Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2014г.
Номер документа: RU06000201400114
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу в редакции Постановления РИ от 27 апреля 2021 г. № 49)

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» мая 2014№ 81

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия социально ориентированным некоммерческим организациям

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 21.05.2014 № 89, НГР ru06000201400116;

Постановление Правительства РИ от 19.08.2014 № 152, НГР ru06000201400212)

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям» Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия социально ориентированным некоммерческим организациям.

2. Определить Министерство труда, занятости и социального  развития Республики Ингушетия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. (в ред. Постановления Правительства РИ от 19.08.2014 № 152, НГР ru06000201400212)

Председатель Правительства

Республики Ингушетия

А. Мальсагов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «14» мая 2014 г. № 81

Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия социально ориентированным некоммерческим организациям

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются на основании Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Республики Ингушетия о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Ингушетия на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

3. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий (далее – конкурс), проведенного в соответствии с настоящим Положением.

4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) (далее – программы) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»), по приоритетным направлениям, указанным в пункте 21 настоящего Положения.

5. Под программой социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

6. Организация предоставления субсидий осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - уполномоченный орган). (в ред. Постановления Правительства РИ от 19.08.2014 № 152, НГР ru06000201400212)

II. Организация проведения конкурса

7. Уполномоченный орган:

а) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия) и регламент её работы;

б) обеспечивает организацию работы конкурсной комиссии;

в) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

г) объявляет конкурс;

д) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и Интернет;

е) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе в течение срока приема заявок;

ж) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

з) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

и) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;

к) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;

л) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

м) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий по результатам программ социально ориентированных некоммерческих организаций;

н) привлекает при необходимости соответствующих экспертов.

8. Конкурсная комиссия:

а) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий, привлекает в случае необходимости соответствующих экспертов на свои заседания;

б) определяет и представляет уполномоченному органу список победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий;

в) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

III. Конкурсная комиссия

9. В состав конкурсной комиссии наряду с представителями исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия могут быть включены по согласованию лица, замещающие государственные должности Республики Ингушетия, представители органов местного самоуправления Республики Ингушетия, Общественной палаты Республики Ингушетия, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.

10. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

11. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Республики Ингушетия и должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, должно составлять не более четверти состава конкурсной комиссии.

12. Представитель некоммерческой организации, которая является участником конкурса, не может входить в состав конкурсной комиссии.

13. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

15. Члены конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

16. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на выявление результатов их интеллектуальной деятельности, являющихся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

17. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

IV. Участники конкурса

18. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Республики Ингушетия в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.

19. Участниками конкурса не могут быть:

а) физические лица;

б) коммерческие организации;

в) государственные корпорации;

г) государственные компании;

д) политические партии;

е) государственные учреждения;

ж) муниципальные учреждения;

з) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.

20. Субсидии не предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям:

а) находящимся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;

б) деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности»;

в) сообщившим о себе недостоверные сведения.

V. Приоритетные направления конкурса

21. Программы социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 4 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

в) социальная адаптация инвалидов и их семей, ветеранов войны участников боевых действий, граждан с ограниченными возможностями;

г) развитие дополнительного образования детей и молодежи;

д) развитие научно-технического и художественного творчества, массового спорта и экологической деятельности детей и молодежи;

е) развитие героико-патриотического воспитания населения Республики Ингушетия;

ж) развитие краеведческой и поисковой работы, исследование истории становления и развития Республики Ингушетия;

з) развитие межнационального сотрудничества;

и) развитие деятельности, направленной на преодоление разобщенности и повышение толерантности в обществе;

к) социальная поддержка и защита граждан;

л) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях; (в ред. Постановление Правительства РИ от 21.05.2014 № 89, НГР ru06000201400116)

м) оказание правовой поддержки гражданам на безвозмездной основе;

н) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;

о) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

VI. Порядок проведения конкурса

22. Объявление о проведении конкурса размешается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет и включает:

а) извлечения из настоящего Положения;

б) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

в) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

г) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

д) срок, предоставляемый для заключения договора между уполномоченным органом и победителем конкурса.

23. Заявки на участие в конкурсе уполномоченным органом принимаются в течение двадцати одного дня со дня размещения объявления о проведении конкурса на сайте уполномоченного органа в сети Интернет

24. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.

Одна организация может подать только одну заявку.

25. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

26. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях непосредственно или направляется по почте.

27. При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

28. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

29. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

30. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления заявителем для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

31. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

32. В течение 10 календарных дней с даты регистрации соответствующей заявки заявителю направляется уведомление о допуске к участию в конкурсе либо мотивированном отказе в допуске.

33. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

а) заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

б) заявителем представлено более одной заявки;

в) представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;

г) подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

34. Список заявителей, допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), не позднее трех рабочих дней с даты окончания срока приёма заявок передается уполномоченным органом для рассмотрения в конкурсную комиссию.

35. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.

36. Предельный срок рассмотрения заявок конкурсной комиссией составляет 14 календарных дней.

37. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.

38. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания соответствующих экспертов.

39. В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

40. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.

41. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не более трёх календарных дней со дня их утверждения.

42. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

43. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:

а) критерии значимости и актуальности проекта;

б) критерии экономической эффективности;

в) критерии социальной эффективности;

г) критерии профессиональной компетенции.

Каждый критерий оценивается членом конкурсной комиссии от 1 до 5 баллов.

44. К критериям значимости и актуальности проекта относятся:

а) его соответствие приоритетным направлениям конкурса;

б) актуальность и реалистичность задач, на решение которых направлен проект;

в) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.

45. К критериям экономической эффективности относятся:

а) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

б) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

в) объём предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.

46. К критериям социальной эффективности относятся:

а) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

б) соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта;

в) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;

г) количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;

д) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.

47. К критериям профессиональной компетенции относятся:

а) наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта  осуществления деятельности, предполагаемой по проекту; (в ред. Постановление Правительства РИ от 21.05.2014 № 89, НГР ru06000201400116)

б) наличие у социально ориентированной некоммерческой организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта;

в) соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности; (в ред. Постановление Правительства РИ от 21.05.2014 № 89, НГР ru06000201400116)

г) (в ред. Постановление Правительства РИ от 21.05.2014 № 89, НГР ru06000201400116);

наличие информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет, средствах массовой информации.

VIII. Требования к заявке на участие в конкурсе

48. Заявка на участие в конкурсе должна включать:

а) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной уполномоченным органом;

б) программу (проект), указанную в пункте 4 настоящего Положения;

в) нотариально заверенную копию учредительных документов заявителя;

49. В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа, указанная в пункте 4 настоящего Положения.

50. В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

51. Программа, указанная в пункте 4 настоящего Положения, должна включать:

а) общую характеристику ситуации на начало реализации программы;

б) цель (цели) и задачи программы;

в) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы;

г) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

д) механизм управления реализацией программы;

е) ожидаемые результаты реализации программы;

ж) иные источники финансирования реализуемой программы.

В программу также может быть включена другая информация.

52. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

IX. Предоставление и использование субсидий

53. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:

а) условия предоставления субсидий, указанные в пункте 54 настоящего Положения;

б) порядок и сроки предоставления субсидий;

в) размеры субсидий;

г) цели и сроки использования субсидий;

д) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

е) согласие получателей субсидии на осуществление уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Ингушетия проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

ж) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

54. Условия предоставления субсидий:

а) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

б) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

в) заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, предусмотренного настоящим Положением;

г) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.

55. Уполномоченный орган перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.

56. Размер субсидии определяется исходя из равномерного распределения средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия для предоставления субсидий, между победителями конкурса.

57. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять расходы по:

а) оплате труда;

б) оплате товаров, работ, услуг;

в) арендной плате;

г) уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.

58. За счет предоставленных субсидий социально ориентированной некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:

а) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

б) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 4 настоящего Положения;

в) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

г) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

д) расходы на фундаментальные научные исследования;

е) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

ж) расходы по уплате штрафов.

59. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет Республики Ингушетия.

60. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Ингушетия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать