Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU24029798202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кежемского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2020                   № 229-п

г. Кодинск

О реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, упорядочения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь ст.ст. 17, 30.3, 32 Устава Кежемского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд согласно приложению к постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кежемского района от 11.02.2014 № 106–п «О реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию в газете «Кежемский Вестник», размещению на официальном сайте Муниципального образования Кежемский район и распространяет свое действие на правоотношения сторон, возникшие с 01.01.2020 года.

Глава района                                                                                 П.Ф. Безматерных

Приложение

к постановлению Администрации района

от 14.04.2020 № 229-п

Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок:

- применяется при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и бюджетными учреждениями муниципального образования Кежемский район за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка;

- устанавливает порядок взаимодействия между муниципальным казенным учреждением "Служба экономического развития, снабжения и закупок Кежемского района" - уполномоченным органом на определение конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Кежемский район, за исключением полномочий по  планированию закупок, подписанию контрактов,  их исполнению, в том числе приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг и полномочий, отнесенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) к полномочиям иных субъектов контрактной системы, с заказчиками муниципального образования Кежемский район;

- распространяется на автономные учреждения муниципального образования Кежемский район в случаях, установленных частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

1.2. В случае, предусмотренном частью 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, закупки товаров, работ, услуг осуществляются бюджетными учреждениями муниципального образования Кежемский район в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положениями о закупках, действующими в соответствующих бюджетных учреждениях муниципального образования Кежемский район.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ, за исключением понятий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

- муниципальные заказчики - муниципальные органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования Кежемский район, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования Кежемский район и осуществляющие закупки;

- заказчики - бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в соответствии с частями 1, 2.1 ст.15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», осуществляющие закупки;

- закупка - закупка товаров, работ, услуг для нужд заказчиков;

- заказчик - муниципальные заказчики и заказчики;

- муниципальные контракты - муниципальные контракты, заключаемые заказчиками и гражданско-правовые договоры;

- МКУ «СЭРСиЗ Кр» - муниципальное казенное учреждение "Служба экономического развития, снабжения и закупок Кежемского района" - уполномоченный орган на определение конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для заказчиков;

- ЕИС - единая информационная система (сайт - www.zakupki.gov.ru) совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона №44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- документация о закупке – конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме, извещение запроса котировок в электронной форме, извещение запроса предложений.

- техническое задание - документ, разрабатываемый заказчиком и содержащий основные условия на закупку товаров, работ, услуг конкурентными способами, а также требования к участникам закупки, предусмотренные статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ;

- номенклатура товаров - номенклатура товаров, работ, услуг, утвержденная Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков";

- победитель закупки - участник закупки, с которым заключается муниципальный контракт по итогам аукциона, конкурса, запроса котировок, запроса предложений;

- КТРУ –  каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

2. Функции заказчика и уполномоченного органа при осуществлении закупок

2.1. Уполномоченное орган - МКУ «СЭРСиЗ Кр»:

2.1.1. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по определению конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд заказчиков (за исключением МКУ «СЭРСиЗ Кр» (как юридического лица). При этом функцию планирования закупок, подписания муниципальных контрактов их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг и иные функции, отнесенные Федеральным законом N 44-ФЗ к функциям иных субъектов контрактной системы, МКУ «СЭРСиЗ Кр»  не осуществляет.

2.1.2. Координирует деятельность заказчиков и взаимодействует с иными субъектами контрактной системы, в том числе при планировании совместных конкурсов, совместных аукционов и их организации.

2.1.3. Обеспечивает открытость, прозрачность, конкурентность, эффективность, единые принципы и подходы при осуществлении закупок для нужд заказчиков.

2.1.4. Осуществляет техническое, документальное и информационное обеспечение закупок для нужд заказчиков (за исключением МКУ «СЭРСиЗ Кр» (как юридического лица), за исключением закупок, осуществляемых заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе:

- формирует, направляет и размещает в ЕИС в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ ответы на запросы о разъяснениях положений документации о закупке, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Порядком;

- на основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в ЕИС о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ;

- на основании принятого заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ решения и наличия уведомления заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирует и размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- размещает документацию, связанную с определением конкурентными способами поставщика (подрядчика, исполнителя) на ЕИС, за исключением отчетов, размещаемых заказчиками и иной информации, размещение которой осуществляется иными субъектами контрактной системы в соответствии с законодательством о контрактной системе;

2.1.5. Вправе привлекать экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям.

2.1.6. Создает комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков (за исключением МКУ «СЭРСиЗ Кр» (как юридического лица), определяет состав и разрабатывает регламент их работы.

2.1.7. Представляет комиссиям по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков (за исключением МКУ «СЭРСиЗ Кр» (как юридического лица) информацию, в том числе анализ заявок участников закупок на соответствие требованиям законодательства, необходимую им для принятия решения о соответствии заявок, представленных участниками закупок, действующему законодательству Российской Федерации и документации по закупкам.

Хранит в электронном виде, в сроки, установленные законодательством, протоколы, составленные в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

2.2. Заказчики:

2.2.1. Взаимодействуют с МКУ «СЭРСиЗ Кр» (за исключением МКУ «СЭРСиЗ Кр» (как юридического лица) по вопросам осуществления закупок для нужд заказчиков в порядке, установленном настоящим Порядком и иными правовыми актами муниципального образования Кежемский район.

2.2.2. Создают контрактные службы или назначают контрактного управляющего (контрактных управляющих), ответственных за осуществление закупки или нескольких закупок в порядке, установленном законодательством о контрактной системе.

2.2.3. Обеспечивают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования контрактной службы (контрактных управляющих).

2.2.4. Вносят МКУ «СЭРСиЗ Кр» (за исключением МКУ «СЭРСиЗ Кр» (как юридического лица) предложения по вопросам осуществления закупок для нужд заказчиков.

2.2.5. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах, принимают решение о проведении совместных конкурсов и совместных аукционов посредством заключения соответствующего соглашения.

Сторонами такого соглашения являются указанные в первом абзаце настоящего пункта заказчики и МКУ «СЭРСиЗ Кр».

Организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган - МКУ «СЭРСиЗ Кр».

2.2.6. Осуществляют планирование закупок (формируют планы-графики закупок) на соответствующие годы по установленной действующим законодательством форме и утверждают их в сроки, установленные действующим законодательством, размещают их в ЕИС.

2.2.7. Разрабатывают и представляют МКУ «СЭРСиЗ Кр» (за исключением МКУ «СЭРСиЗ Кр» (как юридического лица) утвержденную документацию о закупке.

2.2.8. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции документации о закупке, если в документацию включены несколько видов товаров, работ, услуг, а также указывает ее в документах о закупке в соответствии с постановлением Администрации Кежемского района от 21.12.2016 № 1131 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами, органами Администрации Кежемского района и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд.

2.2.9. Определяют условия контракта.

2.2.10. Определяют способ закупки, принимают решение о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.

2.2.11. Утверждают конкурсную, аукционную документацию, а также документацию о проведении запроса предложений для осуществления закупок для нужд муниципальных заказчиков.

2.2.12. В случае необходимости внесения изменений в документацию о закупках либо отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики (за исключением МКУ «СЭРСиЗ Кр» (как юридического лица) направляют в МКУ «СЭРСиЗ Кр» соответствующие изменения в документацию о закупках либо информацию о необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные действующим законодательством о контрактной системе.

2.2.13. Подписывают контракты, заключаемые по итогам осуществленных закупок для нужд заказчиков в установленные Федеральным законом N 44-ФЗ сроки.

2.2.14. Контролируют своевременное финансирование контрактов.

2.2.15. Контролируют исполнение контрактов (результаты отдельных этапов исполнения контрактов).

2.2.16. В случае необходимости или в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ привлекают экспертные организации (экспертов) для получения экспертного заключения об исполнении контрактов.

2.2.17. Направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, необходимую информацию для включения в Реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контракта.

2.2.18. Подготавливают отчеты в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.

2.2.19. Размещают на ЕИС отчеты, указанные в пункте 2.2.18 настоящего Порядка, извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, а также иную информацию, подлежащую размещению, согласно указанному Федеральному закону.

2.2.20. Представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о заключении (изменении), расторжении и исполнении контрактов и иные сведения, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ для их включения в Реестр контрактов, заключаемых по итогам осуществленных закупок, в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе.

2.2.21. Направляют в МКУ «СЭРСиЗ Кр» в электронном виде утвержденную документацию о закупке по адресу torg-kodinsk@mail.ru;

2.2.22. По требованию МКУ «СЭРСиЗ Кр» разъясняют информацию и (или) представляют в МКУ «СЭРСиЗ Кр» документы, необходимые для подготовки документации о закупке;

2.2.23. По запросу МКУ «СЭРСиЗ Кр» при наличии запроса о даче разъяснений документации о закупке от участника закупки направляют в адрес МКУ «СЭРСиЗ Кр» разъяснения положений документации о закупке;

2.2.24. Направляют в МКУ «СЭРСиЗ Кр» уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.2.25. Устанавливают критерии оценки и величины их значимости в соответствии с Законом № 44-ФЗ в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

2.2.26. Осуществляют иные полномочия, не переданные уполномоченному органу, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3. Планирование закупок

3.1. При формировании плана-графика закупок заказчики обязаны руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 1279).

3.2. В случае принятия заказчиками решения об осуществлении конкретных закупок путем проведения совместного конкурса или совместного аукциона, при формировании плана-графика закупок (внесении изменений) соответствующим заказчиком, включается информация о том, что в отношении данной закупки планируется осуществить открытый конкурс или открытый аукцион, при этом указывается организатор таких совместных закупок.

3.3. Планы-графики закупок утверждаются заказчиками в соответствии с Постановлением Правительства N 1279.

3.4. Внесение изменений в план-график закупок осуществляется с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством и Постановлением Правительства N 1279.

3.5. Планы-графики, размещенные заказчиками в ЕИС, являются основанием для подготовки заказчиками и направления ими в адрес МКУ «СЭРСиЗ Кр» документации о закупке. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут осуществляться.

4. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги

4.1. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги и их обоснование должны осуществляться посредством применения методов, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ (далее - начальная цена муниципального контракта; начальная (максимальная) цена муниципального контракта).

При определении и обосновании начальной цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчикам руководствоваться Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.

5. Подготовка технического задания

5.1. Техническое задание на осуществление закупки, содержащее основные условия на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также требования к участникам закупки, предусмотренные статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ, разрабатывается заказчиком и направляется в МКУ «СЭРСиЗ Кр»  (за исключением МКУ «СЭРСиЗ Кр» (как юридического лица).

5.2. Техническое задание на осуществление закупки должно содержать описание объекта с соблюдением требований, установленных статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ, а также требований установленных муниципальными правовыми актами Администрации Кежемского района.

6. Подготовка проектов муниципальных контрактов

6.1. Проекты муниципальных контрактов подготавливаются заказчиками.

6.2. Требования, изложенные в проекте муниципального контракта, не должны противоречить условиям, указанным в техническом задании.

6.3. Проекты муниципальных контрактов должны подготавливаться с учетом требований, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ к муниципальным контрактам.

Размер и меры ответственности сторон по муниципальному контракту, предусмотренные частями 5 - 8 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, должны соответствовать Правилам определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.

6.4. Проект муниципального контракта должен содержать реквизиты заказчика (наименование муниципального заказчика, почтовый адрес, адрес местонахождения, платежные реквизиты заказчика).

7. Порядок подачи заказчиками документации на закупку в уполномоченный орган

7.1. Заказчики направляют в МКУ «СЭРСиЗ Кр» документацию о закупке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа не позднее, чем за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги, которая должна содержать следующее:

1) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, код экономической классификации расходов, код по видам экономической деятельности, код КТРУ, единицу измерения,  планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг,  проект контракта, начальную (максимальную) цену контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно), источник финансирования, положения об ответственности сторон по контракту;

2) требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии со статьей 31 Федерального закона, в том числе дополнительные требования (при их наличии) и обоснование таких требований;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

4) дату начала закупки;

5) информацию о размере предоставляемого обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;

6) информацию о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

7) информацию о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28 – 30 Федерального закона №44-ФЗ, а также об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

8) информацию о предлагаемых представителях заказчика в состав комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

7.2. Подаваемая документация о закупке свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.

7.3. Руководители контрактных служб, контрактные управляющие заказчиков несут персональную ответственность за несоответствие документации о закупке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам, нормативным правовым актам Кежемского района, в том числе настоящему Порядку.

7.4. Руководители контрактных служб, контрактные управляющие заказчиков несут персональную ответственность за установление в документации на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требований к участникам закупки, не соответствующих требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.

7.5 Документация о закупке, поданная заказчиком в МКУ «СЭРСиЗ Кр», регистрируется в журнале регистрации входящих заявок с присвоением входящего номера и в течение десяти рабочих дней рассматривается МКУ «СЭРСиЗ Кр» с целью оценки соответствия указанных в ней сведений требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, настоящему Порядку, соответствия указанных в документации о закупке заказчика сведений о планируемых к закупке товаров (работ, услуг) плану-графику заказчика, размещенному в ЕИС.

8. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

8.1. В случае соответствия документации требованиям и условиям к содержанию документации о закупке, указанным в пункте 7.1. Порядка, и соблюдения порядка подачи документации в МКУ «СЭРСиЗ Кр» в срок не более 10 рабочих дней со дня получения документации о закупке от заказчика МКУ «СЭРСиЗ Кр» размещает в ЕИС документацию о закупке, а также извещение об осуществлении соответствующих закупок, прошедшие контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона.

Указанный срок исчисляется заново со дня подачи заказчиком в МКУ «СЭРСиЗ Кр» доработанной документации о закупке или изменений (дополнений) в представленную документацию о закупке, в случаях, предусмотренных в пункте 8.2 Порядка.

8.2. В случаях выявления несоответствия документации о закупке требованиям к содержанию документации о закупке, указанным в пункте 7.1 Порядка и несоблюдения порядка подачи документации в МКУ «СЭРСиЗ Кр», предусмотренного Порядком, МКУ «СЭРСиЗ Кр» возвращает заказчику документацию о закупке на доработку с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня получения документации о закупке. В журнале регистрации входящих заявок делается отметка о направлении документации о закупке на доработку. Заказчик имеет право повторно направить доработанную документацию о закупке в МКУ «СЭРСиЗ Кр». Документация о закупке, поданная заказчиком после доработки, вновь регистрируется в журнале регистрации входящих заявок с присвоением входящего номера. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

8.3. МКУ «СЭРСиЗ Кр» в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документации о закупке заказчика без замечаний, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ осуществляет подготовку Приказа об определении поставщика, подрядчика, исполнителя.

Заказчик также имеет право внести изменения или дополнения в уже представленную документацию о закупке до размещения извещения об осуществлении закупок на стадии формирования документации о закупке МКУ «СЭРСиЗ Кр». Заказчик уведомляет МКУ «СЭРСиЗ Кр» о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.

8.4. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке заказчик уведомляет МКУ «СЭРСиЗ Кр» о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.

Уведомление заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в МКУ «СЭРСиЗ Кр» не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом №44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

МКУ «СЭРСиЗ Кр» вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, если такие изменения соответствуют Федеральному закону №44-ФЗ, а также не истек срок, установленный Федеральным законом №44-ФЗ для внесения соответствующих изменений; формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении таких изменений.

8.5. В случае получения запроса участников закупки о разъяснениях положений документации о закупке МКУ «СЭРСиЗ Кр» подготавливает такие разъяснения, в том числе на основании запрашиваемой у заказчика информации, а также направляет разъяснения положений документации о закупке участнику закупки и размещает их в ЕИС в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

В целях подготовки разъяснений документации о закупке заказчик направляет запрашиваемую МКУ «СЭРСиЗ Кр» информацию в течение 1 рабочего дня со дня получения такого запроса. В случае непредставления заказчиком в установленные сроки в МКУ «СЭРСиЗ Кр» ответа на запрос, ответственность за нарушение сроков размещения (за неразмещение) разъяснений в ЕИС несет заказчик.

8.6. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик уведомляет МКУ «СЭРСиЗ Кр» о необходимости такой отмены.

Уведомление заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется в МКУ «СЭРСиЗ Кр» не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом №44-ФЗ для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

МКУ «СЭРСиЗ Кр» принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает извещение о такой отмене в ЕИС в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ.

9. Прочие положения

9.1. В случае внесения изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон № 44-ФЗ, иное законодательство Российской Федерации, в результате чего настоящий Порядок становится противоречащим действующему законодательству в целом либо частично, применению подлежат соответствующие нормы действующего законодательства, а настоящий Порядок применяется в части, ему не противоречащей.

9.2. В части, не урегулированной настоящим Порядком, отношения, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков, регулируются нормами Федерального закона № 44-ФЗ, гражданским и иным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать