Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU36057805202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Первомайского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Первомайского сельского поселения  Эртильского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Первомайского сельского поселения"ул. Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:07:50

Администрация Первомайского сельского поселения

Эртильского муниципального района Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 14.04.2020 г. N 22

п.Первомайский

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Первомайского сельского поселения

В целях реализации статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 43 Положения о бюджетном процессе в Первомайском сельском поселении Эртильского муниципального района, утвержденном решением Совета народных депутатов Первомайского сельского поселения от 30.12.2013г. N 24, администрация Первомайского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Первомайского сельского поселения.

2. Возложить обязанности составления и ведения сводной бюджетной росписи на главного бухгалтера администрации Первомайского сельского поселения Сухарь Т.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит официальному опубликованию в сборнике нормативно-правовых актов Первомайского сельского поселения «Муниципальный вестник», размещению на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения в сети «Интернет», и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения И.А.Замотаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Первомайского сельского поселения

от 14.04.2020г. N 22

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета Первомайского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Первомайского сельского поселения, сроки и ответственных исполнителей администрации Первомайского сельского поселения, правила внесения изменений в нее в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Первомайского сельского поселения от 30.12.20132 года N 24 "О бюджетном процессе в Первомайского сельском поселении Эртильского муниципального района"

I. Общие положения

1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:

1.1.1. бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования по расходам) в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета по показателям, определенным п. 1.4 настоящего Порядка.

1.2. Ответственным исполнителем за составление и ведение сводной бюджетной росписи является главный бухгалтер администрации Первомайского сельского поселения.

1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается главой Первомайского сельского поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Сводная бюджетная роспись расходов включает в себя следующие показатели:

- код и наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС);

- код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

- код и наименование классификации операций сектора государственного управления (по отдельным расходам) (далее - КОСГУ);

- дополнительный экономический код и его наименование (далее - доп. ЭК) (по отдельным расходам);

- дополнительный код по функциональной классификации расходов (далее - доп. ФК) (по отдельным расходам);

- дополнительный код расходов (далее - доп. КР) (по отдельным расходам);

- суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Код и наименование ГРБС, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, бюджетные ассигнования первоначальной сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным решением о бюджете.

1.6. По кодам КОСГУ отражаются все расходы местного бюджета.

1.7. Доп. ЭК применяются для детализации расходов, утвержденных решением о бюджете по дотациям, субсидиям и субвенциям, поступающим из федерального и областного бюджетов.

1.8. В целях раздельного учета расходов в сводной бюджетной росписи расходов используется показатель доп. КР, присваиваемый управлением финансов.

II. Формирование сводной бюджетной росписи, ее утверждение и доведение показателей сводной бюджетной росписи до ГРБС

2.1. Сводная бюджетная роспись составляется главный бухгалтер администрации Первомайского сельского поселения на основании бюджетных росписей, подготовленных ГРБС.

2.2. Главный бухгалтер администрации Первомайского сельского поселения формирует сводную бюджетную роспись, распечатывает в 1 экземпляре, передает на утверждение главе Первомайского сельского поселения.

III. Лимиты бюджетных обязательств

3.1. Лимиты бюджетных обязательств определяют объем прав в денежном выражении на принятие ГРБС бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся до ГРБС на бумажном носителе, а также в электронном виде.

3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи и должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, указанных в п. 3.4 настоящего Порядка.

3.4. По средствам областного и федерального бюджетов открытие лимитов бюджетных обязательств производится в пределах сумм, указанных в доведенных вышестоящими органами государственной власти уведомлениях о кассовом плане (изменении кассового плана).

3.5. Лимиты бюджетных обязательств сокращаются при установлении факта нецелевого использования средств местного бюджета.

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный бухгалтер администрации Первомайского сельского поселения посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с предложениями ГРБС и в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана.

4.2. При принятии решения о внесении изменений в решение о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Изменения вносятся в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу решения о внесении изменений в решение о бюджете, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.

4.3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы Первомайского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Первомайского сельского поселения.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в решение о бюджете осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.

ГРБС, главный администратор источников представляют главному бухгалтеру администрации Первомайского сельского поселения предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 10 декабря текущего финансового года.

4.4. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы Первомайского сельского поселения с последующим внесением изменений в решение о бюджете в следующих случаях:

- поступления средств из федерального, областного, районного бюджетов сверх предусмотренных решением о бюджете на очередной год и на плановый период ассигнований, а также прочих безвозмездных поступлений;

- в случае использования средств, образовавшихся на текущем счете бюджета Первомайского сельского поселения на начало финансового года за счет субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, без изменения ГРБС и при сохранении кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов, кроме изменений, связанных с изменением бюджетной классификации (без изменения целевого направления расходов).

4.5. Основаниями для изменения сводной бюджетной росписи являются:

- решение о внесении изменений в решение о бюджете;

- уведомления о бюджетных ассигнованиях (об изменениях бюджетных ассигнований), полученные из отдела финансов администрации Эртильского муниципального района в случае поступления средств из федерального, областного и районного бюджетов;

- постановления Правительства Воронежской области по использованию средств из регионального фонда софинансирования по муниципальным образованиям в разрезе приоритетных региональных и инвестиционных проектов;

- другие причины в соответствии с федеральным и региональным законодательством;

- предложения ГРБ, ПБС - в иных случаях (не чаще одного раза в месяц по одной целевой статье расходов). Данные предложения должны содержать мотивированные причины возникновения потребности в изменении бюджетных назначений, а также сводные данные по предлагаемым изменениям в разрезе направления расходов и кодов бюджетной классификации.

Одновременно главный бухгалтер или получатель бюджетных средств формирует проекты документов об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, которые формируются в разрезе кодов классификации расходов.

V. Завершение текущего финансового года

5.1. При завершении текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на плановый период обнуляются.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать