Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU76000201700391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Ярославской области от 13.08.2018 № 600-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2017 № 311-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2015 № 1081-П

В связи с принятием постановления Правительства области от 22.12.2016 № 1320-п «О создании контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 05.10.2015 № 1081-п «О Правилах осуществления департаментом финансов Ярославской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и признании утратившими силу постановления Администрации области от 19.11.2007 № 532-а и отдельных постановлений Правительства области» следующие изменения:

1.1. В заголовке, преамбуле, пункте 1 слова «департамент финансов» в соответствующих падежах заменить словами «контрольно-ревизионная инспекция» в соответствующих падежах.

1.2. В Правила осуществления департаментом финансов Ярославской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденные постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области              Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 14.04.2017 № 311-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Правила осуществления департаментом финансов Ярославской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

1. В заголовке, пункте 1 слова «департаментом финансов» заменить словами «контрольно-ревизионной инспекцией».

2. В пунктах 1, 4, абзацах первом, третьем пункта 5, абзаце первом пункта 6, абзацах втором – пятом пункта 9, абзаце третьем пункта 10, абзацах четвертом, пятом пункта 12, пунктах 16, 19, 23, абзаце первом пункта 31, пунктах 32, 34, 35, 38 – 43, 50, 52, абзаце первом пункта 53, абзаце первом пункта 56, абзаце первом пункта 58, абзаце первом пункта 59, абзаце первом пункта 65, пункте 67, абзацах первом, третьем пункта 71, пунктах 72, 73, 74, 76, 77 слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словами «инспекция» в соответствующем падеже.

3. В разделе I:

3.1. Абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

«- в случае поступления поручений (обращений) Губернатора области и его заместителя, Председателя Правительства области и его заместителей, руководителей структурных подразделений  Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ярославской области, прокуратуры Ярославской области, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций, содержащих информацию о нарушении Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ».

3.2. В пункте 7:

3.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими значений показателей результативности использования указанных средств, соответствующих значениям целевых показателей и индикаторов, предусмотренных государственными программами Ярославской области;».

3.2.2. Абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:

«- юридические лица (за исключением государственных учреждений Ярославской области, государственных унитарных предприятий Ярославской области, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ярославской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Ярославской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

- юридические лица, получающие средства из бюджетов территориальных органов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;».

3.3. Абзац седьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:

«- обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ярославской области, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».

3.4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Кроме прав, предусмотренных пунктом 10 раздела I настоящих Правил, должностные лица, указанные в абзаце втором пункта 9 раздела I настоящих Правил, имеют право выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.».

3.5. Пункты 21, 22 изложить в следующей редакции:

«21. Должностные лица объектов контроля имеют право:

- присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

- знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам обследований, проведенных инспекцией;

- представлять письменные возражения на акт проверки (ревизии);

- обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц инспекции, указанных в пункте 9 раздела I настоящих Правил, в соответствии с действующим законодательством.

22. Должностные лица объектов контроля при осуществлении контрольных мероприятий и реализации их результатов обязаны:

- своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- создавать необходимые условия для работы должностных лиц инспекции, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, и специалистов, привлекаемых для проведения контрольных мероприятий, в том числе предоставлять для работы отдельные помещения, обеспечивающие сохранность документов и оснащенные оргтехникой, средствами связи (за исключением мобильной связи) и иным оборудованием (весовым, измерительным и т.д.), необходимым для проведения контрольных мероприятий;

- обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц инспекции, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, и специалистов, привлекаемых инспекцией для проведения контрольных мероприятий, в помещения и на территории, занимаемые объектом контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- выполнять законные требования должностных лиц инспекции, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, и специалистов, привлекаемых инспекцией для проведения контрольных мероприятий, в том числе предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг, давать устные и письменные объяснения;

- своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний, постановлений по делам об административных правонарушениях.».

4. В разделе II:

4.1. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. В план могут быть включены предложения Губернатора области и его заместителя, Председателя Правительства области и его заместителей, руководителей структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области.».

4.2. Абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:

«25. При формировании плана инспекцией учитываются следующие критерии отбора:».

4.3. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. План утверждается руководителем инспекции до 31 декабря года, предшествующего планируемому периоду. При необходимости в план вносятся изменения и утверждаются руководителем инспекции.».

5. В разделе III:

5.1. В пункте 31 подраздела «Назначение контрольного мероприятия»:

5.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Конкретные вопросы контрольного мероприятия определяются программой или перечнем основных вопросов контрольного мероприятия (далее – программа контрольного мероприятия). Программа контрольного мероприятия утверждается лицами, указанными в абзаце четвертом пункта 9 раздела I настоящих Правил. Программа контрольного мероприятия с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих объект контроля, в ходе проведения контрольного мероприятия может быть изменена и дополнена. Изменения и дополнения программы контрольного мероприятия утверждаются лицами, указанными в абзаце четвертом пункта 9 раздела I настоящих Правил.».

5.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении контрольного мероприятия, срок которого не превышает 5 рабочих дней, и при проведении встречной проверки программа контрольного мероприятия не составляется.».

5.2. Пункт 47 подраздела «Проведение камеральной проверки» изложить в следующей редакции:

«47. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем инспекции (лицом, его замещающим).

По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель инспекции (лицо, его замещающее) принимает решение:

- о направлении предписания и (или) представления объекту контроля;

- о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).».

5.3. Пункт 64 подраздела «Проведение выездной проверки (ревизии)» изложить в следующей редакции:

«64. Материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем инспекции (лицом, его замещающим).

По результатам рассмотрения материалов выездной проверки (ревизии) руководитель инспекции (лицо, его замещающее) принимает решение:

- о направлении предписания и (или) представления объекту контроля;

- о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии), о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).».

5.4. В подразделе «Реализация результатов проведения контрольных мероприятий»:

5.4.1. Абзацы второй, третий пункта 65 изложить в следующей редакции:

«- представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета в установленный представлением срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в указанном документе не установлен;

- предписания, содержащие обязательные для исполнения требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Ярославской области, в установленный предписанием срок.».

5.4.2. Пункт 66 изложить в следующей редакции:

«66. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 раздела I настоящих Правил, руководитель (лицо, его замещающее) инспекции направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению департаментом финансов Ярославской области, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.».

5.4.3. Абзац второй пункта 68 изложить в следующей редакции:

«Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в департамент финансов Ярославской области в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.».

5.4.4. Пункт 69 изложить в следующей редакции:

«69. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.».

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 30 от 25.04.2017, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 7600201704140010 от 14.04.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать