Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2003г. |
Номер документа: | Р0303042 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р0303042
Р0303042
ОПУБЛИКОВАНО: ВЕСТНИК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, 2003, N 5, СТР. 12
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.05.2003 N 7/47-4
О РАБОТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ, ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Заслушав и обсудив
сообщения председателя Санкт-Петербургской избирательной комиссии А.Б.Гарусова,
председателя Избирательной комиссии Ростовской области С.В.Юсова, члена ЦИК
России Е.И.Колюшина о деятельности указанных комиссий по осуществлению контроля
за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов
при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
Законодательного Собрания Ростовской области соответственно, Центральная
избирательная комиссия Российской Федерации отмечает более высокий по сравнению
с Санкт-Петербургской избирательной комиссией уровень работы Избирательной
комиссии Ростовской области.
Избирательная
комиссия Ростовской области, в отличие от Санкт-Петербургской избирательной
комиссии, действовала более активно и результативно в части нормативного
регулирования финансово-контрольной деятельности, ее
организационно-методического обеспечения, подбора, расстановки и обучения
кадров специалистов контрольно-ревизионных служб при избирательных комиссиях,
создания необходимых условий для взаимодействия этих служб с
правоохранительными органами, обстановки гласности и открытости этой работы,
настойчивости в деле пресечения имевших место правонарушений и привлечения к
ответственности лиц, их допустивших.
Санкт-Петербургская
избирательная комиссия через контрольно-ревизионную службу достаточно активно
применяла программные средства "Клиент - Сбербанк" Сбербанка России и
"Контроль избирательных фондов" ГАС "Выборы", что позволило
ей в определенной мере справиться со значительным объемом информации,
поступающей централизованно в режиме реального времени от филиалов Сбербанка
России. В ходе избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного
Собрания Ростовской области указанные программные средства не использовались.
Вместе с тем работа
Избирательной комиссии Ростовской области в этом направлении была недостаточно
эффективна по отдельным позициям, а уровень работы Санкт-Петербургской
избирательной комиссии еще в большей степени был недостаточным для того, чтобы
требования закона и Методических рекомендаций по организации деятельности
избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по
контролю за избирательными фондами кандидатов, избирательных объединений,
избирательных блоков, достоверностью представленных сведений о доходах и об
имуществе, утвержденных постановлением ЦИК России, выполнялись всеми субъектами
избирательного процесса и в полном объеме.
Формы и методы работы
Санкт-Петербургской избирательной комиссии свидетельствуют о недооценке
негативных последствий нарушений порядка формирования и расходования средств
избирательных фондов, использования противоправных способов обеспечения
преимуществ некоторых кандидатов, что в конечном счете нарушало принцип
равенства кандидатов и в определенной мере влияло на волеизъявление граждан. Не
случайно ход избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга вызвал серьезную обеспокоенность федеральных органов
государственной власти, ЦИК России, широкой общественности.
Заметно осложнило
проведение выборов в Санкт-Петербурге отсутствие конструктивного взаимодействия
Санкт-Петербургской избирательной комиссии с органами государственной власти
города. Закон Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга" к моменту назначения выборов не был приведен в
соответствие с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных
прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". В
результате без должного правового регулирования остались вопросы, касающиеся
установления предельного размера расходования средств избирательного фонда с
учетом опыта реальных расходов, а также сроков возврата пожертвований,
внесенных с нарушением закона. Неприемлемо и то, что контроль за порядком
формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов был
возложен лишь на контрольно-ревизионную службу при Санкт-Петербургской
избирательной комиссии, поскольку подобные службы при окружных избирательных
комиссиях не создавались. В результате отсутствовала система контроля и, как
следствие, его уровень был низким.
Санкт-Петербургская
избирательная комиссия принимала определенные меры по восполнению недостающей
для проведения выборов нормативно-правовой базы. Однако это ей не всегда
удавалось. Порой отсутствовала последовательность действий. Так, решение
"О денежных средствах, внесенных на специальные избирательные счета
кандидатов с нарушением требований законодательства", согласно которому
денежные средства, перечисленные на специальный избирательный счет
избирательного фонда с нарушением закона, были определены как средства, не
входящие в избирательный фонд, а расходование этих средств кандидатом,
уведомленным о неправомерности пожертвований, квалифицировалось как
расходование средств, осуществляемое помимо избирательного фонда, влекущее
соответствующие санкции. На практике это вызвавшее споры решение Комиссией не
применялось.
При многочисленных
нарушениях правил предвыборной агитации со стороны средств массовой информации
Санкт-Петербургская избирательная комиссия оказалась не в состоянии эффективно
контролировать и принимать необходимые меры по пресечению этих нарушений. В ее
деятельности отсутствовала наступательность и по вопросу предотвращения
распространения "технологий", основанных на злоупотреблении правом
ведения предвыборной агитации, в частности, использовании коммерческой рекламы
без ее оплаты из средств избирательного фонда. Необоснованной была позиция
Комиссии и в отношении к рассмотренному в судебном порядке избирательному
спору, касающемуся отмены результатов выборов по 41 избирательному округу.
При наличии
законодательства Ростовской области о выборах, приведенного в соответствие с
Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации", Избирательная
комиссия Ростовской области утвердила Инструкцию о порядке формирования и
расходования средств избирательных фондов кандидатов в депутаты
Законодательного Собрания Ростовской области, содержащую положения, не
соответствующие федеральному и областному избирательному законодательству,
касающиеся, в частности, регулирования порядка возврата избирательного залога и
внесения добровольных пожертвований, что не исключало возможности использования
кандидатами пожертвований, поступивших в их избирательные фонды с нарушением
требований закона.
Вышеназванные
недостатки в работе Санкт-Петербургской избирательной комиссии и Избирательной
комиссии Ростовской области, имевшие место в ходе избирательных кампаний по
выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти
указанных субъектов Российской Федерации, свидетельствуют о необходимости
внести в организацию работы региональных избирательных комиссий по контролю за
порядком формирования и расходования средств избирательных фондов, в том числе
в период предстоящих выборов депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации четвертого созыва качественные изменения,
направленные на использование в полной мере всего имеющегося правового,
организационного, информационного и кадрового потенциала системы избирательных
комиссий во взаимодействии с иными государственными органами.
Руководствуясь статьями
20 и 21 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и
права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Центральная
избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Обратить внимание
Санкт-Петербургской избирательной комиссии (А.Б. Гарусов) на существенные
недостатки и упущения в работе по организации финансового контроля, имевшие
место в период проведения избирательной кампании по выборам депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
2. Предложить органам
государственной власти Санкт-Петербурга принять необходимые меры по скорейшему
приведению городского законодательства о выборах и референдумах в соответствие
с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации" с привлечением
Санкт-Петербургской избирательной комиссии.
3.
Санкт-Петербургской избирательной комиссии, Избирательной комиссии Ростовской
области до 1 сентября 2003 года устранить отмеченные в настоящем постановлении
недостатки, не допускать в дальнейшем нарушений требований федерального и
регионального законодательства.
4. Одобрить
положительный опыт Избирательной комиссии Ростовской области по профилактике
нарушений участниками избирательного процесса, организации системного подхода
при осуществлении финансового контроля, а также проведения мониторинга
агитационных материалов, размещаемых в электронных и печатных средствах
массовой информации, распространяющих свою продукцию на территории области.
Избирательной комиссии Ростовской области внести в ЦИК России основанные на
имеющемся опыте предложения по указанным направлениям работы.
5. Избирательным
комиссиям субъектов Российской Федерации при проведении выборов регионального и
федерального уровней обратить внимание на пресечение нарушений, связанных с
проведением рекламы коммерческой и иной, не связанной с выборами, деятельности
кандидатов, избирательных объединений и других участников избирательного
процесса.
6. Избирательным
комиссиям субъектов Российской Федерации в период подготовки и проведения
избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации четвертого созыва обратить особое внимание на
организацию, формы и методы ведения контроля за финансированием избирательных
кампаний кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. С этой
целью предлагается:
- реализовать схему
организации финансового контроля, основным рабочим звеном которой должны стать
работоспособные, укомплектованные кадрами и профессионально подготовленные
контрольно-ревизионные службы при избирательных комиссиях субъектов Российской
Федерации и окружных избирательных комиссиях;
- возложить
руководство контрольно-ревизионными службами на заместителей председателей
избирательных комиссий. Сформировать составы служб из числа членов
избирательных комиссий с правом решающего голоса, специалистов территориальных
подразделений федеральных министерств и ведомств, иных государственных органов,
организаций и учреждений;
- обучить членов
контрольно-ревизионных служб при окружных избирательных комиссиях формам и
методам ведения финансового контроля в период федеральных и региональных
выборов, в том числе с использованием программных средств ГАС
"Выборы";
- подготовить и
согласовать с филиалами территориальных банков Сбербанка России порядок
взаимодействия и обмена информацией в части получения сведений в режиме
реального времени с использованием программных средств "Клиент -
Сбербанк" Сбербанка России и "Контроль избирательных фондов" ГАС
"Выборы";
7. Членам ЦИК России
Е.И.Колюшину, Э.Л.Ермаковой совместно с Контрольно-ревизионным управлением
Аппарата ЦИК России организовать необходимую работу и проинформировать в
сентябре 2003 года о состоянии готовности контрольно-ревизионных служб при
избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации к предстоящей
федеральной избирательной кампании.
8. Федеральному
центру информатизации при ЦИК России (В.В.Ященко), Контрольно-ревизионному
управлению Аппарата ЦИК России (А.Н.Чуркин) не позднее июня 2003 года завершить
предварительное испытание специального программного обеспечения в части задачи
"Контроль избирательных фондов" модернизированной ГАС
"Выборы" и обеспечить к сентябрю 2003 года его готовность к
федеральным выборам. Провести во втором и третьем кварталах текущего года
обучение пользователей программного продукта, включая руководителей
контрольно-ревизионных служб при избирательных комиссиях субъектов Российской
Федерации.
9. Возложить контроль
за исполнением настоящего постановления на заместителя Председателя Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации О.Ю.Вельяшева.
10. Опубликовать
настоящее постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации".
Председатель
Центральной избирательной
комиссии
Российской Федерации
А.А.Вешняков
Секретарь
Центральной избирательной
комиссии
Российской Федерации
O.К.Застрожная
[введено: 16.10.2003 оператор НЦПИ -
Денисенко Е.В.]
[проверено: 22.10.2003 редактор НЦПИ -
Булыгина А.В.]
Р0303042
ОПУБЛИКОВАНО: ВЕСТНИК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, 2003, N 5, СТР. 12
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.05.2003 N 7/47-4
О РАБОТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ, ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Заслушав и обсудив
сообщения председателя Санкт-Петербургской избирательной комиссии А.Б.Гарусова,
председателя Избирательной комиссии Ростовской области С.В.Юсова, члена ЦИК
России Е.И.Колюшина о деятельности указанных комиссий по осуществлению контроля
за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов
при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
Законодательного Собрания Ростовской области соответственно, Центральная
избирательная комиссия Российской Федерации отмечает более высокий по сравнению
с Санкт-Петербургской избирательной комиссией уровень работы Избирательной
комиссии Ростовской области.
Избирательная
комиссия Ростовской области, в отличие от Санкт-Петербургской избирательной
комиссии, действовала более активно и результативно в части нормативного
регулирования финансово-контрольной деятельности, ее
организационно-методического обеспечения, подбора, расстановки и обучения
кадров специалистов контрольно-ревизионных служб при избирательных комиссиях,
создания необходимых условий для взаимодействия этих служб с
правоохранительными органами, обстановки гласности и открытости этой работы,
настойчивости в деле пресечения имевших место правонарушений и привлечения к
ответственности лиц, их допустивших.
Санкт-Петербургская
избирательная комиссия через контрольно-ревизионную службу достаточно активно
применяла программные средства "Клиент - Сбербанк" Сбербанка России и
"Контроль избирательных фондов" ГАС "Выборы", что позволило
ей в определенной мере справиться со значительным объемом информации,
поступающей централизованно в режиме реального времени от филиалов Сбербанка
России. В ходе избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного
Собрания Ростовской области указанные программные средства не использовались.
Вместе с тем работа
Избирательной комиссии Ростовской области в этом направлении была недостаточно
эффективна по отдельным позициям, а уровень работы Санкт-Петербургской
избирательной комиссии еще в большей степени был недостаточным для того, чтобы
требования закона и Методических рекомендаций по организации деятельности
избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по
контролю за избирательными фондами кандидатов, избирательных объединений,
избирательных блоков, достоверностью представленных сведений о доходах и об
имуществе, утвержденных постановлением ЦИК России, выполнялись всеми субъектами
избирательного процесса и в полном объеме.
Формы и методы работы
Санкт-Петербургской избирательной комиссии свидетельствуют о недооценке
негативных последствий нарушений порядка формирования и расходования средств
избирательных фондов, использования противоправных способов обеспечения
преимуществ некоторых кандидатов, что в конечном счете нарушало принцип
равенства кандидатов и в определенной мере влияло на волеизъявление граждан. Не
случайно ход избирательной кампании по выборам депутатов Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга вызвал серьезную обеспокоенность федеральных органов
государственной власти, ЦИК России, широкой общественности.
Заметно осложнило
проведение выборов в Санкт-Петербурге отсутствие конструктивного взаимодействия
Санкт-Петербургской избирательной комиссии с органами государственной власти
города. Закон Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга" к моменту назначения выборов не был приведен в
соответствие с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных
прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". В
результате без должного правового регулирования остались вопросы, касающиеся
установления предельного размера расходования средств избирательного фонда с
учетом опыта реальных расходов, а также сроков возврата пожертвований,
внесенных с нарушением закона. Неприемлемо и то, что контроль за порядком
формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов был
возложен лишь на контрольно-ревизионную службу при Санкт-Петербургской
избирательной комиссии, поскольку подобные службы при окружных избирательных
комиссиях не создавались. В результате отсутствовала система контроля и, как
следствие, его уровень был низким.
Санкт-Петербургская
избирательная комиссия принимала определенные меры по восполнению недостающей
для проведения выборов нормативно-правовой базы. Однако это ей не всегда
удавалось. Порой отсутствовала последовательность действий. Так, решение
"О денежных средствах, внесенных на специальные избирательные счета
кандидатов с нарушением требований законодательства", согласно которому
денежные средства, перечисленные на специальный избирательный счет
избирательного фонда с нарушением закона, были определены как средства, не
входящие в избирательный фонд, а расходование этих средств кандидатом,
уведомленным о неправомерности пожертвований, квалифицировалось как
расходование средств, осуществляемое помимо избирательного фонда, влекущее
соответствующие санкции. На практике это вызвавшее споры решение Комиссией не
применялось.
При многочисленных
нарушениях правил предвыборной агитации со стороны средств массовой информации
Санкт-Петербургская избирательная комиссия оказалась не в состоянии эффективно
контролировать и принимать необходимые меры по пресечению этих нарушений. В ее
деятельности отсутствовала наступательность и по вопросу предотвращения
распространения "технологий", основанных на злоупотреблении правом
ведения предвыборной агитации, в частности, использовании коммерческой рекламы
без ее оплаты из средств избирательного фонда. Необоснованной была позиция
Комиссии и в отношении к рассмотренному в судебном порядке избирательному
спору, касающемуся отмены результатов выборов по 41 избирательному округу.
При наличии
законодательства Ростовской области о выборах, приведенного в соответствие с
Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации", Избирательная
комиссия Ростовской области утвердила Инструкцию о порядке формирования и
расходования средств избирательных фондов кандидатов в депутаты
Законодательного Собрания Ростовской области, содержащую положения, не
соответствующие федеральному и областному избирательному законодательству,
касающиеся, в частности, регулирования порядка возврата избирательного залога и
внесения добровольных пожертвований, что не исключало возможности использования
кандидатами пожертвований, поступивших в их избирательные фонды с нарушением
требований закона.
Вышеназванные
недостатки в работе Санкт-Петербургской избирательной комиссии и Избирательной
комиссии Ростовской области, имевшие место в ходе избирательных кампаний по
выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти
указанных субъектов Российской Федерации, свидетельствуют о необходимости
внести в организацию работы региональных избирательных комиссий по контролю за
порядком формирования и расходования средств избирательных фондов, в том числе
в период предстоящих выборов депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации четвертого созыва качественные изменения,
направленные на использование в полной мере всего имеющегося правового,
организационного, информационного и кадрового потенциала системы избирательных
комиссий во взаимодействии с иными государственными органами.
Руководствуясь статьями
20 и 21 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и
права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Центральная
избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Обратить внимание
Санкт-Петербургской избирательной комиссии (А.Б. Гарусов) на существенные
недостатки и упущения в работе по организации финансового контроля, имевшие
место в период проведения избирательной кампании по выборам депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
2. Предложить органам
государственной власти Санкт-Петербурга принять необходимые меры по скорейшему
приведению городского законодательства о выборах и референдумах в соответствие
с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации" с привлечением
Санкт-Петербургской избирательной комиссии.
3.
Санкт-Петербургской избирательной комиссии, Избирательной комиссии Ростовской
области до 1 сентября 2003 года устранить отмеченные в настоящем постановлении
недостатки, не допускать в дальнейшем нарушений требований федерального и
регионального законодательства.
4. Одобрить
положительный опыт Избирательной комиссии Ростовской области по профилактике
нарушений участниками избирательного процесса, организации системного подхода
при осуществлении финансового контроля, а также проведения мониторинга
агитационных материалов, размещаемых в электронных и печатных средствах
массовой информации, распространяющих свою продукцию на территории области.
Избирательной комиссии Ростовской области внести в ЦИК России основанные на
имеющемся опыте предложения по указанным направлениям работы.
5. Избирательным
комиссиям субъектов Российской Федерации при проведении выборов регионального и
федерального уровней обратить внимание на пресечение нарушений, связанных с
проведением рекламы коммерческой и иной, не связанной с выборами, деятельности
кандидатов, избирательных объединений и других участников избирательного
процесса.
6. Избирательным
комиссиям субъектов Российской Федерации в период подготовки и проведения
избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации четвертого созыва обратить особое внимание на
организацию, формы и методы ведения контроля за финансированием избирательных
кампаний кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. С этой
целью предлагается:
- реализовать схему
организации финансового контроля, основным рабочим звеном которой должны стать
работоспособные, укомплектованные кадрами и профессионально подготовленные
контрольно-ревизионные службы при избирательных комиссиях субъектов Российской
Федерации и окружных избирательных комиссиях;
- возложить
руководство контрольно-ревизионными службами на заместителей председателей
избирательных комиссий. Сформировать составы служб из числа членов
избирательных комиссий с правом решающего голоса, специалистов территориальных
подразделений федеральных министерств и ведомств, иных государственных органов,
организаций и учреждений;
- обучить членов
контрольно-ревизионных служб при окружных избирательных комиссиях формам и
методам ведения финансового контроля в период федеральных и региональных
выборов, в том числе с использованием программных средств ГАС
"Выборы";
- подготовить и
согласовать с филиалами территориальных банков Сбербанка России порядок
взаимодействия и обмена информацией в части получения сведений в режиме
реального времени с использованием программных средств "Клиент -
Сбербанк" Сбербанка России и "Контроль избирательных фондов" ГАС
"Выборы";
7. Членам ЦИК России
Е.И.Колюшину, Э.Л.Ермаковой совместно с Контрольно-ревизионным управлением
Аппарата ЦИК России организовать необходимую работу и проинформировать в
сентябре 2003 года о состоянии готовности контрольно-ревизионных служб при
избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации к предстоящей
федеральной избирательной кампании.
8. Федеральному
центру информатизации при ЦИК России (В.В.Ященко), Контрольно-ревизионному
управлению Аппарата ЦИК России (А.Н.Чуркин) не позднее июня 2003 года завершить
предварительное испытание специального программного обеспечения в части задачи
"Контроль избирательных фондов" модернизированной ГАС
"Выборы" и обеспечить к сентябрю 2003 года его готовность к
федеральным выборам. Провести во втором и третьем кварталах текущего года
обучение пользователей программного продукта, включая руководителей
контрольно-ревизионных служб при избирательных комиссиях субъектов Российской
Федерации.
9. Возложить контроль
за исполнением настоящего постановления на заместителя Председателя Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации О.Ю.Вельяшева.
10. Опубликовать
настоящее постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации".
Председатель
Центральной избирательной
комиссии
Российской Федерации
А.А.Вешняков
Секретарь
Центральной избирательной
комиссии
Российской Федерации
O.К.Застрожная
[введено: 16.10.2003 оператор НЦПИ -
Денисенко Е.В.]
[проверено: 22.10.2003 редактор НЦПИ -
Булыгина А.В.]
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.080.000 Референдум. Выборы. Избирательная система, 010.000.000 Конституционный строй, 010.080.020 Выборы. Избирательная система |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: