Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2009г.
Номер документа: RU92000200900204
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – постановление Правительства Забайкальского края от 25.06.2020 № 217

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 апреля 2009 года № 138

г. Чита

О порядке рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Забайкальского края и подготовки по ним заключений

(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 492)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 178 «Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований», статьей 44 Устава Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Забайкальского края и подготовки по ним заключений.

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

14 апреля 2009 года № 138

Порядок

рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Забайкальского края и подготовки по ним заключений

1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, проектов схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов Забайкальского края (далее - проекты документов территориального планирования), подлежащих согласованию с Правительством Забайкальского края в случаях, указанных в части 2 статьи 16, части 2 и 21 статьи 21, части 2, 21 и 41 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 492)

2. Заказчик разработки проекта документа территориального планирования (далее - заказчик) обеспечивает доступ к проекту документа территориального планирования и материалам по обоснованию такого проекта в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования (далее - информационная система), не менее чем за три месяца до его утверждения. Уведомление об обеспечении указанного доступа направляется заказчиком в Правительство Забайкальского края в электронной форме и (или) посредством почтового отправления в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

Указанное уведомление регистрируется в день поступления и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации направляется в Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство).».

(пункт 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 492)

3. Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления об обеспечении доступа в информационной системе к проекту документа территориального планирования и материалам по обоснованию такого проекта направляет указанное уведомление в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края (далее - отраслевые органы) для рассмотрения и представления заключений в части вопросов, относящихся к их компетенции.

(пункт 3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 492)

4. Отраслевой орган рассматривает проект документа территориального планирования и готовит по нему заключение о согласовании (об отказе в согласовании) в течение двадцати дней с даты получения проекта от Министерства.

5. Заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующего отраслевого органа, подписывается руководителем этого органа либо лицом, официально его замещающим, и направляется в Министерство.

Заключение отраслевого органа об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования должно содержать обоснование причин такого отказа.

6. Причинами отказа в согласовании проекта документа территориального планирования являются:

несоблюдение требований законодательства о градостроительной деятельности при подготовке проекта документа территориального планирования;

несоответствие текстовых и графических материалов проекта документа территориального планирования требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности.

7. В случае непоступления в Министерство заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования из отраслевого органа в срок, установленный в пункте 4 настоящего Порядка, проект считается согласованным с этим отраслевым органом.

8. Министерство осуществляет подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений отраслевых органов.

9. При поступлении в Министерство хотя бы от одного отраслевого органа заключения об отказе в согласовании документа территориального планирования Министерство проводит согласительное совещание с представителями отраслевых органов в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования и готовит сводное заключение с учетом выработанного на согласительном совещании решения.

10. В случае если замечание, высказанное отраслевым органом, не было урегулировано на согласительном совещании, Министерство готовит сводное заключение об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.

В сводном заключении указывается, на основании каких заключений отраслевых органов подготовлено это сводное заключение.

11. Сводное заключение подписывается министром территориального развития Забайкальского края либо лицом, официально его замещающим.

12. С учетом сводного заключения Министерство готовит проект распоряжения Правительства Забайкальского края о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования.

В случае согласования проекта документа территориального планирования субъекта Российской Федерации на основании вышеуказанного распоряжения Министерством оформляется заключение Правительства Забайкальского края о согласовании документа территориального планирования (отказе в согласовании), которое подписывается Губернатором Забайкальского края.

(пункт 12 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 года № 492)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.010 Общие положения, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать