Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2011г.
Номер документа: RU28000201100276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА ДЕЙСТВИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2011 года №237

Об утверждении Порядка исполнения комплексной программы «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и предоставления отчетности в Правительстве области на 2011 год

В целях реализации Закона Амурской области от 31.10.2005 №80-ОЗ «О комплексной программе «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и принятия эффективных мер по организации работы и выполнению программных мероприятий данной программы, а также в соответствии с Законом Амурской области от 06.09.2010 №378-ОЗ «О стратегическом планировании в Амурской области» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок исполнения комплексной программы «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и предоставления отчетности в Правительстве области на 2011 год (приложение № 1).

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти области и ответственным исполнителям мероприятий вышеназванной комплексной программы руководствоваться указанным Порядком и принять действенные меры по обеспечению эффективной реализации программных мероприятий (приложение № 2).

3. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко) осуществлять координацию работы исполнительных органов государственной власти области по реализации программных мероприятий.

4. Министерству финансов области (В.Г.Щербина) при исполнении областного бюджета на 2011 год предусматривать выделение средств на реализацию программных мероприятий с учетом возможностей областного бюджета.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А.Чусову

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 14.04.2011 № 237

ПОРЯДОК

исполнения комплексной программы «Экономическое и социальное

развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и предоставления

отчетности в Правительстве области на 2011 год

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 31.10.2005 № 80-03 «О комплексной программе «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» (в редакции Законов Амурской области от 28.11.2006 № 251-03, от 11.06.2008 № 46-03, от 14.02.2011 №451-03) (далее - комплексная программа) и определяет порядок работы Правительства области и исполнительных органов государственной власти области по реализации мероприятий комплексной программы.

2. Ответственность за эффективную реализацию мероприятий и инвестиционных проектов, а также достижение результатов, установленных комплексной программой, возлагается на исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие исполнительно- распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления.

3. Главным распорядителем бюджетных средств в рамках реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы является отраслевой исполнительный орган государственной власти области, определенный ведомственной классификацией расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год.

4. Заказчиком инвестиционного проекта (программы) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее -заказчик инвестиционного проекта), на реализацию которого предусмотрены субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, являются органы местного самоуправления муниципальных образований области, деятельность которых осуществляется в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Исполнителями мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в качестве таковых в соответствии с действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством, имеющие соответствующие лицензии на осуществление определенных видов деятельности и определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

6. Взаимодействие между исполнительными органами государственной власти области в рамках реализации мероприятий комплексной программы осуществляет координатор комплексной программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

7. Исполнительные органы государственной власти области, главные распорядители бюджетных средств, заказчики инвестиционных проектов, исполнители мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, а также координатор комплексной программы в своей деятельности руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

II. Организация работы исполнительного органа государственной власти области

по реализации комплексной программы

1. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления:

1.1. Разрабатывает и реализует мероприятия по привлечению финансовых ресурсов, оказывает содействие заказчикам и исполнителям мероприятий и инвестиционных проектов в привлечении внебюджетных финансовых, материальных и других видов ресурсов, направляемых на обеспечение предусмотренных комплексной программой мероприятий и инвестиционных проектов.

1.2. Инициирует и оказывает содействие заказчикам и исполнителям мероприятий и инвестиционных проектов в разработке проектно-сметной документации, проведении технико-экономических и экспертных обоснований мероприятий и инвестиционных проектов, предусмотренных комплексной программой.

1.3. Осуществляет взаимодействие и координирует работу заказчиков и исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы с целью эффективной реализации программных мероприятий.

1.4. Подготавливает щ направляет координатору комплексной программы полугодовой отчет о ходе реализации мероприятий комплексной программы до 01 августа отчетного года и годовой отчет до 01 марта года, следующего за отчетным, с оценкой полученных результатов, а также анализом эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой.

1.5. Осуществляет контроль за ходом реализации и достижением промежуточных и конечных результатов мероприятий соответствующих разделов комплексной программы по отраслевому направлению.

2. Отчет о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы должен содержать:

информацию о выполнении мероприятий комплексной программы по структуре источников и объемам их финансирования по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

сведения о качественных и количественных результатах реализации мероприятий комплексной программы за отчетный период и их оценку;

анализ эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой;

прогноз по дальнейшей реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.

3. Указанная отчетная информация в части финансирования представляется координатору комплексной программы в установленной Порядком форме. Другая необходимая информация излагается в пояснительной записке.

III. Организация работы главного распорядителя

бюджетных средств по реализации комплексной программы

1. Главный распорядитель бюджетных средств:

1.1. Осуществляет реализацию мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

1.2. Представляет до 20 июля отчетного года полугодовую информацию и до 20 февраля года, следующего за отчетным, годовую информацию о ходе реализации мероприятий комплексной программы, предусмотренных в соответствующем финансовом году, в исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления.

1.3. Осуществляет контроль в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг.

1.4. Отвечает за своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета, а также соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса, федерального и областного законодательства.

IV. Организация работы с исполнителями мероприятия

или инвестиционного проекта по реализации комплексной программы

1. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, осуществляет взаимодействие с исполнителями мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, реализуемых за счет заемных или собственных средств исполнителя.

2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет взаимодействие и контролирует работу исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, реализуемых за счет средств федерального и областного бюджетов.

3. Заказчик инвестиционного проекта осуществляет взаимодействие и контролирует работу исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, реализуемых за счет средств местного бюджета.

4. Исполнительный орган государственной власти области и главный распорядитель бюджетных средств осуществляет сбор отчетной информации, представляемой заказчиками и исполнителями программных мероприятий в установленные сроки:

полугодовая информация - до 10 июля отчетного года;

годовая информация - до 10 февраля года, следующего за отчетным.

5. Отчет должен содержать информацию о ходе реализации мероприятий и/или инвестиционных проектов комплексной программы, предусмотренных в соответствующем финансовом году, с оценкой достигнутых результатов.

V. Организация работы координатора комплексной программы

по реализации программы

1. Координатор комплексной программы:

1.1. Осуществляет координацию и взаимодействие всех заинтересованных органов исполнительной власти области по выполнению мероприятий комплексной программы.

1.2. Обеспечивает координацию реализации комплексной программы и других программ, реализуемых на территории области.

1.3. Анализирует выполнение комплексной программы по всему комплексу закрепленных программных мероприятий независимо от источников финансирования.

1.4. Подготавливает и «аправляет до 30 августа отчетного года губернатору области и в Законодательное Собрание области полугодовой отчет и пояснительную записку о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.

Пояснительная записка к полугодовому отчету должна содержать оценку полученных качественных и количественных результатов реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.

1.5. Подготавливает и направляет до 30 марта года, следующего за отчетным, губернатору области и в Законодательное Собрание области годовой отчет и пояснительную записку о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.

Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать следующую информацию:

оценку полученных качественных и количественных результатов реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы;

анализ эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой;

предложения по дальнейшей реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.

Приложение

к Порядку исполнения комплексной

программы «Экономическое и

социальное развитие Амурской

области на 2004 - 2011 годы»

и предоставления отчетности

в Правительстве области на 2011 год

Информация о о ходе реализации мероприятий комплексной программы за ____________20____ года

___________________________________________________________________________________________

(исполнительный орган государственной власти области, ответственный за реализацию мероприятия)

по программе

Наименование раздела

программы, мероприятия

(инвестиционного проекта)

Показатели

Общий объем финансирования

Из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

средства российских

акционерных

обществ

прочие

внебюджетные

источники

всего из

областного

бюджета

в том числе:

капитальные вложения

кредиторская задолженность

прочие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Инвестции на реализацию программных мероприятий, всего

по программе

лимит финансирования

профинансировано

освоено

Раздел 1

(наименование в соответствии с программой)

по программе

лимит финансирования

профинансировано

освоено

Мероприятие (инвестиционный проект)

по программе

лимит финансирования

профинансировано

освоено

Раздел 2

(наименование в соответствии с программой)

по программе

лимит финансирования

профинансировано

освоено

Мероприятие (инвестиционный проект)

по программе

лимит финансирования

профинансировано

[_

освоено

Подпись руководителя___________________________

Исполнитель ___________________________

                                      (ФИО)

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 14.04.2011 № 237

Перечень ответственных за эффективную реализацию мероприятий

комплексной программы «Экономическое и социальное развитие

Амурской области на 2004 - 2011 годы»

№ п/п

Наименование раздела, подраздела,

инвестиционного проекта, меро-  приятия

Ответственные

1

2

3

1. Развитие инфраструктуры области и создание условий для структурной перестройки экономики

1.1. Развитие сети автомобильных дорог и мостовых переходов

8

Автомобильная дорога «Подъезд к с.Угловое»

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

9

Автомобильная дорога «Подъезд к с.Алгач»

10

Мостовой переход через р.Малую Макчу на 14 км автомобильной до- роги Зея-Тыгда

11

Мостовой переход через р.Быссу на 279 км автомобильной дороги Вве- деновка-Февральск-Экимчан

12

Строительство путепровода в с.Екатеринославка

14

Автомобильная дорога «Подъезд к с.Мирное»

15

Реконструкция мостового перехода на км 20+900 автомобильной дороги «Екатеринославка-Харьковка»

16

Перенос участка автомобильной до­роги «Благовещенск -Гомелевка» с карьерного поля разреза «Северо-Восточный» ОАО «Амурский уголь»

17

Мостовой переход на 22 км автомо-бильной дороги Свободный-Талали

18

Капитальный ремонт автомобильной дороги Благовещенск-Гомелевка км 142-км 154

19

Мостовой переход через

р.Серебрянка на 32 км автомобиль-

ной дороги Свободный-Буссе

20

Строительство подъездов к населен­ным пунктам области от автомо­бильной дороги «Амур» (Чита-Хабаровск) в количестве 14 подъез-дов общей протяженностью 65,4 км

1

2

3

22

Развитие сети автомобильных дорог местного значения области

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

1.2. Развитие транспортного комплекса

23

Развитие транспортного комплекса области

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

24

Техническое перевооружение аэро­порта Благовещенск для развития внутренних и международных авиа­перевозок

25

Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перро­на аэропорта Благовещенск

26

Развитие аэровокзального комплекса в аэропорту Благовещенск

27

Электрификация участка железной дороги Белогорск-Благовещенск, диспетчерская централизация, авто­блокировка, электрическая центра­лизация

31

Приобретение оборудования для мо­дернизации флота путевого хозяйст­ва, содержание судоходных водных путей

1.3. Развитие связи

33

Организация цифровых внутризоно­вых каналов, используемых для сети передачи данных в области

Управление информатизации области

34

Техническое перевооружение почто­вой связи

2. Создание условий для модернизации и развития ключевых секторов экономики

2.1. Создание условий для развития производств по освоению и переработке природных

ресурсов

36

Освоение месторождения золота Пионер, ОАО «Покровский рудник», Зейский, Магдагачинский районы

Министерство природных ресурсов области

37

Освоение магнетит-ильменитовых руд Куранахского месторождения, Тындинский район

38

Освоение месторождения магнетит-ильменитовых руд Большой Сэйим, Тындинский район *

40

Освоение Гаринского железорудно­го месторождения, Мазановский район

42

Геологическое изучение недр и ми­нерально-сырьевой базы

43

Геологическое изучение и освоение Маломырского золоторудного ме­сторождения, Селемджинский район

44

Геологическое изучение и освоение

1

2

3

Бамского золоторудного месторож­дения, Тындинский район

45

Создание производства по мало­этажному деревянному домострое­нию, г.Белогорск

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

46

Строительство завода по комплекс­ной переработке древесины, п.Восточный, Тындинский район

47

Строительство лесоперерабатываю­щего комплекса, г.Зея

48

Строительство производственного комплекса глубокой переработки нефтегазоконденсатной смеси и производства нефтехимической про­дукции, с.Березовка, Ивановский район

2.2. Создание условий для развития топливно-энергетического комплекса

49

Строительство Нижне-Зейской ГЭС

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

50

Строительство Бурейской ГЭС

52

Строительство Нижне-Бурейской ГЭС

53

Строительство второй очереди Бла­говещенской ТЭЦ, г.Благовещенск

54

Строительство разреза «Ерковец-кий»

55

Строительство электрических сетей 110 кВ кольца г.Благовещенска

56

Строительство ВЛ 500 кВ Зейская

ГЭС-Амурская-государственная

граница

57

Строительство ВЛ 220 кВ Благове-щенская-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ «Тамбовка»

58

Развитие электрических сетей в сельской местности

2.3. Создание условий для развития агропромышленного комплекса

61

Строительство животноводческого комплекса на 350 дойных коров, ЧП Мельниченко В.И., Серышевский район

Министерство сельского хозяйства области

64

Техническое перевооружение произ­водственных мощностей ОАО «Мо­лочный комбинат Благовещенский»

65

Реконструкция ООО «Амурагро-центр»

65.2

Строительство второй и третьей очередей завода по переработке со­евых бобов с целью получения низ­котемпературного белого соевого лепестка и соевого белкового изоля-

та, импортозамещающих продуктов

66

Реконструкция ООО «Амурптице- пром»

Министерство сельского хозяйства области

Замена клеточного оборудования и модернизация производственного процесса на птицефабриках

67

Строительство животноводческого молочного комплекса на 1200 дой­ ных коров, колхоз «Луч», Иванов- ский район

68

Строительство животноводческого молочного комплекса на 1200 дой­ ных коров, ЗАО «Агрофирма АНК», Благовещенский район

69

Строительство животноводческого комплекса мясного направления на 1200 скотомест, СПК «Алексеев- ский», Бурейский район

72

Приобретение сельскохозяйственной техники для предприятий агропро­мышленного комплекса области

73

Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2010 года»

74

Проведение мелиоративных, куль- туртехнических, противоэрозионных работ

74.2

Федеральная целевая программа «Сохранение и восстановление пло­дородия почв земель сельскохозяй­ственного назначения и агроланд-шафтов как национального достоя­ния России на 2006-2010 годы и на период до 2012 года»

75

Долгосрочная целевая программа «Развитие сельского хозяйства и ре­гулирование рынков сельскохозяй­ственной продукции, сырья и продо­вольствия Амурской области на 2009-2012 годы»

2.4. Создание условий для»развития машиностроения и стройиндустрии

76

Разработка и внедрение в производ­ство новых рыболовецких судов в ОАО «Судостроительный завод им.Октябрьской революции», г.Благовещенск

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

78

Выпуск конверсионных машин на базе списанной военной техники, из­ готовление запчастей на сельскохо­ зяйственные машины для нужд об- ласти, Белогорский район

81

Строительство второй очереди заво­да по производству биофлавоноидов, г.Благовещенск

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

82

Программа развития субъектов ма­ лого и среднего предпринимательст- ва в Амурской области

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

3. Социальная сфера

3.1. Развитие системы здравоохранения

94

Хирургический корпус на 45 мест с поликлиникой центральной район­ной больницы г.Свободный

Министерство здравоохранения области

95

Областной перинатальный центр, г.Благовещенск

96

Хирургический корпус областного государственного учреждения здра­воохранения «Амурская областная детская клиническая больница», г.Благовещенск

97

Строительство хирургического кор­ пуса областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская кли­ ническая больница», г.Благовещенск (II очередь)

98

Строительство поликлиники на 380 посещений областного государст­венного учреждения здравоохране­ния «Амурская областная детская клиническая больница», г.Благовещенск

99

Реконструкция Амурского медицин­ского колледжа на 960 учащихся с общежитием на 300 мест, г.Благовещенск

103

Строительство хозяйственно-производственного корпуса област­ного государственного учреждения здравоохранения «Амурская област­ная клиническая больница», г.Благовещенск

105

Хирургический блок на 300 коек, «МУЗ ГКБ № 1» г.Благовещенск

106

Детская поликлиника на 450 посе- щений в г.Белогорск

108

Лечебно-диагностический корпус ЦРБ в с.Ивановка

109

Строительство поликлиники на 450 посещений в смену центральной районной больницы, с.Тамбовка

110

Строительство лечебно-диагностического корпуса централь-

1

2

3

ной районной больницы, п.Серышево

Министерство здравоохранения области

111

Строительство поликлиники на 300 посещений центральной районной больницы, с.Поярково, Михайлов­ский район

113

Строительство участковой больницы на 50 коек с поликлиникой на 100 посещений, с.Тыгда, Магдагачин-ский район

114

Строительство участковой больницы на 70 коек с поликлиникой на 120 посещений, с.Соловьевск, Тындин-ский район

116

Строительство участковой больницы на 30 коек, с.Волково, Благовещен­ский район

117

Строительство участковой больницы на 35 коек, с.Бузули, Свободненский район

118

Реконструкция участковой больни­цы на 25 коек, с.Новосергеевка, Се-рышевский район

119

Строительство участковой больницы на 20 коек, с.Верхняя Полтавка, Константиновский район

120

Реконструкция здания муниципаль­ной гимназии № 2 с целью измене­ния функционального назначения здания под размещение поликлини­ки на 350 посещений в смену в г.Тында

121

Строительство патолого-анатомического корпуса централь­ной районной больницы, г.Тында

122

Строительство лечебного корпуса «Мать и дитя» на 70 коек с водоле­чебницей санатория «Василек»

125

Строительство здания пищеблока центральной районной больницы на 145 мест, г.Шимановск *

126

Строительство поликлиники цен­тральной районной больницы на 314 посещений, г.Шимановск

131

Строительство ФАП, с.Передовое, Благовещенский район

132

Строительство ФАП, с.Толстовка, Тамбовский район

133

Строительство ФАП, с.Черновка, Свободненский район

134

Участковая больница в п.Ерофей

Павлович, Сковородинский район

Министерство здравоохранения области

135

Долгосрочные целевые программы развития здравоохранения

3.2. Развитие системы образования

142

Строительство школы на 1266 мест, г.Благовещенск

Министерство образования и науки области

143

Строительство школы на 500 мест, г.Белогорск

146

Строительство школы на 192 места, с.Заречное, Белогорский район

148

Строительство детского сада, с.Новосергеевка, Серышевский рай­он

149

Строительство школы на 400 мест, с.Ивановка, Ивановский район

150

Строительство школы на 200 мест, п.Дактуй, Магдагачинский район

151

Строительство школы на 160 мест, с.Новочесноково, Михайловский район

154

Школа на 100 мест с/з «Улгэн», с.Ивановское Селемджинского рай­она

155

Строительство школы на 264 места, с.Поляна, Серышевский район

156

Строительство школы на 192 места, с.Невер, Сковородинский район

157

Строительство школы на 500 мест, с.Тамбовка, Тамбовский район

160

Строительство школы на 150 мест, с.Новогеоргиевка, Шимановский район

161

Строительство школы на 165 уча­ щихся, с.Новотроицкое, Благове- щенский район

164

Строительство пристройки к школе № 12, п.Новорайчихинск

167

Строительство спортивного зала к школе, с.Гуран, Свободненский рай­он

170

Строительство детского сада (квар- тал 408), г.Благовещенск

171

Строительство детского сада, с.Усть-Нюкжа, Тындинский район

172

Пристройка спортивного зала Благо­ вещенского технологического тех- никума, г.Благовещенск

173

Комплекс учебных корпусов. Учеб­ный корпус № 8 (I очередь), АмГУ, г.Благовещенск

174

Долгосрочные целевые программы развития образования

Министерство образования и науки области

175

Развитие общественных связей

Управление внутренней политики области

3.3. Развитие и сохранение культуры и искусства

177

Реставрация здания Амурского об­ ластного краеведческого музея им.Г.С.Новикова-Даурского, г.Благовещенск (торговый дом «Кунст и Альберс»)

Министерство культуры и архивного дела области

178

Реставрация здания центра эстетиче­ ского воспитания, г.Благовещенск (торговый дом «Чурин и К°»)

179

Реконструкция здания Амурского областного училища культуры, г.Благовещенск

180

Реконструкция здания Амурского областного театра кукол «Амурчо-нок», г.Благовещенск

181

Техническое переоснащение ГУК «Амурский областной театр драмы», г.Благовещенск

182

Техническое переоснащение ГУК «Амурская областная филармония», г.Благовещенск

184

Строительство Дома культуры на 200 мест, с.Мухино, Шимановский район

185

Строительство Дома культуры на 300 мест, с.Новокиевский Увал, Ма-зановский район

186

Строительство клуба на 100 мест, с.Усть-Нюкжа, Тындинский район

187

Строительство Дома культуры на 200 мест, п.Февральск, Селемджин- ский район

188

Строительство школы искусств на 160 мест, п.Серышево, Серышевский район

189

Строительство Дома культуры на 400 мест, г.Завитинск *

190

Строительство музыкальной школы на 150 учащихся, г.Белогорск

191

Строительство клуба на 100 мест, с.Желтоярово, Свободненский район

192

Строительство Дома культуры на 400 мест, г.Сковородино

193

Строительство Дома культуры на 200 мест, п.Талакан, Бурейский рай­он

1

2

3

194

Строительство гостиницы на 40 мест со столовой для Албазинского крае­ведческого музея

Министерство культуры и архивного дела области

195

Строительство здания государствен­ного архива области, г.Благовещенск

196

Долгосрочные целевые программы развития и сохранения культуры и искусства

3.4. Развитие системы социальной защиты населения

199

Дом-интернат для умственно отста­лых детей на 330 мест в с.Малиновка Бурейский район

Министерство социальной защиты населения области

206

Многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424, г.Благовещенск

207

Долгосрочные целевые программы развития социального обслуживания и адресной социальной помощи на­селению области

3.5. Развитие учреждений физической культуры и спорта

209

Строительство спортивного ком­плекса для спортивных игр, г.Белогорск

Министерство физической культуры и спорта области

210

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в кв. 82, г.Благовещенск

211

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном, г.Белогорск

212

Строительство спортивного корпуса с плавательным бассейном, г. Свободный

213

Реконструкция стадиона «Юность», г.Благовещенск

217

Реконструкция спортивной базы для областных сельских и городских спартакиад

218

Долгосрочные целевые программы развития физической культуры и спорта *

3.6. Жилищное строительство и градостроительная деятельность

219

Обеспечение жильем отдельных ка­тегорий граждан за счет всех источ­ников финансирования

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

220

«Долгосрочная целевая градострои­тельная программа Амурской облас­ти на 2009-2011 годы»

3.7. Развитие жилищно-коммунального хозяйства

221

Реконструкция и модернизация ко-

1

2

3

тельных, тепловых и канализацион­ных сетей, систем водоснабжения и водоотведения жилищно-коммунального хозяйства области

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

223

Реконструкция канализационного коллектора от Северного жилого района до очистных сооружений ка­нализации, г.Благовещенск

224

Строительство мусороперерабаты-вающего комплекса «БлагЭко», г.Благовещенск

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

3.8. Правоохранительная система и система исполнения наказаний

226

Федеральная целевая программа «Развитие уголовно-исполнительной системы на 2007-2016 годы»

Управление Федеральной службы исполнения

наказаний Минюста России по Амурской

области

227

Программа «Профилактика право­нарушений в Амурской области на 2010-2012 годы»

Управление внутренней политики области

228

Долгосрочная целевая программа «Обеспечение безопасности дорож­ного движения в Амурской области на 2009-2012 годы»

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

3.9. Развитие коренных и малочисленных народов Севера области

230

Развитие традиционных отраслей хозяйствования коренных малочис­ленных народов Севера Амурской области

Управление традиционных отраслей Севера области

3.11

. Прочие

239

Долгосрочная целевая программа «Пожарная безопасность на 2009-2011 годы»

Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области

240

Долгосрочная целевая программа «Оказание содействия добровольно­му переселению в Амурскую об­ласть соотечественников, прожи­вающих за рубежом, на 2009-2012 годы»

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

241

Федеральная целевая программа «Развитие государственной стати­стики России в 2007-2011 годах»

Территориальный орган Федеральной службы

государственной статистики по Амурской

области

242

Федеральная целевая программа «Модернизация единой системы ор­ганизации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)»

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта Амурской

области

243

Долгосрочная целевая программа «Создание системы кадастра недви­жимости, землеустройство и мони­торинг земель в Амурской области на 2009-2011 годы»

Министерство имущественных отношений области

4. Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды

1

2

3

4.1. В сфере водных отношений

244

Подготовка и осуществление проти­вопаводковых мероприятий

Министерство природных ресурсов области

246

Обеспечение безопасности гидро­технических сооружений при ис­пользовании водных ресурсов

247

Установление водоохранных зон, защитных полос и режимов их ис­пользования

248

Участие в организации и ведении мониторинга водных объектов

Министерство природных ресурсов области

250

Берегоукрепление и реконструкция набережной р.Амур, г.Благовещенск

4.2. В сфере охраны окружающей среды

252

Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окру­жающей среды

Министерство природных ресурсов области

253

Осуществление государственного экологического контроля на объек­тах хозяйственной и иной деятель­ности, государственного региональ­ного контроля за использованием водных объектов, государственного контроля за охраной атмосферного воздуха

4.3. Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности

254

Проведение конкурсов, экспертиз и исследований

Министерство природных ресурсов области

5. Инновации в промышленности и агропромышленном комплексе (НИОКР)

259

Создание системы технолого-технического перевооружения семе­новодства сои и зерновых

ГНУ Дальневосточный научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства

260

Выведение новых сортов груши, смородины и жимолости, превосхо­дящих стандартные по урожайности, с улучшенными хозяйственно-полезными качествами

ФГОУ ВПО Дальневосточный государственный аграрный университет

261

Разработка проекта внутрихозяйст­венного охотустройства угодий Амурской региональной обществен­ной организации «Российское ассо­циации общественных объединений охотников и рыболовов»

262

Создание сортов: пшеницы с потен­циальной урожайностью 4,5-5,0 т с гектара; ячменя с потенциалом про­дуктивности 5-6 т с гектара

263

Производство оригинальных семян зерновых культур, сои, картофеля

264

Организация семеноводства кормо­вых культур для обеспечения жи-

1

2

3

вотноводства области высококачест­венными кормами

ФГОУ ВПО Дальневосточный государственный аграрный университет

265

Агроэкономическая оценка направ­лений технолого-технического пере­оснащения растениеводства

266

Исследования физико-механических свойств древесины, заготавливаемой в условиях Амурской области

267

Научное обеспечение реализации приоритетного национального про­екта «Развитие агропромышленного комплекса» по направлению «Уско­ренное развитие животноводства»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать