Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2014г.
Номер документа: RU18000201400213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2014 года № 133

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 10 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 244 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 июня 2013 года № 244 «Об утверждении Положения об инвестиционном фонде Удмуртской Республики» следующие изменения:

1) в преамбуле слова «, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 года № 880 «О порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение» исключить;

2) Положение об инвестиционном фонде Удмуртской Республики изложить в следующей редакции:

«

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики (далее – региональный инвестиционный фонд) для реализации на территории Удмуртской Республики инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства (далее – региональные инвестиционные проекты), а также устанавливает порядок отбора региональных инвестиционных проектов, основные требования к региональным инвестиционным проектам и их участникам.

2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств бюджета Удмуртской Республики, подлежащую использованию в целях реализации на территории Удмуртской Республики региональных инвестиционных проектов.

3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации региональных инвестиционных проектов на конкурсной основе.

5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются на следующие цели:

1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений;

3) финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;

4) финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;

5) создание (строительство, реконструкция) транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

6) иные цели, связанные с разработкой и реализацией региональных инвестиционных проектов.

6. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены на реализацию регионального инвестиционного проекта для достижения одной или нескольких целей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.

Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в виде субсидий инвесторам, местным бюджетам на безвозмезной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат инвесторов, софинансирования расходов местных бюджетов, связанных с достижением целей, указанных в подпунктах 5 и 6 пункта 5 настоящего Положения.

Под инвесторами понимаются российские или иностранные юридические лица либо объединения юридических лиц, либо индивидуальные предприниматели, участвующие в реализации региональных инвестиционных проектов.

II. Отбор региональных инвестиционных проектов

7. Отбор региональных инвестиционных проектов осуществляется в отношении проектов, по которым принято решение Правительства Удмуртской Республики об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 марта 2012 года № 77 «О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики «Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах».

8. Отбор региональных инвестиционных проектов проводится Комиссией по проведению отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Комиссия), состав которой утверждается Правительством Удмуртской Республики.

Порядок деятельности Комиссии при проведении отбора определяется Регламентом работы Комиссии, утвержденным настоящим постановлением.

Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет сбор, подготовку и анализ документов для участия в отборе региональных инвестиционных проектов.

9. Принципы отбора региональных инвестиционных проектов:

1) обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

2) соответствие проектов критериям, установленным настоящим Положением;

3) безубыточность проектов;

4) разделение рисков государства и инвесторов;

5) учет государственных и частных интересов.

10. Отбор региональных инвестиционных проектов осуществляется в отношении следующих категорий региональных инвестиционных проектов:

1) региональные инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на строительство (реконструкцию);

2) региональные инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на разработку проектной документации.

11. Инициаторами региональных инвестиционных проектов могут выступать инвесторы и (или) исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике.

12. При формировании документов для участия регионального инвестиционного проекта в отборе стоимостные показатели регионального инвестиционного проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет, с учетом налога на добавленную стоимость.

13. Инициатор регионального инвестиционного проекта представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку (заявки) на участие в отборе регионального инвестиционного проекта (региональных инвестиционных проектов), претендующего на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее – заявка (заявки) на участие в отборе).

14. Региональные инвестиционные проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего Положения, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.

Министерство экономики Удмуртской Республики представляет на рассмотрение Комиссии заявки на участие в отборе с приложением комплекта документов в соответствии с требованиями настоящего Положения.

В случае несоответствия регионального инвестиционного проекта и представленных по нему документов требованиям настоящего Положения инициатору регионального инвестиционного проекта направляется уведомление об отказе в допуске регионального инвестиционного проекта к отбору с указанием причин отказа.

15. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены для инвестиционного проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, обязательно включая территорию Удмуртской Республики (инвестиционные проекты, имеющие межрегиональное значение).

Особенности отбора инвестиционных проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Правительством Удмуртской Республики и высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации.

III. Особенности отбора региональных инвестиционных проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на строительство (реконструкцию)

16. В рамках региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на строительство (реконструкцию), за счет бюджетных средств осуществляется:

1) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

2) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений.

17. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации региональных инвестиционных проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция), для целей, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 и 6 пункта 5 настоящего Положения.

18. Инвесторы (за исключением концессионеров) региональных инвестиционных проектов должны соответствовать следующим требованиям:

1) инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, Удмуртской Республики либо муниципального образования в Удмуртской Республике в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества (за исключением концессионного проекта);

2) инвестор не должен находиться в стадии реорганизации или ликвидации. В отношении инвестора не должна применяться хотя бы одна из процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) отсутствие у инвестора просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций;

4) отсутствие у инвестора задолженности по выплате заработной платы.

19. Региональные инвестиционные проекты, претендующие на региональную поддержку на строительство (реконструкцию), должны соответствовать следующим критериям:

1) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте (за исключением концессионного проекта);

2) соответствие регионального инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу и Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период;

3) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта;

4) стоимость регионального инвестиционного проекта, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, составляет не менее 30 миллионов рублей;

5) период, на который предусматривается предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, не превышает 5 лет;

6) участие в реализации регионального инвестиционного проекта инвестора должно составлять не менее 50 процентов стоимости регионального инвестиционного проекта;

7) соответствие показателям финансовой, бюджетной и социальной эффективности регионального инвестиционного проекта согласно приложению 2 к Положению об инвестиционном фонде Удмуртской Республики.

20. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 16 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики следующие документы:

1) заявку на участие в отборе с указанием:

стоимости регионального инвестиционного проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках регионального инвестиционного проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение экспертизы проектной документации);

необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности);

цели предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

срока реализации регионального инвестиционного проекта;

состава участников регионального инвестиционного проекта;

обоснования необходимости реализации регионального инвестиционного проекта;

ожидаемых результатов реализации регионального инвестиционного проекта;

обоснования соответствия регионального инвестиционного проекта и инвестора регионального инвестиционного проекта требованиям и критериям, установленным пунктами 18 и 19 настоящего Положения;

сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях экспертизы на нее;

2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики;

3) бизнес-план регионального инвестиционного проекта;

4) финансовую модель регионального инвестиционного проекта (на электронном носителе);

5) копию решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации регионального инвестиционного проекта в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, и сроках их создания;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов инвестора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к ним;

7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении инвестора, выданную не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки;

8) копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Удмуртской Республики и (или) муниципальную собственность в рамках регионального инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;

9) копию положительного заключения экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении объектов капитального строительства, подлежащих обязательной экспертизе и поступающих в частную собственность инвестора в рамках регионального инвестиционного проекта;

10) справку налогового органа об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;

11) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;

12) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;

13) справку со сведениями на последнюю отчетную дату о среднемесячной заработной плате и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы за подписью руководителя и главного бухгалтера инвестора.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 7, 10, 11, 12 настоящего пункта, запрашиваются Министерством экономики Удмуртской Республики в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если инициатор регионального инвестиционного проекта не представил указанные документы самостоятельно.

21. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 16 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики документы, предусмотренные подпунктами 1 – 4 и 8 пункта 20 настоящего Положения.

22. Бизнес-план регионального инвестиционного проекта должен включать в себя:

1) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

2) расчеты показателей финансовой и бюджетной эффективности регионального инвестиционного проекта;

3) маркетинговый анализ регионального инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);

4) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта.

IV. Особенности отбора региональных инвестиционных проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на разработку проектной документации

23. В рамках региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на разработку проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется:

1) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.

24. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в отношении региональных инвестиционных проектов, по которым отсутствует проектная документация на цели, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 5 настоящего Положения, в том числе на предоставление в дальнейшем на этапе строительства поддержки в соответствии с разделом III настоящего Положения.

25. Региональные инвестиционные проекты, претендующие на региональную поддержку на разработку проектной документации, а также инвесторы таких инвестиционных проектов должны соответствовать требованиям и критериям, установленным пунктами 18 и 19 настоящего Положения.

26. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 23 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики следующие документы:

1) заявку на участие в отборе с указанием:

стоимости регионального инвестиционного проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта;

предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;

необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты муниципальной собственности);

цели предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

сведений о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе строительства (реконструкции), размере указанной поддержки;

срока реализации регионального инвестиционного проекта, включающего срок проектирования;

предполагаемого срока строительства (реконструкции);

состава участников регионального инвестиционного проекта;

обоснования необходимости реализации регионального инвестиционного проекта;

ожидаемых результатов реализации регионального инвестиционного проекта;

обоснования соответствия регионального инвестиционного проекта и инвестора регионального инвестиционного проекта требованиям и критериям, установленным пунктами 18 и 19 настоящего Положения;

2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики;

3) бизнес-план регионального инвестиционного проекта;

4) финансовую модель регионального инвестиционного проекта (на электронном носителе);

5) копию решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора регионального инвестиционного проекта, направляемых для реализации регионального инвестиционного проекта в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемых к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, и сроках их создания;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов инвестора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к ним;

7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении инвестора, выданную не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки;

8) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта;

9) в случае если отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемые к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, – проект технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства;

в случае если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора находится в разработке, – копию утвержденного инвестором технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, а также копии заключенных договоров на проектирование;

в случае если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора разработана, – копию положительного заключения экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства, подлежащего обязательной экспертизе и поступающего в частную собственность инвестора в рамках регионального инвестиционного проекта;

10) справку налогового органа об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;

11) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;

12) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;

13) справку со сведениями на последнюю отчетную дату о среднемесячной заработной плате и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы за подписью руководителя и главного бухгалтера инвестора.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 7, 10, 11, 12 настоящего пункта, запрашиваются Министерством экономики Удмуртской Республики в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если инициатор регионального инвестиционного проекта не представил указанные документы самостоятельно.

27. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 23 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики документы, указанные в подпунктах 1 – 4 и 8 пункта 26 настоящего Положения.

28. При принятии решения о разработке проектной документации за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации регионального инвестиционного проекта, в отношении которого предполагается привлечение государственной поддержки на этапе строительства, Комиссией принимается во внимание необходимость соответствия регионального инвестиционного проекта в будущем требованиям, установленным настоящим Положением для достижения одной или нескольких целей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.

29. Бизнес-план регионального инвестиционного проекта должен включать в себя:

1) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

2) расчеты показателей финансовой и бюджетной эффективности регионального инвестиционного проекта;

3) маркетинговый анализ регионального инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);

4) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта.

V. Права и обязанности участников региональных инвестиционных проектов по обеспечению реализации региональных инвестиционных проектов

30. По результатам отбора региональных инвестиционных проектов на основании протокола заседания Комиссии Министерство экономики Удмуртской Республики разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении паспортов региональных инвестиционных проектов, отобранных Комиссией, для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.

31. После принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Министерство экономики Удмуртской Республики разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении проекта инвестиционного соглашения о совместной реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта, которое должно содержать:

1) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках регионального инвестиционного проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ;

2) общую стоимость работ по реализации регионального инвестиционного проекта и объем средств, направляемых на реализацию регионального инвестиционного проекта каждым из участников, с разбивкой по источникам финансирования;

3) сроки реализации регионального инвестиционного проекта;

4) план-график реализации регионального инвестиционного проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников регионального инвестиционного проекта по финансированию и выполнению работ по региональному инвестиционному проекту;

5) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;

6) порядок совместного управления реализацией регионального инвестиционного проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;

7) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации регионального инвестиционного проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию – в случае если региональный инвестиционный проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Удмуртской Республики и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, – в случае если региональный инвестиционный проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства);

8) условия, порядок и последствия расторжения инвестиционного соглашения и внесения в него изменений.

32. Участники регионального инвестиционного проекта (кроме региональных инвестиционных проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты) заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта.

33. Участники регионального инвестиционного проекта несут ответственность за реализацию регионального инвестиционного проекта, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении.

34. Контроль и мониторинг хода реализации региональных инвестиционных проектов и проектов, имеющих межрегиональное значение, получивших бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, осуществляются Министерством экономики Удмуртской Республики.

VI. Порядок предоставления субсидий

35. Субсидии инвесторам, местным бюджетам на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, предоставляются в сроки и на условиях, предусмотренных инвестиционным соглашением о совместной реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствуюший финансовый год.

36. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии  осуществляется:

Министерством экономики Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;

Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;

Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

37. Субсидии, предоставленные за счет средств регионального инвестиционного фонда, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики при нарушении получателем субсидии условий, установленных инвестиционным соглашением, либо установления факта представления ложных сведений, недостоверных или поддельных документов в следующем порядке:

1) Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения условий предоставления субсидии;

2) получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения уведомления Министерства экономики Удмуртской Республики обязан принять меры по устранению выявленных нарушений и представить подтверждающие документы в Министерство экономики Удмуртской Республики;

3) в случае непринятия получателем субсидии соответствующих мер по устранению выявленных нарушений Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 10 дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

4) получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на расчетный счет Министерства экономики Удмуртской Республики сумму предоставленной субсидии;

5) в случае если получатель субсидии отказывается перечислить сумму предоставленной субсидии Министерство экономики Удмуртской Республики вправе требовать возврата суммы субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году в бюджет Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня представления отчета об использовании субсидии.

Приложение 1 к Положению об инвестиционном фонде Удмуртской Республики

Форма заявки на участие в отборе региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда

1. Общие сведения о региональном инвестиционном проекте (далее – Проект), претендующем на получение бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда:

1.1. Наименование Проекта и срок его реализации__________________

_________________________________________________________________.

1.2. Цель Проекта ____________________________________________.

1.3. Перечень объектов, предполагаемых к строительству (реконструкции) в ходе реализации Проекта:

№ п/п

Наименование объекта капитального строительства

Технические характеристики

Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 1 января года подачи заявки

Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 1 января прогнозного года

Источник финансирования, млн.руб.

Право собственности на объект капитального строительства

Собственные средства

Привлеченные средства

Бюджетные средства

1.4. Обоснование необходимости строительства объектов транспортной, инженерной и энергетической инфраструктуры, создаваемых за счет бюджетных средств, для функционирования объектов капитального строительства, создаваемых за счет средств частных инвесторов________________________________________________________.

1.5. Обоснование соответствия решаемой при реализации Проекта задачи приоритетам социально-экономического развития Удмуртской Республики, определенным Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу, Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.

1.6. Основные ожидаемые результаты реализации Проекта (включая перечень объектов, создаваемых в рамках Проекта) _________________________________________________________________.

1.7. Значения количественных критериев эффективности Проекта (в соответствии с методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации).

1.7.1. При условии финансирования Проекта без предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда:

критерий чистой приведённой стоимости (NPV) ___________________;

критерий внутренней нормы доходности (IRR) ____________________;

средневзвешенная стоимость капитала WACC _____________________;

индекс бюджетной эффективности PI ___________________________;

срок окупаемости проекта (дисконтированный) DPP_______________;

срок окупаемости проекта (недисконтированный) PP_______________.

1.7.2. При условии предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда:

критерий чистой приведённой стоимости (NPV) ___________________;

критерий внутренней нормы доходности (IRR) ____________________;

средневзвешенная стоимость капитала WACC _____________________;

индекс бюджетной эффективности PI ___________________________;

срок окупаемости проекта (дисконтированный) DPP_______________;

срок окупаемости проекта (недисконтированный) PP_______________.

1.8. Показатели социальной эффективности Проекта:

повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте (создание новых рабочих мест), в ед.__________________________________;

повышение уровня обеспеченности населения объектами инфраструк-туры, кв.м на человека_____________________________________________;

иные показатели социальной эффективности Проекта.

1.9. Сметная стоимость Проекта (в ценах на 1 января соответствующего финансового года, с учетом НДС), млн.руб., из них:

1.9.1. Сметная стоимость Проекта (в ценах на 1 января года подачи заявки, с учетом НДС) _________ млн.руб., в том числе по источникам финансирования:

Источники финансирования:

20__г.

20__(+1)г.

20__(+n)г.

Итого

собственные средства инвестора

привлеченные средства инвестора, в том числе:

средства бюджета Российской Федерации

средства бюджета субъекта Российской Федерации

средства бюджетов муниципальных образований

1.9.2. Сметная стоимость Проекта (в ценах на 1 января прогнозного года, с учетом НДС) _________ млн.руб., в том числе по источникам финансирования (в млн. руб.):

Источники финансирования

200__г.

20__(+1) г.

20__(+n) г.

Итого

собственные средства инвестора

привлеченные средства инвестора, в том числе:

средства бюджета Российской Федерации

средства бюджета субъекта Российской Федерации

средства бюджетов муниципальных образований

1.10. Цель предоставления государственной поддержки ________________________________________________________________.

1.11. Обоснование невозможности реализации Проекта без государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда _____________________________________________.

1.12. Цель реализации Проекта (строительство, реконструкция) _________________________________________________________________.

1.13. Реквизиты положительного заключения экспертизы на проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства, подлежащего обязательной экспертизе в рамках Проекта ______________________________________.

2. Общие сведения об организации-инициаторе Проекта:

2.1. Полное и сокращенное наименование ________________________.

2.2. Организационно-правовая форма ____________________________.

2.3. Местонахождение  _________________________________________.

2.4. Должность, Ф.И.О. руководителя ____________________________.

2.5. Контактное лицо, координаты: ______________________________.

3. Общие сведения об организации-инвесторе Проекта: _____________.

3.1. Полное и сокращенное наименование ________________________.

3.2. Организационно-правовая форма ____________________________.

3.3. Местонахождение _________________________________________.

3.4. Должность, Ф.И.О. руководителя ____________________________.

3.5. Контактное лицо, координаты _______________________________.

Приложение: опись документов, прилагаемых к настоящей заявке, на __ л.

Руководитель инициатора Проекта  ____________________/_____________/     

                                                                           (подпись)     М.П.       (Ф.И.О.)

Приложение 2 к Положению об инвестиционном фонде Удмуртской Республики

Показатели финансовой, бюджетной и социальной эффективности регионального инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

Предельное значение показателя

Финансовая эффективность

1.

Чистая приведенная стоимость (NPV)

млн.руб.

     >0

2.

Внутренняя норма доходности (IRR)

%

> WACC

3.

Средневзвешенная стоимость капитала регионального инвестиционного проекта или ставка дисконтирования (WACC)

%

                < IRR

4.

Срок окупаемости регионального инвестиционного проекта (дискон-тированный)

лет

< срока рассмотрения проекта

5.

Срок окупаемости регионального инвестиционного проекта (недисконтированный)

лет

< срока рассмотрения проекта

Бюджетная эффективность

6.

Индекс бюджетной эффективности регионального инвестиционного проекта (PI)

коэффициент

         >1

Социальная эффективность

7.

Повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте (создание новых рабочих мест)

ед.

>0

8.

Повышение уровня обеспеченности населения объектами инфраструктуры

кв.м

>0

1. Под чистой приведенной стоимостью регионального инвестиционного проекта (NPV) понимаются приведенные к моменту времени 0 (началу регионального инвестиционного проекта) с использованием средневзвешенной стоимости капитала (ставки дисконтирования) прогнозные размеры чистых денежных потоков регионального инвестиционного проекта в период (0, i).

Чистая приведенная стоимость регионального инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле:

                         N     CFi

            NPV =  ∑ -----------------  – CF0 ,

                        i=1 (1 + WACC)i

где:

CF0 – чистый  денежный  поток на начало реализации регионального инвестиционного проекта (начальные инвестиции);

CFi – чистый денежный поток для i-го периода;

WACC – средневзвешенная стоимость капитала регионального инвестиционного проекта на начало периода i, в годовом исчислении;

N –  количество периодов в прогнозном периоде.

Под дисконтированием понимается приведение величины денежных потоков будущих периодов к настоящему моменту.

2. Под внутренней нормой доходности (IRR) понимается ожидаемая норма прибыли или максимально допустимый уровень инвестиционных затрат в региональный инвестиционный проект.

Внутренняя норма доходности представляет собой ту ставку дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость проекта равна нулю.

Внутренняя норма доходности  рассчитывается из уравнения:

                         N     CFi

            IRR =  ∑ ------------   – CF0 = 0.

                         i=1 (1 + IRR)i  

3. Под средневзвешенной стоимостью капитала регионального инвестиционного проекта (WACC) понимается стоимость капитала, авансированного в региональный инвестиционный проект.

Средневзвешенная стоимость капитала регионального инвестиционного  проекта (WACC) рассчитывается по следующей формуле:

    WACC  = Re x We + Rd x Wd x (1–T),

где:

Re – стоимость собственного капитала (ставка доходности для собственного капитала);

Rd – стоимость заемного капитала;

We – доля собственного капитала в структуре капитала организации;

Wd – доля заемного капитала в структуре капитала организации;

T – ставка налога на прибыль.

При этом стоимость собственного капитала вычисляется следующим образом:

Re = Rf + b x ERP,

где:

Rf  –  безрисковая ставка доходности;

b – коэффициент бета (систематический риск), отражающий чувствительность стоимости акций инвестора по отношению к портфелю рынка акций в целом;

ERP – премия за рыночный риск.

4. Под дисконтированным сроком окупаемости регионального инвестиционного проекта (DPP) понимается временной период окупаемости первоначальных инвестиций в инвестиционный проект в текущей стоимости.

Дисконтированный срок окупаемости регионального инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле:

                                       N        CFi

DPP = ∑ --------------------- ≥ CF0.

                         i=1   (1 + WACC)i  

5. Под недисконтированным сроком окупаемости регионального инвестиционного проекта (PP) понимается временной период окупаемости первоначальных инвестиций в инвестиционный проект в стоимости будущих периодов.

Недисконтированный срок окупаемости регионального инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле:

                         N

  PP = ∑ CFi ≥ CF0.

                         i=1  

              6. Под индексом бюджетной эффективности регионального инвестиционного проекта (PI) понимается отношение совокупности налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики, обусловленных реализацией регионального инвестиционного проекта, к объему бюджетных ассигнований регионального  инвестиционного фонда.

Индекс бюджетной эффективности регионального инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле:

       N      BCFi

PI = ∑ -------------,

              i=1    Invi  

где:

BCFi – генерируемый региональным инвестиционным проектом объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в i-м периоде;

Invi – объем государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в i-м периоде.

7. Под повышением уровня занятости населения в трудоспособном возрасте понимается создание новых рабочих мест при реализации регионального инвестиционного проекта.

8. Под повышением уровня обеспеченности населения объектами инфраструктуры понимается повышение доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.

».

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики – А.Н.Сивцов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать