Основная информация
| Дата опубликования: | 14 апреля 2010г. |
| Номер документа: | RU91000201000371 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Камчатский край |
| Принявший орган: | Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2010 года №21-ОД
О внесении изменений и дополнения в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19.01.2010 №1-ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан»
Утратил силу:
Приказом региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 07.02.2012 №12-ОД
В целях устранения замечаний юридико-технического характера Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю в соответствии с Экспертным заключением от 15.03.2010 № 2-32/4/68
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19.01.2010 № 1-ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан» изменения и дополнение, изложив их в следующей редакции:
1) «п. 1.5 Непосредственным результатом предоставления государственной услуги является:
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения .всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях граждан вопросов;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в установленный срок (уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов), либо с согласия гражданина, устного ответа на обращение в ходе личного приема;
- направление заявителю обоснованного отказа в предоставлении государственной услуги.»;
2) в абзаце первом пункта 3.2 после слов «переданные лично обратившимися гражданами секретарю Службы» поставить запятую и дополнить словами «- по телефону.».
Руководитель
Региональной службы по тарифам
и ценам Камчатского края
С.В. Гринь
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2010 года №21-ОД
О внесении изменений и дополнения в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19.01.2010 №1-ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан»
Утратил силу:
Приказом региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 07.02.2012 №12-ОД
В целях устранения замечаний юридико-технического характера Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю в соответствии с Экспертным заключением от 15.03.2010 № 2-32/4/68
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19.01.2010 № 1-ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан» изменения и дополнение, изложив их в следующей редакции:
1) «п. 1.5 Непосредственным результатом предоставления государственной услуги является:
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения .всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях граждан вопросов;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в установленный срок (уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов), либо с согласия гражданина, устного ответа на обращение в ходе личного приема;
- направление заявителю обоснованного отказа в предоставлении государственной услуги.»;
2) в абзаце первом пункта 3.2 после слов «переданные лично обратившимися гражданами секретарю Службы» поставить запятую и дополнить словами «- по телефону.».
Руководитель
Региональной службы по тарифам
и ценам Камчатского края
С.В. Гринь
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 81-83 от 20.04.2010 |
| Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
