Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU91006908202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация городского округа "поселок Палана"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ «поселок Палана»

Камчатский край

Администрация городского округа «поселок Палана»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2020 № 121

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа «поселок Палана» от 01.03.2019 № 22 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа «поселок Палана» некоммерческим организациям - общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, зарегистрированным в городском округе «поселок Палана»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 546-П «О Государственной программе Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепления гражданского единства  в Камчатском крае»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести  в Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа «поселок Палана» некоммерческим организациям - общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, зарегистрированным в городском округе «поселок Палана», утвержденный постановлением Администрации городского округа «поселок Палана» от 01.03.2019 № 22, изменения, изложив его в редакции согласно приложению.

2. Отделу правовой организационно-кадровой работы Администрации городского округа «поселок Палана» обнародовать настоящее постановление в соответствии с порядком, установленным Уставом городского округа «поселок Палана», и разместить на официальном сайте Администрации городского округа «поселок Палана» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановлением вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа «поселок Палана».

Глава городского округа «поселок Палана»                                                    Мохирева О.П.

                                                                                   

Приложение

  к постановлению Администрации

городского округа «поселок Палана»

01.03.2019 № 22

             

Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа «поселок Палана» некоммерческим организациям – общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, зарегистрированным в городском округе «поселок Палана»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа «поселок Палана»  некоммерческим организациям - общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям - общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (далее - субсидии), из бюджета городского округа «поселок Палана» в рамках реализации основного мероприятия «Укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования в городском округе «поселок Палана» муниципальной программы «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в городском округе «поселок Палана».

1.2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям - общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (далее - ОКМНС), занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью, зарегистрированным в установленном законодательством РФ порядке на территории городского округа «поселок Палана», в целях поддержки устойчивого развития традиционных промыслов и ремесел коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, на реализацию, в рамках осуществления их уставной деятельности, мероприятий при условии обеспечения долевого софинансирования заявленных мероприятий в виде денежного вклада в размере не менее 5 процентов от суммы средств всех источников финансирования.

1.3. Субсидия не предоставляется:

1) одновременно более чем одной ОКМНС в случае, если председателем и (или) учредителем таких ОКМНС является одно и то же физическое лицо;

2) на приобретение не новых (бывших в употреблении) материальных ценностей;

3) на возмещение расходов, понесенных ОКМНС до принятия решения о предоставлении субсидии;

4) союзам, ассоциациям, объединениям ОКМНС.

1.3. Субсидии предоставляются Администрацией городского округа «поселок Палана» (далее – Администрация городского округа), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа «поселок Палана» на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета на реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы.

1.4. Цель предоставления субсидий - создание условий, способствующих развитию и поддержке традиционных форм хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (далее – КМНС), ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционное хозяйствование.

1.5. Субсидии предоставляются на основании решений, принятых комиссией по предоставлению субсидий ОКМНС (далее - Комиссия), образованной муниципальным правовым актом.

1.6. Субсидии предоставляются ОКМНС, соответствующим следующим критериям:

1) ОКМНС должна быть зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории городского округа «поселок Палана», отнесенного к месту традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 № 631-Р;

2) численный состав ОКСМС должен состоять не менее чем на 75% из лиц, имеющих официальное подтверждение своей принадлежности к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока;

3) регистрация всех членов ОКМНС по месту проживания или по месту пребывания на территории городского округа «поселок Палана»;

4) отсутствие у ОКМНС просроченных задолженностей по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

5) отсутствие у ОКМНС просроченных задолженностей по предоставлению отчетностей в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю и Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю;

6) отсутствие у ОКМНС задолженностей по предоставлению отчетности по ранее предоставленным из бюджета городского округа «поселок Палана» субсидиям и грантам и (или) задолженностей по возврату остатка средств указанных субсидий и грантов, неиспользованных в установленные сроки или использованных не по целевому назначению;

7) отсутствие у ОКМНС выявленных фактов нарушений водного, лесного, природоохранного законодательства в течение трех последних лет, предшествующих дате подачи документов на предоставление субсидии;

8) невозможность предоставления в течение одного финансового года субсидий более одной ОКМНС в случае, если председателем и (или) учредителем таких общин является одно и тоже физическое лицо;

9) в отношении ОКМСНС не должна проводиться процедура реорганизации или ликвидации, а также не должно быть принято судебное решение о признании общины коренных малочисленных народов банкротом и об открытии конкурсного производства;

10) наличие у ОКМНС документов, подтверждающих право пользования территориями (акваториями), местами постановки орудий лова, на которых предполагается осуществление традиционной хозяйственной деятельности с использованием материальных ценностей, планируемых к приобретению за счет средств субсидии.

1.7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие ОКМНС критериям отбора, установленным частью 1.6. настоящего раздела;

2) предоставление полного комплекта документов, установленного частью 2.1. раздела 2, содержащего достоверные сведения;

3) наличие положительного решения, оформленного протоколом заседания Комиссии, о предоставлении ОКМНС субсидий;

4) использование субсидий по целевому назначению в соответствии с направлениями расходов, установленными соглашением о предоставлении субсидии;

5) привлечение средств ОКМНС с обязательным уровнем софинансирования в размере не менее 5% средств, необходимых на реализацию мероприятия от общего размера предоставленной субсидии;

6) заключение соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией городского округа и ОКМНС, обязательными положениями которого являются:

а) право Администрации городского округа, а также органов муниципального финансового контроля на проведение финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

б) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией городского округа, а также органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

в) обязательство получателя субсидии по софинансированию расходов за счет собственных средств в размере не менее 5 % от общей суммы предоставленной субсидии;

г) обязательство получателя субсидии о самостоятельной добыче природных ресурсов.

1.8. Субсидия подлежит предоставлению на безвозмездной и безвозвратной основе на реализацию основного мероприятия «Укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования в городском округе «поселок Палана» муниципальной программы «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в городском округе «поселок Палана».

1.9. Условиями расходования ОКМНС субсидии, предоставленной на реализацию мероприятий, предусмотренных частью 1.8 настоящего Порядка, являются:

1) соблюдение ОКМНС установленного соглашением о предоставлении субсидии между Администрацией городского округа «поселок Палана» и ОКМНС размера софинансирования получателя субсидии;

2) направление средств субсидии на приобретение и доставку новых (не бывших в употреблении) материальных ценностей:

а) ОКМНС, вид экономической деятельности которых является "Рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (ОКВЭД 03.12.4)":

специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, используемых при рыболовстве (костюм зимний, летний, демисезонный, свитер, нижнее белье хлопчатобумажное, нижнее белье шерстяное, сапоги рыбацкие, сапоги-брюки рыбацкие, нарукавники прорезиненные, перчатки резиновые, рукавицы брезентовые, перчатки трикотажные, носки шерстяные (портянки), носки хлопчатобумажные (портянки), шапка, жилет спасательный);

орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и комплектующие к ним;

лодок (моторных, гребных);

лодочных моторов;

электрогенераторов;

снегоходов;

квадроциклов;

прицепов к квадроциклам;

болотоходов;

саней для снегоходов (нарт);

холодильного оборудования;

вакуумных упаковщиков;

б) ОКМНС, вид экономической деятельности которых является "Охота, отлов и отстрел диких животных (ОКВЭД 01.70)":

специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, используемых при охоте (костюм зимний, летний, демисезонный, брюки для охоты, плащ-накидка, свитер, нижнее белье хлопчатобумажное, нижнее белье шерстяное, сапоги или ботинки, сапоги резиновые с высокими голенищами, носки шерстяные (портянки), носки хлопчатобумажные (портянки), шапка, рукавицы брезентовые, перчатки трикотажные, рукавицы теплые, рукавицы меховые, унты (торбаса), тулуп овчинный (кухлянка), спальный мешок, вкладыши в спальный мешок, палатка, полог бязевый (марлевый), электрический фонарик, рюкзак, патронташ-жилет, ягдташ или сетка для дичи);

орудий добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, разрешенных к применению; электрогенераторов; снегоходов; квадроциклов; прицепов к квадроциклам; болотоходов;

саней для снегоходов (нарт);

холодильного оборудования;

вакуумных упаковщиков;

в) ОКМНС, вид экономической деятельности которых является "Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений (ОКВЭД 02.30)":

специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, используемой при сборе и заготовке пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений (костюм летний, демисезонный, ветрозащитный, плащ-накидка, свитер, нижнее белье хлопчатобумажное, нижнее белье шерстяное, сапоги или ботинки, сапоги резиновые с высокими голенищами, носки шерстяные (портянки), носки хлопчатобумажные (портянки), шапка, перчатки трикотажные, рюкзак;

оборудования для заготовки и переработки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений;

квадроциклов;

прицепов к квадроциклам;

электрогенераторов;

холодильного оборудования;

вакуумных упаковщиков;

г) ОКМНС, вид экономической деятельности которых является "Разведение оленей (ОКВЭД 01.49.4) ", или любые виды вышеуказанной подгруппы:

поголовья оленей;

д) ОКМНС, вид экономической деятельности которых является "Производство изделий народных художественных промыслов (ОКВЭД 32.99.8)":

оборудования, инвентаря и материалов, непосредственным образом используемого при изготовлении изделий народных художественных промыслов;

3) приобретение ОКМНС материальных ценностей, указанных в пункте 2 настоящей части, путем безналичных расчетов с контрагентами в форме платежных поручений (с расчетного счета ОКМНС, открытого в кредитной организации).

1.10. Подробные направления расходов подлежат установлению в соглашениях о предоставлении субсидии, заключенному между Администрацией городского округа и ОКМНС на основании предоставленной ОКМНС копии протокола решения общего собрания ОКМНС о необходимости приобретения конкретного имущества. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть израсходована на иные направления расходов, не предусмотренных заключенным соглашением.

1.11. В случае если председателем и (или) учредителем нескольких ОКМНС одновременно является одно и то же физическое лицо, субсидии предоставляются только одной ОКМНС.

1.12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией городского округа и ОКМНС, в котором предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) сроки и размер предоставляемой субсидии;

4) сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) показатели оценки результативности предоставления субсидии и их значения;

6) порядок и сроки предоставления установленной уполномоченным органом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7) право Администрации городского округа, а также органов муниципального финансового контроля на проведение финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

8) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией городского округа, а также органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

9) обязательство получателя субсидии о самостоятельной добыче природных ресурсов;

10) порядок возврата средств, израсходованных ОКМНС, в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией городского округа, а также органами муниципального финансового контроля факта нецелевого использования субсидии или нарушения условий их предоставления;

11) порядок возврата остатка субсидии, не использованной в течение текущего финансового года.

1.13. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии и нарушения, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии условий предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.14. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии подлежит учету уполномоченным органом при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.

1.15. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется Администрацией городского округа, а также органами муниципального финансового контроля.

1.16. Непредставление или несвоевременное представление ОКМНС в Администрацию городского округа, а также в органы муниципального финансового контроля отчетов, информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных отчетов, информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Порядок подачи документов и требования к их составу

2.1. Для получения субсидии ОКМНС (далее - заявитель) обращается в Администрацию городского округа «поселок Палана» по адресу: 688000, городской округ «поселок Палана», улица Обухова, дом 6, в отдел правовой организационно-кадровой работы с заявлением о предоставлении субсидии (форма заявления представлена в Приложении к настоящему Порядку), подписанным руководителем (председателем) ОКМНС и заверенное печатью ОКМНС. К заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление) прилагаются следующие документы:

1) копия Устава ОКМНС, заверенная печатью и подписью руководителя (председателя) ОКМНС (для ОКМНС, впервые обращающихся в Администрацию городского округа с данным видом заявления);

2) копия изменений в Устав ОКМНС, зарегистрированных в установленном порядке, заверенная печатью и подписью руководителя (председателя) ОКМНС (при наличии внесенных изменений);

3) копия протокола общего собрания ОКМНС об избрании постоянно действующего руководителя (председателя) ОКМНС, заверенного печатью и подписью руководителя (председателя) ОКМНС;

4) копия протокола решения общего собрания ОКМНС о необходимости приобретения конкретного имущества (с указанием средней стоимости имущества, с приложением подтверждающих документов (прайс-листов, коммерческих предложений и т.п., полученных не более чем за 60 дней до даты подачи документов), которое планируется приобрести с использованием субсидии, заверенного печатью и подписью руководителя (председателя) ОКМНС;

5) справка налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у ОКМНС просроченных задолженностей по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданные не более чем за 60 дней до даты подачи документов на предоставление субсидии;

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом не более чем за 60 дней до даты подачи документов на предоставление субсидии;

7) копии документов, подтверждающих право пользования ОКМНС территориями (акваториями), местами постановки орудий лова, на которых предполагается осуществление традиционной хозяйственной деятельности с использованием материальных ценностей, планируемых к приобретению за счет средств субсидии:

- договор аренды (документ, подтверждающий право собственности) на земельный участок,

- договор аренды лесного участка,

- договор безвозмездного пользования лесным участком,

- договор постоянного (бессрочного) пользования лесным участком,

- при осуществлении  добычи (вылова) анадромных видов рыб: договор о предоставлении рыбопромыслового участка, заключенный с территориальным органом Росрыболовства;

- при осуществлении  добычи (вылова) анадромных видов рыб: ежегодное решение территориального органа Росрыболовста о предоставлении водных биоресурсов в пользование;

- при осуществлении добычи (вылова) водных биоресурсов не относящихся к анадромным видам рыб («неанадромные» водные биоресурсы): разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданное территориальным органом Росрыболовста;

- при осуществлении разведения оленей: документы, подтверждающие наличие на балансе не менее трех единиц оленей;

8) копия отчета, предоставленного в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю по состоянию на последнюю отчетную дату, по форме ОН0001, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16.08.2018 № 170 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций» (с отметкой Управления Минюста России по Камчатскому краю о принятии отчета) (предоставляется в случае, если ОКМНС предоставляет отчетность в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»);

9) копия отчета, предоставленного в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю по состоянию на последнюю отчетную дату, по форме ОН0002, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации 16.08.2018 № 170 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций» (с отметкой Управления Минюста России по Камчатскому краю о принятии отчета) (предоставляется в случае, если ОКМНС предоставляет отчетность в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»);

10) копия заявления, предоставленного в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю по состоянию на последнюю отчетную дату, подтверждающее соответствие ОКМНС пункту 3.1. статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности (с отметкой Управления Минюста России по Камчатскому краю о принятии сведений) (предоставляется в случае, если ОКМНС предоставляет отчетность в соответствии с пунктом 3.1. статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»);

11) справка Управления Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю об отсутствии у ОКМНС задолженности по предоставлению отчетности;

12) заявление в произвольной форме о соблюдении требований природоохранного законодательства и об отсутствии фактов нарушений водного, лесного, природоохранного законодательства в течение трех последних лет, предшествующих дате подачи документов на предоставление субсидии, подписанное руководителем (председателем) ОКМНС и заверенное печатью ОКМНС;

13) сведения о персональном составе членов ОКМНС (с указанием полностью фамилии, имени, отчества), подписанные руководителем (председателем) ОКМНС и заверенные печатью ОКМНС;

14) копии документов, официально подтверждающие принадлежность членов ОКМНС к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока: паспорт старого образца, свидетельство о рождении, решение суда с отметкой о вступлении в законную силу;

15) документы, подтверждающие постоянное проживание членов ОКМНС на территории  городского округа «поселок Палана»: поквартирная карточка, копия паспорта.

2.2. В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в уже поданный в Администрацию городского округа комплект документов, ОКМНС вправе отозвать документы до окончания срока подачи документов, направив письменное обращение о возврате документов с указанием лица (лиц) которому документы могут быть возвращены. При этом повторное направление документов должно быть осуществлено не позже срока окончания приема документов.

2.3. По окончанию срока приема документов дополнительная информация может быть представлена только по запросу Администрации городского округа или Комиссии.

2.4. Документы, предоставленные позже срока окончания приема документов, не принимаются.

2.5. При подаче документов обязательным требованием является наличие документа, подтверждающего личность лица, подавшего документы на участие в конкурсе.

2.6. Руководители (председатели) ОКМНС несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность документов и сведений, представленных в Администрацию городского округа.

2.7. ОКМНС, подавшая документы на получение субсидии, вправе добровольно отказаться от получения средств субсидий, направив соответствующее письменное обращение.

2.8. Требования к документам, предоставляемым в соответствии с частью 2.1. раздела 2 настоящего Порядка:

1) должны быть прошиты, скреплены печатью и подписью руководителя (председателя) ОКМНС;

2) должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями:

а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования ОКМНС - без сокращения, с указанием их реквизитов и контактных данных;

б) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

в) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;

3) верность копий представляемых документов их подлинникам удостоверяются подписью руководителя (председателя) ОКМНС и заверяется  печатью ОКМНС.

3. Комиссия по предоставлению субсидий и её функции

3.1. Комиссия по предоставлению субсидий создана в целях рассмотрения (оценки) документов и распределения субсидий между ОКМНС, в рамках реализации основного мероприятия «Укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования в городском округе «поселок Палана» муниципальной программы «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в городском округе «поселок Палана».

Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации городского округа «поселок Палана».

3.2. Комиссию возглавляет председатель. В состав Комиссии входят заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.

3.2.1. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2) ведет заседания Комиссии;

3) подписывает протоколы заседаний Комиссии;

4) организует контроль над реализацией решений, принятых Комиссией;

5) назначает секретаря комиссии.

В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

3.2.2. Члены Комиссии:

1) выполняют поручения председателя Комиссии;

2) вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии;

3) участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседания Комиссии, осуществляют необходимые меры по выполнению решений Комиссии.

3.2.3. Секретарь Комиссии:

1) информирует членов Комиссии о времени и месте проведения его заседания, а также готовит рабочие материалы к очередному заседанию Комиссии;

2) осуществляет сбор информации, необходимой для проведения заседаний Комиссии;

3) ведет протокол заседания Комиссии;

4) на основании решения Комиссии уведомляет о предоставлении или об отказе (с указанием причины отказа) в предоставлении финансовой поддержки и направляет выписки из протоколов заседания Комиссии каждой ОКМНС в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.

3.3. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии являются её полноправными членами, имеющими право голосования.

3.4. Члены Комиссии вправе изложить свое мнение по вопросам, включенным в повестку дня, в письменной форме для оглашения на заседании и приобщения его к протоколу в случае невозможности прибыть на заседание.

3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

3.6. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим, секретарем и членами Комиссии.

Протокол оформляется не позднее 5 рабочих дней после заседания Комиссии и подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского округа «поселок Палана» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.palana.org в течение 10 рабочих дней со дня подписания вышеуказанных протоколов.

3.7. К участию в работе Комиссии могут привлекаться по его инициативе представители научных и общественных организаций, эксперты и специалисты в вопросах, рассматриваемых на заседании Комиссии.

3.8. Функции Комиссии:

Комиссия в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:

1) рассматривает поданные ОКМНС документы на получение субсидий, проводит их проверку и определяет соответствие ОКМНС критериям, установленным в части 1.6. раздела 1 настоящего Порядка;

2) принимает решение о предоставлении субсидии ОКМНС и ее размере;

3) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком.

4. Порядок приема и рассмотрения заявлений на предоставление субсидии

4.1. Для получения субсидии Заявитель  обращается в Администрацию городского округа по адресу: 688000, городской округ «поселок Палана», улица Обухова, дом 6, в отдел правовой организационно-кадровой работы Администрации городского округа «поселок Палана» (далее – отдела правовой организационно-кадровой работы), с заявлением о предоставлении субсидии (форма заявления представлена в Приложении 1 к настоящему Порядку), подписанное руководителем (председателем) и заверенное печатью ОКМНС.

Заявления, поступившие после окончания срока приема заявок, не рассматриваются и возвращаются заявителю в день его получения.

4.2. Отдел правовой организационно-кадровой работы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку заявления на правильность заполнения и соответствие прилагаемых документов требованиям, установленным частью 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

4.3. При несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным частью 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, либо не предоставления заявителем одного из документов, предусмотренных частью 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, отдел правовой организационно-кадровой работы в течение 7 рабочих дней со дня приема заявления возвращает такое заявление и прилагаемые к нему документы и письменно уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении представленных документов (отказе в допуске к участию в Конкурсе) с указанием причин отказа.

Возврат документов осуществляется руководителю (председателю) ОКМНС или лицу, указанному в письменном обращении о возврате документов.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием отказа в рассмотрении представленных документов, заявитель вправе в течение срока приема заявлений повторно обратиться с заявлением.

4.4. При соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным частью 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, заявитель допускается к участию в Конкурсе, о чем отдел правовой организационно-кадровой работы в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки письменно извещает заявителя и передает заявление и прилагаемые к нему документы в Комиссию.

4.5. Документы, прилагаемые к заявлению, после рассмотрения Комиссией возврату не подлежат.

4.6. Рассмотрение (оценка) документов и распределение субсидий осуществляется на основании решения, принятого Комиссией.

Заседание Комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется в течение 5 рабочих дней после дня заседания Комиссии.

4.7. Распределение субсидий между ОКМНС (определение размера субсидии для каждого из заявителей, соответствующего критериям отбора) осуществляется в соответствии со следующей формулой:

, где:

– размер субсидии, предоставляемой i-ой общине КМНС;

Субобщ – общий размер субсидии, подлежащий распределению между общинами КМНС;

– коэффициент, присваиваемый каждой общине КМНС, значение которого принимает следующие значения:

= 1 – для общин, общий объем субсидий, предоставленных на поддержку КМНС которой, в течение последних четырех лет, не превышает 500,0 тыс. рублей;

= 0,8 – для общин, общий объем субсидий, предоставленных на поддержку КМНС которой, в течение последних четырех лет, составляет от 500,0 до 1 000,0 тыс. рублей;

= 0,6 – для общин, общий объем субсидий, предоставленных на поддержку КМНС которой, в течение последних четырех лет, составляет от 1 000,0 до 1 500,0 тыс. рублей;

= 0,4 – для общин, общий объем субсидий, предоставленных на поддержку КМНС которой, в течение последних четырех лет, составляет от 1 500,0 до 2 000,0 тыс. рублей;

= 0,2 – для общин, общий объем субсидий, предоставленных на поддержку КМНС которой, в течение последних четырех лет, составляет более 2 000,0 тыс. рублей.

4.8. Администрация городского округа вправе осуществлять проверку представленных документов, а также имеет право на осуществление запросов, в целях оказания содействия работе Комиссии, в том числе при проверке достоверности сведений, указанных в представленных документах.

4.9. Протоколы заседаний Комиссии размещаются на официальном сайте Администрации городского округа «поселок Палана» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.palana.org в течение 10 рабочих дней со дня подписания вышеуказанного протокола.

4.10. Срок направления письменных уведомлений ОКМНС о предоставлении субсидии ОКМНС, либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, составляет 10 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола Комиссии.

4.11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие ОКМНС критериям отбора, установленным частью 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;

2) предоставление ОКМНС документов, установленных частью 2.1  раздела 2 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;

3) направление ОКМНС средств субсидии на приобретение и доставку материальных ценностей, бывших в употреблении,  а также на приобретение и доставку материальных ценностей не соответствующих видам экономической деятельности согласно пункту 2 части 1.9 настоящего Порядка;

4) предоставление документов более чем от одной общины, председателем и (или) учредителем которых является одно и то же физическое лицо.

4.12. Не может являться основанием для отказа в предоставлении субсидии наличие в поданных документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

5. Порядок заключения соглашений и осуществления контроля использования субсидий

5.1. На основании решения Комиссии, оформленного протоколом заседания Комиссии, о распределении субсидий между ОКМНС, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания вышеуказанного протокола, Администрацией городского округа издается распоряжение (далее – распоряжение) о распределении финансовых средств между ОКМНС.

5.2. Проекты соглашений о предоставлении субсидии направляются в адрес ОКМНС, являющихся получателями субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения о распределении финансовых средств между ОКМНС.

5.3. Срок предоставления Администрацией городского округа субсидий ОКМНС составляет не позднее 20 рабочих дней с момента заключения соглашений о предоставлении субсидии.

5.4. Субсидия подлежит расходованию до 1 декабря года предоставления субсидии.

5.5. Остаток неиспользованной по состоянию на 1 декабря года предоставления субсидии, субсидии подлежит возврату ОКМНС в местный бюджет в срок до 10 декабря года предоставления субсидии.

5.6. Получатели субсидии в срок до 1 декабря года, в котором получена субсидия, представляют отчеты о расходовании средств субсидии, осуществленных  на приобретение имущества.

5.7. Администрация городского округа имеет право:

1) на осуществление запросов документов, подтверждающих постановку приобретенных материальных ценностей на баланс ОКМНС, регистрацию в органах государственного технического надзора, ГИБДД;

2) на осуществление проверок и иных контрольных мероприятий, связанных с проверкой исполнения ОКМНС условий соглашения о предоставлении субсидии.

5.8. В случае установления фактов нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, Администрация городского округа направляет письменное уведомление получателю субсидии о выявленных фактах и сумме субсидии, подлежащей возврату. В течение 15 дней со дня получения письменного уведомления получатель субсидии осуществляет возврат средств по указанным в письменном уведомлении платежным реквизитам.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата средств, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.9. Контроль  соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией городского округа, а также органами муниципального финансового контроля.

5.10. Мониторинг достижения показателей оценки результативности предоставления субсидии осуществляется Администрацией городского округа.

Приложение к Порядку предоставления субсидий из бюджета городского округа «поселок Палана» некоммерческим организациям – общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, зарегистрированным в городском округе «поселок Палана»

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии в целях развития и поддержки традиционных форм хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

Наименование программы

«Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в городском округе «поселок Палана»

Наименование мероприятия программы

Укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования в городском округе «поселок Палана»

Наименование ОКМНС (полное, согласно свидетельству о регистрации/сокращенное)

Юридический адрес (с почтовым индексом)

Фактический адрес (с почтовым индексом)

Почтовый адрес (с почтовым индексом)

Телефон/факс (стационарный, сотовый)

Адрес электронной почты

Иные способы связи (при наличии)

Наименование муниципального образования, на территории которого зарегистрирована ОКМНС

ФИО руководителя (председателя) ОКМНС

ФИО главного бухгалтера

Номер свидетельства о государственной регистрации, дата выдачи, наименование регистрирующего органа

ИНН

ОГРН

КПП

Наименование кредитной организации (банка)

Местонахождение кредитной организации (банка)

№ расчетного счета

№ корреспондентского счета

Общее количество сотрудников, из них:

- Количество членов общины

- Количество сотрудников, осуществляющих работу на договорной основе

Информация об основных направлениях (видах) деятельности за год, предшествующий году предоставления документов (перечислить, дать описание)

Объем доходов за год, предшествующий году предоставления документов (руб.) всего, в том числе за счет:

1)Членские взносы

2)Целевые поступления от российских физических лиц

3)Целевые поступления от иностранных физических лиц и лиц без гражданства

4)Целевые поступления от российских коммерческих организаций

5)Целевые поступления от российских некоммерческих организаций

6) Целевые поступления от иностранных некоммерческих неправительственных организаций

7)Целевые поступления от иных иностранных организаций (указать наименование)

8)Гранты, техническая или гуманитарная помощь от иностранных государств

9)Средства бюджетов всего, в том числе:

- федерального бюджета

- бюджета Камчатского края

-бюджета городского округа «поселок Палана»

10) Доходы от всего, в том числе:

- продажи товаров

- выполнения работ

- оказания услуг

11) Иные доходы (указать какие)

Подачей настоящего заявления подтверждаю:

 намерение участия в отборе общин КМНС для предоставления субсидий в целях развития и поддержки традиционных форм хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, зарегистрированных на территории городского округа «поселок Палана»;

 отсутствие у ОКМНС просроченных задолженностей по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

 отсутствие у ОКМНС просроченных задолженностей по предоставлению отчетности в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю и Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю;

 отсутствие у ОКМНС фактов нарушений водного, лесного, природоохранного законодательства в течение трех последних лет, предшествующих дате подачи документов на предоставление субсидии;

 отсутствие у ОКМНС задолженности по предоставлению отчетности по ранее выделенным субсидиям прошлых лет в рамках краевых, муниципальных программ в сфере поддержки КМНС, реализуемых в течение последних четырех лет, а, также задолженности по возврату остатка средств субсидий, неиспользованных в предыдущие годы, или использованных не по целевому назначению;

 ОКМНС не находится в стадии ликвидации (реорганизации), а также в отношении неё не проводится процедура банкротства (несостоятельности);

 обязательство ОКМНС по софинансированию расходов за счет собственных средств в размере не менее 5 % от общей суммы предоставленной субсидии;

 обязательство о самостоятельной добыче природных ресурсов;

 достоверность информации, в том числе документов и информации в них содержащихся, являющихся приложениями к настоящему заявлению.

Приложение: 1. Копия Устава на ___л. в ___экз.

                        2. ……………… на ___л. в ___экз.

Примечания: (информация, дающая разъяснения по составу, перечню, а также причинам отсутствия документов, установленных к предоставлению, иная информация, которую желает сообщить заявитель):

С условиями порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа «поселок Палана» некоммерческим организациям - общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, зарегистрированным в городском округе «поселок Палана», ознакомлен и согласен.

(наименование должности, фамилия, инициалы, подпись руководителя (председателя) некоммерческой организации)

«______» _______________ 20_____ г. М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды по адресам: пгт. Палана, ул. Обухова, д. 6 и ул. 50 лет Камчатского Комсомола, д. 1 от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.270.030 Взаимодействие с общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (см. также 060.110.000; 230.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать