Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2013г. |
Номер документа: | RU76000201300602 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Утратил силу:
постановление правительства ЯО от 20.12.2016 № 1315-п ru76000201602112
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.05.2013 № 522-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.08.2012 № 709-п
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утвержденное постановлением Правительства области от 09.08.2012 № 709-п «Об утверждении Положения о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившим силу постановления Администрации области от 25.08.2004 № 141 и внесении изменений в постановление Администрации области от 18.12.2007 № 676-а»,следующие изменения:
1.1. Пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:
«2. Департамент является органом, уполномоченным осуществлять государственный и региональный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, за регулируемыми государством ценами в электроэнергетике, за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов), плат и надбавок, индексов, предельных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за ценообразованием функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию.».
1.2. В разделе II:
1.2.1. В пункте 10:
- подпункт 10.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).»;
- дополнить после подпункта 10.11 подпунктом 10.111 следующего содержания:
«10.111. Устанавливает повышающие коэффициенты к тарифам в сфере теплоснабжения для потребителей тепловой энергии при нарушении ими режима потребления тепловой энергии, в том числе превышении фактического объема потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя над договорным объемом потребления исходя из договорной величины тепловой нагрузки, или отсутствии коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.»;
- подпункт 10.12 после слов «местного самоуправления» дополнить словами «поселений, городских округов»;
- подпункт 10.13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ.».
1.2.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. При осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов, департамент выполняет следующие функции:
11.1. Устанавливает тарифы в сфере водоснабжения, водоотведения, тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов, в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) для Ярославской области (в случае их установления), с учетом утвержденных инвестиционных программ организаций и готовит нормативные правовые акты в соответствии с действующим законодательством.
11.2. Устанавливает тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения, водоотведения.
11.3. Дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов.
11.4. Утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
11.5. Утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
11.6. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов.
11.7. Определяет метод регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов.
11.8. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов.
11.9. Утверждает целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
11.10. Заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.
11.11. Осуществляет в соответствии с законодательством контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.».
1.2.3.Пункт 13 дополнить подпунктом следующего содержания:
«13.5. Осуществляет в соответствии с законодательством Ярославской области контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для осуществления финансирования программы газификации Ярославской области.».
1.2.4.Пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. При осуществлении полномочий по установлению предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов, департамент выполняет следующие функции:
16.1. Устанавливает по муниципальным образованиям области предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов).
16.2. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предложения по установлению предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам.».
1.2.5. Пункт 17 дополнить подпунктом следующего содержания:
«17.21. Разрабатывает и вводит в действие регламенты и документы, определяющие порядок разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, а также регламентирующие эксплуатационные процессы, обеспечивающие функционирование автоматизированной системы коммерческого учета энергетических ресурсов Ярославской области.».
1.2.6.Пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. При осуществлении полномочий по государственному региональному контролю (надзору) за установлением, изменением и применением цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, департамент осуществляет:
19.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
19.2. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
19.3. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
19.4. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.
19.5. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
19.6. Государственный контроль (надзор) в целях выявления фактов завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), фактов завышения установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), фактов занижения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), фактов занижения установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), фактов нарушения установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), фактов иных нарушений установленного порядка ценообразования.».
1.3. В разделе III:
- в пункте 20:
подпункт 20.5 изложить в следующей редакции:
«20.5. Осуществлять сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги в рамках государственной информационной системы.»;
подпункт 20.6 исключить;
- пункт 21 дополнить подпунктом следующего содержания:
«21.8. Оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.».
1.4. В разделе IV:
-подпункт 24.12 пункта 24 изложить в следующей редакции:
«24.12.На время отсутствия (командирование, отпуск, нетрудоспособность, иные причины) передает в установленном порядке исполнение своих полномочий одному из своих заместителей, в отсутствие последних – иному лицу в должности не ниже начальника отдела.»;
- пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Директор департамента является председателем правления департамента.
Состав правления департамента, а также порядок его деятельности утверждаются приказом департамента.»;
- пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. В случаях невозможности исполнения директором департамента функций председателя правления департамента (по состоянию здоровья, в связи с пребыванием в отпуске, командировке, по иной уважительной причине) председательствующим на заседании правления департамента является заместитель директора департамента из числа членов правления департамента, определяемый приказом директора департамента.».
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Губернатор области С.Н. Ястребов
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Утратил силу:
постановление правительства ЯО от 20.12.2016 № 1315-п ru76000201602112
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.05.2013 № 522-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.08.2012 № 709-п
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утвержденное постановлением Правительства области от 09.08.2012 № 709-п «Об утверждении Положения о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившим силу постановления Администрации области от 25.08.2004 № 141 и внесении изменений в постановление Администрации области от 18.12.2007 № 676-а»,следующие изменения:
1.1. Пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:
«2. Департамент является органом, уполномоченным осуществлять государственный и региональный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, за регулируемыми государством ценами в электроэнергетике, за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов), плат и надбавок, индексов, предельных уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за ценообразованием функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию.».
1.2. В разделе II:
1.2.1. В пункте 10:
- подпункт 10.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).»;
- дополнить после подпункта 10.11 подпунктом 10.111 следующего содержания:
«10.111. Устанавливает повышающие коэффициенты к тарифам в сфере теплоснабжения для потребителей тепловой энергии при нарушении ими режима потребления тепловой энергии, в том числе превышении фактического объема потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя над договорным объемом потребления исходя из договорной величины тепловой нагрузки, или отсутствии коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.»;
- подпункт 10.12 после слов «местного самоуправления» дополнить словами «поселений, городских округов»;
- подпункт 10.13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ.».
1.2.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. При осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов, департамент выполняет следующие функции:
11.1. Устанавливает тарифы в сфере водоснабжения, водоотведения, тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов, в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) для Ярославской области (в случае их установления), с учетом утвержденных инвестиционных программ организаций и готовит нормативные правовые акты в соответствии с действующим законодательством.
11.2. Устанавливает тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения, водоотведения.
11.3. Дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов.
11.4. Утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
11.5. Утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
11.6. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов.
11.7. Определяет метод регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов.
11.8. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов.
11.9. Утверждает целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
11.10. Заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.
11.11. Осуществляет в соответствии с законодательством контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.».
1.2.3.Пункт 13 дополнить подпунктом следующего содержания:
«13.5. Осуществляет в соответствии с законодательством Ярославской области контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для осуществления финансирования программы газификации Ярославской области.».
1.2.4.Пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. При осуществлении полномочий по установлению предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов, департамент выполняет следующие функции:
16.1. Устанавливает по муниципальным образованиям области предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов).
16.2. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предложения по установлению предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам.».
1.2.5. Пункт 17 дополнить подпунктом следующего содержания:
«17.21. Разрабатывает и вводит в действие регламенты и документы, определяющие порядок разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, а также регламентирующие эксплуатационные процессы, обеспечивающие функционирование автоматизированной системы коммерческого учета энергетических ресурсов Ярославской области.».
1.2.6.Пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. При осуществлении полномочий по государственному региональному контролю (надзору) за установлением, изменением и применением цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, департамент осуществляет:
19.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
19.2. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
19.3. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
19.4. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.
19.5. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
19.6. Государственный контроль (надзор) в целях выявления фактов завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), фактов завышения установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), фактов занижения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), фактов занижения установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), фактов нарушения установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), фактов иных нарушений установленного порядка ценообразования.».
1.3. В разделе III:
- в пункте 20:
подпункт 20.5 изложить в следующей редакции:
«20.5. Осуществлять сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги в рамках государственной информационной системы.»;
подпункт 20.6 исключить;
- пункт 21 дополнить подпунктом следующего содержания:
«21.8. Оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.».
1.4. В разделе IV:
-подпункт 24.12 пункта 24 изложить в следующей редакции:
«24.12.На время отсутствия (командирование, отпуск, нетрудоспособность, иные причины) передает в установленном порядке исполнение своих полномочий одному из своих заместителей, в отсутствие последних – иному лицу в должности не ниже начальника отдела.»;
- пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Директор департамента является председателем правления департамента.
Состав правления департамента, а также порядок его деятельности утверждаются приказом департамента.»;
- пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. В случаях невозможности исполнения директором департамента функций председателя правления департамента (по состоянию здоровья, в связи с пребыванием в отпуске, командировке, по иной уважительной причине) председательствующим на заседании правления департамента является заместитель директора департамента из числа членов правления департамента, определяемый приказом директора департамента.».
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 37 от 21.05.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: