Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2020г.
Номер документа: RU09006005202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Терезинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

МАЛОКАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРЕЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.03.2020                                с. Терезе                                                № 19

Об утверждении порядка проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств Терезинского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

В целях установления требований к проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств Терезинского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Терезинского сельского поселения постановляет

1. Утвердить порядок проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств Терезинского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Малокарачаевского муниципального района в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Терезинского СП                                                                          М.Б.Байрамкулов

Приложение к постановлению Терезинского

сельского поселение

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ТЕРЕЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

Общие положения

1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения реализации полномочий, определенных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и устанавливает правила проведения Контрольным управлением Администрации Терезинского сельского поселения (далее - управление) анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Терезинского сельского поселения, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Терезинского сельского поселения, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Терезинского сельского поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2. Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - анализ) проводится отделом финансового контроля управления.

3. Целью анализа является оценка системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств.

1. Проведение анализа

2. Анализ проводится путем изучения информации и документов о проведении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - информация), представленных главными администраторами бюджетных средств по запросу Контрольного управления.

3. Управление ежегодно подготавливает запрос о предоставлении информации об осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - запрос).

4. Запрос с указанием срока представления запрашиваемых информации и документов направляется в срок до 20 декабря текущего года в адрес главных администраторов бюджетных средств, в отношении деятельности которых проводится анализ. При этом срок представления запрашиваемых информации и документов устанавливается не ранее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Под отчетным годом в рамках настоящего Порядка понимается год, в котором подлежит анализу деятельность главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5. Запрос направляется в адрес главных администраторов бюджетных средств следующими способами: почтой, нарочно или с применением электронного документооборота (при наличии технической возможности) с обязательным получением подтверждающего документа либо отметки о получении Запроса.

6. Управлением принимается решение о направлении в адрес главных администраторов бюджетных средств повторного запроса о представлении документов и (или) информации в случаях:

1) непредставления запрошенных документов и (или) информации;

2) представления запрошенных документов и (или) информации не в полном объеме;

3) необходимости дополнительного документального подтверждения ранее представленной информации.

Срок представления документов и (или) информации, устанавливаемый в повторном запросе, не может составлять менее 5 рабочих дней со дня направления запроса главному администратору бюджетных средств, в отношении деятельности которого проводится анализ.

7. Главные администраторы бюджетных средств представляют запрашиваемые информацию и документы в управление по форме, согласно приложению к настоящему порядку, одновременно с подтверждающими документами и материалами, указанными в форме, с сопроводительным письмом и описью представляемых информации и документов не позднее срока, установленного в запросе.

В случае превышения главными администраторами бюджетных средств срока представления документов и (или) информации, указанного в запросе, более чем на 10 календарных дней, такие документы и (или) информация признаются непредставленными.

8. При проведении анализа исследуются:

1) осуществление главным администратором доходов бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам;

2) осуществление главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля, направленного на:

а)              соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

б)              подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

3) осуществление главным администратором бюджетных средств источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

4) осуществление главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета подведомственными им администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств;

5) осуществление главными администраторами бюджетных средств (их уполномоченными должностными лицами) на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в целях:

а) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

6) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

в)              подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

1. Оформление результатов анализа о результатам анализа управлением готовится заключение по осуществлению главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2. Заключение должно содержать следующие сведения:

1) наименование главного администратора бюджетных средств, в отношении деятельности которого был проведен анализ;

2) Анализируемый период осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3) сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде документов и (или) информации главным администратором бюджетных средств (при наличии);

4) информацию о выявленных недостатках осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при наличии);

5) информацию об исполнении предложений и рекомендаций, данных главному администратору бюджетных средств по итогам предыдущего анализа (при наличии);

6) оценку осуществления главным администратором бюджетных средств финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

7) рекомендации по организации главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при необходимости).

3. Заключение оформляется должностными лицами отдела финансового контроля управления, участвующими в проведении анализа, в двух экземплярах: один экземпляр - для главного администратора бюджетных средств, второй экземпляр - для управления.

4. Заключение подписывается начальником отдела финансового контроля управления либо лицом, исполняющим его обязанности, в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным.

5. Заключение в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается главному администратору бюджетных средств либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

I. Подготовка отчетности по результатам проведенного анализа исполнения бюджетных полномочий главными администраторами бюджетных средств

1. Отдел финансового контроля управления составляет отчет о результатах анализа за отчетный год (далее - отчет) для последующего представления отчета управлением в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, Главе Администрации Терезинского сельского поселения.

2. Отчет должен содержать:

1) информацию об общем количестве главных администраторов бюджетных средств и о количестве главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых проведен анализ исполнения бюджетных полномочий;

2) перечень главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых в отчетном году осуществлен анализ исполнения бюджетных полномочий;

3) обобщенную информацию о наиболее типичных недостатках, выявленных по результатам проведенного анализа исполнения бюджетных полномочий главными администраторами бюджетных средств;

4) сводные предложения по совершенствованию исполнения бюджетных полномочий главными администраторами бюджетных средств;

5) информацию об исполнении предложений и рекомендаций по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленных главным администраторам бюджетных средств по итогам проведения предыдущего анализа (при наличии);

6) обобщенную информацию о рекомендациях, данных главным администраторам бюджетных средств по результатам проведенного анализа;

7) предложения по совершенствованию организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3. Отчет подлежит подписанию руководителем Контрольного управления Администрации Терезинского сельского поселения и направлению Главе Администрации Терезинского сельского поселения не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

4. С целью совершенствования осуществления бюджетных полномочий главными администраторами бюджетных средств одновременно с отчетом начальник управления направляет предложения о принятии или внесении изменений в локальные акты (приказы) органов местного самоуправления Терезинского сельского поселения, регламентирующие порядок осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5. Отчет в течение 5 рабочих дней со дня направления Главе Администрации Терезинского сельского поселения размещается на официальном сайте Малокарачаевского муниципального района в информационно-­телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Терезинского СП                                                           М.Б.Байрамкулов

приложение.

Информация о результатах мероприятий внутреннего

финансового контроля и внутреннего финансового аудита за год

приложение к Порядку проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств Терезинского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита(наименование органа, осуществляющего внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит)

Номер

п/п

Наименование

показателей

Единица

измерения

Значение

показателей

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Исполнено

бюджетных

назначений

тыс. руб.

Представить отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного

администратора,

администратора

источников

финансирования

дефицита бюджета,

главного

администратора, администратора доходов бюджета за год

2.

Общие сведения о количестве подведомственных учреждений

2.1.

Количество

подведомственных

учреждений

(предприятий)

шт.

Указать количество

казенных,

бюджетных,

автономных

учреждений

3.

Информация о должностных лицах, осуществляющих полномочия по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту

3.1.

Количество должностных лиц

ед.

Представить копии

документов,

подтверждающих

полномочия

(обязанности)

должностных лиц

4.

Планирование контрольных мероприятий

4.1.

Наличие плана контрольных мероприятий на год

да/нет

Представить копию

утвержденного

Плана

4.2.

Количество запланированных на год

контрольных мероприятий, в том числе:

шт.

4.2.1.

Контрольных

мероприятий

внутреннего

финансового

контроля

шт.

4.2.2.

Контрольных мероприятий внутреннего финансового аудита

шт.

5.

Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

5.1.

Общее количество контрольных мероприятий, проведенных в году, всего, в том числе:

шт.

5.1.1.

Контрольных

мероприятий

внутреннего

финансового

контроля

шт.

Указать метод

(проверка, ревизия)

осуществления

контрольного

мероприятия и тему

контрольного

мероприятия

5.1.2.

Контрольных мероприятий внутреннего финансового аудита

шт.

Указать метод

(проверка, ревизия)

осуществления

контрольного

мероприятия и тему

контрольного

мероприятия

5.2.

Количество

внеплановых

контрольных

мероприятий

шт.

Указать основания для назначения внеплановых проверок

6.

Количество

контрольных

мероприятий, по

результатам

которых выявлены

финансовые

нарушения

шт.

7.

Общая сумма проверенных бюджетных средств

тыс. руб.

8.

Общая сумма выявленных нарушений, всего, в том числе:

тыс. руб.

8.1.

Сумма выявленных финансовых нарушений, всего, в том числе:

тыс. руб.

8.2.

Нецелевое использование бюджетных средств

тыс. руб.

8.3.

Неэффективное использование бюджетных средств

тыс. руб.

8.4.

Неправомерное использование бюджетных средств

тыс. руб.

8.5.

Прочие нарушения

тыс. руб.

8.6.

Сумма выявленных нарушений порядка ведения бюджетного учета,

представления

бюджетной

отчетности

тыс. руб.

9.

Количество направленных объектам контроля актов (ревизии, проверки) и письменных указаний (предписаний, приказов либо иных распорядительных документов), всего, в том числе:

шт.

9.1.

Актов (ревизии,

проверки) по

результатам

проведения

контрольных

мероприятий

шт.

Представить копии актов (ревизии, проверки)

9.2.

Письменных

указаний

(предписаний,

приказов либо иных

распорядительных

документов) по

результатам

проведения

контрольных

мероприятий

шт.

Представить копии

письменных

указаний

(предписаний,

приказов либо иных

распорядительных

документов) по

результатам

проведения

контрольных

мероприятий

10.

Общая сумма возмещенных средств, поступившая в году

тыс. руб.

а011

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд в здании администрации от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать