Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU28000201100276 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛ СИЛУ В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2011 года №237
Об утверждении Порядка исполнения комплексной программы «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и предоставления отчетности в Правительстве области на 2011 год
В целях реализации Закона Амурской области от 31.10.2005 №80-ОЗ «О комплексной программе «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и принятия эффективных мер по организации работы и выполнению программных мероприятий данной программы, а также в соответствии с Законом Амурской области от 06.09.2010 №378-ОЗ «О стратегическом планировании в Амурской области» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок исполнения комплексной программы «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и предоставления отчетности в Правительстве области на 2011 год (приложение № 1).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти области и ответственным исполнителям мероприятий вышеназванной комплексной программы руководствоваться указанным Порядком и принять действенные меры по обеспечению эффективной реализации программных мероприятий (приложение № 2).
3. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко) осуществлять координацию работы исполнительных органов государственной власти области по реализации программных мероприятий.
4. Министерству финансов области (В.Г.Щербина) при исполнении областного бюджета на 2011 год предусматривать выделение средств на реализацию программных мероприятий с учетом возможностей областного бюджета.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А.Чусову
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.04.2011 № 237
ПОРЯДОК
исполнения комплексной программы «Экономическое и социальное
развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и предоставления
отчетности в Правительстве области на 2011 год
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 31.10.2005 № 80-03 «О комплексной программе «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» (в редакции Законов Амурской области от 28.11.2006 № 251-03, от 11.06.2008 № 46-03, от 14.02.2011 №451-03) (далее - комплексная программа) и определяет порядок работы Правительства области и исполнительных органов государственной власти области по реализации мероприятий комплексной программы.
2. Ответственность за эффективную реализацию мероприятий и инвестиционных проектов, а также достижение результатов, установленных комплексной программой, возлагается на исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие исполнительно- распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления.
3. Главным распорядителем бюджетных средств в рамках реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы является отраслевой исполнительный орган государственной власти области, определенный ведомственной классификацией расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Заказчиком инвестиционного проекта (программы) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее -заказчик инвестиционного проекта), на реализацию которого предусмотрены субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, являются органы местного самоуправления муниципальных образований области, деятельность которых осуществляется в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Исполнителями мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в качестве таковых в соответствии с действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством, имеющие соответствующие лицензии на осуществление определенных видов деятельности и определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
6. Взаимодействие между исполнительными органами государственной власти области в рамках реализации мероприятий комплексной программы осуществляет координатор комплексной программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.
7. Исполнительные органы государственной власти области, главные распорядители бюджетных средств, заказчики инвестиционных проектов, исполнители мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, а также координатор комплексной программы в своей деятельности руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
II. Организация работы исполнительного органа государственной власти области
по реализации комплексной программы
1. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления:
1.1. Разрабатывает и реализует мероприятия по привлечению финансовых ресурсов, оказывает содействие заказчикам и исполнителям мероприятий и инвестиционных проектов в привлечении внебюджетных финансовых, материальных и других видов ресурсов, направляемых на обеспечение предусмотренных комплексной программой мероприятий и инвестиционных проектов.
1.2. Инициирует и оказывает содействие заказчикам и исполнителям мероприятий и инвестиционных проектов в разработке проектно-сметной документации, проведении технико-экономических и экспертных обоснований мероприятий и инвестиционных проектов, предусмотренных комплексной программой.
1.3. Осуществляет взаимодействие и координирует работу заказчиков и исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы с целью эффективной реализации программных мероприятий.
1.4. Подготавливает щ направляет координатору комплексной программы полугодовой отчет о ходе реализации мероприятий комплексной программы до 01 августа отчетного года и годовой отчет до 01 марта года, следующего за отчетным, с оценкой полученных результатов, а также анализом эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой.
1.5. Осуществляет контроль за ходом реализации и достижением промежуточных и конечных результатов мероприятий соответствующих разделов комплексной программы по отраслевому направлению.
2. Отчет о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы должен содержать:
информацию о выполнении мероприятий комплексной программы по структуре источников и объемам их финансирования по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
сведения о качественных и количественных результатах реализации мероприятий комплексной программы за отчетный период и их оценку;
анализ эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой;
прогноз по дальнейшей реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
3. Указанная отчетная информация в части финансирования представляется координатору комплексной программы в установленной Порядком форме. Другая необходимая информация излагается в пояснительной записке.
III. Организация работы главного распорядителя
бюджетных средств по реализации комплексной программы
1. Главный распорядитель бюджетных средств:
1.1. Осуществляет реализацию мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.2. Представляет до 20 июля отчетного года полугодовую информацию и до 20 февраля года, следующего за отчетным, годовую информацию о ходе реализации мероприятий комплексной программы, предусмотренных в соответствующем финансовом году, в исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления.
1.3. Осуществляет контроль в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
1.4. Отвечает за своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета, а также соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса, федерального и областного законодательства.
IV. Организация работы с исполнителями мероприятия
или инвестиционного проекта по реализации комплексной программы
1. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, осуществляет взаимодействие с исполнителями мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, реализуемых за счет заемных или собственных средств исполнителя.
2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет взаимодействие и контролирует работу исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, реализуемых за счет средств федерального и областного бюджетов.
3. Заказчик инвестиционного проекта осуществляет взаимодействие и контролирует работу исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, реализуемых за счет средств местного бюджета.
4. Исполнительный орган государственной власти области и главный распорядитель бюджетных средств осуществляет сбор отчетной информации, представляемой заказчиками и исполнителями программных мероприятий в установленные сроки:
полугодовая информация - до 10 июля отчетного года;
годовая информация - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
5. Отчет должен содержать информацию о ходе реализации мероприятий и/или инвестиционных проектов комплексной программы, предусмотренных в соответствующем финансовом году, с оценкой достигнутых результатов.
V. Организация работы координатора комплексной программы
по реализации программы
1. Координатор комплексной программы:
1.1. Осуществляет координацию и взаимодействие всех заинтересованных органов исполнительной власти области по выполнению мероприятий комплексной программы.
1.2. Обеспечивает координацию реализации комплексной программы и других программ, реализуемых на территории области.
1.3. Анализирует выполнение комплексной программы по всему комплексу закрепленных программных мероприятий независимо от источников финансирования.
1.4. Подготавливает и «аправляет до 30 августа отчетного года губернатору области и в Законодательное Собрание области полугодовой отчет и пояснительную записку о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
Пояснительная записка к полугодовому отчету должна содержать оценку полученных качественных и количественных результатов реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
1.5. Подготавливает и направляет до 30 марта года, следующего за отчетным, губернатору области и в Законодательное Собрание области годовой отчет и пояснительную записку о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать следующую информацию:
оценку полученных качественных и количественных результатов реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы;
анализ эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой;
предложения по дальнейшей реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
Приложение
к Порядку исполнения комплексной
программы «Экономическое и
социальное развитие Амурской
области на 2004 - 2011 годы»
и предоставления отчетности
в Правительстве области на 2011 год
Информация о о ходе реализации мероприятий комплексной программы за ____________20____ года
___________________________________________________________________________________________
(исполнительный орган государственной власти области, ответственный за реализацию мероприятия)
по программе
Наименование раздела
программы, мероприятия
(инвестиционного проекта)
Показатели
Общий объем финансирования
Из них:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
средства российских
акционерных
обществ
прочие
внебюджетные
источники
всего из
областного
бюджета
в том числе:
капитальные вложения
кредиторская задолженность
прочие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Инвестции на реализацию программных мероприятий, всего
по программе
лимит финансирования
профинансировано
освоено
Раздел 1
(наименование в соответствии с программой)
по программе
лимит финансирования
профинансировано
освоено
Мероприятие (инвестиционный проект)
по программе
лимит финансирования
профинансировано
освоено
Раздел 2
(наименование в соответствии с программой)
по программе
лимит финансирования
профинансировано
освоено
Мероприятие (инвестиционный проект)
по программе
лимит финансирования
профинансировано
[_
освоено
Подпись руководителя___________________________
Исполнитель ___________________________
(ФИО)
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.04.2011 № 237
Перечень ответственных за эффективную реализацию мероприятий
комплексной программы «Экономическое и социальное развитие
Амурской области на 2004 - 2011 годы»
№ п/п
Наименование раздела, подраздела,
инвестиционного проекта, меро- приятия
Ответственные
1
2
3
1. Развитие инфраструктуры области и создание условий для структурной перестройки экономики
1.1. Развитие сети автомобильных дорог и мостовых переходов
8
Автомобильная дорога «Подъезд к с.Угловое»
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
9
Автомобильная дорога «Подъезд к с.Алгач»
10
Мостовой переход через р.Малую Макчу на 14 км автомобильной до- роги Зея-Тыгда
11
Мостовой переход через р.Быссу на 279 км автомобильной дороги Вве- деновка-Февральск-Экимчан
12
Строительство путепровода в с.Екатеринославка
14
Автомобильная дорога «Подъезд к с.Мирное»
15
Реконструкция мостового перехода на км 20+900 автомобильной дороги «Екатеринославка-Харьковка»
16
Перенос участка автомобильной дороги «Благовещенск -Гомелевка» с карьерного поля разреза «Северо-Восточный» ОАО «Амурский уголь»
17
Мостовой переход на 22 км автомо-бильной дороги Свободный-Талали
18
Капитальный ремонт автомобильной дороги Благовещенск-Гомелевка км 142-км 154
19
Мостовой переход через
р.Серебрянка на 32 км автомобиль-
ной дороги Свободный-Буссе
20
Строительство подъездов к населенным пунктам области от автомобильной дороги «Амур» (Чита-Хабаровск) в количестве 14 подъез-дов общей протяженностью 65,4 км
1
2
3
22
Развитие сети автомобильных дорог местного значения области
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
1.2. Развитие транспортного комплекса
23
Развитие транспортного комплекса области
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
24
Техническое перевооружение аэропорта Благовещенск для развития внутренних и международных авиаперевозок
25
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона аэропорта Благовещенск
26
Развитие аэровокзального комплекса в аэропорту Благовещенск
27
Электрификация участка железной дороги Белогорск-Благовещенск, диспетчерская централизация, автоблокировка, электрическая централизация
31
Приобретение оборудования для модернизации флота путевого хозяйства, содержание судоходных водных путей
1.3. Развитие связи
33
Организация цифровых внутризоновых каналов, используемых для сети передачи данных в области
Управление информатизации области
34
Техническое перевооружение почтовой связи
2. Создание условий для модернизации и развития ключевых секторов экономики
2.1. Создание условий для развития производств по освоению и переработке природных
ресурсов
36
Освоение месторождения золота Пионер, ОАО «Покровский рудник», Зейский, Магдагачинский районы
Министерство природных ресурсов области
37
Освоение магнетит-ильменитовых руд Куранахского месторождения, Тындинский район
38
Освоение месторождения магнетит-ильменитовых руд Большой Сэйим, Тындинский район *
40
Освоение Гаринского железорудного месторождения, Мазановский район
42
Геологическое изучение недр и минерально-сырьевой базы
43
Геологическое изучение и освоение Маломырского золоторудного месторождения, Селемджинский район
44
Геологическое изучение и освоение
1
2
3
Бамского золоторудного месторождения, Тындинский район
45
Создание производства по малоэтажному деревянному домостроению, г.Белогорск
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
46
Строительство завода по комплексной переработке древесины, п.Восточный, Тындинский район
47
Строительство лесоперерабатывающего комплекса, г.Зея
48
Строительство производственного комплекса глубокой переработки нефтегазоконденсатной смеси и производства нефтехимической продукции, с.Березовка, Ивановский район
2.2. Создание условий для развития топливно-энергетического комплекса
49
Строительство Нижне-Зейской ГЭС
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
50
Строительство Бурейской ГЭС
52
Строительство Нижне-Бурейской ГЭС
53
Строительство второй очереди Благовещенской ТЭЦ, г.Благовещенск
54
Строительство разреза «Ерковец-кий»
55
Строительство электрических сетей 110 кВ кольца г.Благовещенска
56
Строительство ВЛ 500 кВ Зейская
ГЭС-Амурская-государственная
граница
57
Строительство ВЛ 220 кВ Благове-щенская-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ «Тамбовка»
58
Развитие электрических сетей в сельской местности
2.3. Создание условий для развития агропромышленного комплекса
61
Строительство животноводческого комплекса на 350 дойных коров, ЧП Мельниченко В.И., Серышевский район
Министерство сельского хозяйства области
64
Техническое перевооружение производственных мощностей ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»
65
Реконструкция ООО «Амурагро-центр»
65.2
Строительство второй и третьей очередей завода по переработке соевых бобов с целью получения низкотемпературного белого соевого лепестка и соевого белкового изоля-
та, импортозамещающих продуктов
66
Реконструкция ООО «Амурптице- пром»
Министерство сельского хозяйства области
Замена клеточного оборудования и модернизация производственного процесса на птицефабриках
67
Строительство животноводческого молочного комплекса на 1200 дой ных коров, колхоз «Луч», Иванов- ский район
68
Строительство животноводческого молочного комплекса на 1200 дой ных коров, ЗАО «Агрофирма АНК», Благовещенский район
69
Строительство животноводческого комплекса мясного направления на 1200 скотомест, СПК «Алексеев- ский», Бурейский район
72
Приобретение сельскохозяйственной техники для предприятий агропромышленного комплекса области
73
Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2010 года»
74
Проведение мелиоративных, куль- туртехнических, противоэрозионных работ
74.2
Федеральная целевая программа «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроланд-шафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2012 года»
75
Долгосрочная целевая программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2009-2012 годы»
2.4. Создание условий для»развития машиностроения и стройиндустрии
76
Разработка и внедрение в производство новых рыболовецких судов в ОАО «Судостроительный завод им.Октябрьской революции», г.Благовещенск
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
78
Выпуск конверсионных машин на базе списанной военной техники, из готовление запчастей на сельскохо зяйственные машины для нужд об- ласти, Белогорский район
81
Строительство второй очереди завода по производству биофлавоноидов, г.Благовещенск
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
82
Программа развития субъектов ма лого и среднего предпринимательст- ва в Амурской области
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области
3. Социальная сфера
3.1. Развитие системы здравоохранения
94
Хирургический корпус на 45 мест с поликлиникой центральной районной больницы г.Свободный
Министерство здравоохранения области
95
Областной перинатальный центр, г.Благовещенск
96
Хирургический корпус областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская клиническая больница», г.Благовещенск
97
Строительство хирургического кор пуса областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская кли ническая больница», г.Благовещенск (II очередь)
98
Строительство поликлиники на 380 посещений областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская клиническая больница», г.Благовещенск
99
Реконструкция Амурского медицинского колледжа на 960 учащихся с общежитием на 300 мест, г.Благовещенск
103
Строительство хозяйственно-производственного корпуса областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная клиническая больница», г.Благовещенск
105
Хирургический блок на 300 коек, «МУЗ ГКБ № 1» г.Благовещенск
106
Детская поликлиника на 450 посе- щений в г.Белогорск
108
Лечебно-диагностический корпус ЦРБ в с.Ивановка
109
Строительство поликлиники на 450 посещений в смену центральной районной больницы, с.Тамбовка
110
Строительство лечебно-диагностического корпуса централь-
1
2
3
ной районной больницы, п.Серышево
Министерство здравоохранения области
111
Строительство поликлиники на 300 посещений центральной районной больницы, с.Поярково, Михайловский район
113
Строительство участковой больницы на 50 коек с поликлиникой на 100 посещений, с.Тыгда, Магдагачин-ский район
114
Строительство участковой больницы на 70 коек с поликлиникой на 120 посещений, с.Соловьевск, Тындин-ский район
116
Строительство участковой больницы на 30 коек, с.Волково, Благовещенский район
117
Строительство участковой больницы на 35 коек, с.Бузули, Свободненский район
118
Реконструкция участковой больницы на 25 коек, с.Новосергеевка, Се-рышевский район
119
Строительство участковой больницы на 20 коек, с.Верхняя Полтавка, Константиновский район
120
Реконструкция здания муниципальной гимназии № 2 с целью изменения функционального назначения здания под размещение поликлиники на 350 посещений в смену в г.Тында
121
Строительство патолого-анатомического корпуса центральной районной больницы, г.Тында
122
Строительство лечебного корпуса «Мать и дитя» на 70 коек с водолечебницей санатория «Василек»
125
Строительство здания пищеблока центральной районной больницы на 145 мест, г.Шимановск *
126
Строительство поликлиники центральной районной больницы на 314 посещений, г.Шимановск
131
Строительство ФАП, с.Передовое, Благовещенский район
132
Строительство ФАП, с.Толстовка, Тамбовский район
133
Строительство ФАП, с.Черновка, Свободненский район
134
Участковая больница в п.Ерофей
Павлович, Сковородинский район
Министерство здравоохранения области
135
Долгосрочные целевые программы развития здравоохранения
3.2. Развитие системы образования
142
Строительство школы на 1266 мест, г.Благовещенск
Министерство образования и науки области
143
Строительство школы на 500 мест, г.Белогорск
146
Строительство школы на 192 места, с.Заречное, Белогорский район
148
Строительство детского сада, с.Новосергеевка, Серышевский район
149
Строительство школы на 400 мест, с.Ивановка, Ивановский район
150
Строительство школы на 200 мест, п.Дактуй, Магдагачинский район
151
Строительство школы на 160 мест, с.Новочесноково, Михайловский район
154
Школа на 100 мест с/з «Улгэн», с.Ивановское Селемджинского района
155
Строительство школы на 264 места, с.Поляна, Серышевский район
156
Строительство школы на 192 места, с.Невер, Сковородинский район
157
Строительство школы на 500 мест, с.Тамбовка, Тамбовский район
160
Строительство школы на 150 мест, с.Новогеоргиевка, Шимановский район
161
Строительство школы на 165 уча щихся, с.Новотроицкое, Благове- щенский район
164
Строительство пристройки к школе № 12, п.Новорайчихинск
167
Строительство спортивного зала к школе, с.Гуран, Свободненский район
170
Строительство детского сада (квар- тал 408), г.Благовещенск
171
Строительство детского сада, с.Усть-Нюкжа, Тындинский район
172
Пристройка спортивного зала Благо вещенского технологического тех- никума, г.Благовещенск
173
Комплекс учебных корпусов. Учебный корпус № 8 (I очередь), АмГУ, г.Благовещенск
174
Долгосрочные целевые программы развития образования
Министерство образования и науки области
175
Развитие общественных связей
Управление внутренней политики области
3.3. Развитие и сохранение культуры и искусства
177
Реставрация здания Амурского об ластного краеведческого музея им.Г.С.Новикова-Даурского, г.Благовещенск (торговый дом «Кунст и Альберс»)
Министерство культуры и архивного дела области
178
Реставрация здания центра эстетиче ского воспитания, г.Благовещенск (торговый дом «Чурин и К°»)
179
Реконструкция здания Амурского областного училища культуры, г.Благовещенск
180
Реконструкция здания Амурского областного театра кукол «Амурчо-нок», г.Благовещенск
181
Техническое переоснащение ГУК «Амурский областной театр драмы», г.Благовещенск
182
Техническое переоснащение ГУК «Амурская областная филармония», г.Благовещенск
184
Строительство Дома культуры на 200 мест, с.Мухино, Шимановский район
185
Строительство Дома культуры на 300 мест, с.Новокиевский Увал, Ма-зановский район
186
Строительство клуба на 100 мест, с.Усть-Нюкжа, Тындинский район
187
Строительство Дома культуры на 200 мест, п.Февральск, Селемджин- ский район
188
Строительство школы искусств на 160 мест, п.Серышево, Серышевский район
189
Строительство Дома культуры на 400 мест, г.Завитинск *
190
Строительство музыкальной школы на 150 учащихся, г.Белогорск
191
Строительство клуба на 100 мест, с.Желтоярово, Свободненский район
192
Строительство Дома культуры на 400 мест, г.Сковородино
193
Строительство Дома культуры на 200 мест, п.Талакан, Бурейский район
1
2
3
194
Строительство гостиницы на 40 мест со столовой для Албазинского краеведческого музея
Министерство культуры и архивного дела области
195
Строительство здания государственного архива области, г.Благовещенск
196
Долгосрочные целевые программы развития и сохранения культуры и искусства
3.4. Развитие системы социальной защиты населения
199
Дом-интернат для умственно отсталых детей на 330 мест в с.Малиновка Бурейский район
Министерство социальной защиты населения области
206
Многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424, г.Благовещенск
207
Долгосрочные целевые программы развития социального обслуживания и адресной социальной помощи населению области
3.5. Развитие учреждений физической культуры и спорта
209
Строительство спортивного комплекса для спортивных игр, г.Белогорск
Министерство физической культуры и спорта области
210
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в кв. 82, г.Благовещенск
211
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном, г.Белогорск
212
Строительство спортивного корпуса с плавательным бассейном, г. Свободный
213
Реконструкция стадиона «Юность», г.Благовещенск
217
Реконструкция спортивной базы для областных сельских и городских спартакиад
218
Долгосрочные целевые программы развития физической культуры и спорта *
3.6. Жилищное строительство и градостроительная деятельность
219
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан за счет всех источников финансирования
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области
220
«Долгосрочная целевая градостроительная программа Амурской области на 2009-2011 годы»
3.7. Развитие жилищно-коммунального хозяйства
221
Реконструкция и модернизация ко-
1
2
3
тельных, тепловых и канализационных сетей, систем водоснабжения и водоотведения жилищно-коммунального хозяйства области
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области
223
Реконструкция канализационного коллектора от Северного жилого района до очистных сооружений канализации, г.Благовещенск
224
Строительство мусороперерабаты-вающего комплекса «БлагЭко», г.Благовещенск
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области
3.8. Правоохранительная система и система исполнения наказаний
226
Федеральная целевая программа «Развитие уголовно-исполнительной системы на 2007-2016 годы»
Управление Федеральной службы исполнения
наказаний Минюста России по Амурской
области
227
Программа «Профилактика правонарушений в Амурской области на 2010-2012 годы»
Управление внутренней политики области
228
Долгосрочная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2012 годы»
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
3.9. Развитие коренных и малочисленных народов Севера области
230
Развитие традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера Амурской области
Управление традиционных отраслей Севера области
3.11
. Прочие
239
Долгосрочная целевая программа «Пожарная безопасность на 2009-2011 годы»
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области
240
Долгосрочная целевая программа «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009-2012 годы»
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области
241
Федеральная целевая программа «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах»
Территориальный орган Федеральной службы
государственной статистики по Амурской
области
242
Федеральная целевая программа «Модернизация единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)»
Министерство экономического развития,
промышленности и транспорта Амурской
области
243
Долгосрочная целевая программа «Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009-2011 годы»
Министерство имущественных отношений области
4. Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды
1
2
3
4.1. В сфере водных отношений
244
Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий
Министерство природных ресурсов области
246
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов
247
Установление водоохранных зон, защитных полос и режимов их использования
248
Участие в организации и ведении мониторинга водных объектов
Министерство природных ресурсов области
250
Берегоукрепление и реконструкция набережной р.Амур, г.Благовещенск
4.2. В сфере охраны окружающей среды
252
Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды
Министерство природных ресурсов области
253
Осуществление государственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности, государственного регионального контроля за использованием водных объектов, государственного контроля за охраной атмосферного воздуха
4.3. Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности
254
Проведение конкурсов, экспертиз и исследований
Министерство природных ресурсов области
5. Инновации в промышленности и агропромышленном комплексе (НИОКР)
259
Создание системы технолого-технического перевооружения семеноводства сои и зерновых
ГНУ Дальневосточный научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства
260
Выведение новых сортов груши, смородины и жимолости, превосходящих стандартные по урожайности, с улучшенными хозяйственно-полезными качествами
ФГОУ ВПО Дальневосточный государственный аграрный университет
261
Разработка проекта внутрихозяйственного охотустройства угодий Амурской региональной общественной организации «Российское ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов»
262
Создание сортов: пшеницы с потенциальной урожайностью 4,5-5,0 т с гектара; ячменя с потенциалом продуктивности 5-6 т с гектара
263
Производство оригинальных семян зерновых культур, сои, картофеля
264
Организация семеноводства кормовых культур для обеспечения жи-
1
2
3
вотноводства области высококачественными кормами
ФГОУ ВПО Дальневосточный государственный аграрный университет
265
Агроэкономическая оценка направлений технолого-технического переоснащения растениеводства
266
Исследования физико-механических свойств древесины, заготавливаемой в условиях Амурской области
267
Научное обеспечение реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» по направлению «Ускоренное развитие животноводства»
УТРАТИЛ СИЛУ В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2011 года №237
Об утверждении Порядка исполнения комплексной программы «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и предоставления отчетности в Правительстве области на 2011 год
В целях реализации Закона Амурской области от 31.10.2005 №80-ОЗ «О комплексной программе «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и принятия эффективных мер по организации работы и выполнению программных мероприятий данной программы, а также в соответствии с Законом Амурской области от 06.09.2010 №378-ОЗ «О стратегическом планировании в Амурской области» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок исполнения комплексной программы «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и предоставления отчетности в Правительстве области на 2011 год (приложение № 1).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти области и ответственным исполнителям мероприятий вышеназванной комплексной программы руководствоваться указанным Порядком и принять действенные меры по обеспечению эффективной реализации программных мероприятий (приложение № 2).
3. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко) осуществлять координацию работы исполнительных органов государственной власти области по реализации программных мероприятий.
4. Министерству финансов области (В.Г.Щербина) при исполнении областного бюджета на 2011 год предусматривать выделение средств на реализацию программных мероприятий с учетом возможностей областного бюджета.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А.Чусову
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.04.2011 № 237
ПОРЯДОК
исполнения комплексной программы «Экономическое и социальное
развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» и предоставления
отчетности в Правительстве области на 2011 год
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 31.10.2005 № 80-03 «О комплексной программе «Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2011 годы» (в редакции Законов Амурской области от 28.11.2006 № 251-03, от 11.06.2008 № 46-03, от 14.02.2011 №451-03) (далее - комплексная программа) и определяет порядок работы Правительства области и исполнительных органов государственной власти области по реализации мероприятий комплексной программы.
2. Ответственность за эффективную реализацию мероприятий и инвестиционных проектов, а также достижение результатов, установленных комплексной программой, возлагается на исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие исполнительно- распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления.
3. Главным распорядителем бюджетных средств в рамках реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы является отраслевой исполнительный орган государственной власти области, определенный ведомственной классификацией расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Заказчиком инвестиционного проекта (программы) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее -заказчик инвестиционного проекта), на реализацию которого предусмотрены субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, являются органы местного самоуправления муниципальных образований области, деятельность которых осуществляется в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Исполнителями мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в качестве таковых в соответствии с действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством, имеющие соответствующие лицензии на осуществление определенных видов деятельности и определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
6. Взаимодействие между исполнительными органами государственной власти области в рамках реализации мероприятий комплексной программы осуществляет координатор комплексной программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.
7. Исполнительные органы государственной власти области, главные распорядители бюджетных средств, заказчики инвестиционных проектов, исполнители мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, а также координатор комплексной программы в своей деятельности руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
II. Организация работы исполнительного органа государственной власти области
по реализации комплексной программы
1. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления:
1.1. Разрабатывает и реализует мероприятия по привлечению финансовых ресурсов, оказывает содействие заказчикам и исполнителям мероприятий и инвестиционных проектов в привлечении внебюджетных финансовых, материальных и других видов ресурсов, направляемых на обеспечение предусмотренных комплексной программой мероприятий и инвестиционных проектов.
1.2. Инициирует и оказывает содействие заказчикам и исполнителям мероприятий и инвестиционных проектов в разработке проектно-сметной документации, проведении технико-экономических и экспертных обоснований мероприятий и инвестиционных проектов, предусмотренных комплексной программой.
1.3. Осуществляет взаимодействие и координирует работу заказчиков и исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы с целью эффективной реализации программных мероприятий.
1.4. Подготавливает щ направляет координатору комплексной программы полугодовой отчет о ходе реализации мероприятий комплексной программы до 01 августа отчетного года и годовой отчет до 01 марта года, следующего за отчетным, с оценкой полученных результатов, а также анализом эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой.
1.5. Осуществляет контроль за ходом реализации и достижением промежуточных и конечных результатов мероприятий соответствующих разделов комплексной программы по отраслевому направлению.
2. Отчет о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы должен содержать:
информацию о выполнении мероприятий комплексной программы по структуре источников и объемам их финансирования по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
сведения о качественных и количественных результатах реализации мероприятий комплексной программы за отчетный период и их оценку;
анализ эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой;
прогноз по дальнейшей реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
3. Указанная отчетная информация в части финансирования представляется координатору комплексной программы в установленной Порядком форме. Другая необходимая информация излагается в пояснительной записке.
III. Организация работы главного распорядителя
бюджетных средств по реализации комплексной программы
1. Главный распорядитель бюджетных средств:
1.1. Осуществляет реализацию мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.2. Представляет до 20 июля отчетного года полугодовую информацию и до 20 февраля года, следующего за отчетным, годовую информацию о ходе реализации мероприятий комплексной программы, предусмотренных в соответствующем финансовом году, в исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления.
1.3. Осуществляет контроль в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
1.4. Отвечает за своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета, а также соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса, федерального и областного законодательства.
IV. Организация работы с исполнителями мероприятия
или инвестиционного проекта по реализации комплексной программы
1. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, осуществляет взаимодействие с исполнителями мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, реализуемых за счет заемных или собственных средств исполнителя.
2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет взаимодействие и контролирует работу исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, реализуемых за счет средств федерального и областного бюджетов.
3. Заказчик инвестиционного проекта осуществляет взаимодействие и контролирует работу исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы, реализуемых за счет средств местного бюджета.
4. Исполнительный орган государственной власти области и главный распорядитель бюджетных средств осуществляет сбор отчетной информации, представляемой заказчиками и исполнителями программных мероприятий в установленные сроки:
полугодовая информация - до 10 июля отчетного года;
годовая информация - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
5. Отчет должен содержать информацию о ходе реализации мероприятий и/или инвестиционных проектов комплексной программы, предусмотренных в соответствующем финансовом году, с оценкой достигнутых результатов.
V. Организация работы координатора комплексной программы
по реализации программы
1. Координатор комплексной программы:
1.1. Осуществляет координацию и взаимодействие всех заинтересованных органов исполнительной власти области по выполнению мероприятий комплексной программы.
1.2. Обеспечивает координацию реализации комплексной программы и других программ, реализуемых на территории области.
1.3. Анализирует выполнение комплексной программы по всему комплексу закрепленных программных мероприятий независимо от источников финансирования.
1.4. Подготавливает и «аправляет до 30 августа отчетного года губернатору области и в Законодательное Собрание области полугодовой отчет и пояснительную записку о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
Пояснительная записка к полугодовому отчету должна содержать оценку полученных качественных и количественных результатов реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
1.5. Подготавливает и направляет до 30 марта года, следующего за отчетным, губернатору области и в Законодательное Собрание области годовой отчет и пояснительную записку о ходе реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать следующую информацию:
оценку полученных качественных и количественных результатов реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы;
анализ эффективности реализации мероприятий и инвестиционных проектов по перечню показателей, установленных комплексной программой;
предложения по дальнейшей реализации мероприятий и инвестиционных проектов комплексной программы.
Приложение
к Порядку исполнения комплексной
программы «Экономическое и
социальное развитие Амурской
области на 2004 - 2011 годы»
и предоставления отчетности
в Правительстве области на 2011 год
Информация о о ходе реализации мероприятий комплексной программы за ____________20____ года
___________________________________________________________________________________________
(исполнительный орган государственной власти области, ответственный за реализацию мероприятия)
по программе
Наименование раздела
программы, мероприятия
(инвестиционного проекта)
Показатели
Общий объем финансирования
Из них:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
средства российских
акционерных
обществ
прочие
внебюджетные
источники
всего из
областного
бюджета
в том числе:
капитальные вложения
кредиторская задолженность
прочие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Инвестции на реализацию программных мероприятий, всего
по программе
лимит финансирования
профинансировано
освоено
Раздел 1
(наименование в соответствии с программой)
по программе
лимит финансирования
профинансировано
освоено
Мероприятие (инвестиционный проект)
по программе
лимит финансирования
профинансировано
освоено
Раздел 2
(наименование в соответствии с программой)
по программе
лимит финансирования
профинансировано
освоено
Мероприятие (инвестиционный проект)
по программе
лимит финансирования
профинансировано
[_
освоено
Подпись руководителя___________________________
Исполнитель ___________________________
(ФИО)
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.04.2011 № 237
Перечень ответственных за эффективную реализацию мероприятий
комплексной программы «Экономическое и социальное развитие
Амурской области на 2004 - 2011 годы»
№ п/п
Наименование раздела, подраздела,
инвестиционного проекта, меро- приятия
Ответственные
1
2
3
1. Развитие инфраструктуры области и создание условий для структурной перестройки экономики
1.1. Развитие сети автомобильных дорог и мостовых переходов
8
Автомобильная дорога «Подъезд к с.Угловое»
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
9
Автомобильная дорога «Подъезд к с.Алгач»
10
Мостовой переход через р.Малую Макчу на 14 км автомобильной до- роги Зея-Тыгда
11
Мостовой переход через р.Быссу на 279 км автомобильной дороги Вве- деновка-Февральск-Экимчан
12
Строительство путепровода в с.Екатеринославка
14
Автомобильная дорога «Подъезд к с.Мирное»
15
Реконструкция мостового перехода на км 20+900 автомобильной дороги «Екатеринославка-Харьковка»
16
Перенос участка автомобильной дороги «Благовещенск -Гомелевка» с карьерного поля разреза «Северо-Восточный» ОАО «Амурский уголь»
17
Мостовой переход на 22 км автомо-бильной дороги Свободный-Талали
18
Капитальный ремонт автомобильной дороги Благовещенск-Гомелевка км 142-км 154
19
Мостовой переход через
р.Серебрянка на 32 км автомобиль-
ной дороги Свободный-Буссе
20
Строительство подъездов к населенным пунктам области от автомобильной дороги «Амур» (Чита-Хабаровск) в количестве 14 подъез-дов общей протяженностью 65,4 км
1
2
3
22
Развитие сети автомобильных дорог местного значения области
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
1.2. Развитие транспортного комплекса
23
Развитие транспортного комплекса области
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
24
Техническое перевооружение аэропорта Благовещенск для развития внутренних и международных авиаперевозок
25
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона аэропорта Благовещенск
26
Развитие аэровокзального комплекса в аэропорту Благовещенск
27
Электрификация участка железной дороги Белогорск-Благовещенск, диспетчерская централизация, автоблокировка, электрическая централизация
31
Приобретение оборудования для модернизации флота путевого хозяйства, содержание судоходных водных путей
1.3. Развитие связи
33
Организация цифровых внутризоновых каналов, используемых для сети передачи данных в области
Управление информатизации области
34
Техническое перевооружение почтовой связи
2. Создание условий для модернизации и развития ключевых секторов экономики
2.1. Создание условий для развития производств по освоению и переработке природных
ресурсов
36
Освоение месторождения золота Пионер, ОАО «Покровский рудник», Зейский, Магдагачинский районы
Министерство природных ресурсов области
37
Освоение магнетит-ильменитовых руд Куранахского месторождения, Тындинский район
38
Освоение месторождения магнетит-ильменитовых руд Большой Сэйим, Тындинский район *
40
Освоение Гаринского железорудного месторождения, Мазановский район
42
Геологическое изучение недр и минерально-сырьевой базы
43
Геологическое изучение и освоение Маломырского золоторудного месторождения, Селемджинский район
44
Геологическое изучение и освоение
1
2
3
Бамского золоторудного месторождения, Тындинский район
45
Создание производства по малоэтажному деревянному домостроению, г.Белогорск
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
46
Строительство завода по комплексной переработке древесины, п.Восточный, Тындинский район
47
Строительство лесоперерабатывающего комплекса, г.Зея
48
Строительство производственного комплекса глубокой переработки нефтегазоконденсатной смеси и производства нефтехимической продукции, с.Березовка, Ивановский район
2.2. Создание условий для развития топливно-энергетического комплекса
49
Строительство Нижне-Зейской ГЭС
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
50
Строительство Бурейской ГЭС
52
Строительство Нижне-Бурейской ГЭС
53
Строительство второй очереди Благовещенской ТЭЦ, г.Благовещенск
54
Строительство разреза «Ерковец-кий»
55
Строительство электрических сетей 110 кВ кольца г.Благовещенска
56
Строительство ВЛ 500 кВ Зейская
ГЭС-Амурская-государственная
граница
57
Строительство ВЛ 220 кВ Благове-щенская-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ «Тамбовка»
58
Развитие электрических сетей в сельской местности
2.3. Создание условий для развития агропромышленного комплекса
61
Строительство животноводческого комплекса на 350 дойных коров, ЧП Мельниченко В.И., Серышевский район
Министерство сельского хозяйства области
64
Техническое перевооружение производственных мощностей ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»
65
Реконструкция ООО «Амурагро-центр»
65.2
Строительство второй и третьей очередей завода по переработке соевых бобов с целью получения низкотемпературного белого соевого лепестка и соевого белкового изоля-
та, импортозамещающих продуктов
66
Реконструкция ООО «Амурптице- пром»
Министерство сельского хозяйства области
Замена клеточного оборудования и модернизация производственного процесса на птицефабриках
67
Строительство животноводческого молочного комплекса на 1200 дой ных коров, колхоз «Луч», Иванов- ский район
68
Строительство животноводческого молочного комплекса на 1200 дой ных коров, ЗАО «Агрофирма АНК», Благовещенский район
69
Строительство животноводческого комплекса мясного направления на 1200 скотомест, СПК «Алексеев- ский», Бурейский район
72
Приобретение сельскохозяйственной техники для предприятий агропромышленного комплекса области
73
Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2010 года»
74
Проведение мелиоративных, куль- туртехнических, противоэрозионных работ
74.2
Федеральная целевая программа «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроланд-шафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2012 года»
75
Долгосрочная целевая программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2009-2012 годы»
2.4. Создание условий для»развития машиностроения и стройиндустрии
76
Разработка и внедрение в производство новых рыболовецких судов в ОАО «Судостроительный завод им.Октябрьской революции», г.Благовещенск
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
78
Выпуск конверсионных машин на базе списанной военной техники, из готовление запчастей на сельскохо зяйственные машины для нужд об- ласти, Белогорский район
81
Строительство второй очереди завода по производству биофлавоноидов, г.Благовещенск
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
82
Программа развития субъектов ма лого и среднего предпринимательст- ва в Амурской области
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области
3. Социальная сфера
3.1. Развитие системы здравоохранения
94
Хирургический корпус на 45 мест с поликлиникой центральной районной больницы г.Свободный
Министерство здравоохранения области
95
Областной перинатальный центр, г.Благовещенск
96
Хирургический корпус областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская клиническая больница», г.Благовещенск
97
Строительство хирургического кор пуса областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская кли ническая больница», г.Благовещенск (II очередь)
98
Строительство поликлиники на 380 посещений областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская клиническая больница», г.Благовещенск
99
Реконструкция Амурского медицинского колледжа на 960 учащихся с общежитием на 300 мест, г.Благовещенск
103
Строительство хозяйственно-производственного корпуса областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная клиническая больница», г.Благовещенск
105
Хирургический блок на 300 коек, «МУЗ ГКБ № 1» г.Благовещенск
106
Детская поликлиника на 450 посе- щений в г.Белогорск
108
Лечебно-диагностический корпус ЦРБ в с.Ивановка
109
Строительство поликлиники на 450 посещений в смену центральной районной больницы, с.Тамбовка
110
Строительство лечебно-диагностического корпуса централь-
1
2
3
ной районной больницы, п.Серышево
Министерство здравоохранения области
111
Строительство поликлиники на 300 посещений центральной районной больницы, с.Поярково, Михайловский район
113
Строительство участковой больницы на 50 коек с поликлиникой на 100 посещений, с.Тыгда, Магдагачин-ский район
114
Строительство участковой больницы на 70 коек с поликлиникой на 120 посещений, с.Соловьевск, Тындин-ский район
116
Строительство участковой больницы на 30 коек, с.Волково, Благовещенский район
117
Строительство участковой больницы на 35 коек, с.Бузули, Свободненский район
118
Реконструкция участковой больницы на 25 коек, с.Новосергеевка, Се-рышевский район
119
Строительство участковой больницы на 20 коек, с.Верхняя Полтавка, Константиновский район
120
Реконструкция здания муниципальной гимназии № 2 с целью изменения функционального назначения здания под размещение поликлиники на 350 посещений в смену в г.Тында
121
Строительство патолого-анатомического корпуса центральной районной больницы, г.Тында
122
Строительство лечебного корпуса «Мать и дитя» на 70 коек с водолечебницей санатория «Василек»
125
Строительство здания пищеблока центральной районной больницы на 145 мест, г.Шимановск *
126
Строительство поликлиники центральной районной больницы на 314 посещений, г.Шимановск
131
Строительство ФАП, с.Передовое, Благовещенский район
132
Строительство ФАП, с.Толстовка, Тамбовский район
133
Строительство ФАП, с.Черновка, Свободненский район
134
Участковая больница в п.Ерофей
Павлович, Сковородинский район
Министерство здравоохранения области
135
Долгосрочные целевые программы развития здравоохранения
3.2. Развитие системы образования
142
Строительство школы на 1266 мест, г.Благовещенск
Министерство образования и науки области
143
Строительство школы на 500 мест, г.Белогорск
146
Строительство школы на 192 места, с.Заречное, Белогорский район
148
Строительство детского сада, с.Новосергеевка, Серышевский район
149
Строительство школы на 400 мест, с.Ивановка, Ивановский район
150
Строительство школы на 200 мест, п.Дактуй, Магдагачинский район
151
Строительство школы на 160 мест, с.Новочесноково, Михайловский район
154
Школа на 100 мест с/з «Улгэн», с.Ивановское Селемджинского района
155
Строительство школы на 264 места, с.Поляна, Серышевский район
156
Строительство школы на 192 места, с.Невер, Сковородинский район
157
Строительство школы на 500 мест, с.Тамбовка, Тамбовский район
160
Строительство школы на 150 мест, с.Новогеоргиевка, Шимановский район
161
Строительство школы на 165 уча щихся, с.Новотроицкое, Благове- щенский район
164
Строительство пристройки к школе № 12, п.Новорайчихинск
167
Строительство спортивного зала к школе, с.Гуран, Свободненский район
170
Строительство детского сада (квар- тал 408), г.Благовещенск
171
Строительство детского сада, с.Усть-Нюкжа, Тындинский район
172
Пристройка спортивного зала Благо вещенского технологического тех- никума, г.Благовещенск
173
Комплекс учебных корпусов. Учебный корпус № 8 (I очередь), АмГУ, г.Благовещенск
174
Долгосрочные целевые программы развития образования
Министерство образования и науки области
175
Развитие общественных связей
Управление внутренней политики области
3.3. Развитие и сохранение культуры и искусства
177
Реставрация здания Амурского об ластного краеведческого музея им.Г.С.Новикова-Даурского, г.Благовещенск (торговый дом «Кунст и Альберс»)
Министерство культуры и архивного дела области
178
Реставрация здания центра эстетиче ского воспитания, г.Благовещенск (торговый дом «Чурин и К°»)
179
Реконструкция здания Амурского областного училища культуры, г.Благовещенск
180
Реконструкция здания Амурского областного театра кукол «Амурчо-нок», г.Благовещенск
181
Техническое переоснащение ГУК «Амурский областной театр драмы», г.Благовещенск
182
Техническое переоснащение ГУК «Амурская областная филармония», г.Благовещенск
184
Строительство Дома культуры на 200 мест, с.Мухино, Шимановский район
185
Строительство Дома культуры на 300 мест, с.Новокиевский Увал, Ма-зановский район
186
Строительство клуба на 100 мест, с.Усть-Нюкжа, Тындинский район
187
Строительство Дома культуры на 200 мест, п.Февральск, Селемджин- ский район
188
Строительство школы искусств на 160 мест, п.Серышево, Серышевский район
189
Строительство Дома культуры на 400 мест, г.Завитинск *
190
Строительство музыкальной школы на 150 учащихся, г.Белогорск
191
Строительство клуба на 100 мест, с.Желтоярово, Свободненский район
192
Строительство Дома культуры на 400 мест, г.Сковородино
193
Строительство Дома культуры на 200 мест, п.Талакан, Бурейский район
1
2
3
194
Строительство гостиницы на 40 мест со столовой для Албазинского краеведческого музея
Министерство культуры и архивного дела области
195
Строительство здания государственного архива области, г.Благовещенск
196
Долгосрочные целевые программы развития и сохранения культуры и искусства
3.4. Развитие системы социальной защиты населения
199
Дом-интернат для умственно отсталых детей на 330 мест в с.Малиновка Бурейский район
Министерство социальной защиты населения области
206
Многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424, г.Благовещенск
207
Долгосрочные целевые программы развития социального обслуживания и адресной социальной помощи населению области
3.5. Развитие учреждений физической культуры и спорта
209
Строительство спортивного комплекса для спортивных игр, г.Белогорск
Министерство физической культуры и спорта области
210
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в кв. 82, г.Благовещенск
211
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном, г.Белогорск
212
Строительство спортивного корпуса с плавательным бассейном, г. Свободный
213
Реконструкция стадиона «Юность», г.Благовещенск
217
Реконструкция спортивной базы для областных сельских и городских спартакиад
218
Долгосрочные целевые программы развития физической культуры и спорта *
3.6. Жилищное строительство и градостроительная деятельность
219
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан за счет всех источников финансирования
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области
220
«Долгосрочная целевая градостроительная программа Амурской области на 2009-2011 годы»
3.7. Развитие жилищно-коммунального хозяйства
221
Реконструкция и модернизация ко-
1
2
3
тельных, тепловых и канализационных сетей, систем водоснабжения и водоотведения жилищно-коммунального хозяйства области
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области
223
Реконструкция канализационного коллектора от Северного жилого района до очистных сооружений канализации, г.Благовещенск
224
Строительство мусороперерабаты-вающего комплекса «БлагЭко», г.Благовещенск
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области
3.8. Правоохранительная система и система исполнения наказаний
226
Федеральная целевая программа «Развитие уголовно-исполнительной системы на 2007-2016 годы»
Управление Федеральной службы исполнения
наказаний Минюста России по Амурской
области
227
Программа «Профилактика правонарушений в Амурской области на 2010-2012 годы»
Управление внутренней политики области
228
Долгосрочная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2012 годы»
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области
3.9. Развитие коренных и малочисленных народов Севера области
230
Развитие традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера Амурской области
Управление традиционных отраслей Севера области
3.11
. Прочие
239
Долгосрочная целевая программа «Пожарная безопасность на 2009-2011 годы»
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области
240
Долгосрочная целевая программа «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009-2012 годы»
Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области
241
Федеральная целевая программа «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах»
Территориальный орган Федеральной службы
государственной статистики по Амурской
области
242
Федеральная целевая программа «Модернизация единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)»
Министерство экономического развития,
промышленности и транспорта Амурской
области
243
Долгосрочная целевая программа «Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009-2011 годы»
Министерство имущественных отношений области
4. Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды
1
2
3
4.1. В сфере водных отношений
244
Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий
Министерство природных ресурсов области
246
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов
247
Установление водоохранных зон, защитных полос и режимов их использования
248
Участие в организации и ведении мониторинга водных объектов
Министерство природных ресурсов области
250
Берегоукрепление и реконструкция набережной р.Амур, г.Благовещенск
4.2. В сфере охраны окружающей среды
252
Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды
Министерство природных ресурсов области
253
Осуществление государственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности, государственного регионального контроля за использованием водных объектов, государственного контроля за охраной атмосферного воздуха
4.3. Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности
254
Проведение конкурсов, экспертиз и исследований
Министерство природных ресурсов области
5. Инновации в промышленности и агропромышленном комплексе (НИОКР)
259
Создание системы технолого-технического перевооружения семеноводства сои и зерновых
ГНУ Дальневосточный научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства
260
Выведение новых сортов груши, смородины и жимолости, превосходящих стандартные по урожайности, с улучшенными хозяйственно-полезными качествами
ФГОУ ВПО Дальневосточный государственный аграрный университет
261
Разработка проекта внутрихозяйственного охотустройства угодий Амурской региональной общественной организации «Российское ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов»
262
Создание сортов: пшеницы с потенциальной урожайностью 4,5-5,0 т с гектара; ячменя с потенциалом продуктивности 5-6 т с гектара
263
Производство оригинальных семян зерновых культур, сои, картофеля
264
Организация семеноводства кормовых культур для обеспечения жи-
1
2
3
вотноводства области высококачественными кормами
ФГОУ ВПО Дальневосточный государственный аграрный университет
265
Агроэкономическая оценка направлений технолого-технического переоснащения растениеводства
266
Исследования физико-механических свойств древесины, заготавливаемой в условиях Амурской области
267
Научное обеспечение реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» по направлению «Ускоренное развитие животноводства»
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: