Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2018г.
Номер документа: RU90000201800296
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2018 г. № 110-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАССЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ПРИЗНАННОГО АВАРИЙНЫМ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАССЕЛЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции постановлений Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п, от 24.12.2019 № 962-п)

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 152-п, от 08.05.2018 № 237-п, от 04.07.2018 № 372-п, от 18.07.2018 № 385-п, от 02.08.2018 № 453-п, от 02.10.2018 № 667-п, от 29.04.2019 № 316-п, от 05.06.2019 № 395-п, от 24.12.2019 № 962-п, от 24.04.2020 № 261-п, от 10.09.2020 № 670-п, от 13.01.2021 № 4-п, от 03.02.2021 № 65-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п, от 24.12.2019 № 962-п)

2. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2018 № 152-п)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры).

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п, от 13.01.2021 № 4-п)

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 14.03.2018 № 110-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАССЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ПРИЗНАННОГО АВАРИЙНЫМ ПОСЛЕ 01 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАССЕЛЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции постановлений Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п, от 24.12.2019 № 962-п)

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 08.05.2018 № 237-п, от 04.07.2018 № 372-п, от 18.07.2018 № 385-п, от 02.08.2018 № 453-п, от 29.04.2019 № 316-п, от 05.06.2019 № 395-п, от 24.12.2019 № 962-п, от 24.04.2020 № 261-п, от 10.09.2020 № 670-п, от 13.01.2021 № 4-п, от 03.02.2021 № 65-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, правила предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края (далее – субсидии), а также представление отчетности об использовании субсидий и осуществление контроля за расходованием субсидий.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п, от 24.12.2019 № 962-п)

1.2. Предоставление субсидий из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и архитектуры Пермского края (далее – Министерство), на цели, указанные в пунктах 2.1.1 – 2.1.2.4 настоящего Порядка. 

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство.

1.4. Получателями субсидий являются:

в 2018, 2019 годах – муниципальные образования (муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения) Пермского края;

после 2019 года – муниципальные образования (городские округа, муниципальные округа и муниципальные районы) Пермского края.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п)

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Пермского края (далее – муниципальное образование) на следующие цели:

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

2.1.1. на реализацию в 2019 году мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным в силу физического износа до 01 января 2017 года, включенного в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019-2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. № 227-п, в части софинансирования расходов муниципальных образований на предоставление гражданам социальных выплат;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

2.1.2. на реализацию мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, при одном из условий:

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

2.1.2.1. многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) с многоквартирными домами, расселение которых планируется в целях реализации мероприятий федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

2.1.2.2. земельные участки, высвобождающиеся после сноса многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, планируются для строительства объектов социальной, транспортной инфраструктуры;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

2.1.2.3. многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) с многоквартирными домами, которые расселены и снесены по ранее действующим на территории Пермского края региональным адресным программам по ликвидации аварийного жилищного фонда, признанного таковым  до 01 января 2012 г.;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

2.1.2.4. многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположены в отдаленных, труднодоступных и малочисленных населенных пунктах Пермского края.

Под отдаленным населенным пунктом понимается населенный пункт, расположенный на расстоянии более 5 км от районного центра, не имеющий регулярного транспортного сообщения.

Под труднодоступным населенным пунктом понимается населенный пункт, который в силу погодно-климатических условий, техногенных обстоятельств и (или) отсутствия элементов инфраструктуры оказывается исключенным на длительные периоды от транспортных путей.

Под малочисленным населенным пунктом понимается населенный пункт, на территории которого фактически проживает не более 200 человек.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

2.2. Субсидии муниципальному образованию предоставляются на проведение следующих мероприятий:

2.2.1. приобретение жилых помещений в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2.2.2. приобретение жилого помещения лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда, в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2.2.3. выплата лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда, возмещения за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2.2.4. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.01.2021 № 4-п)

2.2.5. предоставление субсидий собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на приобретение других жилых помещений.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

2.3. Субсидии расходуются муниципальным образованием на цели, предусмотренные в пунктах 2.1.1 – 2.1.2.4 настоящего Порядка, и не могут быть направлены на другие цели.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

III. Условия предоставления и расходования субсидии

3.1. Критериями отбора муниципальных образований (городских округов, городских и сельских поселений Пермского края) являются:

3.1.1. наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.1.2. наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципальной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования (далее – муниципальная адресная программа), которая в обязательном порядке должна содержать:

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.05.2018 № 237-п)

3.1.2.1. перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п)

3.1.2.2. объем долевого софинансирования мероприятий по расселению жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.05.2018 № 237-п)

3.1.2.3. планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы;

3.1.2.4. площадь земельных участков, высвобождаемых после расселения и сноса жилищного фонда.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.05.2018 № 237-п)

3.1.3. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 65-п)

3.2. Условия предоставления и расходования субсидий:

3.2.1. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п);

3.2.2. наличие заключенного в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка (далее – Соглашение), по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края;

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п, от 24.12.2019 № 962-п)

3.2.3. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила);

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.2.4. наличие заключенного между органом местного самоуправления муниципального района Пермского края и органом местного самоуправления городского и (или) сельского поселения Пермского края, входящего в состав муниципального района Пермского края, соглашения о передаче полномочий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда от городских и (или) сельских поселений Пермского края муниципальным районам Пермского края;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п)

3.2.5. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в доле, установленной пунктом 3.5 настоящего Порядка.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.3. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается региональной адресной программой по расселению аварийного жилищного фонда (далее – РАП) с указанием наименования муниципального образования, адресов многоквартирных домов, признанных аварийными, объема субсидий на реализацию мероприятия и размера софинансирования из бюджета муниципального образования.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п, от 24.12.2019 № 962-п)

3.3(1). В 2019 году субсидии предоставляются муниципальным образованиям для софинансирования мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу после 01 января 2017 года и включенных в 2018 году в этапы 2019 – 2020 годов региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 г. № 217-п (далее – программа от 24 апреля 2018 г. № 217-п).

В случае уточнения расселяемой площади аварийного жилищного фонда муниципальным образованием при реализации программы от 24 апреля 2018 г. № 217-п при распределении субсидии муниципальному образованию учитывается уточненная расселяемая площадь аварийного жилищного фонда.

В первоочередном порядке в 2019 году субсидии предоставляются муниципальным образованиям с обязательной долей софинансирования расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований в размере 25 % от общего объема затрат на реализацию мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда, включенного в РАП.

Пермскому городскому округу в 2019 году субсидии предоставляются в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

В случае недостаточности средств бюджета Пермского края, предусмотренных для предоставления субсидии муниципальным образованиям в 2019 году, остаток субсидии бюджету Пермского городского округа, рассчитанный как разница между объемом субсидии, определенной в соответствии с абзацами первым, вторым настоящего пункта, и объемом субсидии, предоставленной бюджету Пермского городского округа в 2019 году, предоставляется в 2020 году.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п)

3.4 Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Сi), определяется по формуле:

Сi = Рi x V,

где:

Pi – расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах бюджета Пермского края на расселение жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации РАП (руб.);

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

V – доля софинансирования расходов по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, за счет средств бюджета Пермского края.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

Расчетная потребность i-го муниципального образования в финансовых средствах на расселение жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации РАП (Рi) определяется по формуле:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

Pi = S x C,

где:

S – площадь жилищного фонда i-го муниципального образования, подлежащего расселению в рамках реализации РАП;

C – средняя расчетная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию, утверждаемая Правительством Пермского края в целях расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений, либо определенная оценщиком средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в муниципальном образовании Пермского края, принимаемые на дату подачи муниципальным образованием заявки на предоставление из бюджета Пермского края муниципальному образованию субсидий на обеспечение мероприятий по расселению жилищного фонда (руб.)

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.08.2018 № 453-п)

3.5. Минимальная доля софинансирования мероприятий по расселению жилищного фонда за счет средств бюджетов муниципальных образований и (или) внебюджетных средств (средств собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, включенном в РАП) составляет 25 %. Для муниципального образования «Город Пермь» доля софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных средств (средств собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, включенном в РАП) составляет 50 %.

3.6. В целях включения в РАП муниципальное образование направляет в Министерство заявку по форме, утвержденной приказом Министерства, в следующие сроки:

до 01 мая года, следующего за годом утверждения бюджета на плановый период, – для получения субсидии на последний год планового трехлетнего периода бюджетного планирования;

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.04.2020 № 261-п, от 10.09.2020 № 670-п)

в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации РАП.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.6(1). В случае увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации РАП на соответствующий финансовый год, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.07.2018 № 385-п, в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.6(2). Министерство в течение 7 рабочих дней со дня внесения губернатором Пермского края проекта закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон Пермского края о бюджете Пермского края в части увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации РАП, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.ms.permkrai.ru информацию о проекте изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по расселению жилищного фонда на соответствующий финансовый год.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.07.2018 № 385-п, в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.7. К заявке прилагаются следующие документы:

3.7.1. утвержденная органом местного самоуправления муниципальная адресная программа;

3.7.2. расчет объема средств, необходимых для расселения жилищного фонда;

3.7.3. документы о признании в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

3.7.4. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п);

3.7.5. документы, подтверждающие планируемую обеспеченность освобождаемой территории в ходе реализации РАП объектами социальной и коммунальной инфраструктуры либо наличие соответствующих программ, предусматривающих обеспечение территории такими объектами;

3.7.6. пояснительная записка, подписанная главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования).

3.8. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.7.1 – 3.7.6 настоящего Порядка, направляются через модифицированную систему электронного документооборота Пермского края (далее – МСЭД) одним файлом в формате PDF с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в МСЭД.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

3.9. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

3.9(1). Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 3.7.1 – 3.7.6 настоящего Порядка, осуществляется в два этапа:

первый этап рассмотрения заявки – оценка соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка;

второй этап рассмотрения заявки – отбор муниципальных образований для включения в РАП.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.10. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания сроков подачи заявки, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, осуществляет первый этап рассмотрения заявки, который включает в себя оценку соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.

По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов на первом этапе рассмотрения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки составляет заключение по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащее решение о соответствии (несоответствии) заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка и сроках проведения второго этапа рассмотрения заявки.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.11. Муниципальное образование извещается о принятом решении в течение 7 рабочих дней со дня составления заключения путем направления заключения через МСЭД.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 395-п)

3.12. Основанием для признания заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 3.7.1 – 3.7.6 настоящего Порядка, не соответствующими требованиям настоящего Порядка является:

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.12.1. представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 3.7.1 – 3.7.6 настоящего Порядка;

3.12.2. несоответствие критериям, указанным в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего Порядка;

3.12.3. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.12.4. несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктами 3.6, 3.9 настоящего Порядка.

3.12.5. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.12.6. несоответствие условиям, указанным в пунктах 2.1.2.1 – 2.1.2.4 настоящего Порядка;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

3.12.7. недостоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, указанных в пунктах 3.7.1 – 3.7.6 настоящего Порядка;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

3.12.8. представление заявки и документов, указанных в пунктах 3.7.1 – 3.7.6 настоящего Порядка, с нарушением требований пункта 3.8 настоящего Порядка.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

3.13. При наличии оснований, указанных в пунктах 3.12.1 – 3.12.4 настоящего Порядка, Министерство в срок, указанный в пункте 3.10 настоящего Порядка, принимает решение о несоответствии заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.13(1). Второй этап рассмотрения заявки включает в себя отбор муниципальных образований для включения в РАП (далее – отбор), по заявкам которых принято решение о соответствии заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.

Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований Пермского края для включения в РАП (далее – Комиссия).

Порядок работы Комиссии, состав Комиссии утверждаются приказом Министерства.

Комиссия рассматривает, оценивает заявки и принимает решение о включении муниципального образования в РАП и предоставлении субсидии в соответствующем году в течение 10 рабочих дней со дня извещения муниципального образования о соответствии заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом в день его принятия.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.13(2). Комиссия оценивает заявки путем присвоения баллов по следующим критериям отбора:

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.13(2).1. социальная значимость высвобождаемого земельного участка, в частности, использование под государственные или муниципальные нужды:

1 балл – высвобождаемый земельный участок планируется под рекреационную зону;

2 балла – предоставление высвобождаемого земельного участка для строительства объектов, связанных с отдыхом и досугом, розничной торговлей, общественным питанием, сферой услуг;

3 балла – предоставление высвобождаемого земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

4 балла – предоставление высвобождаемого земельного участка для строительства многоквартирных домов;

5 баллов – предоставление высвобождаемого земельного участка для увеличения ширины дорожного полотна автомобильной дороги, для строительства объектов сферы жилищно-коммунального хозяйства, предприятий и организаций систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.13(2).2. комплексность расположения аварийных многоквартирных домов, находящихся в рамках одного планировочного элемента (квартала):

1 балл – аварийные многоквартирные дома, включенные в заявку, расположены в разных планировочных элементах (кварталах) или в заявку включен один аварийный многоквартирный дом;

2 балла – после расселения аварийных многоквартирных домов, расположенных в рамках одного планировочного элемента (квартала), на высвобождаемом земельном участке остаются жилые дома, многоквартирные дома, иные строения и сооружения;

3 балла – расселение аварийных многоквартирных домов, расположенных в рамках одного планировочного элемента (квартала), осуществляется в рамках действующих региональных и муниципальных адресных программ;

4 балла – после сноса аварийных многоквартирных домов, включенных в заявку, в полном объеме обеспечивается высвобождение планировочного элемента (квартала);

5 баллов – один из аварийных многоквартирных домов, расположенных в границах одного планировочного элемента, включен ранее в РАП. 

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.13(3). По итогам отбора Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки Комиссией уведомляет муниципальное образование о принятом решении о включении муниципального образования в РАП и предоставлении субсидии в соответствующем году.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.14. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается РАП.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении муниципального образования в РАП и предоставлении субсидии в соответствующем году обеспечивает в установленном порядке подготовку и принятие постановления Правительства Пермского края об утверждении региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края (далее – постановление об утверждении РАП).

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

РАП утверждается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, предусмотренные в пунктах 2.1.1 – 2.1.2.4 настоящего Порядка.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.14(1). (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.14(2). Решение о включении муниципального образования в РАП и предоставлении субсидии в соответствующем году принимается по каждой заявке в очередности, соответствующей уменьшению количества набранных баллов.

В РАП включаются муниципальные образования, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов по результатам рассмотрения Комиссией.

В РАП включаются муниципальные образования в порядке очередности, соответствующей уменьшению количества набранных баллов.

В случае если запрашиваемый объем субсидии для соответствующего муниципального образования превышает лимит, оставшийся после распределения средств между муниципальными образованиями, набравшими наибольшее количество баллов, запрашиваемый объем субсидии для данного муниципального образования уменьшается до объема нераспределенного остатка, а доля софинансирования местного бюджета увеличивается.

В случае если муниципальное образование не увеличивает долю софинансирования за счет местного бюджета, то в РАП включается следующее по количеству набранных баллов муниципальное образование при соблюдении условий, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.14(3). При увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации РАП на соответствующий финансовый год, муниципальные образования, которым Министерством ранее были одобрены заявки, не включенные в РАП, включаются в РАП в первоочередном порядке, исходя из количества набранных баллов, в очередности, соответствующей уменьшению количества набранных баллов.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

(Дополнен пунктами 3.14(1), 3.14(2), 3.14 (3) в редакции постановления Правительства Пермского края  от 02.08.2018 № 453-п)

3.15. Министерство не позднее 7 рабочих дней со дня вступления в силу постановления об утверждении РАП, внесения изменений в РАП, нормативных правовых актов Пермского края, регулирующих правоотношения по расселению аварийного жилищного фонда, в том числе об утверждении уточненных лимитов, но не ранее доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства с учетом внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края подписывает с администрацией муниципального образования Соглашение в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование».

В день заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство пофамильный список граждан, планируемых к переселению, по форме, утвержденной приказом Министерства.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

3.15(1). В случае образования экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на реализацию мероприятия по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации РАП в текущем финансовом году, муниципальное образование вправе направить экономию бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и (или) плановом периоде на реализацию мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, утвержденных в рамках реализации РАП на очередной финансовый год и (или) плановый период без изменения дефицита бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 65-п)

3.16. Муниципальному образованию субсидия направляется в следующем порядке:

первая часть в размере 30 процентов от объема субсидии, предусмотренной соглашением на текущий финансовый год, – в течение 20 рабочих дней с начала финансового года, но не ранее даты заключения соглашения, при условии предоставления муниципальными образованиями в Министерство пофамильного списка граждан, планируемых к переселению;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

вторая и последующие части субсидии перечисляются муниципальному образованию по мере предоставления в Министерство следующих документов:

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.16.1. копии заключенных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, копии договоров о развитии застроенной территории, копии соглашений на предоставление возмещения за изымаемое жилое помещение, соглашений о предоставлении субсидии собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на приобретение другого жилого помещения, соглашений с собственниками жилых помещений о предоставлении других жилых помещений взамен изымаемых (далее – соглашение о предоставлении иного жилого помещения), копии договоров купли-продажи жилого помещения, договоров участия в долевом строительстве, договоров мены (далее – муниципальный контракт);

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п, от 13.01.2021 № 4-п)

3.16.2. реестр муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, договоров о развитии застроенной территории, соглашений на предоставление возмещения за изымаемое жилое помещение и иных типов контрактов в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме, утвержденной приказом Министерства (далее – реестр контрактов).

Реестр контрактов (в двух экземплярах), подписанный главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом, оформляется нарастающим итогом в случае, если муниципальным образованием было заключено несколько муниципальных контрактов, с указанием источников финансирования;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

3.16.3. копии платежных поручений, подтверждающих расходование средств бюджета муниципального образования, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования.

3.16.4. копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в аварийном доме (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение, выписка из Единого государственного реестра недвижимости). Данные документы предоставляются на жилые помещения, для расселения которых заключен муниципальный контракт.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

3.16(1). Документы, указанные в пунктах 3.16.1, 3.16.3, 3.16.4 настоящего Порядка, должны быть постранично заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.

Документы, указанные в пунктах 3.16.1 – 3.16.4 настоящего Порядка, муниципальные образования направляют в Министерство не менее чем за 40 рабочих дней до дня наступления срока оплаты, указанного в соглашении о предоставлении иного жилого помещения или муниципальном контракте, с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом, посредством МСЭД с последующим их представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его регистрации в МСЭД. В сопроводительном письме указывается объем части субсидии, запрашиваемый к перечислению.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 65-п)

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

3.17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.16.1 – 3.16.4 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы на предмет их полноты, правильности оформления, соответствия расходов требованиям, предъявляемым к использованию субсидии, а также соответствия условиям муниципальных контрактов (договоров).

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п, от 10.09.2020 № 670-п, от 03.02.2021 № 65-п)

3.17(1). Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

представление муниципальным образованием неполного пакета документов, указанных в пунктах 3.16.1 – 3.16.4 настоящего Порядка;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

несоответствие предоставленных муниципальным образованием документов, указанных в пунктах 3.16.1 – 3.16.4 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктом 3.17 настоящего Порядка.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

отсутствие бюджетных ассигнований и средств в кассовом плане Министерства в текущем месяце.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.17(2). В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.17(1) настоящего Порядка, являющихся основанием для отказа в перечислении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.17 настоящего Порядка, посредством МСЭД уведомляет муниципальные образования о выявленных обстоятельствах.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

3.17(3). После устранения обстоятельств, являющихся основанием для отказа в перечислении субсидии, муниципальные образования имеют право повторно подать документы, указанные в пунктах 3.16.1 – 3.16.4 настоящего Порядка, для перечисления субсидии. Повторно поданные документы, указанные в пунктах 3.16.1 – 3.16.4 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и в сроки рассмотрения документов, поданных впервые.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п, в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

3.18. В случае отсутствия обстоятельств, являющихся основанием для отказа в перечислении субсидии, субсидия перечисляется в бюджет муниципального образования.

Для перечисления второй и последующей частей субсидии бюджетам муниципальных образований Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.17 настоящего Порядка, направляет в государственное казенное учреждение Пермского края «Единый центр учета» (далее – ЕЦУ) предложения для формирования заявки на оплату расходов в целях перечисления субсидии в бюджет муниципального образования и расчет объема финансирования за счет средств бюджета Пермского края с учетом доли софинансирования расходов муниципального образования, предоставляемого по форме, утвержденной Министерством.

Министерство финансов Пермского края осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования на основании заявки Министерства на оплату расходов, направленной ЕЦУ, в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Пермского края от 30 ноября 2007 г. № 164 «О Порядке исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета».

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

3.19. В случае исполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением на текущий финансовый год, муниципальное образование вправе направить средства бюджета муниципального образования, предусмотренные региональной адресной программой в очередном финансовом году, на реализацию мероприятий по расселению жилищного фонда в текущем финансовом году.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 372-п)

3.20. В случае подтверждения муниципальным образованием исполнения обязательств очередного финансового года по софинансированию расходов за счет средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году средства бюджета Пермского края, предусмотренные на софинансирование мероприятий в плановом периоде, подлежат направлению в бюджет муниципального образования в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством без изменения дефицита бюджета в текущем финансовом году и в плановом периоде.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 372-п)

3.21. В целях использования экономии бюджетных ассигнований, указанной в пункте 3.15(1) настоящего Порядка, муниципальное образование одновременно с итоговым отчетом, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляет в Министерство пояснительную записку, содержащую информацию о фактически реализованных мероприятиях по расселению аварийного жилищного фонда в текущем финансовом году и сложившейся экономии бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, с указанием дальнейшего использования сложившейся экономии бюджетных ассигнований и с приложением пофамильного списка граждан, планируемых к переселению, по форме, утвержденной приказом Министерства.

Министерство рассматривает пояснительную записку в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления, после чего, при наличии включенного в РАП аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, инициирует внесение изменений в РАП.

Министерство не позднее 7 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в РАП, в том числе об утверждении уточненных лимитов, но не ранее доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства с учетом внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края подписывает с администрацией муниципального образования в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» дополнительное Соглашение либо заключает Соглашение при отсутствии действующего соглашения, заключенного на очередной финансовый год.

Расходование средств, указанных в пункте 3.15(1) настоящего Порядка, представление отчетности об использовании указанных средств, применение мер ответственности при их нецелевом использовании муниципальным образованием осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 65-п)

IV. Показатели результативности использования субсидий и порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии

4.1. Показателями результативности использования субсидий муниципальными образованиями являются:

4.1.1. общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации РАП;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

4.1.2. количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в рамках реализации РАП.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

4.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчета муниципального образования, представляемого в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка.

4.3. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 Правил.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

V. Сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии и о достижении показателей результативности использования субсидии

5.1. Муниципальные образования ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и в течение 5 рабочих дней со дня окончания реализации мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда направляют в Министерство подписанный главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом отчет об использовании субсидии муниципальными образованиями на реализацию мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда по форме, утвержденной приказом Министерства (далее – отчет об использовании субсидии), с сопроводительным письмом посредством МСЭД одним файлом в формате *PDF с последующим их представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их регистрации в МСЭД.

Ежемесячный отчет формируется нарастающим итогом с начала финансового года по форме, утвержденной приказом Министерства, с приложением реестра платежных поручений, копий платежных поручений и выписки из финансового лицевого счета за отчетный месяц.

Копии платежных поручений должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом или руководителем финансового органа муниципального образования и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.

Выписки из финансового лицевого счета муниципального образования должны быть подписаны главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом или руководителем финансового органа муниципального образования.

Итоговый отчет предоставляется на дату окончания реализации мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда с приложением реестра платежных поручений с даты начала реализации мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

5.2. Муниципальные образования направляют в Министерство подписанный главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом отчет о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда по форме, утвержденной приказом Министерства, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, по МСЭД с сопроводительным письмом одним файлом в формате *PDF с последующим их представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их регистрации в МСЭД.

К ежемесячному отчету о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда прилагаются:

реестр контрактов;

пояснительная записка, содержащая информацию о фактически выполненных объемах работ на дату представления отчета о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом.

К годовому отчету о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда также прилагаются:

реестр контрактов;

пофамильный список граждан, планируемых к переселению, по форме, утвержденной приказом Министерства;

реестр домов, в которых приобретались помещения, построенных в рамках реализации региональной адресной программы, по форме, утвержденной правлением Фонда ЖКХ. Данный реестр формируется муниципальным образованием путем ввода данных в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ», находящуюся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ais.reformagkh.ru (далее – АИС «Реформа ЖКХ»);

отчет о реализации мероприятий по переселению граждан из аварийных домов (многоквартирных, жилых, домов блокированной застройки, специализированного жилищного фонда), площадь которых не включена в целевые показатели реализации в период 2019 – 2021 годов региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 01 января 2017 г., утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2019 г. № 446-р, и финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов Пермского края и муниципального образования, по форме, утвержденной правлением Фонда ЖКХ. Данный отчет формируется муниципальным образованием путем ввода данных в АИС «Реформа ЖКХ»;

пояснительная записка, содержащая информацию о фактически выполненных объемах работ на дату представления отчета о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом;

реестр наличия непредвиденных обстоятельств по форме, утвержденной приказом Министерства.

К непредвиденным обстоятельствам относятся обстоятельства, препятствующие достижению значений показателей результативности использования субсидии, связанные со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

5.3. Министерство в случае представления муниципальным образованием неполного комплекта документов принимает решение о направлении отчета на доработку.

В случае принятия Министерством решения о направлении отчета на доработку отчет возвращается представившему его муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

5.4. Муниципальное образование представляет в Министерство доработанный отчет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления отчета на доработку. Порядок рассмотрения повторного отчета аналогичен порядку рассмотрения отчета, поданного впервые.

5.5. В срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальное образование представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, являющейся приложением к Соглашению (далее – отчет). Представление и прием отчетности осуществляются в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование».

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

В срок до 01 октября года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальное образование представляет в Министерство отчет в случае переселения граждан путем приобретения жилых помещений у застройщиков и (или) строительства домов.

(абзацы 3-4 утратили силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

5.6. На основании отчетов муниципальных образований Министерство ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование».

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.04.2020 № 261-п)

VI. Основания и порядок применения мер ответственности

(наименование раздела изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

6.1. Контроль за целевым использованием субсидий, установленных настоящим Порядком, соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и (или) органами государственного финансового контроля. Министерство осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидии, представляемых по формам, утвержденным приказом Министерства.

6.2. В случае непредставления муниципальным образованием отчетов в установленные пунктами 5.1, 5.5 настоящего Порядка сроки или выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка фактов представления недостоверных отчетов, а также сведений и документов применяются меры ответственности, предусмотренные Правилами.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 02.08.2018 № 453-п, от 24.12.2019 № 962-п)

6.3. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

6.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.5. Нецелевое использование муниципальным образованием субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

6.6. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п)

6.7. В случае если муниципальным образованием допущено нарушение обязательства о достижении значений показателей результативности использования субсидии и в срок, указанный в пункте 5.5 настоящего Порядка, данное нарушение не устранено, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 13 – 18(1) Правил.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 962-п, от 10.09.2020 № 670-п)

6.8. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательства о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства о достижении значений показателей результативности использования субсидии не исполнены, представляются муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, в Министерство не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным периодом.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 10.09.2020 № 670-п)

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда
на территории Пермского края, признанного аварийным после
01 января 2012 года, в рамках реализации региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда
на территории Пермского края
на 2018-2020 годы

(Приложение признано утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 29.04.2019 № 316-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать