Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24061611202000101 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация ЗАТО город Железногорск Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Городской округ «Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.04.2020 № 747
г. Железногорск
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск и оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск
(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 23.10.2020 № 2001)
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 20.07.2010 № 6-35Р “Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск»”, Уставом ЗАТО Железногорск, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск согласно приложению № 1
2. Утвердить порядок оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск согласно приложению № 2
3. Управлению внутреннего контроля Администрации ЗАТО г. Железногорск довести настоящее постановление до сведения населения через газету «Город и горожане».
4. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С. Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы ЗАТО г. Железногорск по стратегическому планированию, экономическому развитию и финансам С.Д. Проскурнина.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава ЗАТО г. Железногорск И.Г. Куксин
Приложение № 1
к постановлению
Администрации ЗАТО г. Железногорск
от 14.04.2020 N 747
Порядок формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск
Порядок формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск (далее – Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск (далее соответственно – налоговые расходы, Перечень) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов ЗАТО Железногорск в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).
Под структурными элементами муниципальных программ ЗАТО Железногорск для целей Порядка понимаются подпрограммы, отдельные мероприятия муниципальных программ ЗАТО Железногорск.
Под показателями (индикаторами) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск, их структурных элементов для целей Порядка понимаются целевые показатели, показатели результативности.
Под целевыми показателями понимаются измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы, позволяющие оценить достижение цели программы.
Под показателями результативности понимаются измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений муниципальной политики, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы, и позволяющие оценить достижение задач программы.
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Общими требованиями.
Органом, ответственным за формирование Перечня, является Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее – уполномоченный орган).
Формирование Перечня осуществляется уполномоченным органом на основании паспортов налоговых расходов, утвержденных кураторами налоговых расходов, в разрезе муниципальных программ ЗАТО Железногорск и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск.
Перечень формируется в соответствии с целями муниципальных программ ЗАТО Железногорск, структурных элементов муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целями социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимися к муниципальным программам ЗАТО Железногорск.
Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, отнесенным к разным муниципальным программам ЗАТО Железногорск, относятся к нераспределенным налоговым расходам.
Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, отнесенным к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, относятся к непрограммным налоговым расходам.
5. Отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение, специалист Администрации ЗАТО г. Железногорск или организация, обеспечивающие исполнение полномочий по вопросам местного значения в отраслевых сферах (далее – куратор налоговых расходов) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения налоговой льготы обеспечивает формирование, утверждение и представление в уполномоченный орган паспорта налогового расхода.
Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Проект паспорта налогового расхода подлежит согласованию с Управлением экономики и планирования Администрации ЗАТО г. Железногорск в части определения целевых характеристик налогового расхода.
Паспорт налогового расхода утверждается куратором налоговых расходов.
Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня в составе показателей согласно приложению № 2 к Порядку.
Перечень утверждается распоряжением Администрации ЗАТО г. Железногорск.
Основанием для внесения изменений в Перечень является принятие решений (внесение изменений в решения) ЗАТО Железногорск о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесение изменений в перечень муниципальных программ ЗАТО Железногорск, структурные элементы муниципальных программ ЗАТО Железногорск, правовые акты ЗАТО Железногорск, регулирующие вопросы социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящиеся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень.
В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, кураторы налоговых расходов в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов обеспечивают утверждение и направление в уполномоченный орган паспортов налоговых расходов с учетом требований пункта 7 Порядка.
Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов (с учетом изменений)в течение 15 рабочих дней со дня их представления кураторами налоговых расходов осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации ЗАТО г. Железногорск о внесении изменений в Перечень.
1
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск
УТВЕРЖДАЮ
____________________________ (должность)
___________________ ______________________ (подпись) (ФИО)
________________ 20 ____ год
Паспорт налогового расхода ЗАТО Железногорск
№ п/п
Наименование раздела
Значение
1
2
3
Общие характеристики
Наименование куратора налогового расхода
Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам (далее – налоговая льгота)
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота
Вид налоговой льготы[1]
Принадлежность налогового расхода
к группе полномочий[2]
Нормативные характеристики налогового расхода
Реквизиты решения Совета депутатов ЗАТО Железногорск с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота
Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота
Код вида экономической деятельности
(по ОКВЭД)[3]
Условия предоставления налоговой льготы
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота
Дата вступления в силу положений решения Совета депутатов ЗАТО Железногорск, устанавливающего налоговую льготу
Дата начала действия предоставленного решением Совета депутатов ЗАТО Железногорск права на налоговую льготу
Период действия налоговой льготы
Дата прекращения действия налоговой льготы
Целевые характеристики налогового расхода
Целевая категория налогового расхода[4]
Цели предоставления налоговой льготы
Наименование и реквизиты правовых актов ЗАТО Железногорск, утверждающих муниципальные программы ЗАТО Железногорск и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, определяющие цели социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, для достижения которых предоставлена налоговая льгота
Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)
Критерии целесообразности налогового расхода[5]
1. Соответствие налогового расхода целям муниципальных программ ЗАТО Железногорск, структурным элементам муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск
2. Востребованность налоговой льготы плательщиками
3. Иные (в случае их установления куратором налогового расхода)
Критерии результативности налогового расхода[6]
1. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход
2. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)
(для стимулирующих налоговых расходов)
Приложение № 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
ЗАТО Железногорск
Состав показателей перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы ЗАТО Железногорск, структурного элемента муниципальной программы ЗАТО Железногорск и (или) направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, для достижения целей которых предоставлена налоговая льгота, освобождение, иные преференции по налогам (далее – налоговая льгота).
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.
Наименование налоговой льготы.
Вид налоговой льготы.
Целевая категория налогового расхода.
Цели предоставления налоговой льготы.
Куратор налогового расхода.
Реквизиты решения Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.
Целевая категория плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД)[7].
Условия предоставления налоговой льготы.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота.
Дата вступления в силу положений решения Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск, устанавливающего налоговую льготу.
Дата начала действия предоставленного решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск права на налоговую льготу.
Период действия налоговой льготы.
Дата прекращения действия налоговой льготы.
1
Приложение № 2
к постановлению
Администрации ЗАТО г. Железногорск
от 14.04.2020 № 747
Порядок оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск (далее – Порядок) определяет порядок проведения оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск (далее – налоговые расходы), методику проведения оценки эффективности налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).
2. Порядок проведения оценки налоговых расходов
2.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
1) в срок до 1 февраля Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее – уполномоченный орган) направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов ЗАТО Железногорск;
2) в срок до 15 апреля уполномоченный орган на основе данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, направляет кураторам налоговых расходов:
а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями, иными преференциями по налогам (далее – налоговые льготы), и суммах выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговым расходам за год, предшествующий отчетному году;
б) сведения об оценке сумм выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговым расходам за отчетный год;
в) оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) за год, предшествующий отчетному году, в отношении стимулирующих налоговых расходов, рассчитанную в соответствии с пунктом 3.7. Порядка;
3) в срок до 1 мая куратор налогового расхода проводит оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с методикой, указанной в разделе 3 настоящего Порядка, и направляет в уполномоченный орган результаты оценки по макету согласно приложению №1 к Порядку;
4) в срок до 25 июля уполномоченный орган на основе данных за отчетный год, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, направляет кураторам налоговых расходов:
а) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговым расходам за отчетный год;
б) предварительную оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) за отчетный год в отношении стимулирующих налоговых расходов, рассчитанную в соответствии с пунктом 3.7. Порядка;
5) в срок до 5 августа куратор налогового расхода на основании сведений, полученных в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.1 Порядка, уточняет оценку эффективности налоговых расходов и направляет уточненные результаты оценки в уполномоченный орган.
6) в срок до 15 августа уполномоченный орган:
а) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов, и формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов;
б) направляет сводную оценку эффективности налоговых расходов для рассмотрения в комиссию по вопросам социально-экономического развития ЗАТО Железногорск.
2.2. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики ЗАТО Железногорск, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 15.04.2015 N 611 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск".
3. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов
3.1. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов устанавливает последовательность проведения этапов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями.
Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
3.2. Оценка целесообразности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями целесообразности налогового расхода.
Критериями целесообразности налогового расхода являются:
а) соответствие налогового расхода целям муниципальных программ ЗАТО Железногорск, структурным элементам муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск;
б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;
в) иные критерии, установленные паспортом налогового расхода.
3.3. Оценка результативности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями результативности налогового расхода.
Критериями результативности налогового расхода являются:
а) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.
Оценке подлежит вклад предусмотренной для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговой льготы и значением указанного показателя без учета налоговой льготы;
б) показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.4. Оценка результативности налогового расхода включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.
В целях оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов (далее – сравнительный анализ).
3.5. Сравнительный анализ включает:
а) определение одного из альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, указанных в пункте 3.6 Порядка;
б) сравнение объемов расходов бюджета ЗАТО Железногорск в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, и объемов предоставленных налоговых льгот, в целях которого осуществляется расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, на 1 рубль налогового расхода и на 1 рубль расходов бюджета ЗАТО Железногорск для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
3.6. Альтернативными механизмами достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, являются:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.
3.7. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) для стимулирующих налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом в соответствии с пунктами 16-18 Общих требований на основании сведений, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.
Приложение № 1
к порядку проведения оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск
Макет
результатов оценки эффективности налогового расхода
ЗАТО Железногорск за _____ год
Результаты оценки эффективности налогового расхода ЗАТО Железногорск за _____ год
1. Общие характеристики налогового расхода ЗАТО Железногорск (далее – налоговый расход).
1.1. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам (далее – налоговая льгота).
1.2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.
1.3. Вид налоговой льготы[8].
1.4. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий[9].
1.5. Реквизиты решения ЗАТО Железногорск с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.
1.6. Наименование куратора налогового расхода.
2. Целевые характеристики налогового расхода.
2.1. Целевая категория налогового расхода[10].
2.2. Цели предоставления налоговой льготы.
2.3. Наименование и реквизиты правовых актов ЗАТО Железногорск, утверждающих муниципальные программы ЗАТО Железногорск и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, определяющие цели социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.
2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).
2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.
2.6. Критерии результативности налогового расхода.
3. Фискальные характеристики налогового расхода.
3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами[11].
3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговому расходу[12].
3.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.
4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.
4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.
4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующего налогового расхода).
5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.
5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.
5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей муниципальной программы ЗАТО Железногорск, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск.
5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для бюджета ЗАТО Железногорск) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО Железногорск, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, неотносящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск
5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы.
(должность)
(подпись)
(ФИО)
(дата)
Исполнитель
(ФИО, тел.)
[1] Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.
[2] Указывается в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670.
[3] Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.
[4] Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.
[5] Указываются обязательные критерии («соответствие налогового расхода муниципальным программам ЗАТО Железногорск, структурным элементам муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск», «востребованность налоговой льготы плательщиками»), а также иные критерии, в случае их установления куратором налогового расхода.
[6] Указывается обязательный критерий («показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход»), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов («наличие положительного совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)»).
[7] Указывается в случае если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.
[8] Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.
[9]Указывается в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670.
[10] Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.
[11] Указываются сведения за год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год и плановый период.
[12]Указываются сведения за год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год и плановый период.
Городской округ «Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.04.2020 № 747
г. Железногорск
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск и оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск
(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 23.10.2020 № 2001)
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 20.07.2010 № 6-35Р “Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск»”, Уставом ЗАТО Железногорск, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск согласно приложению № 1
2. Утвердить порядок оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск согласно приложению № 2
3. Управлению внутреннего контроля Администрации ЗАТО г. Железногорск довести настоящее постановление до сведения населения через газету «Город и горожане».
4. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С. Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы ЗАТО г. Железногорск по стратегическому планированию, экономическому развитию и финансам С.Д. Проскурнина.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава ЗАТО г. Железногорск И.Г. Куксин
Приложение № 1
к постановлению
Администрации ЗАТО г. Железногорск
от 14.04.2020 N 747
Порядок формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск
Порядок формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск (далее – Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск (далее соответственно – налоговые расходы, Перечень) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов ЗАТО Железногорск в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).
Под структурными элементами муниципальных программ ЗАТО Железногорск для целей Порядка понимаются подпрограммы, отдельные мероприятия муниципальных программ ЗАТО Железногорск.
Под показателями (индикаторами) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск, их структурных элементов для целей Порядка понимаются целевые показатели, показатели результативности.
Под целевыми показателями понимаются измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы, позволяющие оценить достижение цели программы.
Под показателями результативности понимаются измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений муниципальной политики, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы, и позволяющие оценить достижение задач программы.
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Общими требованиями.
Органом, ответственным за формирование Перечня, является Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее – уполномоченный орган).
Формирование Перечня осуществляется уполномоченным органом на основании паспортов налоговых расходов, утвержденных кураторами налоговых расходов, в разрезе муниципальных программ ЗАТО Железногорск и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск.
Перечень формируется в соответствии с целями муниципальных программ ЗАТО Железногорск, структурных элементов муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целями социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимися к муниципальным программам ЗАТО Железногорск.
Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, отнесенным к разным муниципальным программам ЗАТО Железногорск, относятся к нераспределенным налоговым расходам.
Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, отнесенным к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, относятся к непрограммным налоговым расходам.
5. Отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение, специалист Администрации ЗАТО г. Железногорск или организация, обеспечивающие исполнение полномочий по вопросам местного значения в отраслевых сферах (далее – куратор налоговых расходов) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения налоговой льготы обеспечивает формирование, утверждение и представление в уполномоченный орган паспорта налогового расхода.
Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Проект паспорта налогового расхода подлежит согласованию с Управлением экономики и планирования Администрации ЗАТО г. Железногорск в части определения целевых характеристик налогового расхода.
Паспорт налогового расхода утверждается куратором налоговых расходов.
Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня в составе показателей согласно приложению № 2 к Порядку.
Перечень утверждается распоряжением Администрации ЗАТО г. Железногорск.
Основанием для внесения изменений в Перечень является принятие решений (внесение изменений в решения) ЗАТО Железногорск о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесение изменений в перечень муниципальных программ ЗАТО Железногорск, структурные элементы муниципальных программ ЗАТО Железногорск, правовые акты ЗАТО Железногорск, регулирующие вопросы социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящиеся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень.
В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, кураторы налоговых расходов в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов обеспечивают утверждение и направление в уполномоченный орган паспортов налоговых расходов с учетом требований пункта 7 Порядка.
Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов (с учетом изменений)в течение 15 рабочих дней со дня их представления кураторами налоговых расходов осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации ЗАТО г. Железногорск о внесении изменений в Перечень.
1
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск
УТВЕРЖДАЮ
____________________________ (должность)
___________________ ______________________ (подпись) (ФИО)
________________ 20 ____ год
Паспорт налогового расхода ЗАТО Железногорск
№ п/п
Наименование раздела
Значение
1
2
3
Общие характеристики
Наименование куратора налогового расхода
Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам (далее – налоговая льгота)
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота
Вид налоговой льготы[1]
Принадлежность налогового расхода
к группе полномочий[2]
Нормативные характеристики налогового расхода
Реквизиты решения Совета депутатов ЗАТО Железногорск с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота
Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота
Код вида экономической деятельности
(по ОКВЭД)[3]
Условия предоставления налоговой льготы
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота
Дата вступления в силу положений решения Совета депутатов ЗАТО Железногорск, устанавливающего налоговую льготу
Дата начала действия предоставленного решением Совета депутатов ЗАТО Железногорск права на налоговую льготу
Период действия налоговой льготы
Дата прекращения действия налоговой льготы
Целевые характеристики налогового расхода
Целевая категория налогового расхода[4]
Цели предоставления налоговой льготы
Наименование и реквизиты правовых актов ЗАТО Железногорск, утверждающих муниципальные программы ЗАТО Железногорск и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, определяющие цели социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, для достижения которых предоставлена налоговая льгота
Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)
Критерии целесообразности налогового расхода[5]
1. Соответствие налогового расхода целям муниципальных программ ЗАТО Железногорск, структурным элементам муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск
2. Востребованность налоговой льготы плательщиками
3. Иные (в случае их установления куратором налогового расхода)
Критерии результативности налогового расхода[6]
1. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход
2. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)
(для стимулирующих налоговых расходов)
Приложение № 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
ЗАТО Железногорск
Состав показателей перечня налоговых расходов ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы ЗАТО Железногорск, структурного элемента муниципальной программы ЗАТО Железногорск и (или) направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, для достижения целей которых предоставлена налоговая льгота, освобождение, иные преференции по налогам (далее – налоговая льгота).
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.
Наименование налоговой льготы.
Вид налоговой льготы.
Целевая категория налогового расхода.
Цели предоставления налоговой льготы.
Куратор налогового расхода.
Реквизиты решения Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.
Целевая категория плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД)[7].
Условия предоставления налоговой льготы.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота.
Дата вступления в силу положений решения Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск, устанавливающего налоговую льготу.
Дата начала действия предоставленного решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск права на налоговую льготу.
Период действия налоговой льготы.
Дата прекращения действия налоговой льготы.
1
Приложение № 2
к постановлению
Администрации ЗАТО г. Железногорск
от 14.04.2020 № 747
Порядок оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск (далее – Порядок) определяет порядок проведения оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск (далее – налоговые расходы), методику проведения оценки эффективности налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).
2. Порядок проведения оценки налоговых расходов
2.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
1) в срок до 1 февраля Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее – уполномоченный орган) направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов ЗАТО Железногорск;
2) в срок до 15 апреля уполномоченный орган на основе данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, направляет кураторам налоговых расходов:
а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями, иными преференциями по налогам (далее – налоговые льготы), и суммах выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговым расходам за год, предшествующий отчетному году;
б) сведения об оценке сумм выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговым расходам за отчетный год;
в) оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) за год, предшествующий отчетному году, в отношении стимулирующих налоговых расходов, рассчитанную в соответствии с пунктом 3.7. Порядка;
3) в срок до 1 мая куратор налогового расхода проводит оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с методикой, указанной в разделе 3 настоящего Порядка, и направляет в уполномоченный орган результаты оценки по макету согласно приложению №1 к Порядку;
4) в срок до 25 июля уполномоченный орган на основе данных за отчетный год, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, направляет кураторам налоговых расходов:
а) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговым расходам за отчетный год;
б) предварительную оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) за отчетный год в отношении стимулирующих налоговых расходов, рассчитанную в соответствии с пунктом 3.7. Порядка;
5) в срок до 5 августа куратор налогового расхода на основании сведений, полученных в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.1 Порядка, уточняет оценку эффективности налоговых расходов и направляет уточненные результаты оценки в уполномоченный орган.
6) в срок до 15 августа уполномоченный орган:
а) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов, и формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов;
б) направляет сводную оценку эффективности налоговых расходов для рассмотрения в комиссию по вопросам социально-экономического развития ЗАТО Железногорск.
2.2. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики ЗАТО Железногорск, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 15.04.2015 N 611 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск".
3. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов
3.1. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов устанавливает последовательность проведения этапов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями.
Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
3.2. Оценка целесообразности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями целесообразности налогового расхода.
Критериями целесообразности налогового расхода являются:
а) соответствие налогового расхода целям муниципальных программ ЗАТО Железногорск, структурным элементам муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск;
б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;
в) иные критерии, установленные паспортом налогового расхода.
3.3. Оценка результативности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями результативности налогового расхода.
Критериями результативности налогового расхода являются:
а) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.
Оценке подлежит вклад предусмотренной для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговой льготы и значением указанного показателя без учета налоговой льготы;
б) показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.4. Оценка результативности налогового расхода включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.
В целях оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов (далее – сравнительный анализ).
3.5. Сравнительный анализ включает:
а) определение одного из альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, указанных в пункте 3.6 Порядка;
б) сравнение объемов расходов бюджета ЗАТО Железногорск в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, и объемов предоставленных налоговых льгот, в целях которого осуществляется расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, на 1 рубль налогового расхода и на 1 рубль расходов бюджета ЗАТО Железногорск для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
3.6. Альтернативными механизмами достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, являются:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.
3.7. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) для стимулирующих налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом в соответствии с пунктами 16-18 Общих требований на основании сведений, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.
Приложение № 1
к порядку проведения оценки налоговых расходов ЗАТО Железногорск
Макет
результатов оценки эффективности налогового расхода
ЗАТО Железногорск за _____ год
Результаты оценки эффективности налогового расхода ЗАТО Железногорск за _____ год
1. Общие характеристики налогового расхода ЗАТО Железногорск (далее – налоговый расход).
1.1. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам (далее – налоговая льгота).
1.2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.
1.3. Вид налоговой льготы[8].
1.4. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий[9].
1.5. Реквизиты решения ЗАТО Железногорск с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.
1.6. Наименование куратора налогового расхода.
2. Целевые характеристики налогового расхода.
2.1. Целевая категория налогового расхода[10].
2.2. Цели предоставления налоговой льготы.
2.3. Наименование и реквизиты правовых актов ЗАТО Железногорск, утверждающих муниципальные программы ЗАТО Железногорск и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, определяющие цели социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.
2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).
2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.
2.6. Критерии результативности налогового расхода.
3. Фискальные характеристики налогового расхода.
3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами[11].
3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета ЗАТО Железногорск по налоговому расходу[12].
3.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.
4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.
4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.
4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующего налогового расхода).
5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.
5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.
5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей муниципальной программы ЗАТО Железногорск, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск.
5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для бюджета ЗАТО Железногорск) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО Железногорск, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, неотносящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск
5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы.
(должность)
(подпись)
(ФИО)
(дата)
Исполнитель
(ФИО, тел.)
[1] Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.
[2] Указывается в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670.
[3] Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.
[4] Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.
[5] Указываются обязательные критерии («соответствие налогового расхода муниципальным программам ЗАТО Железногорск, структурным элементам муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целям социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск», «востребованность налоговой льготы плательщиками»), а также иные критерии, в случае их установления куратором налогового расхода.
[6] Указывается обязательный критерий («показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ ЗАТО Железногорск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Железногорск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Железногорск, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход»), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов («наличие положительного совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)»).
[7] Указывается в случае если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.
[8] Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.
[9]Указывается в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670.
[10] Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.
[11] Указываются сведения за год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год и плановый период.
[12]Указываются сведения за год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Город и горожане № 17 от 23.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: