Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2013г.
Номер документа: RU54000201300439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.05.2013 № 206-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2012 № 43-П

Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" следующие изменения:

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра экономического развития Новосибирской области Струкова А.Н.".

2. В Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области (далее - Порядок):

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Ведомственная целевая программа, предусматривающая мероприятия, связанные с предоставлением из областного бюджета Новосибирской области межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, должна содержать ссылки на утвержденные нормативные правовые акты Новосибирской области, являющиеся правовым основанием для их предоставления.";

2) в пункте 7:

а) абзац первый после слов "ведомственной целевой программы" дополнить словами "после согласования с должностными лицами, возглавляющими юридическую и финансовую службы разработчика, а при их отсутствии - специалистом по правовым вопросам и специалистом по финансовым вопросам";

б) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если мероприятия ведомственной целевой программы предусматривают участие муниципальных образований Новосибирской области, перечень которых указан в ведомственной целевой программе и (или) ее приложениях, а источником (одним из источников) финансирования мероприятий являются средства местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области, то ведомственная целевая программа должна быть согласована с органами местного самоуправления, на территории которых мероприятия планируются к реализации, либо разработчик должен получить от указанных органов местного самоуправления официально подтвержденные намерения о финансировании мероприятий ведомственной целевой программы за счет средств местных бюджетов в предусмотренных объемах.";

в) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Проект ведомственной целевой программы, предусматривающий мероприятия, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, представляется совместно с проектами нормативных правовых актов Новосибирской области, регулирующих их предоставление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области".";

3) абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:

"В случае если ведомственной целевой программой предусматриваются мероприятия, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, доклад представляется совместно с проектами нормативных правовых актов Новосибирской области, регулирующих их предоставление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области".";

4) в пункте 16:

а) в подпункте 3 после слов "в сети Интернет" дополнить словами "приказ об утверждении ведомственной целевой программы и";

б) подпункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Кроме того, нормативные правовые акты Новосибирской области, устанавливающие порядок предоставления предусмотренных ведомственной целевой программой межбюджетных трансфертов местным бюджетам, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в течение пяти рабочих дней после их утверждения должны быть размещены разработчиком на официальном сайте в сети Интернет.";

5) в пункте 17 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если вносимые в ведомственную целевую программу изменения затрагивают мероприятия и (или) объекты, которые также включены в программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области (далее - программа реализации наказов), разработчик до дня направления проекта приказа о внесении изменений в ведомственную целевую программу на согласование в министерство экономического развития Новосибирской области должен официально уведомить депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области о вносимых в ведомственную целевую программу изменениях, затрагивающих мероприятия и (или) объекты, включенные в программу реализации наказов. Информация о проведении официального уведомления депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области о вносимых изменениях, затрагивающих мероприятия и (или) объекты, включенные в программу реализации наказов, должна быть также приведена в пояснительной записке.";

6) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

"Требования настоящего пункта не распространяются на ведомственные целевые программы, разработанные в соответствии с требованиями, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных программ, утвержденных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации или иными федеральными органами исполнительной власти (далее - федеральные требования).";

7) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

"19.1. При разработке ведомственной целевой программы в соответствии с федеральными требованиями информация о перечне целевых индикаторов с указанием их весовых коэффициентов, по которым ежегодно будет осуществляться оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы в соответствии с пунктом 30 Порядка, в случае если аналогичная информация не предусмотрена федеральными требованиями, включается отдельным приложением к ведомственной целевой программе (по форме согласно приложению № 2 к Порядку).";

8) в пункте 24:

а) подпункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если ведомственной целевой программой предусматриваются мероприятия, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, то в данном разделе приводятся ссылки на утвержденные нормативные правовые акты Новосибирской области, регулирующие их предоставление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области".

В случае если ведомственной целевой программой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в данном разделе также предусматривается методика расчета указанных субсидий.

В случае если ведомственной целевой программой предусматривается предоставление из областного бюджета Новосибирской области межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, в данном разделе предусматривается методика расчета указанных межбюджетных трансфертов.";

б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) описание методов информационного обеспечения реализации ведомственной целевой программы.";

9) пункт 28 Порядка изложить в следующей редакции:

"28. Разработчик представляет в срок:

1) до 20 апреля текущего финансового года отчет за первый квартал в министерство экономического развития Новосибирской области в виде аналитической записки, содержащей краткую информацию об исполнении программных мероприятий в 1 квартале текущего года;

2) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты о ходе реализации ведомственной целевой программы за полугодие и 9 месяцев текущего года.

Отчеты о ходе реализации ведомственной целевой программы за полугодие и 9 месяцев текущего года представляются по форме согласно приложению № 5 к Порядку с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать качественные и количественные результаты выполнения ведомственной целевой программы, в том числе в разрезе муниципальных образований, на территории которых реализовывались мероприятия ведомственной целевой программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению;

3) до 1 февраля года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о ходе реализации и финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года по форме согласно приложениям № 5, 6 к Порядку с приложением аналитической записки.

В случае если в процессе рассмотрения представленной информации о ходе реализации и финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года министерством экономического развития Новосибирской области будет выявлена необходимость ее доработки или корректировки, в адрес разработчика направляется заключение с указанием положений, которые требуют уточнений или дополнений;

4) до 20 марта года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития Новосибирской области и в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области уточненную информацию о ходе реализации и финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года по формам согласно приложениям № 5, 6 к Порядку (с учетом замечаний (при наличии), отраженных в заключении министерства экономического развития Новосибирской области в соответствии с подпунктом 3 пункта 28 Порядка, а также с учетом уточненных данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности);

5) до 15 апреля года, следующего за отчетным, одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета Новосибирской области за предыдущий финансовый год отчет об исполнении ведомственной целевой программы с указанием всех источников финансирования (по форме согласно приложению № 5 к Порядку) в Контрольно-счетную палату Новосибирской области и Законодательное Собрание Новосибирской области.

В целях проведения разработчиками проверки на соответствие финансовых показателей вышеуказанного отчета данным исполнения областного бюджета за отчетный год министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области до 15 марта года, следующего за отчетным, на своем официальном сайте (рубрика "Деятельность", раздел "Исполнение бюджета", подраздел "Аналитическая информация") размещает информацию об исполнении ведомственных целевых программ за отчетный год в срезе ведомственных целевых программ и кодов бюджетной классификации расходов бюджета;

6) ежегодно до 15 декабря в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 7 к Порядку.";

10) в приложении № 2 к Порядку:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Цели, задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой программы";

б) наименование графы "Показатель" изложить в следующей редакции: "Наименование целевого индикатора";

11) в приложении № 5 к Порядку:

а) графы 5, 7, 9, 11 после слов "стоимость" дополнить словами ", тыс. руб.";

б) наименование графы 12 изложить в следующей редакции: "Основные результаты и причины отклонений фактического значения от планового за отчетный период";

12) в приложении № 8 к Порядку:

а) пункты 8 - 10 изложить в следующей редакции:

"8. Министерство экономического развития Новосибирской области направляет оценочную таблицу и предложения по дальнейшей реализации программ на рассмотрение межведомственной комиссии по рассмотрению докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - комиссия) и разработчикам, ответственным за реализацию программ.

9. Разработчик, ответственный за реализацию программы, признанной по результатам проведенной оценки недостаточно эффективной или неэффективной, формирует и представляет для рассмотрения комиссии доклад, содержащий:

причины отклонения фактических результатов реализации программы от запланированных;

предложения по внесению изменений в программу, направленных на повышение эффективности реализации программы в дальнейшем.

10. По результатам рассмотрения доклада разработчика, ответственного за реализацию программы, комиссия принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации программы, внесении изменений в программу, о необходимости вынесения разработчиком на рассмотрение Правительства Новосибирской области вопроса о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении реализации программы";

б) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если уровень финансового обеспечения программы за отчетный период меньше 80% либо больше 100%, в пояснительной записке, предусмотренной в пункте 4 Порядка оценки, указываются причины, обосновывающие отклонение фактических затрат , направленных на реализацию программы в отчетном периоде, от запланированного объема финансирования программы .";

в) в пункте 21 в таблице № 1 примечание <2> изложить в следующей редакции:

"<2> - указываются весовые коэффициенты для каждого целевого индикатора. Если в программе значения весовых коэффициентов присвоены целевым индикаторам исходя из уровня их достижения и с учетом объемов финансирования за весь период реализации программы, но при этом в отчетном году достижение одного или нескольких целевых индикаторов не планировалось, то значения весовых коэффициентов при расчете интегральной оценки результативности реализации программы за отчетный год перераспределяются между целевыми индикаторами, характеризующими выполнение программы в отчетном году. Краткое описание принципов, на основании которых осуществлялось перераспределение значений весовых коэффициентов, приводится в пояснительной записке, предусмотренной в пункте 4 Порядка оценки.";

г) в пункте 24 в таблице № 5 в графах 6, 8 слова "за отчетный период" заменить словами "за отчетный год", в графах 7, 9 слова "за предыдущий год" заменить словами "за год, предшествующий отчетному году".

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 88 от 21.05.2013, Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 14.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать