Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2008г.
Номер документа: ru18000200800117
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2008 года № 81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2001 ГОДА № 371 «О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» И В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 21 МАЯ 2001 ГОДА № 494 «О СИСТЕМЕ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

(в ред. постановления Правительства УР от 06.04.2009 № 81)

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 14.03.2011 № 56

В связи с принятием Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года № 371 «О Министерстве финансов Удмуртской Республики» следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Указом Президента Удмуртской Республики от 7 апреля 2004 года № 77 «О Перечне исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики постановляет:»;

2) в пункте 2 слова «в количестве 122 человек» заменить словами «в количестве 162 штатных единиц»;

3) в Положении о Министерстве финансов Удмуртской Республики:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Министерство финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим разработку и проведение единой финансовой, бюджетной политики Удмуртской Республики и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.»;

б) в пункте 2 слова «исполнительной власти Удмуртской Республики» заменить словами «государственной власти Удмуртской Республики»;

в) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

«5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати и штампы, бланки установленного образца, а также валютные и бюджетные счета в банках России, лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Сокращенные наименования Министерства - Минфин Удмуртии, МФ УР.

6. Финансирование расходов на содержание Министерства и его территориальных органов осуществляется на основании бюджетных смет за счет средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на содержание исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.»;

г) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Основными задачами Министерства являются:

1) разработка и реализация основных направлений единой финансовой и бюджетной политики в Удмуртской Республике, политики государственных внутренних заимствований и управления государственным внутренним долгом в Удмуртской Республике;

2) составление проекта бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики;

3) организация исполнения и исполнение бюджета Удмуртской Республики;

4) составление отчетов об исполнении бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики;

5) составление среднесрочного финансового плана Удмуртской Республики;

6) составление и ведение реестра расходных обязательств Удмуртской Республики и составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Удмуртской Республики;

7) участие в разработке проектов программ социально - экономического развития Удмуртской Республики и в их реализации;

8) осуществление финансового контроля в пределах своей компетенции и в соответствии с планом контрольно-ревизионной работы Министерства;

9) участие в формировании финансовых взаимоотношений между федеральным бюджетом и бюджетом Удмуртской Республики, формирование межбюджетных отношений между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований;

10) организация и осуществление в установленном законодательством порядке кассового обслуживания исполнения бюджета Удмуртской Республики;

11) организация исполнения и исполнение судебных актов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

12) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и их территориальными органами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

13) разработка и освоение новых финансовых инструментов и методов их приложения в бюджетном процессе в Удмуртской Республике;

14) проведение единой технической политики в сфере создания, внедрения и поддержания в работоспособном состоянии информационных компьютерных систем Министерства и территориальных органов;

15) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;

16) обеспечение методологического руководства ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности в бюджетных учреждениях и организациях Удмуртской Республики;

17) учет и регистрация государственных долговых обязательств Удмуртской Республики в государственной долговой книге Удмуртской Республики;

18) обеспечение доступности информации о состоянии и тенденциях развития общественных финансов Удмуртской Республики;

19) иные задачи в соответствии с законодательством.»;

д) в пункте 10.2:

в функции 01.2.1.3 слово «перспективный» заменить словом «среднесрочный»;

дополнить функцией следующего содержания:

«01.2.1.4 составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета Удмуртской Республики;»;

функции 01.2.1.4 - 01.2.1.9 считать функциями 01.2.1.5 - 01.2.1.10 соответственно;

функцию 01.2.1.8 изложить в следующей редакции:

«01.2.1.8 осуществляет детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Удмуртской Республики;»;

дополнить функцией 01.2.2.5 следующего содержания: «совместно со структурными подразделениями в установленном порядке осуществляет организацию и контроль формирования и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике»;

функцию 01.2.3.9 после слов «осуществляет функции» дополнить словом «главного»;

дополнить функцией 01.2.3.15 следующего содержания:

«01.2.3.15 на основании и во исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Удмуртской Республики, нормативных правовых актов Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики Министерство принимает следующие правовые акты:

об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Удмуртской Республики, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

о порядке определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из бюджета Удмуртской Республики;

о порядке проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Удмуртской Республики;

о порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени (в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации);

о порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Удмуртской Республики;

о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

о порядке составления и ведения кассового плана, а также составе и сроках представления главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, главными администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики;

о порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Удмуртской Республики, включая внесение изменений в них;

о порядке исполнения бюджета Удмуртской Республики по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в соответствии со сводной бюджетной росписью;

о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики;

о порядке обеспечения получателей средств бюджета Удмуртской Республики при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

о порядке взыскания в доход бюджета Удмуртской Республики неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики в форме субвенций и субсидий, в случае не перечисления его получателями межбюджетных трансфертов в доход бюджета Удмуртской Республики;

о порядке учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики;

о порядке доведения бюджетных ассигнований, в отношении которых законом о бюджете Удмуртской Республики установлены условия их предоставления, и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики;

о случаях и порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельного объема финансирования);

о порядке представления в Министерство реестров расходных обязательств муниципальных образований;

о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

о порядке открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Министерстве финансов Удмуртской Республики;

о порядке ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики по денежным обязательствам бюджетных учреждений Удмуртской Республики, и иных документов, связанных с их исполнением;

о порядке завершения операций по исполнению бюджета Удмуртской Республики в текущем финансовом году;

иные правовые акты в соответствии с законодательством;»;

функцию 01.2.4.2.2 исключить;

функцию 01.2.4.2.3 считать функцией 01.2.4.2.2;

функцию 04.4.2 изложить в следующей редакции:

«04.4.2 организует профессиональную подготовку лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве (далее - гражданские служащие), работников Министерства, их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;»;

е) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Министерство в пределах своей компетенции, в целях реализации возложенных на него задач и функций имеет право:

1) разрабатывать и вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Президента Удмуртской Республики, правовых актов Правительства Удмуртской Республики и иные документы, по которым требуется решение Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к ведению Министерства;

2) издавать положения, инструкции, приказы и иные правовые акты по вопросам, относящимся к ведению Министерства, в том числе:

издавать и применять ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности;

издавать правовые акты по вопросам особенностей составления бюджетной отчетности по исполнению и консолидации бюджета Удмуртской Республики;

вводить дополнительные специализированные формы отчетности, а также формы регистров бюджетного учета и правила их ведения с учетом специфики исполнения бюджета Удмуртской Республики;

3) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к ведению Министерства вопросам, в том числе материалы, необходимые для составления проектов бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики и отчетов об исполнении бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики, среднесрочного финансового плана Удмуртской Республики, ведения Государственной долговой книги Удмуртской Республики, реестра расходных обязательств Удмуртской Республики;

4) предоставлять в соответствии с законодательством информацию по вопросам, относящимся к ведению Министерства, правоохранительным органам, контрольным органам, депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики, депутатам представительных органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и иным органам и должностным лицам, средствам массовой информации по их обоснованным письменным запросам;

5) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6) взаимодействовать с судами общей юрисдикции, арбитражными судами и правоохранительными органами по решению вопросов, относящихся к ведению Министерства;

7) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для решения вопросов, относящихся к компетенции Министерства;

8) проверять в организациях, получающих средства бюджета Удмуртской Республики, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в собственности Удмуртской Республики, в организациях - получателях финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики, государственных гарантий Удмуртской Республики, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, денежные и иные платежные документы, регистры бюджетного (бухгалтерского) учета, отчеты, планы, сметы и иные документы; фактическое наличие, сохранность и целевое использование денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей; получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

9) проводить проверки бюджетов муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики;

10) направлять по результатам проведенных проверок в организации, их вышестоящие органы (организации), органы местного самоуправления обязательные для рассмотрения представления по устранению выявленных нарушений;

11) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами (организациями), органами местного самоуправления нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;

12) в установленном порядке ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях прекращать финансирование получателей средств бюджета Удмуртской Республики при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджета Удмуртской Республики, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств бюджета Удмуртской Республики;

13) применять к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации меры принуждения, в том числе:

списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, срок возврата которых истек, суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

выносить предупреждения руководителям исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и иным получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

14) составлять протоколы об административных правонарушениях;

15) учреждать в установленном порядке знаки отличия в сфере деятельности Министерства и награждать ими гражданских служащих, работников Министерства, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в территориальных органах, работников территориальных органов, а также иных лиц;

16) объявлять благодарность и (или) награждать Почетной грамотой Министерства финансов Удмуртской Республики граждан и трудовые коллективы за особые успехи, достижения и значительный вклад в развитие финансовой системы Удмуртской Республики; в установленном порядке согласовывать наградные документы для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, представлять к награждению государственными наградами Удмуртской Республики и присвоению почетных званий Удмуртской Республики;

17) осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.»;

ж) в пункте 12:

в абзаце втором слова «органов исполнительной власти Удмуртской Республики» заменить словами «исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики»;

в абзаце седьмом слово «работники» в соответствующем падеже заменить словами «гражданские служащие, работники Министерства» в соответствующем падеже;

в абзацах восьмом и девятом слово «работников» заменить словами «гражданских служащих, работников Министерства»;

з) в пункте 15 слова «органа исполнительной власти» заменить словами «исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики»;

и) в пункте 21:

абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:

«осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении гражданских служащих; осуществляет права и несет обязанности работодателя в отношении иных работников Министерства, в том числе руководителей территориальных органов Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с указанными лицами;

решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;»;

абзац десятый пункта 21 изложить в следующей редакции:

«утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства, структуру территориальных органов Министерства, согласовывает штатное расписание территориальных органов Министерства, утверждает сметы доходов и расходов Министерства и его территориальных органов;»;

в абзаце одиннадцатом слова «работников аппарата» заменить словами «гражданских служащих, работников Министерства»;

в абзаце двенадцатом слова «органами исполнительной власти Удмуртской Республики» заменить словами «исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«утверждает должностные регламенты гражданских служащих Министерства, руководителей территориальных органов Министерства;»;

абзац четырнадцатый после слов «о привлечении» дополнить словами «гражданского служащего,»;

к) в пункте 22 слова «руководящих работников аппарата» заменить словами «гражданских служащих».

2. Утратил силу. - постановление Правительства УР от 06.04.2009 № 81.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики - В.В. Бельтюков

Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2008 года № 81

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ЛИМИТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЙ ФИНАНСОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦАХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№ п/п

Управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в

муниципальных образованиях

Численность

1

Алнашский

16

2

Балезинский

18

3

Вавожский

15

4

Воткинский

17

5

Глазовский

17

6

Граховский

14

7

Дебесский

15

8

Завьяловский

22

9

Игринский

18

10

Камбарский

14

11

Каракулинский

16

12

Кезский

16

13

Кизнерский

16

14

Киясовский

14

15

Красногорский

14

16

М.Пургинский

17

17

Можгинский

18

18

Сарапульский

17

19

Селтинский

14

20

Сюмсинский

15

21

Увинский

20

22

Шарканский

15

23

Юкаменский

14

24

Як.-Бодьинский

16

25

Ярский

14

26

Сарапул

23

27

Воткинск

19

28

Глазов

18

29

Можга

14

Итого:

476

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 18 от 23.06.2008, Удмуртская Правда № 10 от 06.05.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать