела 1 и 2.11 раздела 2 настоящего Положения.
Инвестор уведомляется Министерством об отказе в получении субсидии в письменном виде не позднее 20 календарных дней с момента принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
Инвестор вправе обжаловать отказ Министерства в предоставлении субсидии в установленном законодательством порядке и (или) повторно представить в Министерство документы на получение субсидии после устранения отмеченных недостатков.
2.6. В случае если инвестор отвечает требованиям абзацев второго и четвертого подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, субсидия предоставляется в размере фактически поступившего в областной бюджет налога на прибыль организаций в отчетном финансовом году, но не более начисленного налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период, исчисленного применительно к прибыли, полученной инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к той прибыли, которую инвестор получил от осуществления деятельности, не связанной с реализацией инвестиционного проекта.
Субсидия предоставляется в размере, не превышающем суммы, указанной инвестором в документе, представленном в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения вместе с заявлением о предоставлении субсидии за год, предшествующий отчетному финансовому году, с учетом уточнения.
Объем субсидии определяется в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Положения.
2.6.1. В случае если инвестор отвечает требованиям абзаца третьего подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, субсидия предоставляется в размере фактически поступившего в областной бюджет налога на прибыль организаций в отчетном финансовом году, но не более начисленного налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период, исчисленного применительно к прибыли, полученной инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к той прибыли, которую инвестор получил от осуществления деятельности, не связанной с реализацией инвестиционного проекта, а также в размере 55% фактически поступившего в областной бюджет налога на прибыль организаций в отчетном финансовом году, но не более начисленного налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период, исчисленного применительно к прибыли, полученной инвестором по коду экономической деятельности 50.10.1 «Оптовая торговля автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или 45.11.1 «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014.
Субсидия предоставляется в размере, не превышающем суммы, указанной инвестором в документе, представленном в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения вместе с заявлением о предоставлении субсидии за год, предшествующий отчетному финансовому году, с учетом уточнения.
Объем субсидии определяется в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Положения.
2.7. Субсидии предоставляются в следующем размере:
2.7.1. В случае если инвестор отвечает требованиям абзаца второго или четвертого подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, размер субсидии (С1) определяется в следующем порядке:
где - сумма фактически поступившего в областной бюджет налога на прибыль организаций в отчетном финансовом году;
- сумма начисленного налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период по данным налоговой декларации по налогу на прибыль организаций инвестора с учетом применения установленного норматива отчислений по данному налогу в областной бюджет на соответствующий финансовый год;
- сумма субсидии, указанная инвестором в документе, представленном в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения вместе с заявлением о предоставлении субсидии за год, предшествующий отчетному финансовому году, с учетом уточнения;
Динвест.приб. - доля прибыли, полученная инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и являющаяся дополнительной по отношению к той прибыли, которую инвестор получил от осуществления деятельности, не связанной с реализацией инвестиционного проекта.
2.7.2. В случае если инвестор отвечает требованиям абзаца третьего подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, размер субсидии (С2) определяется в следующем порядке:
где - сумма фактически поступившего в областной бюджет налога на прибыль организаций в отчетном финансовом году;
- сумма начисленного налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период по данным налоговой декларации по налогу на прибыль организаций инвестора с учетом применения установленного норматива отчислений по данному налогу в областной бюджет на соответствующий финансовый год;
- сумма субсидии, указанная инвестором в документе, представленном в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения вместе с заявлением о предоставлении субсидии за год, предшествующий отчетному финансовому году, с учетом уточнения;
Динвест.приб. - доля прибыли, полученная инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и являющаяся дополнительной по отношению к той прибыли, которую инвестор получил от осуществления деятельности, не связанной с реализацией инвестиционного проекта;
Дприб.торг.авт. - доля прибыли, относящаяся к виду экономической деятельности 50.10.1 «Оптовая торговля автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или 45.11.1 «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014.
2.7.3. Доля прибыли, полученная инвестором в результате реализации инвестиционного проекта и являющаяся дополнительной по отношению к той прибыли, которую инвестор получил от осуществления деятельности, не связанной с реализацией инвестиционного проекта (Динвест.приб.), определяется в следующем порядке:
Динвест.приб. = Vинвест / Vвсего,
где Vинвест - показатель оборота организации в соответствии с документом, указанным в подпункте 11 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, по виду экономической деятельности за год предоставления субсидии;
Vвсего - показатель совокупного оборота организации в соответствии с документом, указанным в подпункте 11 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, за год предоставления субсидии.
2.7.4. Доля прибыли, относящаяся к виду экономической деятельности 50.10.1 «Оптовая торговля автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или 45.11.1 «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, определяется в следующем порядке:
Дприб.торг.авт. = Vторг.авт. / Vвсего,
где Vторг.авт. - показатель оборота организации за год предоставления субсидии в соответствии с документом, указанным в подпункте 11 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, по виду экономической деятельности 50.10.1 «Оптовая торговля автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 или 45.11.1 «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014;
Vвсего - показатель совокупного оборота организации в соответствии с документом, указанным в подпункте 11 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, за год предоставления субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется ежеквартально инвесторам в течение 6 лет в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели.
2.9. Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в первоочередном порядке осуществляется по принятым до начала текущего финансового года решениям о заключении с инвестором договора о предоставлении субсидий.
2.10. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Положения заключение договора о предоставлении субсидии и ее перечисление осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия такого решения на расчетный счет инвестора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии заключается с инвестором по типовой форме, установленной финансовым органом Калужской области.
2.11. Требования, которым должен соответствовать инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
1) отсутствие у инвестора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у инвестора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) инвестор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
4) инвестор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) инвестор не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения.
2.12. Показатели результативности устанавливаются Министерством в договоре о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Министерство устанавливает в договоре о предоставлении субсидий порядок, сроки и формы представления инвесторами отчетности о достижении показателей результативности, а также иных отчетов, установленных данным договором.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и иные органы, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий инвестором.
4.2. В случае подачи уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций инвестором за налоговые периоды, за которые субсидия была предоставлена, и возврата (или зачета в счет предстоящих платежей) сумм уплаченного налога на прибыль организаций за указанные налоговые периоды инвестор обязан в течение 30 календарных дней со дня подачи уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций представить уточненный расчет суммы субсидии. В случае если сумма предоставленной субсидии за соответствующий налоговый период превышает сумму субсидии по уточненному расчету за этот же налоговый период, то указанная разница засчитывается в счет предстоящих выплат субсидии до полного проведения зачета.
В случае подачи указанных уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль общая сумма субсидии подлежит пересчету в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Положения и соответствующие изменения вносятся в приказ о заключении с инвестором договора о предоставлении субсидии, содержащий общий объем предоставляемой субсидии.
4.3. В случае нарушений инвестором условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, инвестор в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.4. В случае недостижения показателей результативности, установленных в договоре о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения, инвестор в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: