Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2019г.
Номер документа: RU89000201900329
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – от 25.02.2020 № 180-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 марта 2019 г. № 240-П

г. Салехард

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование

расходных обязательств, возникающих при выполнении

полномочий органов местного самоуправления по вопросам

местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального

общего, основного общего, среднего общего образования

по основным общеобразовательным программам

в муниципальных образовательных организациях

(в ред. от 29.08.2019 № 946-П; от 12.12.2019 № 1285-П)

В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 марта 2019 года № 240-П

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам

муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих

при выполнении полномочий органов местного самоуправления

по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,

основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных

образовательных организациях

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление и расходование субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях в рамках исполнения соглашений о создании на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) объектов дошкольного и (или) общего образования (далее – субсидии, мероприятия).

1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент, автономный округ).

Получателями субсидий являются муниципальные образования в автономном округе в лице уполномоченных органов местного самоуправления.

Под муниципальным образованием в автономном округе в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ (далее – муниципальное образование).

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели по разделу «Образование», подразделам «Дошкольное образование» и (или) «Общее образование» классификации расходов бюджетов по мероприятию «Мероприятия по исполнению соглашений о создании на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) объектов образования» основных мероприятий «Региональный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», «Региональный проект «Современная школа» подпрограммы «Модернизация системы образования» государственной программы автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2021 годы», утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1132-П (далее – Государственная программа).

II. Цель предоставления субсидий

2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях в рамках исполнения соглашений о создании на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) объектов дошкольного и (или) общего образования (далее – объекты).

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Субсидия предоставляется и расходуется при условиях наличия:

3.1.1. заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию по форме, утвержденной департаментом (далее – соглашение);

3.1.2. муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

3.1.3. в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятий, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов;

3.1.4. муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

3.1.5. заключенного в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и (или) Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» соглашения о муниципально-частном партнерстве и (или) концессионного соглашения, а также дополнительных соглашений к указанным соглашениям.

3.2. Муниципальное образование в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий обеспечивает возврат средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок № 579-П).

IV. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании потребности в создании объектов.

V. Методика расчета и распределения субсидий

5.1. Распределение объёма субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, установлено приложением № 1 к настоящему Порядку.

5.2. Размер субсидии (V) рассчитывается по формуле:

V = П * К,

где:

П – потребность в субсидии для реализации мероприятия, соответствующая обязательствам муниципального образования, указанным в соглашении о муниципально-частном партнерстве и (или) концессионном соглашении, а также дополнительных соглашениях к указанным соглашениям;

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (0,99).

VI. Соглашения

6.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Порядка.

6.2.1. Соглашение должно содержать следующие положения:

- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы и обязательства муниципального образования по их достижению;

- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- обязательства муниципального образования по согласованию с департаментом и ответственным исполнителем Государственной программы мероприятий муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров.

6.2.2. Департамент вправе включать в соглашения иные положения, направленные на исполнение нормативных правовых актов автономного округа, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 Порядка № 579-П.

6.2.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

6.3. Соглашение подлежит заключению в срок, установленный подпунктом 2 пункта 17 Порядка № 579-П.

6.4. Соглашение, подписанное департаментом в течение 7 рабочих дней после утверждения формы соглашения, направляется в адрес муниципального образования.

6.5. Муниципальное образование в течение 10 дней с момента его получения подписывает соглашение и направляет его в департамент.

6.6. В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующего муниципального образования, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных обязательств.

VII. Порядок предоставления и расходования субсидий

7.1. Субсидия расходуется на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, а именно на возмещение:

- затрат на проектирование;

- затрат на подключение (технологическое присоединение) объектов к инженерным сетям (получение технических условий);

- затрат на вынос коммуникаций и (или) иных инженерных сетей (при их наличии и если они препятствуют строительству);

- иных затрат по производству строительных работ в соответствии с заключенным соглашением о создании на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) объектов, включая затраты на оснащение объектов, содержание службы заказчика и строительный контроль, а также на применимые налоги, сборы и иные обязательные платежи, затраты по уплате арендной платы по договорам аренды на стадии проектирования и строительства в составе затрат, включаемые в соответствии с действующим законодательством в сводные сметные расчеты стоимости строительства объектов;

- затрат на обслуживание долгового финансирования и (или) долевого финансирования (расходы по кредитным договорам, договорам займов с инвесторами и (или) иным соглашениям, заключенным частным партнером с банком либо инвесторами о предоставлении средств для создания объектов, на условиях возвратности, платности и срочности, в том числе по уплате процентов, за исключением случаев по уплате процентов частным партнером за нарушение установленных договором займа сроков возврата суммы займа).

(пункт 7.1 в ред. от 29.08.2019 № 946-П)

7.2. Перечисление средств субсидии в местный бюджет производится департаментом под фактическую потребность на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

Муниципальное образование до 20 числа финансируемого месяца направляет в департамент заявку на перечисление средств субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов.

На основании заявки муниципальному образованию может быть предоставлена субсидия для выплаты аванса (предварительной оплаты) на производство строительно-монтажных работ в соответствии с графиком финансирования в рамках заключенного соглашения о создании на основе муниципально-частного партнёрства объектов в размере до 100 процентов, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на 2019 финансовый год.

При условии предоставления аванса (предварительной оплаты) последующее финансирование соглашения о создании на основе муниципально-частного партнёрства объектов осуществляется после направления в департамент копий документов, подтверждающих объемы освоения капитальных вложений, в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

(пункт 7.2 в ред. от 12.12.2019 № 1285-П)

7.3. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком № 579-П.

Ожидаемая фактическая потребность определяется муниципальным образованием исходя из объема средств, необходимых в текущем финансовом году для исполнения обязательств муниципального образования, указанным в соглашении о муниципально-частном партнерстве и (или) концессионном соглашении, а также дополнительных соглашениях к ним.

7.4. Основаниями для возврата заявки на предоставление субсидии являются:

7.4.1. непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком;

7.4.2. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком;

7.4.3. несоответствие заявки на перечисление субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

7.5. Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления в департамент.

7.6. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и (или) Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

7.7. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа.

VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидий

8.1. Эффективность использования субсидии проводится департаментом на основании представленного муниципальным образованием отчёта о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.

8.2. Показателями результативности использования субсидий являются:

8.2.1. в части дошкольных учреждений:

- использование средств субсидии в рамках заключенного соглашения (%);

- количество мест в дошкольных образовательных организациях, созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий), в том числе мест для детей в возрасте до 3 лет;

8.2.2. в части общеобразовательных организаций:

- использование средств субсидии в рамках заключенного соглашения (%);

- количество мест в общеобразовательных организациях, созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий).

8.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности

об исполнении условий предоставления и расходования субсидии

9.1. Муниципальное образование представляет департаменту:

9.1.1. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку – до 13 января года, следующего за отчетным;

9.1.2. отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии из окружного бюджета, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку в следующие сроки:

- за отчетный квартал – 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным.

Отчет, предусмотренный настоящим подпунктом, представляется с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.

9.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения сроков представления отчетности, департамент в течение 3 рабочих дней с момента непредставления отчетности принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений (далее – решение).

Департамент в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.

Перечисление получателю субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения муниципальным образованием нарушений.

X. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности муниципальных образований

при невыполнении условий соглашения

10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

10.1.1. нецелевое использование субсидии;

10.1.2. нарушения сроков возврата субсидии;

10.1.3. невыполнения условий соглашения;

10.1.4. недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.

10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления указанного факта. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10.5. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися исполнительными органами государственной власти автономного округа.

10.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей эффективности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П.

10.7. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии (в том числе расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений) она подлежит возврату в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П.

10.8. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 10.6 и 10.7 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

10.9. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка № 579-П, департамент разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем и (или) очередном финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях

(в ред. от 29.08.2019 № 946-П)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного

самоуправления по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного

дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным

программам в муниципальных образовательных организациях


п/п

Наименование муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе

Объем межбюджетной субсидии (руб.)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

Дошкольное образование

1.1.

Муниципальное образование город Салехард

2 150 956 000,00

928 536 000,00

972 626 000,00

249 794 000,00

1.2.

Муниципальное образование город Губкинский

1 068 241 000,00

375 022 000,00

520 380 000,00

172 839 000,00

1.3.

Муниципальное образование Надымский район

590 448 000,00

199 011 000,00

288 066 000,00

103 371 000,00

1.4.

Муниципальное образование город Новый Уренгой

1 240 878 000,00

428 680 000,00

593 731 000,00

218 467 000,00

1.5.

Муниципальное образование город Ноябрьск

1 222 543 000,00

447 669 000,00

575 321 000,00

199 553 000,00

1.6.

Муниципальное образование Приуральский район

613 084 000,00

250 584 000,00

276 165 000,00

86 335 000,00

1.7.

Муниципальное образование Пуровский район,

федеральный бюджет

1 730 232 000,00

597 147 000,00

841 025 000,00

292 060 000,00

7 000 000,00

Итого

8 616 382 000,00

3 226 649 000,00

4 067 314 000,00

1 322 419 000,00

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на перечисление средств субсидии, выделенной бюджету муниципального образования

______________________________________

(наименование муниципального образования)

в соответствии с Соглашением от ____________ 20 _____ года № _____

(в рублях и копейках)


п/п

Уполномоченный орган

муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Лицевой
счет получателя в УФК

Код бюджетной классификации в соответствии

с уведомлением (ф.0504822)

Наимено-вание

мероприя-тия

Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт

Утверждено бюджетных назначений на текущий год

Сумма финан-сирования

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

код
мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель уполномоченного органа

____________________________

_____________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

___________________

_____________________________________

___________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Дата___________________20_____год

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии

_________________________________________

(наименование объекта)

_____________________ 20 _______года

(период)



п/п

Реквизиты муниципального контракта (соглашения, договора)

Платёжные документы

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы)

Конъюнктурный обзор



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

             

Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Руководитель уполномоченного органа                                          ____________________ Ф.И.О.

                                                                                                  (подпись)

МП

Исполнитель _______________________ Ф.И.О.

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на софинансирование расходных обязательств, возникающих

при выполнении полномочий органов местного самоуправления

по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о достижении показателей результативности использования

субсидии бюджету муниципального образования _______________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

за 20 _____ год


п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Установленный показатель результативности предоставления субсидии

Достижение показателя результативности предоставления субсидии

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель

уполномоченного органа                                          _________________                            ________________________

                                                                      (подпись)              (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                         _________________              _________________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

Тел. ___________                           

1

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного

и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии из окружного бюджета

________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

за _________________________________ 20___ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

                                                                                                                                                                                                                                (в рублях и копейках)

Наимено-вание мероприя-тия

Код дохода по бюджет-ной классифи-кации

Остаток

на 01 января

20___ года

Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году

Расходы, подтвержденные документами

Восстановлено остатков субсидии прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неиспользо-ванной субсидии в окружной бюджет

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Остаток неиспользо-ванной субсидии на конец отчётного периода

всего

в том числе потребность в котором подтвер-ждена

за текущий квартал

с начала года

всего

в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель уполномоченного органа                                           _________________________ ___________________

                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер уполномоченного органа                                           _________________________ ___________________

                                                        (подпись)               (расшифровка подписи)

Исполнитель, телефон _______________ ________________________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать