Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU89000201700388
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2, абзацем третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

14 апреля 2017 г. № 331-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П

1. В пункте 4 слова «Степанова В.В.» заменить словами «Артюхова Д.А.».

2. В приложении № 1 «Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания», утвержденном указанным постановлением:

2.1. в пункте 1.5 слова «прогноза социально-экономического развития автономного округа и» исключить;

2.2. в пункте 2.1 слова «(далее – учредитель)» исключить;

2.3. в пункте 2.4 слова «или ведомственной целевой программы (далее – целевые программы)» заменить словом «программы»; слова «целевых программ» заменить словами «государственных программ»;

2.4. в пункте 2.5 слова «далее – ведомственный» заменить словами «далее – учредитель, ведомственный»;

2.5. в пункте 2.6:

2.5.1. абзац третий изложить в следующей редакции:

«повышения эффективности деятельности государственных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, создания условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта согласно приложению № 21 к настоящему Положению;»;

2.5.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«перечня государственного имущества автономного округа, закрепленного за государственным автономным или бюджетным учреждением на праве оперативного управления, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;»;

2.5.3. дополнить абзацем следующего содержания:

«результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении (выполнении) государственных услуг (работ), проведенной в порядке согласно приложению № 22 к настоящему Положению.»;

2.6. в пункте 2.10:

2.6.1. в абзаце первом слова «прогноза социально-экономического развития автономного округа и» исключить;

2.6.2. в абзаце втором слова «16 рабочих дней» заменить словами «10 рабочих дней»;

2.7. пункт 2.11 после слов «структурированном виде» дополнить словами «(предусмотренную пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н)»;

2.8. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Учредитель не позднее 15 рабочих дней после утверждения государственного задания, значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания размещает в АИС «Планирование расходов бюджета»:

а) электронные образы документов:

- государственного задания и приказа о его утверждении;

- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- приказа об утверждении значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания;

- приказа об утверждении требований к условиям и порядку оказания государственных услуг (в случае отсутствия установленных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством автономного округа требований (порядка) оказания государственной услуги);

- плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период государственного бюджетного (автономного) учреждения;

б) ссылки на официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru), где размещены документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Положения.

В случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные копии документов направляются в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа в форме бумажного документа.»;

2.9. подпункт 2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15.3. обеспечивают формирование в АИС «Планирование расходов бюджета» по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев – до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом:

- сводного отчета об исполнении государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

- пояснительной записки с указанием причин неисполнения государственного задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением государственного задания, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;

- аналитической справки о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно                           приложению № 4 к настоящему Положению (только в адрес департамента финансов автономного округа);

- расчета объема субсидии, подлежащего возврату в окружной бюджет по итогам 9 месяцев по форме согласно приложению № 41 к настоящему Положению;

- иной отчетности, предусмотренной государственным заданием                                  (по соответствующему запросу).

В случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные документы и информация направляются в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа в форме бумажного документа.»;

2.10. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

«2.16. Изменения в государственное задание вносятся путем утверждения нового государственного задания в следующих случаях:

2.16.1. изменения ведомственного перечня государственных услуг и работ;

2.16.2. осуществления мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению государственным учреждением, изменения требований (потребности) к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) государственных услуг (работ), в том числе путем корректировки государственного задания другим государственным учреждениям (исполнителям государственных услуг (работ)) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;

2.16.3. увеличения объёма государственных услуг (работ), в том числе в результате принятия правового или нормативного правового акта, предусматривающего увеличение объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением.»;

2.11. в пункте 2.17:

2.11.1. в абзаце втором слова «60 календарных» заменить словами «30 рабочих»;

2.11.2. абзац третий признать утратившим силу;

2.12. в пункте 3.3 слова «на выполнение работ, нормативных» заменить                                  словами «, связанных с выполнением работ, с учетом»; слова «и содержание государственного имущества» исключить;

2.13. в пункте 3.12:

2.13.1. в абзаце первом слова «(уточняется при необходимости при формировании бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)» исключить;

2.13.2. абзац второй изложить в следующей редакции:

«- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов – приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;»;

2.13.3. абзац третий изложить в следующей редакции:

«- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов – приказом центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в установленной сфере деятельности (далее – уполномоченный орган), по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.»;

2.14. пункт 3.13 признать утратившим силу;

2.15. в пункте 3.14 слова «центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности» заменить словами «учредителя (начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), уполномоченного органа (начиная с государственных заданий на 2018 год                          (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов))»;

2.16. абзац второй пункта 3.15 после слов «по согласованию с департаментом финансов автономного округа» дополнить словами «в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения,»;

2.17. в пункте 3.16:

2.17.1. в абзаце втором слова «(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)» исключить;

2.17.2. абзац третий изложить в следующей редакции:

«- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов – приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;»;

2.17.3. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов – приказом уполномоченного органа по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.»;

2.18. абзац первый пункта 3.22 изложить в следующей редакции:

«3.22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем:»;

2.19. пункт 3.23 признать утратившим силу;

2.20. дополнить пунктами 3.30, 3.31 следующего содержания:

«3.30. Учредитель обеспечивает принятие мер по снижению нормативных затрат на предоставление единицы услуги (выполнении единицы работы) за счет оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли этих расходов в фонде оплаты труда.

3.31. Значения базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания утверждаются по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случае:

- утверждения закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ.

В целях согласования значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания учредитель (начиная                                              с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), уполномоченный орган по согласованию с учредителем (начиная                                         с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) направляет в адрес департамента финансов автономного округа в срок                                  не позднее 5 рабочих дней после утверждения государственного задания:

- расчеты базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в соответствии с приложениями №№ 7, 8 к настоящему Положению, сформированных с использованием АИС «Планирование расходов бюджета» (далее – расчеты). При отсутствии технической возможности формирования расчетов с использованием АИС «Планирование расходов бюджета» расчеты формируются в форме бумажного документа;

- обоснования выбора метода определения значений нормативов затрат (при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги);

- показатели отраслевой специфики, учитываемые в расчетах отраслевых корректирующих коэффициентов, с обоснованием их применения;

- перечень государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями на праве оперативного управления, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, с указанием адреса его нахождения, площади, назначения и причин его неиспользования, а также документов и расчетов, подтверждающих затраты на содержание имущества, в части электрической и тепловой энергии.

Срок рассмотрения расчетов не должен превышать 10 рабочих дней с даты их поступления в адрес департамента финансов автономного округа.

В случае имеющихся замечаний к расчетам или прилагаемых к ним документам они излагаются в отдельном заключении, которое направляется учредителю, уполномоченному органу. Учредитель, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней дорабатывает расчеты с учетом представленных замечаний и повторно направляет на рассмотрение в департамент финансов автономного округа.

Учредитель, уполномоченный орган осуществляют утверждение значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в течение 2 рабочих дней после их согласования департаментом финансов автономного округа.»;

2.21. в пункте 4.2:

2.21.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Sгз = (∑i Ni x Vi + ∑j Nj x Vj - ∑i Pi x Vi + NУН + NСИ) х Квыравн,»;

2.21.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Квыравн – коэффициент выравнивания (в случае применения).»;

2.22. дополнить пунктом 4.2-1 следующего содержания:

«4.2-1. В целях доведения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения текущего (очередного) года применяются коэффициенты выравнивания до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Значение коэффициента выравнивания утверждается:

- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов – приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;

- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов – приказом уполномоченного органа по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.»;

2.23. в пункте 10 приложения № 2 к Положению:

2.23.1. в абзаце шестнадцатом подпункта 10.1 слово «целевых» заменить словом «государственных»;

2.23.2. в абзаце втором подпункта 10.2 слова «ведомственной целевой программы,» исключить;

2.24. дополнить приложением № 21 следующего содержания:

«Приложение № 21

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

ПОРЯДОК

создания условий для проведения независимой оценки качества

оказания услуг государственными учреждениями в сферах образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической

культуры и спорта

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру создания условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями в сферах образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта (далее – независимая оценка качества) в целях определения соответствия предоставляемых услуг потребностям физических и юридических лиц, составления рейтингов для последующей разработки и реализации комплекса мер, направленных на повышение конкурентоспособности и качества работы государственных учреждений.

2. В целях обеспечения проведения независимой оценки качества работы учредители государственных учреждений в сферах образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта формируют общественные советы в установленном порядке.

3. Общественные советы при проведении независимой оценки качества работы государственных учреждений:

а) определяют перечень государственных учреждений, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

б) устанавливают критерии оценки качества работы государственных учреждений, а также критерии эффективности работы государственных учреждений;

в) осуществляют проведение независимой оценки качества работы государственного учреждения;

г) устанавливают порядок формирования публичных рейтингов деятельности государственных учреждений;

д) формируют не реже одного раза в год рейтинг деятельности государственных учреждений;

е) направляют учредителям следующую информацию:

- результаты проведения независимой оценки качества работы государственных учреждений, а также предложения об улучшении их деятельности;

- рейтинги деятельности государственных учреждений.

4. В целях обеспечения проведения независимой оценки качества работы и улучшения качества работы государственных учреждений учредитель:

а) вносит на рассмотрение общественных советов предложения по формированию плана мероприятий, направленных на проведение независимой оценки качества работы государственных учреждений, перечню государственных учреждений, критериям оценки качества работы государственных учреждений, методам получения и источникам информации для проведения независимой оценки качества;

б) направляет государственным учреждениям предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов независимой оценки качества работы государственных учреждений, а также предложения об улучшении их деятельности;

в) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней с момента регистрации следующих документов (информации):

- положение об общественном совете;

- приказ об утверждении состава общественного совета;

- протоколы заседания общественного совета;

- отчеты о деятельности общественного совета;

- результаты независимой оценки качества работы государственного учреждения;

- рейтинги деятельности государственных учреждений.»;

2.25. дополнить приложением № 22 следующего содержания:

«Приложение № 22

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

ПОРЯДОК

проведения ежегодной оценки потребности в оказании

(выполнении) государственных услуг (работ)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) (далее – оценка потребности).

2. Оценка потребности проводится:

- для государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов – учредителем;

- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов – уполномоченным органом.

3. Оценка потребности проводится в соответствии с методикой, утверждаемой учредителем (уполномоченным органом) по согласованию с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Методика оценки потребности:

- содержит порядок оценки спроса или востребованности государственных услуг, измеряемой в количественном выражении, с учетом демографических показателей, показателей, характеризующих доступность государственных услуг, иных показателей в зависимости от специфики отрасли;

- распространяется на каждую государственную услугу, включенную в ведомственные перечни государственных услуг и работ, потребителями которых являются физические лица;

- предусматривает проведение оценки потребности в услуге в целом для региона, включая потребителей услуг, оказываемых государственными, муниципальными и частными организациями;

- основывается на определении спроса или востребованности услуг со стороны потребителей и исключении экстраполяции данных прошлых лет о фактическом оказании государственной услуги государственными учреждениями.

5. Результаты оценки потребности используются для следующих целей:

- формирование государственного задания для государственных учреждений на базе обоснованных объемов предоставления государственных услуг;

- своевременное предоставление государственных услуг в объемах, необходимых для максимально полного удовлетворения потребностей получателей;

- планирование и обоснование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- формирование и актуализация государственных программ.

6. Учредитель (уполномоченный орган) в сроки для представления проектов государственных заданий, установленные графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивает представление электронных образов (копии) методики оценки потребности, расчетов и результатов оценки потребности в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.»;

2.26. приложение № 4 к Положению изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 4

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 апреля 2017 года № 331-П)

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

(по итогам за год)

о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) к отчету о выполнении государственного задания за отчетный период: __ год

Наименование государственного учреждения __________________________________

ИНН/КПП государственного учреждения _______________________________________

Фактический адрес, телефон ________________________________________________


п/п

Государственная услуга (работа)

Объем государственной услуги (работы)

Нормативные затраты на оказание (выполнение) государствен-ной услуги (работы)

Объем финансового обеспечения государственной услуги (работы)

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет

реестровый номер в ведомственном перечне

наименование

содержание

условия (формы) оказания

план на начало года

план на конец года

исполнено

возможная величина отклонения (%)1

не выполнено2
гр. 9 = (гр. 6.1 – гр. 7) –

(гр. 6 * гр. 8)

план3

исполнено
гр. 11 = гр. 16/гр. 7

остаток на
начало года4

план на конец года

профинансировано из окружного бюджета

исполнено4

остаток на
конец года4

предварительный объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату
(гр. 20 = гр. 10 * гр. 9)

размер платы (тариф, цена)

за оказание 1 единицы услуг (работы)5

объем доходов от приносящей доход деятельности5
(гр. 22 = гр. 9 x  гр. 21)

итого объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату (гр. 23 = гр. 20 –

гр. 22)

всего

в т.ч.

всего

в т.ч.

всего

в т.ч.

субсидия отчетного года

субсидия текущего года

субсидия текущего года

1

2

3

4

5

6

6.1

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

Всего по государственному заданию

2

Услуга (работа) 1

3

Услуга (работа) 2

1 Установленная в государственном задании величина отклонения объема государственной услуги (работы), в пределах которой государственное задание считается выполненным.

2 Полученное в результате расчета значение округляется до целого числа в сторону уменьшения.

3 Произведение базового норматива затрат на оказание государственной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента, территориального корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания/значение нормативных затрат на выполнение государственной работы (согласованных департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 3.20 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П).

4 Расходы на выполнение государственного задания согласно форме по ОКУД № 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

5 Заполняется в случае утверждения в государственном задании услуг (работ), за оказание которых предусмотрено взимание платы.»;

2.27. дополнить приложением № 41 следующего содержания:

«Приложение № 41

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

РАСЧЕТ

объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет, по итогам 9 месяцев

Наименование государственного учреждения __________________________________

ИНН/КПП государственного учреждения _______________________________________

Фактический адрес, телефон ________________________________________________


п/п

Государственная услуга (работа)

Объем государственной услуги (работы)

Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы)

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет

реестровый номер в ведомственном перечне

наименование

содержание

условия (формы) оказания

план на год

план на 9 месяцев

исполнено за 9 месяцев

ожидаемое исполнение

за год

возможная величина отклонения (%)1

не выполнено2
гр. 11 = (гр. 6 – гр. 9) –

(гр. 6 * гр. 10)

план3

исполнено за 9 месяцев4

предварительный объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату
(гр. 14 = гр. 11 * гр. 12)

размер платы (тариф, цена) за оказание 1 единицы услуг (работы)5

объем доходов от приносящей доход деятельности5
(гр. 16 = гр. 11 x гр. 15)

итого объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату в бюджет
(гр. 17 = гр. 14 – гр. 16)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Всего по государственному заданию

2

Услуга (работа) 1

3

Услуга (работа) 2

1 Установленная в государственном задании величина отклонения объема государственной услуги (работы), в пределах которой государственное задание считается выполненным.

2 Полученное в результате расчета значение округляется до целого числа в сторону уменьшения.

3 Произведение базового норматива затрат на оказание государственной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента, территориального корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания/значение нормативных затрат на выполнение государственной работы  (согласованных департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 3.20 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П).

4 Показатель рассчитывается в разрезе услуг (работ) как частное кассового расхода субсидии на выполнение государственного задания за 9 месяцев к выполненному                        за 9 месяцев объему услуг (работ). 

5 Заполняется в случае утверждения в государственном задании услуг (работ), за оказание которых предусмотрено взимание платы.»;

2.28. приложение № 7 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 7

к Положению о формировании

и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 апреля 2017 года № 331-П)

ФОРМА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА

по расчету базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на выполнение работ подведомственными государственными учреждениями

___________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)

на ______ год

Наименование показателя

Затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы)  за счет средств окружного бюджета

Затраты на выполнение (оказание) государственной услуги (работы) за счет доходов от приносящей доход деятельности исходя из объема государственной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы*

Всего затраты на выполнение (оказание) государственной услуги (работы)                    гр. 22 = гр. 17 + гр. 21

Объем государственного задания

Предварительный базовый норматив затрат на оказание государственной услуги и нормативные затраты на выполнение работ

Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги и нормативные затраты на единицу государственной работы

Отраслевой корректирующий коэффициент по государственной услуге

Территориальный корректирующий коэффициент по государственной услуге

затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы)

затраты на общехозяйственные нужды на оказание (выполнение) государственной услуги (работы)

итого (17 = сумма граф со 2 по 16)

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы)

затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

прочие затраты

итого (гр.  21 = гр. 18 + гр. 19 +  гр. 20)

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) (гр. 24 = (гр. 2 + гр. 3 + гр. 18)/гр. 23)

затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (гр. 25 = (гр. 12 + гр. 13 +                гр. 14 + гр. 15 + гр. 19)/гр. 23)

прочие затраты (гр. 26 = (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 +              гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 16 + гр. 20)/гр. 23)

итого (гр. 27 = гр. 24 + гр. 25 + гр. 26)

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы)

затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

прочие затраты

итого

на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда

на содержание недвижимого имущества

итого

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе арендные платежи)

иные затраты

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

услуги связи

транспортные услуги

коммунальные услуги

содержание объектов недвижимого имущества

содержание объектов особо ценного имущества

прочие общехозяйственные нужды

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

материальные запасы

особо ценное имущество

аренда

наименование                     затрат

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

аренда

содержание имущества

наименование затрат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Наименование государственной услуги (работы): __________
Содержание государственной услуги (работы): __________
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): ___________
Реестровый номер государственной услуги (работы) в ведомственном перечне государственных услуг и работ: ____________

Справочно: средний размер затрат по государственным учреждениям

Государственное учреждение № 1

Государственное учреждение № 2

...

Государственное учреждение № n

»;

1

2.29. приложение № 8 к Положению изложить в следующей редакции

«Приложение № 8

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 апреля 2017 года № 331-П)

ФОРМА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА

по расчету объема финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственных государственных учреждений

____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)

на очередной ______ год

Наименование показателя

Базовый норматив затрат, норматив-ные затраты на единицу государст-венной услуги, норматив-ные затраты на выполне-ние государст-венной работы

Отрас-левой кор-ректи-рую-щий коэф-фи-циент по госу-дарст-венной услуге

Терри-то-риаль-ный кор-ректи-рую-щий коэф-фи-циент по госу-дарст-венной услуге

Нор-ма-тив-ные затра-ты на оказа-ние (вы-полне-ние) госу-дарст-венной услуги (рабо-ты) (гр. 5 = гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)

Объем госу-дарст-венной услуги (работы)

Объем средств на оказание (выпол-нение) госу-дарст-венной услуги (работы) (гр. 7 = гр. 5 x гр. 6)

Размер платы (та-риф, цена) за оказа-ние госу-дарст-венной услуги

Объем госу-дарст-венной услуги, за оказание которой преду-смотре-но взима-ние платы

Объем доходов от принося-щей доход деятель-ности исходя из объема государст-венной услуги, за оказание которой преду-смотрено взимание платы

(гр. 10 = гр. 8 x

гр. 9)

Объем средств на оказание (выполне-ние) государст-венной услуги (работы)  без учета объема дохода от принося-щей доход деятель-ности

(гр. 11 = гр. 7 –

гр. 10)

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогооб-ложения по которым признается имущество учрежде-ния

Затраты на содержание имущества учреждения, не исполь-зуемого для оказания государст-венных услуг (выполнения работ) и для общехозяй-ственных нужд

Предвари-тельный объем финансового обеспечения выполнения государст-венного задания

(гр. 14 =

гр. 7 –

гр. 10 +

гр. 12 +

гр. 13)

Коэф-фициент вырав-нивания

Объем финансового обеспечения выполнения государст-венного задания

(гр. 16 =

гр. 14 х

  гр. 15)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего по государственным учреждениям

-

-

-

Всего по государственному учреждению № 1

-

-

-

В том числе

-

х

х

х

х

х

Услуга (работа) № 1

-

х

х

х

х

х

Услуга (работа) № 2

-

х

х

х

х

х

...

-

х

х

х

х

х

Услуга (работа) № n

-

х

х

х

х

х

».

1

3. В приложении № 3, утвержденном указанным постановлением:

3.1. в пункте 2.1.1 пункта 2.1 слова «и нормативных затрат на содержание имущества» исключить;

3.2. пункт 3.1 изложить в следующей редакции

«3.1. Учредитель по настоящему Соглашению в _______ году предоставляет Учреждению субсидию в размере ________ рублей на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) __________ рублей на реализацию Учреждением мероприятий государственных программ:

а) ______________________________________________, ______ рублей,

               (наименование государственной программы, реквизиты нормативного

                                              правового акта, ее утвердившего)

в том числе по мероприятиям:

- _____________________________________________, ___________ рублей;

(наименование мероприятия)

- _____________________________________________, ___________ рублей;

(наименование мероприятия)

б) _____________________________________________, __________ рублей,

                           (наименование государственной программы, реквизиты нормативного

                                                        правового акта, ее утвердившего)

в том числе по мероприятиям:

- ______________________________________________, __________ рублей;

(наименование мероприятия)

- ______________________________________________, __________ рублей;

(наименование мероприятия)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать