Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2010г.
Номер документа: RU56000201000147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_

1

Утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области от 18.12.2019 № 909-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2010  №261-п

О внесении изменений в постановление администрации Оренбургской области от 09.03.2005 № 57-п

1. Внести  в постановление администрации Оренбургской области от 09.03.2005 № 57-п «О государственных закупках, хранении, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия для нужд Оренбургской в области»  следующие изменения:

1.1. В пункте 1 постановления  и в приложении к постановлению слова  «департамент агропромышленного комплекса Оренбургской области» заменить словами «министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области», слова «департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области» заменить словами «министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области», слова «комитет по поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции Оренбургской области» и «управление ветеринарии Оренбургской области заменить словами «министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области».

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. Абзац первый пункта 1 дополнить словами «, а также проведения мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий в сельском хозяйстве».

1.2.2. Абзац четвертый пункта 1 исключить.

1.2.3. Пункт  8 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае наступления события чрезвычайного характера (засуха, заморозки, вымерзание, градобитие, половодье, переувлажнение почвы) в сельском хозяйстве продукция, закупленная для государственных нужд области, по решению Правительства Оренбургской области может предоставляться сельскохозяйственным товаропроизводителям (включая крестьянские (фермерские) хозяйства)  на условиях беспроцентного  товарного займа либо в виде  безвозмездной помощи в целях ликвидации последствий стихийных бедствий в сельскохозяйственном производстве. При этом расходы по оплате услуг по хранению продукции элеваторам, хлебоприемным пунктам и перерабатывающим предприятиям, а также услуг агента в обоих случаях возмещаются сельскохозяйственными товаропроизводителями  при ее отпуске».

1.2.4. Пункт 9 изложить в новой редакции:

«9. Беспроцентный товарный займ (далее – товарный займ) предоставляется на возвратной основе на срок не более 1 года сельскохозяйственным товаропроизводителям (включая крестьянские (фермерские) хозяйства) (далее – заемщики), пострадавшим  от стихийных бедствий при наличии  документального подтверждения в сельском хозяйстве событий чрезвычайного характера (акты обследования объектов растениеводства, формы государственного статистического наблюдения).  По договору товарного займа в собственность заемщику передается продукция определенного количества и качества, а заемщик обязуется возвратить равное количество продукции такого же качества или погасить задолженность в денежном эквиваленте по цене, сложившейся на момент отпуска продукции.

Сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в процедуре реорганизации, ликвидации или банкротства, товарный займ не предоставляется.              

В целях оформления товарного займа заемщик  представляет государственному заказчику:

а) письменное обращение, содержащее  экономическое обоснование необходимости предоставления товарного займа, и расчет, подтверждающий возможность полного и своевременного его погашения;

б) копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;

в) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и погашения задолженности, подписанную руководителем и главным бухгалтером;

г) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на момент подачи обращения о предоставлении товарного займа;

д) справку о кредитной истории заемщика (в том числе о полученных кредитах, условиях их получения и прогнозе возврата), подписанную руководителем и главным бухгалтером;

е) справки об отсутствии просроченной задолженности по средствам областного бюджета, ранее полученным  под поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для нужд области, товарному кредиту, полученному в виде нефтепродуктов в 1996 году, с учетом платы за пользование ими, за сельскохозяйственную технику и оборудование, полученные на условиях финансовой аренды (лизинга), выданные организациями, предоставившими указанные средства, на дату подачи обращения на предоставление товарного займа;

ж) документы, подтверждающие наличие предлагаемого заемщиком обеспечения по исполнению обязательств по предоставленному  товарному займу.

Основными требованиями, предъявляемыми к обеспечению, являются финансовая устойчивость лица, предоставившего обеспечение, надежность и ликвидность предмета обеспечения (залога), а также соответствие предоставляемого обеспечения правовым нормам.

Право собственности на предмет залога не должно быть обременено, он нигде не должен быть заложен и не передан в доверительное управление, не состоять под арестом, не быть изъятым из гражданского оборота, не относиться к имуществу, залог которого запрещен законом и на которое законом запрещено обращение взыскания.

Решение о предоставлении  товарного займа принимается при условии:

а) отсутствия просроченной задолженности  по средствам областного бюджета, ранее полученным под  поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для нужд области, по товарному кредиту, полученному в виде нефтепродуктов в 1996 году, с учетом платы за пользование ими, за сельскохозяйственную технику и оборудование, полученные на условиях финансовой аренды (лизинга);

б) наличия обеспечения по исполнению обязательств по возврату товарного займа.

В договоре товарного займа предусматриваются порядок отпуска продукции заемщику, оплата заемщиком услуг по хранению продукции элеваторам, хлебоприемным пунктам и перерабатывающим предприятиям, а также услуг агента, срок возврата займа,  обязательства заемщика возвратить продукцию такого же рода и качества (или по выбору сторон уплатить стоимость продукции), обеспечение исполнения обязательств по возврату предоставленного займа, имущественная ответственность сторон, разрешение споров.

Предоставление продукции  в виде  безвозмездной помощи (далее – финансовая помощь) сельскохозяйственным товаропроизводителям (включая крестьянские (фермерские) хозяйства) (далее – хозяйства), пострадавшим  от стихийных бедствий, при наличии  документального подтверждения в сельском хозяйстве событий чрезвычайного характера  (акты обследования объектов растениеводства, формы государственного статистического наблюдения и т.д.), производится исключительно в случаях: 

а) обеспеченности кормами по общей питательности ниже 7 кормовых единиц в сутки на 1 условную голову;

б) сложившейся урожайности менее 4 центнеров с 1 гектара в весе после доработки с посевной площади и обеспеченности семенами по состоянию на 1 марта текущего года менее 50 процентов.

В целях получения финансовой помощи хозяйство  представляет государственному заказчику:

а) письменное обращение, содержащее  экономическое обоснование и расчет размера финансовой помощи, подтвержденный данными годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий год (формы № 6-АПК, № 9-АПК,  № 13-АПК, № 16-АПК) и  государственного статистического наблюдения (статистическая отчетность форма 24-сх,  29-сх, П-1-сх);

б) копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;

в) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и погашения задолженности, подписанную руководителем и главным бухгалтером.

Государственным заказчиком по результатам рассмотрения представленных  документов осуществляется подготовка постановления Правительства Оренбургской области о предоставлении товарного займа либо безвозмездной финансовой помощи и внесение его в установленном порядке в Правительство Оренбургской области.

Государственный заказчик вправе отказать в предоставлении товарного займа заемщику либо безвозмездной финансовой помощи хозяйству.

При предоставлении хозяйствам финансовой помощи уменьшается согласно актам приема-передачи количество продукции,  закупленной для государственных нужд, а стоимость отпущенной продукции (в части бюджетной составляющей) относится на уменьшение доходов областного бюджета.

Государственный заказчик в установленном законодательством Российской Федерации порядке может передать часть функций по предоставлению товарных займов и финансовой помощи агенту.

Государственный заказчик  несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соблюдение условий по предоставлению займов и финансовой помощи».

1.2.5. Пункты 9–12 приложения к постановлению считать соответственно пунктами 10–13.

1.2.6. Абзац второй пункта 10  исключить.

В абзаце четвертом пункта 10 слова «на специальный бюджетный счет» заменить словами «на расчетный счет, открытый в кредитной организации».

1.2.7. Пункт 12 приложения  изложить в новой редакции:

«12. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на закупку, хранение, переработку и реализацию продукции для государственных нужд, а также на предоставление товарных займов и финансовой помощи осуществляется  министерством финансов Оренбургской области, министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области».

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства                                                                                        С.И.Грачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать