Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2007г.
Номер документа: ru61000200700186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2007 № 189 г.Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление Главы Администрации Ростовской области от 25.09.97 № 344

В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Главы Администрации Ростовской области от 25.09.97 № 344 «О порядке выделения средств из резервного финансового фонда области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в редакции:

«О порядке выделения средств из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

1.2. Преамбулу изложить в редакции:

«В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 «О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Областным законом от 29.12.2004 № 256-ЗС «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».

1.3. В приложении:

1.3.1. Наименование изложить в редакции:

«Порядок выделения средств из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

1.3.2. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Настоящий Порядок регламентирует выделение средств из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета (далее - резервный фонд Администрации области) на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального, межмуниципального и местного уровня.».

1.3.3. Пункт 2 изложить в редакции:

«2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций (далее - организация), областного бюджета, местного бюджета, страховых фондов и других источников.

В случае ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования при недостаточности средств главы муниципальных районов и городских округов не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться к Главе Администрации (Губернатору) области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации области. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

По поручению Главы Администрации (Губернатора) области департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области совместно с заинтересованными областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в двухмесячный срок рассматривает вопрос о выделении средств из резервного фонда Администрации области.

Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации области орган местного самоуправления представляет в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области и при необходимости в другие областные органы исполнительной власти документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы).

Перечень и содержание обосновывающих документов определяются методическими рекомендациями по оформлению документов для выделения средств из резервного фонда, утверждаемыми Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области вносит на рассмотрение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области соответствующие предложения.

Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации области орган местного самоуправления в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения Главы Администрации (Губернатора) области не представил обосновывающие документы, департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области докладывает об этом председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области и вопрос об оказании помощи не рассматривается.».

1.3.4. В пункте 3:

абзац первый изложить в редакции:

«Основанием для выделения средств из резервного фонда Администрации области является распоряжение Администрации Ростовской области, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям с указанием пообъектного распределения этих средств.»;

в абзаце четвертом слова «промышленности, сельского хозяйства,..» исключить;

абзац седьмой после слов «пострадавшим гражданам» дополнить словами «из расчета не более десятикратного размера установленной минимальной оплаты труда.».

1.3.5. Пункт 5 изложить в редакции:

«5. Министерство финансов области организует учет средств, выделенных из резервного фонда Администрации области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Контроль за целевым использованием выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера средств осуществляется департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области.».

1.3.6. Пункт 6 изложить в редакции:

«6. Органы местного самоуправления представляют в министерство финансов области и департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области финансовую отчетность о расходовании средств, выделенных из резервного фонда Администрации области на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области в двухмесячный срок внести изменения в правовые акты, регламентирующие порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из собственных средств.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Усачева В.В.

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ф.Чуб

Постановление вносит

департамент по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание правовых актов Ростовской области № 5 от 10.08.2007 стр.122-125
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать