Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2009г.
Номер документа: ru76000200900306
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2009 № 159

г. Ярославль

Об образовании комиссии по подготовке и реализации областных и ведомственных целевых программ развития дорожного хозяйства области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области

Документ утратил силу:

Постановление Губернатора ЯО от 28.01.2010 № 22 ru 76000201000029

В целях повышения результативности и эффективности подготовки и реализации областных и ведомственных целевых программ развития дорожного хозяйства области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по подготовке и реализации областных и ведомственных целевых программ развития дорожного хозяйства области и утвердить её состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по подготовке и реализации областных и ведомственных целевых программ развития дорожного хозяйства области.

3. Признать утратившими силу следующие постановления Губернатора области:

- от 17.07.2000 № 495 «О создании штаба и комиссии»;

- от 24.08.2001 № 555 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.06.2000 № 495»;

- от 12.07.2004 № 502 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.07.2000 № 495»;

- от 15.07.2008 № 517 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.07.2000 № 495».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Губернатора области

от 14.04.2009 № 159

Епанешников А.В.

заместитель Губернатора области, председатель комиссии

Соловьев В.В.

директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Ковригин А.А.

консультант отдела подготовки прогнозов развития дорожного хозяйства и экономического анализа, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Гольнев А.А.

директор департамента экономического развития Ярославской области

Масленцев Г.В.

заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области

Ястребов С.Н.

первыйзаместительмэраг. Ярославля (по согласованию)

В состав комиссии по согласованию входят главы муниципальных образований области (уполномоченные ими лица) при рассмотрении на заседании комиссии вопросов строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области и искусственных сооружений на них, находящихся на территории соответствующего муниципального образования.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора области

от 14.04.2009 № 159

1. Комиссия по подготовке и реализации областных и ведомственных целевых программ развития дорожного хозяйства области (далее - комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области с целью решения вопросов, касающихся выработки приоритетных направлений развития дорожного хозяйства области.

2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

3. Основными задачами комиссии являются:

- выработка стратегических направлений в сфере развития дорожного хозяйства области;

- рассмотрение вопросов привлечения инвестиций в сферу дорожного хозяйства области;

- решение с органами исполнительной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, подрядными организациями, определёнными в установленном законом порядке, вопросов, связанных с проектированием, содержанием, ремонтом, капитальным ремонтом, реконструкцией или строительством автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области (далее - региональные автомобильные дороги) и искусственных сооружений на них;

- анализ информации о ходе проектирования, содержания, ремонта, капитального ремонта, реконструкции или строительства региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- решение других вопросов, связанных с развитием сети региональных автомобильных дорог.

4. Комиссия имеет право:

- определять в пределах своей компетенции основные направления развития дорожного хозяйства области;

- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации проектирования, содержания, ремонта, капитального ремонта, реконструкции или строительства региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- запрашивать в установленном порядке у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для деятельности комиссии документы, материалы и информацию;

- образовывать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции комиссии, и определять порядок работы этих групп;

- привлекать в установленном порядке для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов из органов государственной власти (по согласованию с их руководителями), органов местного самоуправления муниципальных образований области, подрядных организаций, определённых в установленном законом порядке для выполнения работ для государственных нужд;

- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим решений Губернатора и Правительства Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области.

5. Руководство комиссией возлагается на председателя комиссии.

Председатель комиссии:

- руководит деятельностью комиссии, проводит её заседания;

- утверждает принятые комиссией решения и обеспечивает их исполнение;

- принимает решение о проведении заседаний комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к её компетенции;

- решает другие вопросы, связанные с деятельностью комиссии.

Обязанности председателя комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии обязаны:

- присутствовать на заседаниях комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке соответствующих решений;

- при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом.

6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов, относящихся к её компетенции, но не реже 1 раза в квартал.

Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется представителями тех организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 1 день до дня проведения заседания.

7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствовавшего на заседании комиссии.

Решения комиссии фиксируются в протоколе, который подписывает секретарь комиссии и утверждает председательствовавший на заседании комиссии, и доводятся до сведения членов комиссии и заинтересованных организаций и должностных лиц.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 37 от 24.04.2009, Пономарев И.А. от 29.04.2009
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать