Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU69024118202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ЛИХОСЛАВЛЬ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Лихославль
14.04.2020 № 35
Об утверждении Положения о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации городского поселения город Лихославль
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364, администрация городского поселения город Лихославль постановляет:
1. Создать подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации городского поселения город Лихославль в Составе согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации городского поселения город Лихославль согласно Приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на сайте МО городское поселение город Лихославль в сети Интернет.
Глава городского поселения
город Лихославль Э.В. Баранова
Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения город Лихославль от 14.04.2020 № 35
СОСТАВ
подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений в
администрации городского поселения город Лихославль
Баранова Э.В. – глава городского поселения город Лихославль;
Крылова Н.А.. – заместитель главы администрации городского поселения город Лихославль;
Смирнов М.А. – председатель Совета депутатов городского поселения город Лихославль (по согласованию).
Приложение 2
к постановлению администрации
городского поселения город Лихославль от 14.04.2020 № 35
Положение о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации городского поселения город Лихославль
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяются правовое положение, основные задачи и функции подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации городского поселения город Лихославль (далее - подразделение по профилактике коррупционных правонарушений).
2. Подразделение по профилактике коррупционных правонарушений в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Тверской области, иными нормативными правовыми актами, a также положением о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений, созданном в муниципальном органе.
3. Руководитель подразделения по профилактике коррупционных правонарушений несет персональную ответственность за деятельность этого подразделения.
II. Основные задачи подразделения по профилактике коррупционных правонарушений
5. Основными задачами подразделения по профилактике коррупционных правонарушений являются:
а) формирование у муниципальных служащих нетерпимости к коррупционному поведению;
б) профилактика коррупционных правонарушений в муниципальном органе;
в) разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
г) осуществление контроля:
за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед муниципальным органом, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений.
III. Основные функции подразделения по профилактике коррупционных правонарушений
6. Подразделение по профилактике коррупционных правонарушений осуществляет следующие основные функции:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
в) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации городского поселения город Лихославль;
г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
д) обеспечение соблюдения в администрации городского поселения город Лихославль законных прав и интересов муниципального служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
е) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), прокуратуру Лихославльского района, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
ж) осуществление проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
з) подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
и) анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
к) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте муниципального образования городское поселение город Лихославль в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
л) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения муниципальных служащих;
м) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В целях реализации своих функций подразделение по профилактике коррупционных правонарушений:
а) обеспечивает соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
б) подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в прокуратуру Лихославльского района, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Тверской области, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
в) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, а также с территориальными органами федерального государственного органа и с подведомственными ему федеральными службами и федеральными агентствами, органами исполнительной власти Тверской области, с организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед федеральным государственным органом, органами исполнительной власти Тверской области, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
г) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получает от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
д) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
е) представляет в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованные в администрации городского поселения город Лихославль, информацию и материалы, необходимые для работы этих комиссий;
ж) проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ЛИХОСЛАВЛЬ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Лихославль
14.04.2020 № 35
Об утверждении Положения о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации городского поселения город Лихославль
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364, администрация городского поселения город Лихославль постановляет:
1. Создать подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации городского поселения город Лихославль в Составе согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации городского поселения город Лихославль согласно Приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на сайте МО городское поселение город Лихославль в сети Интернет.
Глава городского поселения
город Лихославль Э.В. Баранова
Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения город Лихославль от 14.04.2020 № 35
СОСТАВ
подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений в
администрации городского поселения город Лихославль
Баранова Э.В. – глава городского поселения город Лихославль;
Крылова Н.А.. – заместитель главы администрации городского поселения город Лихославль;
Смирнов М.А. – председатель Совета депутатов городского поселения город Лихославль (по согласованию).
Приложение 2
к постановлению администрации
городского поселения город Лихославль от 14.04.2020 № 35
Положение о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации городского поселения город Лихославль
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяются правовое положение, основные задачи и функции подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации городского поселения город Лихославль (далее - подразделение по профилактике коррупционных правонарушений).
2. Подразделение по профилактике коррупционных правонарушений в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Тверской области, иными нормативными правовыми актами, a также положением о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений, созданном в муниципальном органе.
3. Руководитель подразделения по профилактике коррупционных правонарушений несет персональную ответственность за деятельность этого подразделения.
II. Основные задачи подразделения по профилактике коррупционных правонарушений
5. Основными задачами подразделения по профилактике коррупционных правонарушений являются:
а) формирование у муниципальных служащих нетерпимости к коррупционному поведению;
б) профилактика коррупционных правонарушений в муниципальном органе;
в) разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
г) осуществление контроля:
за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед муниципальным органом, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений.
III. Основные функции подразделения по профилактике коррупционных правонарушений
6. Подразделение по профилактике коррупционных правонарушений осуществляет следующие основные функции:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
в) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации городского поселения город Лихославль;
г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
д) обеспечение соблюдения в администрации городского поселения город Лихославль законных прав и интересов муниципального служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
е) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), прокуратуру Лихославльского района, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
ж) осуществление проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
з) подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
и) анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
к) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте муниципального образования городское поселение город Лихославль в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
л) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения муниципальных служащих;
м) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В целях реализации своих функций подразделение по профилактике коррупционных правонарушений:
а) обеспечивает соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
б) подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в прокуратуру Лихославльского района, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Тверской области, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
в) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, а также с территориальными органами федерального государственного органа и с подведомственными ему федеральными службами и федеральными агентствами, органами исполнительной власти Тверской области, с организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед федеральным государственным органом, органами исполнительной власти Тверской области, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
г) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получает от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
д) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
е) представляет в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованные в администрации городского поселения город Лихославль, информацию и материалы, необходимые для работы этих комиссий;
ж) проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 16.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: