Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2017г.
Номер документа: RU44000201700204
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Костромской области 02.11.2020 № 477-а

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2017 года № 90-а

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В 2017 – 2019 ГОДАХ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО СОФИНАНСИРУЕМОМУ МАРШРУТУ «КОСТРОМА – АНАПА»

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 10.12.2018 № 519-а, от 10.06.2019 № 207-а, от 29.07.2019 № 287-а)

В целях обеспечения осуществления регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом в межрегиональном сообщении, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 – 2019 годах в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 23 мая 2016 года № 182-а «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2016 году в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «14» марта 2017 г. № 90-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 – 2019  годах в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа»

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 – 2019 годах в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа» (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидий из областного бюджета является возмещение части затрат юридических лиц в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа».

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

(пункт 3 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

4. Получателями субсидий являются юридические лица – организации воздушного транспорта (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие регулярные рейсы воздушных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса в соответствии с федеральными авиационными правилами по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа», заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации, и осуществляющие воздушные перевозки с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика (далее – перевозчики).

(пункт 4 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа» по тарифу, не превышающему размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута, установленного приложением № 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации (далее – Правила), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации (далее – специальный тариф);

2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде, в том числе с выделением деятельности по выполнению регулярных рейсов воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа»;

3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

перевозчики – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчики не получают средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4) отсутствие у перевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью.

(пп. 4 п. 5 введен постановлением администрации Костромской области от 10.06.2019 № 207-а)

(пункт 5 в редакции постановления администрации Костромской области от 10.12.20187 № 519-а)

6. Размер субсидии определяется как произведение 61% предельного размера субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением № 1 к Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации, на количество фактически выполненных рейсов по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа».

(пункт 6 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

7. Для получения субсидий перевозчикам необходимо обратиться к главному распорядителю как получателю бюджетных средств с заявлением о предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома-Анапа» на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:

1) сведения о частоте и периоде выполнения рейсов, типах воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размере предполагаемой субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и специальном тарифе, а также значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота;

2) заверенная перевозчиком копия договора о предоставлении субсидии с Федеральным агентством воздушного транспорта, заключенного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации;

3) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;

3.1) справка о соблюдении перевозчиком условия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером перевозчика;

(пп. 3.1 п. 7 введен постановлением администрации Костромской области от 10.06.2019 № 207-а)

4) справка о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем-шестом подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанная руководителем перевозчика.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств самостоятельно запрашивает посредством межведомственного электронного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

справку налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Перевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам главному распорядителю как получателю бюджетных средств по собственной инициативе.

(пункт 7 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:

(абзац первый в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;

2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств письменно уведомляет перевозчика об этом с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения.

(абзац четвертый в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка  (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);

3) недостоверность представленной перевозчиком информации.

Отказ в предоставлении субсидий не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидий в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком  (далее – получатель субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

(пункт 10 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

11. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя, и (или) в судебном порядке.

(пункт 11 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

12. После заключения соглашения получатель субсидии для получения субсидии ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о деятельности по осуществлению воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа» по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – отчет).

(пункт 12 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

13. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо о возврате ему отчета с указанием причин возврата.

(пункт 13 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

14. Отчет возвращается получателю субсидии в случае выявления в нем опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления отчета с нарушением требований, установленных соглашением.

15. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет главному распорядителю как получателю бюджетных средств.

(пункт 15 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

16. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

(пункт 16 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

17. исключен постановлением администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а

В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом.

18. Исключен постановлением администрации Костромской области от 29.07.2019 № 287-а.

19. Показателем результативности предоставления субсидий является неснижение объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году.

Глава 3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

20. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

(пункт 20 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

21. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств или представлений департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).

(пункт 21 в редакции постановления администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а)

22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказным письмом в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателям субсидий.

(пункт 22 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 29.07.2019 № 287-а)

23. При невозвращении субсидий в областной бюджет получателями субсидий в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

Глава 4. Порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году

Глава 4 исключена постановлением администрации Костромской оьбласти от 10.12.20187 № 519-а

Приложение № 1

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета юридическим лицам на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 – 2019  годах  в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа»

ФОРМА

Директору департамента транспорта

и дорожного хозяйства

Костромской области

от _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта

в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров

по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа»

Прошу предоставить субсидию ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________

(адрес, контактный телефон)

на возмещение затрат, связанных с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа», за период с «____» _______ 20___ года по «____» ______ 20___ года.

Наименование и реквизиты:

Полное и сокращенное наименование:____________________________________

___________________________________________________________________

Юридический и фактический адрес:______________________________________   ___________________________________________________________________

Тел./факс: ____________________________________________________________

ИНН   _____________________  КПП  _____________________________

ОГРН ________________________  Свидетельство ОГРН____________________

______________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдано)

Р/сч.________________________ в ____________________________

                                                                     (наименование банка)

К/сч.__________________________БИК ___________________________________

Руководитель            __________________     (_____________________________)

                                               (подпись)                              (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер    __________________    (_____________________________)

                                               (подпись)                               (фамилия, имя, отчество)

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к порядку предоставления субсидий

из областного бюджета юридическим лицам

на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 – 2019  годах 

в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа»

ФОРМА

ОТЧЕТ

о деятельности по осуществлению воздушных перевозок пассажиров

по софинансируемому маршруту «Кострома – Анапа»

____________________________________________________

(наименование перевозчика)

за _______________ 20__ года

Наименование показателей

Ед. изм.

Отчетный
  месяц  ________

20__ г.  (факт)

20__ год

(факт нарастающим  итогом за  
(январь -____)

Фактически выполнено рейсов в одном направлении:

рейсов

Кострома – Анапа

Анапа – Кострома

Перевезено пассажиров     

чел.

Протяженность маршрута (расстояние в одну сторону)

км

Фактический пассажирооборот

пасс.-км

Применяемый тариф

руб.

Размер субсидии

руб.

Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота

Доходы от реализации услуг

тыс. руб.

Фактически полученная субсидия из федерального бюджета

тыс. руб.

Расходы, всего 

тыс. руб.

в т.ч. по статьям затрат:

1. Заработная плата с начислениями летно-подъемного и инженерно-технического состава        

тыс. руб.

2. Авиационное топливо, специальные жидкости, смазочные и прочие эксплуатационные расходные материалы      

тыс. руб.

3. Аэронавигационное обеспечение в районе аэродрома и по воздушным трассам        

тыс. руб.

4. Приобретение запасных частей, спец. оснастки и спецодежды     

тыс. руб.

5. Обслуживание в сторонних аэропортах и   организациях   

тыс. руб.

6. Техническое обслуживание, капитальный, текущий ремонт и проведение регламентных работ          

тыс. руб.

7. Арендные, лизинговые платежи, амортизационные начисления     

тыс. руб.

Фактически полученная субсидия

тыс. руб.

Прочие операционные и внереализационные расходы    

тыс. руб.

Руководитель          ______________        (_____________________)

                                                   (подпись)                              (фамилия, имя, отчество)

Гл. бухгалтер          ______________        (_____________________)

                                                   (подпись)                              (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель           ______________        (_____________________)       

                                                 (подпись)                          (фамилия, имя, отчество)

Тел.___________

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать