Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2016г.
Номер документа: RU94000201600232
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2016                                                    N 328-ПП

Об утверждении Положения об организации и проведении

массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивно-зрелищных, рекламных и иных развлекательных мероприятий в городе Севастополе

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 22.02.2017 № 149-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 06.07.2017 № 498-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 07.12.2017 № 914-ПП)

В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", отдельным поручением Губернатора города Севастополя от 13.11.2015 N 150 в целях упорядочения организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в городе Севастополе, повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти города Севастополя, правоохранительных органов с организаторами таких мероприятий, обеспечения безопасности и общественного порядка при их проведении Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Положение об организации и проведении массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивно-зрелищных, рекламных и иных развлекательных мероприятий в городе Севастополе (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Утверждено

постановлением

Правительства Севастополя

от 14.04.2016 N 328-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ, ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ,

СПОРТИВНО-ЗРЕЛИЩНЫХ, РЕКЛАМНЫХ И ИНЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивно-зрелищных, рекламных и иных развлекательных мероприятий в городе Севастополе (далее - Положение) в стационарных или временных зданиях и сооружениях либо комплексе таких зданий и сооружений, а также в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях, водных объектах и других территориях города Севастополя.

2. При применении настоящего Положения используются следующие основные понятия:

- массовое мероприятие - массовое культурно-просветительское, театрально-зрелищное, спортивно-зрелищное, рекламное или иное развлекательное мероприятие, в котором принимают участие более 50 человек, проводимое в дневное время с 8.00 до 22.00 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания, требующее разрешения соответствующих уполномоченных органов;

- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти города Севастополя, реализующий государственные полномочия в соответствующей сфере;

- организаторы массового мероприятия - юридические и (или) физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;

- объект проведения массового мероприятия - стационарные или временные здания и сооружения либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, постоянно предназначенные или временно подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения городские площади, парки, сады, скверы, бульвары, улицы, водные объекты и другие территории;

- администрация объекта проведения массового мероприятия (далее - администрация объекта) - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия.

3. Для проведения массового мероприятия организатор (за исключением исполнительных органов государственной власти города Севастополя) обязан в письменной форме подать в Правительство Севастополя уведомление о проведении массового мероприятия по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Организаторы массового мероприятия (за исключением исполнительных органов государственной власти города Севастополя) уведомляют Правительство Севастополя не менее чем за месяц до даты проведения планируемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и представляют информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов.

Полученные Правительством Севастополя уведомление и информация направляются в установленном порядке в течение одного рабочего дня уполномоченному исполнительному органу государственной власти города Севастополя, реализующему государственные полномочия в соответствующей сфере (в зависимости от характера массового мероприятия), который в течение одного рабочего дня направляет информацию о поступившем уведомлении в исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий функции по реализации государственных полномочий в сфере обеспечения безопасности, противодействия терроризму, в сфере внутренней политики, исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий функции по реализации государственных полномочий в сфере потребительского рынка (в случае организации торговли в месте проведения массового мероприятия), Управление МВД России по городу Севастополю и Главное управление МЧС России по городу Севастополю для предоставления ими в течение 6 рабочих дней письменного обоснования возможности согласования проведения массового мероприятия.

Массовое мероприятие проводится в случае получения согласия уполномоченного исполнительного органа государственной власти города Севастополя, указанного в абзаце 3 настоящего пункта.

Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после получения такого согласия.

4. Уведомление рассматривается в срок не более 10 дней - для мероприятий с количеством участников до 5 тысяч человек и в срок не более 15 дней - для мероприятий с количеством участников свыше 5 тысяч человек.

При рассмотрении уведомления для согласования проведения массового мероприятия приглашаются его организаторы, представители исполнительных органов государственной власти города Севастополя, осуществляющих функции по реализации государственных полномочий в сфере обеспечения безопасности, противодействия терроризму, в сфере внутренней политики, в сфере городского хозяйства, в сфере потребительского рынка (в случае организации торговли в месте проведения массового мероприятия), представители правоохранительных органов и Государственной противопожарной службы.

5. По результатам рассмотрения уведомления уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия.

Распоряжение о проведении массового мероприятия должно содержать сведения об уполномоченных представителях исполнительных органов государственной власти города Севастополя в целях оказания содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении массового мероприятия, информацию о месте проведения массового мероприятия, о дате, времени начала и окончания массового мероприятия, а в случае организации торговли в месте проведения массового мероприятия – также информацию об администрации объекта, количестве торговых объектов, их характеристиках и ассортименте товаров.

Распоряжение принимается и вручается организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления.

6. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти города Севастополя отказывает в проведении массового мероприятия в следующих случаях:

- цели мероприятия противоречат действующему законодательству;

- организаторами не соблюдены порядок и сроки подачи уведомления о проведении массового мероприятия, установленные настоящим Положением;

- мероприятие совпадает по времени и месту с другим массовым мероприятием, уведомление о проведении которого подано ранее;

- мероприятие может создать угрозу жизни, здоровью граждан или воспрепятствовать нормальному функционированию инфраструктуры города Севастополя.

7. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Организатор массового мероприятия обеспечивает территориальные органы внутренних дел и федеральной службы безопасности, а также представителей исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции по реализации государственных полномочий в сфере обеспечения безопасности, противодействия терроризму, Государственную противопожарную службу, задействованных в проведении массового мероприятия, запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов.

8. Организатор массового мероприятия обязан:

1) заблаговременно заключить договоры с управляющими компаниями в сфере жилищно-коммунального хозяйства, правоохранительными органами, частными охранными предприятиями и другими заинтересованными лицами совместно с администрацией объекта с целью обеспечения:

- организации охраны объекта;

- разработки и изготовления схемы эвакуации участников, зрителей и персонала, информационных указателей;

- неотложной медицинской помощи;

- соблюдения требований пожарной безопасности, осуществления мер по обеспечению пожарной безопасности;

- разработки и реализации мероприятий по обучению персонала, задействованного в проведении массового мероприятия, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

- соблюдения требований правил безопасности при организации и проведении мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.д.);

- подключения к электросетям и потребления электроэнергии;

- установки и обслуживания временных мобильных туалетов;

- уборки мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории;

- оборудования автостоянки в месте расположения объекта проведения массового мероприятия, удаленной на достаточное расстояние для обеспечения антитеррористической защиты;

- работы камер временного хранения для крупногабаритных предметов;

- организовать обустройство мест или площадки для участников и зрителей, относящихся к категории людей с ограниченными физическими возможностями;

2) размещать на видных местах "Правила поведения посетителей" (выдержки из них на входных билетах), инструкции о мерах пожарной безопасности и указатели маршрутов движения участников и зрителей мероприятия от остановок общественного транспорта к объекту или месту проведения мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков посетителей массового мероприятия;

3) обеспечить наличие средств пожаротушения, согласование с органами государственного пожарного надзора мер пожарной безопасности, отсутствие на всех запасных (аварийных) выходах в период проведения массовых мероприятий замков (за исключением ручных запоров).

9. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю правоохранительного органа, оказывающему содействие организатору мероприятия в обеспечении безопасности граждан на массовом мероприятии, и оказывать ему необходимую помощь, неукоснительно выполнять его указания.

10. Администрация объекта принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия.

Администрация объекта совместно с Управлением МВД России по городу Севастополю, Государственной противопожарной службой, представителями исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции по реализации государственных полномочий в сфере обеспечения безопасности, противодействия терроризму, не менее чем за пять дней до даты проведения массового мероприятия, также за сутки и повторно за 4 часа до начала массового мероприятия проводит обследование объекта и прилегающей территории, торговых объектов и объектов общественного питания, находящихся на объекте проведения массового мероприятия, определяет его готовность к проведению массового мероприятия, о чем составляет акт готовности.

Администрация объекта и организатор массового мероприятия отвечают за работу персонала и несут ответственность за соблюдение на объекте установленных мер охраны общественного порядка и безопасности, в том числе пожарной. Для этих целей организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта разрабатывают и осуществляют меры по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности, в том числе пожарной, персонала, зрителей и участников при проведении массовых мероприятий.

В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности зрителей и участников мероприятия, администрация объекта принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителя правоохранительного органа, оказывающего содействие в обеспечении охраны общественного порядка на массовом мероприятии.

Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия и сотрудниками органа внутренних дел принимает меры по исключению розничной продажи алкогольной продукции (за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления алкогольной продукции в неустановленных местах и по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия.

Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия проверяет, закрывает и опечатывает все не используемые в массовом мероприятии помещения.

Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывает техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.

11. Управление МВД России по городу Севастополю в пределах своей компетенции оказывает содействие организатору массового мероприятия в обеспечении общественного порядка на объекте проведения массовых мероприятий и на прилегающих к нему территориях, совместно с администрацией объекта осуществляет пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильнопахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия.

Организатор массового мероприятия по согласованию с Управлением МВД России по городу Севастополю устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ.

Управление МВД России по городу Севастополю в пределах своей компетенции осуществляет контроль за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нем в период проведения массового мероприятия лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников ФСО России, прикрепленных к объекту Государственной охраны России, и обеспечивает совместно с организатором мероприятия и администрацией объекта прием на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе.

12. Главное управление МЧС России по городу Севастополю в пределах своей компетенции оказывает содействие организатору массового мероприятия в обеспечении пожарной безопасности силами МЧС с задействованием специальных транспортных средств на объекте проведения массовых мероприятий и на прилегающих к нему территориях.

13. Участники и зрители массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или если оно проводится на платной основе, при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов.

Участники и зрители массового мероприятия обязаны:

- соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;

- предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия билеты или документы, дающие право для входа на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих;

- сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы и сдавать в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов;

- выполнять законные распоряжения представителей администрации объекта проведения массового мероприятия и правоохранительных органов;

- незамедлительно сообщать администрации объекта и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники, о всех случаях возникновения задымления или пожара;

- при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта и сотрудников органов внутренних дел, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

14. Участникам и зрителям массового мероприятия запрещается:

- проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, чемоданы, портфели, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия;

- курить в закрытых сооружениях, а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта;

- распивать спиртные напитки в неустановленных местах или появляться в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

- выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия;

- допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческое достоинство и общественную нравственность;

- находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения;

- появляться без разрешения администрации объекта на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, гримуборных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия;

- проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия;

- осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта;

- носить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.

15. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.

16. Массовые мероприятия проводятся также с учетом требований Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

17. За несоблюдение регулируемого настоящим Положением порядка организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных, рекламных и иных развлекательных мероприятий на территории города Севастополя, совершение противоправных действий при их проведении виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

18. Материальный ущерб, причиненный государству, муниципальному имуществу, юридическим и физическим лицам при организации и проведении массовых мероприятий, подлежит возмещению в соответствии с действующим законодательством.

Приложение к Положению об организации и проведении

массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивно-зрелищных, рекламных и иных развлекательных мероприятий

в городе Севастополе

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 06.07.2017 № 498-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

                                             улица Ленина, 2,

г. Севастополь, 299011

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Вид мероприятия_________________________________________________

2. Организатор мероприятия и лицо, ответственное за проведение мероприятия:

__________________________________________________________________

        (для юридических лиц – наименование, фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________

       руководителя и ответственного лица; для физических лиц – ФИО)

3. Юридический (фактический) адрес:__________________________________

4. Контактные телефоны:_____________________________________________

5. Место проведения мероприятия:____________________________________

6. Дата, время начала и окончания мероприятия:_________________________

7. Предполагаемое количество участников и зрителей:____________________

8. Форма обеспечения:

безопасности и общественного порядка________________________________

организации медицинской помощи____________________________________

уборки территории _________________________________________________

пожарной безопасности (при необходимости)___________________________

9. Использование пиротехнических изделий:____________________________

               (используются, не используются)

10. Лицо, ответственное за соблюдение  безопасности и общественного порядка при проведении мероприятия:_________________________________

11. Юридическое (физическое)  лицо, осуществляющее организацию и проведение мероприятия:___________________________________________

12. Программа мероприятия:__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В случае если программа мероприятия предусматривает организацию торговли:

количество торговых объектов:_______________________________________

характеристика торговых объектов (тип, размер площади)_________________

ассортимент товаров:________________________________________________

____________________ ________________  _____________________________

     (должность)                        (подпись)              (фамилия, инициалы)

«___» __________________ 20___ года

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать