Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2015г.
Номер документа: RU92000201500585
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

(Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 16.05.2017 года № 193 НГР: ru92000201700479)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2015 года                                                                                                                № 223

г. Чита

Об утверждении Порядка осуществления мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 18.06.2015 № 304 НГР: ru92000201500744

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.07.2015 № 364 НГР: ru92000201500887

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.08.2015 № 435 НГР: ru92000201501047

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.12.2015 № 621 НГР: ru92000201501927

Постановление Правительства Забайкальского края от 01.06.2016 № 249 НГР: ru92000201600623}

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 44 Устава Забайкальского края, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 года № 429 «О предоставлении в 2015 году из федерального бюджета бюджетам Республики Хакасия и Забайкальского края иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году на территориях Республики Хакасия и Забайкальского края, а также мероприятий по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры», в целях защиты прав и интересов граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок осуществления мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края.

Губернатор Забайкальского края

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 14 мая 2015 года № 223

ПОРЯДОК

осуществления мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия осуществления мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, в целях защиты прав и интересов граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края (далее - чрезвычайная ситуация), а также граждан, жилые помещения которых нуждаются в проведении капитального ремонта в результате чрезвычайной ситуации.

2. Настоящий Порядок предусматривает следующие мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации:

1) предоставление жилого помещения гражданам, являвшимся собственниками жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайной ситуации, или имеющим документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на жилые помещения, утраченные в результате пожаров, и гражданам, проживавшим в жилых домах, находящихся в федеральной собственности, собственности Забайкальского края и утраченных в результате чрезвычайной ситуации;

{подпункт 1 пункта 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2015 № 435}

2) предоставление жилых помещений муниципальным образованиям, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация, взамен утраченных в результате пожаров жилых домов, находившихся в муниципальной собственности;

{подпункт 2 пункта 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2015 № 364}

3) проведение капитального ремонта жилых помещений граждан, являвшихся собственниками жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, или предоставление финансовой поддержки его проведения;

4) предоставление бюджетам муниципальных образований, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация, иных межбюджетных трансфертов на проведение капитального ремонта жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, находящихся в муниципальной собственности.

Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации производятся за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Забайкальского края в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году, а также средств краевого бюджета.

2. Предоставление жилого помещения гражданам, являвшимся собственниками жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайной ситуации, или имеющим документы, которые являются основанием для государственной регистрации права собственности на жилые помещения, утраченные в результате пожаров, и гражданам, проживавшим в жилых домах, находящихся в федеральной собственности, собственности Забайкальского края и утраченных в результате чрезвычайной ситуации

{наименование раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2015 № 435}

Правом на предоставление жилого помещения в рамках настоящего Порядка обладают граждане:

1) являвшиеся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо утраченных в результате пожаров, чьи права собственности на такие помещения зарегистрированы в установленном порядке;

2) имеющие документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на такие жилые помещения;

3) проживавшие в жилых домах, находящихся в федеральной собственности, собственности Забайкальского края, -

если указанные граждане постоянно проживали (имеют постоянную регистрацию по месту жительства) в указанных помещениях в населенных пунктах, подвергшихся пожарам, и при этом указанные граждане и все члены их семей не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеют другое жилое помещение, также признанное непригодным для проживания либо утраченным в результате пожаров, либо имеют другое жилое помещение (долю в жилом помещении), если его площадь менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации.

К членам семьи гражданина относятся постоянно проживающие и зарегистрированные либо признанные в судебном порядке постоянно проживающими по месту жительства в утраченном жилье на момент чрезвычайной ситуации совместно с ним его супруг или супруга, дети (в том числе усыновленные, находящиеся под опекой (попечительством), находящиеся на воспитании в приемных семьях), родители и усыновители этого гражданина и его внуки, а также иные лица, признанные решением суда членами семьи гражданина, если они вселены в утраченное жилье гражданином в качестве членов его семьи.

4. Жилое помещение гражданам предоставляется один раз в соответствии со списком граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо утраченных в результате пожара, произошедшего на территории Забайкальского края, формируемым Министерством территориального развития Забайкальского края (далее соответственно - Список, уполномоченный орган).

5. Для включения гражданина и членов его семьи в Список гражданин представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о предоставлении жилого помещения согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее для целей настоящего раздела - заявление);

2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих статус членов семьи гражданина;

4) документы, подтверждающие наличие согласия гражданина и всех членов его семьи или их законных представителей на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

5) документ, подтверждающий регистрацию гражданина и членов его семьи по месту жительства (выписка из домовой (похозяйственной) книги или копия финансового лицевого счета, заверенные органом или организацией, уполномоченными на их выдачу), а в случае наличия у гражданина и членов его семьи иного жилого помещения (доли в жилом помещении) - выписку из домовой (похозяйственной) книги или копию финансового лицевого счета, заверенные органом или организацией, уполномоченными на их выдачу на данное жилое помещение;

6) копии правоустанавливающих документов на утраченное жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7) копию справки о факте пожара по адресу утраченного жилого помещения, выданной соответствующим органом.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6, 7 настоящего пункта, представляются с одновременным представлением оригинала.

Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданину. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.

{пункты 3-5 изложены в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2015 № 435}

6. В случае обращения представителя гражданина, действующего на основании доверенности, с заявлением и документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представляются нотариально оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность указанного представителя.

7. Гражданин вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) справку органов государственной регистрации, органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи;

2) копию документа, подтверждающего признание жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принятого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

3) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.

Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, представляются с одновременным представлением оригинала.

Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданину. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.

В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов гражданином по собственной инициативе для рассмотрения заявления уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает данные документы (их копии или содержащуюся в них информацию) в органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациях с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.

8. Заявления в день поступления регистрируются уполномоченным органом в книге регистрации заявлений граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения, в хронологической последовательности.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктами 5-7 настоящего Порядка. В случае необходимости уточнения или дополнения сведений, содержащихся в представленных документах, а также в случае, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах своей компетенции запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, физических или юридических лиц необходимую информацию и принимает решение о включении гражданина и членов его семьи в Список либо об отказе во включении его в Список.

{пункт 8 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2015 № 435}

9. Список формируется в хронологической последовательности в зависимости от даты и времени подачи заявлений.

10. Уведомление о принятии решения о включении гражданина в Список либо об отказе во включении его в Список направляется гражданину уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

11. Гражданину отказывается во включении в Список в случае:

1) представления документов, не подтверждающих право на предоставление жилого помещения;

2) непредставления документов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка;

3) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений;

4) подачи заявления в срок после 15 июля 2015 года, за исключением случаев, установленных в пункте 12 настоящего Порядка;

{подпункт 4 пункта 11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2015 № 304}

5) получения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для включения граждан в Список, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на включение в Список. Отказ во включении в Список по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения ответа, препятствующего включению в Список, уведомил гражданина о получении такого ответа, предложил гражданину представить документ и (или) информацию, необходимые для принятия решения о включении гражданина в Список, и в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления не получил от гражданина такие документы и (или) информацию.

Решение об отказе во включении в Список должно содержать основания такого отказа, предусмотренные настоящим пунктом.

12. утратил силу

{пункт 12 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2015 № 435}

13. Повторное обращение гражданина с заявлением в соответствии с настоящим Порядком допускается после устранения причин отказа.

14. Отказ во включении в Список может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

15. Уполномоченный орган формирует Список, обеспечивает его согласование с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Забайкальскому краю и Управлением Федеральной миграционной службы по Забайкальскому краю и направляет на утверждение Губернатору Забайкальского края для последующего представления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме.

16. Жилые помещения, предназначенные для предоставления в собственность гражданам, приобретаются в собственность Забайкальского края путем:

1) приобретения на рынке готового жилья;

2) осуществления строительства жилья.

Способ предоставления жилья определяется по выбору гражданина и указывается в его заявлении.

Потребность в приобретении жилых помещений или строительстве жилых помещений определяется исходя из количества граждан и членов их семей, в отношении которых принято решение о предоставлении жилых помещений, с указанием способа предоставления жилья.

Максимальная стоимость предоставляемого жилого помещения определяется исходя из стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной Правительством Российской Федерации, и размера общей площади жилья, установленного для семей с разной численностью.

Норма предоставления общей площади жилого помещения для граждан устанавливается в следующем размере:

33 кв. м - для одиноко проживающего гражданина;

42 кв. м - на семью из 2 человек;

по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи 3 человека и более.

Предоставляемое жилье должно находится на территории Забайкальского края.

С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома жилое помещение, предоставляемое в соответствии с настоящим Порядком, может быть предоставлено общей площадью, отличной от установленной, но не ниже учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации.

{пункты 15-16 изложены в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2015 № 435}

17. Для приобретения готового жилья уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении гражданина в Список направляет в Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент) заявку на приобретение жилого помещения, содержащую сведения, необходимые для приобретения жилья.

18. Уполномоченный орган организует подбор жилых помещений через подведомственное государственное учреждение (далее - Учреждение).

После подбора жилого помещения Учреждение передает в Департамент информацию о необходимости приобретения жилого помещения.

Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня получения информации заключает государственный контракт на приобретение жилого помещения в собственность Забайкальского края в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Забайкальского края о приобретении в собственность Забайкальского края жилого помещения для последующей передачи гражданину с указанием стоимости приобретаемого жилого помещения и внесение его в установленном порядке в Правительство Забайкальского края с одновременным направлением заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

19. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной Департаментом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет Департамента.

20. Перечисление денежных средств на лицевой (расчетный) счет контрагента по государственным контрактам осуществляется Департаментом в течение 3 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет Департамента в соответствии с условиями, указанными в государственных контрактах.

21. Уполномоченный орган организует строительство жилых помещений через Учреждение.

Для осуществления строительства жилья уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении гражданина в Список направляет в Учреждение заявку на строительство жилых домов, содержащую сведения, необходимые для строительства жилья.

22. Учреждение в срок не более 5 рабочих дней со дня получения заявки заключает государственный контракт на строительство жилых домов в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

23. Уполномоченный орган в соответствии с государственными контрактами в течение 5 рабочих дней со дня заключения государственных контрактов формирует заявку на финансирование и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

24. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной уполномоченным органом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет уполномоченного органа.

25. Перечисление денежных средств на лицевой (расчетный) счет контрагента по государственным контрактам осуществляется в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет уполномоченного органа, в соответствии с условиями, указанными в государственных контрактах.

26. После окончания строительства жилого дома Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня ввода жилых домов в эксплуатацию передает в Департамент документы, необходимые для регистрации права собственности Забайкальского края на жилые помещения.

27. Департамент в установленном порядке регистрирует право собственности Забайкальского края на жилые помещения и в течение 5 рабочих дней со дня получения правоустанавливающих документов на жилое помещение готовит проект распоряжения Правительства Забайкальского края о предоставлении жилого помещения. Департамент в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Забайкальского края о предоставлении жилого помещения на основании указанного распоряжения бесплатно предоставляет жилое помещение гражданину, являвшемуся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственником жилого помещения, и членам его семьи в общую собственность в соответствии с действующим законодательством.

{абзац 1 пункта 27 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.12.2015 № 621}

Право собственности (доля в праве собственности) на предоставленное жилое помещение не оформляется на детей, находящихся под опекой (попечительством), а также находящихся на воспитании в приемных семьях.

Меры поддержки граждан, не являющихся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющих постоянную регистрацию по месту жительства в таких помещениях либо признанных в судебном порядке постоянно проживающими в указанных жилых помещениях, граждан, проживавших в жилых домах, находящихся в федеральной собственности, собственности Забайкальского края и утраченных в результате чрезвычайной ситуации, осуществляются по договорам найма специализированного жилого помещения. Для данных целей Департамент после регистрации документов передает жилые помещения в собственность муниципальных образований, на территории которых осуществлялось строительство жилья для последующей передачи гражданам по договорам найма специализированного жилого помещения.

28. Граждане и члены их семей исключаются из Списка в случае:

1) предоставления жилого помещения;

2) подачи заявления об отказе в реализации права на предоставление жилого помещения;

3) смерти;

4) выезда на место жительство в другой субъект Российской Федерации;

5) выявления в представленных в уполномоченный орган документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для включения в Список, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа, послуживших основанием для включения в Список.

В случае смерти гражданина, включенного в Список, право на предоставление жилого помещения сохраняется за членами его семьи, включенными в Список.

{пункты 27-28 изложены в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.08.2015 № 435}

29. Решение об исключении гражданина и членов его семьи из Списка принимается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для такого исключения. Уведомление об исключении из Списка направляется уполномоченным органом гражданину или членам его семьи, включенным в Список, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Решение об исключении из Списка может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

30. Граждане несут ответственность за достоверность и полноту всех представленных документов.

В случае выявления факта предоставления жилого помещения вследствие представления гражданином недостоверных сведений уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего факта направляет гражданину требование о добровольном освобождении жилого помещения. Гражданин освобождает жилое помещение в течение 30 рабочих дней со дня получения требования.

В случае невыполнения требования об освобождении жилого помещения выселение осуществляется в установленном законодательством порядке.

31. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.

32. Представление уполномоченным органом сведений и отчетов по полученным средствам федерального бюджета осуществляется в порядке и по формам, устанавливаемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

3. Предоставление жилых помещений муниципальным образованиям, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация, взамен утраченных в результате пожаров жилых домов, находившихся в муниципальной собственности

33. Муниципальное образование, в чьей собственности находилось утраченное жилое помещение на день объявления режима чрезвычайной ситуации (далее в целях настоящего раздела - муниципальное образование), в срок до 1 августа 2015 года направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление жилых помещений посредством строительства (приобретения) жилых помещений взамен утраченных в результате пожаров жилых домов (далее в целях настоящего раздела - заявка) в произвольной форме с приложением следующих документов:

1) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на утраченное жилое помещение либо копии правоустанавливающих документов на утраченное жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

2) копия справки о факте пожара по адресу утраченного жилого помещения, выданной соответствующим органом;

3) копия документа, подтверждающего признание жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принятого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

4) выписка из домовой (похозяйственной) книги, заверенная в установленном порядке;

5) копии документов, подтверждающих право пользования утраченным жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, заверенных в установленном порядке), - при наличии;

6) выписка из реестра муниципальной собственности, подтверждающая факт нахождения поврежденного жилого помещения в муниципальной собственности.

Заявки в день поступления регистрируются уполномоченным органом.

34. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявок осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальному образованию жилых помещений.

35. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении жилых помещений направляет муниципальному образованию письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

36. Основаниями для отказа в предоставлении жилых помещений являются:

1) непредставление документов, указанных в пункте 33 настоящего Порядка;

2) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;

3) подача заявок о предоставлении жилых помещений в срок после 01 августа 2015 года.

Решение об отказе в предоставлении жилых помещений должно содержать основания такого отказа, предусмотренные настоящим пунктом.

Муниципальное образование, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении жилых помещений, вправе повторно обратиться с заявкой в уполномоченный орган после устранения оснований отказа в предоставлении жилых помещений.

37. Уполномоченный орган в срок до 15 августа 2015 года формирует перечень жилых домов, утраченных и (или) поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, находившихся в муниципальной собственности, обеспечивает его согласование с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Забайкальскому краю и направляет на утверждение Губернатору Забайкальского края для последующего представления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме.

38. Меры поддержки граждан, которым утраченное жилье было предоставлено по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения, осуществляются по договорам социального найма или найма специализированного жилого помещения.

39. Жилые помещения, предназначенные для предоставления муниципальным образованиям, приобретаются в собственность Забайкальского края путем:

1) приобретения на рынке готового жилья;

2) осуществления строительства жилья.

Способ предоставления жилья определяется по выбору муниципального образования и указывается в его заявке.

Потребность в приобретении жилых помещений или строительстве жилых помещений определяется исходя из количества жилых помещений, утраченных в результате пожаров и количества граждан, постоянно проживающих в указанных жилых помещениях.

Максимальная стоимость предоставляемого жилого помещения определяется исходя из стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной Правительством Российской Федерации, и размера общей площади жилья, установленного для семей с разной численностью.

40. Норматив общей площади жилого помещения устанавливается в следующем размере:

33 кв. м - для одиноко проживающего гражданина;

42 кв. м - на семью из 2 человек;

по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи 3 человека и более.

Абзац 5 утратил силу

{абзац 5 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.06.2016 № 249}

41. Для приобретения готового жилья уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальному образованию жилых помещений направляет в Департамент информацию на приобретение жилого помещения, содержащую сведения, необходимые для приобретения жилья.

42. Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня получения информации заключает государственный контракт на приобретение жилого помещения в собственность Забайкальского края в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Забайкальского края о приобретении в собственность Забайкальского края жилого помещения для последующей передачи муниципальному образованию с указанием стоимости приобретаемого жилого помещения и внесение его в установленном порядке в Правительство Забайкальского края с одновременным направлением заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной Департаментом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет Департамента.

43. Перечисление денежных средств на лицевой (расчетный) счет контрагента по государственным контрактам осуществляется Департаментом в течение 3 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет Департамента в соответствии с условиями, указанными в государственных контрактах.

44. Уполномоченный орган организует строительство жилых помещений через Учреждение.

Для осуществления строительства жилья уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальному образованию жилых помещений направляет в Учреждение заявку на строительство жилых домов, содержащую сведения, необходимые для строительства жилья.

Учреждение в срок не более 5 рабочих дней со дня получения заявки заключает государственный контракт на строительство жилых домов в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

45. Уполномоченный орган в соответствии с государственными контрактами в течение 5 рабочих дней со дня заключения государственных контрактов формирует заявку на финансирование и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной уполномоченным органом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет уполномоченного органа.

Перечисление денежных средств на лицевой (расчетный) счет контрагента по государственным контрактам осуществляется в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет уполномоченного органа, в соответствии с условиями, указанными в государственных контрактах.

46. После окончания строительства жилого дома Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня ввода жилых домов в эксплуатацию передает в Департамент документы, необходимые для регистрации права собственности Забайкальского края на жилые помещения.

Департамент регистрирует в установленном порядке право собственности Забайкальского края на жилые помещения и в срок не более 10 рабочих дней со дня получения правоустанавливающих документов на жилое помещение передает приобретенное (построенное) жилое помещение муниципальному образованию в собственность в соответствии с действующим законодательством с обращением в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю для регистрации перехода права собственности на жилое помещение.

47. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.

48. Представление уполномоченным органом сведений и отчетов по полученным средствам федерального бюджета осуществляется в порядке и по формам, устанавливаемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

{раздел 3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.07.2015 № 364}

4. Проведение капитального ремонта жилых помещений граждан, являвшихся собственниками жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, или предоставление финансовой поддержки его проведения

49. Правом на проведение капитального ремонта жилых помещений или предоставление финансовой поддержки его проведения в рамках настоящего Порядка обладают граждане, являвшиеся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, поврежденных в результате пожаров и требующих проведения капитального ремонта, которые постоянно проживают (имеют постоянную регистрацию по месту жительства) в указанных жилых помещениях в населенных пунктах, подвергшихся пожарам, и не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеют другое жилое помещение, также поврежденное в результате пожаров и требующее проведения капитального ремонта.

50. Проведение капитального ремонта жилых помещений граждан, являвшихся собственниками жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, или предоставление финансовой поддержки его проведения осуществляются по выбору гражданина - собственника жилого помещения (далее для целей настоящего раздела - заявитель) один раз в отношении одного жилого помещения в соответствии со списком граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, которые были повреждены в результате чрезвычайной ситуации, и требующих проведения капитального ремонта (далее для целей настоящего раздела - Список граждан).

51. Для включения в Список граждан заявитель в срок до 15 июля 2015 года представляет в уполномоченный орган письменное заявление о проведении капитального ремонта поврежденного жилого помещения либо о предоставлении финансовой поддержки его проведения по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку (далее для целей настоящего раздела - заявление).

{абзац 1 пункта 51 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2015 № 304}

В заявлении указывается согласие заявителя на обработку в установленном законодательством Российской Федерации порядке содержащихся в заявлении персональных данных.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя (выписка из домовой (похозяйственной) книги или копия финансового лицевого счета, заверенные органом или организацией, уполномоченными на их выдачу);

3) копия справки о факте пожара по адресу поврежденного жилого помещения, выданной соответствующим органом;

4) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

52. В случае обращения представителя заявителя, действующего на основании доверенности, с заявлением и документами, указанными в пункте 51 настоящего Порядка, представляются нотариально оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность указанного представителя.

53. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) справка органов государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя;

2) копии акта обследования помещения и заключения межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, составленных в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

3) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на поврежденное жилое помещение.

В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов заявителем по собственной инициативе для рассмотрения заявления уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает данные документы (их копии или содержащуюся в них информацию) в органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациях с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.

54. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 пункта 51 и подпунктах 2, 3 пункта 53 настоящего Порядка, представляются с одновременным представлением оригинала.

Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом уполномоченного органа, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.

55. Заявления в день поступления регистрируются уполномоченным органом в книге регистрации заявлений граждан, имеющих право на проведение капитального ремонта жилых помещений или предоставление финансовой поддержки его проведения, в хронологической последовательности.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктами 51-53 настоящего Порядка. В случае необходимости уточнения или дополнения сведений, содержащихся в представленных документах, а также в случае, указанном в пункте 53 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах своей компетенции запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, физических или юридических лиц необходимую информацию и принимает решение о включении заявителя в Список граждан либо об отказе во включении его в Список граждан.

56. Список граждан формируется в хронологической последовательности в зависимости от даты и времени подачи заявлений.

57. Уведомление о принятии решения о включении заявителя в Список граждан либо об отказе во включении его в Список граждан направляется заявителю уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

58. Решение об отказе во включении заявителя в Список граждан принимается в случаях, если:

1) не представлены документы, подтверждающие право на проведение капитального ремонта жилых помещений или предоставление финансовой поддержки его проведения, указанные в пунктах 51, 52 настоящего Порядка;

2) представлены документы, которые не подтверждают право на проведение капитального ремонта жилых помещений или предоставление финансовой поддержки его проведения;

3) заявления и документы к нему представлены заявителем в срок после 15 июля 2015 года, за исключением случаев, установленных пунктом 58 настоящего Порядка;

{подпункт 3 пункта 58 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2015 № 304}

4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа (его копии) и (или) содержащейся в нем информации, необходимых для проведения капитального ремонта жилых помещений или предоставления финансовой поддержки его проведения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или содержащейся в нем информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право на проведение капитального ремонта жилых помещений или предоставление финансовой поддержки его проведения. Отказ во включении в Список граждан по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения ответа, препятствующего включению в Список граждан, уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для принятия решения о включении заявителя в Список граждан, и в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления не получил от заявителя такие документы и (или) информацию.

Решение об отказе во включении в Список граждан должно содержать основания такого отказа, предусмотренные настоящим пунктом.

Решение об отказе во включении в Список граждан может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе во включении его в Список граждан, вправе повторно обратиться с заявлением в уполномоченный орган после устранения оснований для отказа во включении заявителя в Список граждан.

59. Заявление и документы заявителя, обратившегося для включения в Список граждан после 15 июля 2015 года, подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком в следующих случаях:

{абзац 1 пункта 59 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2015 № 304}

1) если заявителем представлено решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, являющегося основанием для проведения капитального ремонта жилых помещений граждан, являвшихся собственниками жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, или предоставления финансовой поддержки его проведения;

{подпункт 1 пункта 59 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2015 № 304}

2) если уполномоченный орган при рассмотрении заявления признает уважительной причину пропуска срока, предусмотренного пунктом 51 настоящего Порядка, по обстоятельствам, связанным с личностью заявителя (тяжелая болезнь, беспомощное состояние, нахождение заявителя в командировке в течение срока приема заявлений).

60. Уполномоченный орган в срок до 25 июля 2015 года формирует Список граждан из числа заявителей, в отношении которых принято решение о включении заявителя в Список граждан, по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме.

Уполномоченный орган обеспечивает согласование сформированного Списка граждан с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Забайкальскому краю и Управлением Федеральной миграционной службы по Забайкальскому краю и направляет на утверждение Губернатору Забайкальского края для последующего представления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

{пункт 60 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2015 № 304}

61. Потребность в средствах на цели проведения капитального ремонта жилого помещения или предоставления финансовой поддержки его проведения определяется исходя из подготовленного и представленного в уполномоченный орган органом местного самоуправления муниципального района Забайкальского края, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, локального сметного расчета, с учетом стоимости капитального ремонта 1 кв. м, установленной Правительством Российской Федерации.

62. Организация проведения капитального ремонта жилых помещений осуществляется уполномоченным органом через Учреждение.

63. Для проведения капитального ремонта жилого помещения уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в Список граждан с учетом его пожелания о проведении капитального ремонта жилого помещения, направляет в Учреждение заявку на проведение капитального ремонта жилого помещения, содержащую сведения, необходимые для проведения капитального ремонта жилого помещения.

64. Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки на проведение капитального ремонта жилого помещения заключает государственный контракт на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее для целей настоящего раздела - государственный контракт).

65. Уполномоченный орган в соответствии с государственным контрактом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения государственного контракта формирует заявку на финансирование и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

66. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной уполномоченным органом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет уполномоченного органа.

67. Перечисление денежных средств на лицевой (расчетный) счет контрагента по государственным контрактам осуществляется в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет уполномоченного органа, в соответствии с условиями, указанными в государственных контрактах.

68. Учреждение осуществляет контроль за ходом работ по проведению капитального ремонта жилых помещений, производит приемку законченных работ в соответствии с условиями государственного контракта на их выполнение с обязательным участием в составе приемочной комиссии гражданина - собственника жилого помещения.

69. Окончание проведения капитального ремонта жилого помещения оформляется актом приемки выполненных работ, который подписывается в том числе представителем Учреждения и гражданином - собственником жилого помещения в течение 3 рабочих дней со дня окончания данного ремонта.

70. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта приемки выполненных работ направляет в уполномоченный орган информацию об итогах проведения капитального ремонта жилых помещений.

71. Предоставление финансовой поддержки проведения капитального ремонта поврежденного жилого помещения осуществляется уполномоченным органом путем безналичного перечисления денежных средств на счет заявителя, указанный в его заявлении, при наличии доведенных лимитов бюджетных ассигнований по соответствующей статье расходов.

Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в Список граждан с учетом его пожелания о предоставлении финансовой поддержки проведения капитального ремонта поврежденного жилого помещения формирует заявку на финансирование и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной уполномоченным органом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет уполномоченного органа.

Перечисление денежных средств на счет заявителя, указанный в его заявлении, осуществляется в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет уполномоченного органа.

72. Заявитель исключается из Списка граждан в случае:

1) проведения капитального ремонта поврежденного жилого помещения;

2) предоставления финансовой поддержки проведения капитального ремонта поврежденного жилого помещения;

3) подачи заявления об отказе в проведении капитального ремонта поврежденного жилого помещения или финансовой поддержки его проведения;

4) смерти;

5) выезда заявителя на место жительство в другой субъект Российской Федерации;

6) выявления в представленных в уполномоченный орган документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием включения в Список граждан, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа, послуживших основанием включения в Список граждан.

В случае смерти заявителя, включенного в Список граждан, право на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения или предоставление финансовой поддержки его проведения сохраняется за его наследниками при подаче соответствующего заявления и подтверждающих документов о вступлении в наследство.

73. Решение об исключении заявителя из Списка граждан принимается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для такого исключения. Уведомление об исключении из Списка граждан направляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Решение об исключении из Списка граждан может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

74. Заявители несут ответственность за достоверность и полноту всех представленных документов.

В случае выявления факта проведения капитального ремонта поврежденного жилого помещения или предоставления финансовой поддержки его проведения вследствие представления заявителем недостоверных сведений, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего факта направляет заявителю требование о добровольном возвращении на расчетный счет уполномоченного органа суммы, затраченной на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения, или суммы финансовой поддержки его проведения в течение 30 рабочих дней со дня получения такого требования.

В случае невыполнения требования о добровольном возвращении на расчетный счет уполномоченного органа суммы, затраченной на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения, или суммы финансовой поддержки его проведения, взыскание осуществляется в установленном законодательством порядке.

75. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.

76. Представление уполномоченным органом сведений и отчетов по полученным средствам федерального бюджета осуществляется в порядке и по формам, устанавливаемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

5. Предоставление бюджетам муниципальных образований, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация, иных межбюджетных трансфертов на проведение капитального ремонта жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, находящихся в муниципальной собственности

77. Муниципальное образование, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация и в чьей собственности находятся поврежденные в результате пожаров жилые помещения (далее в целях настоящего раздела - муниципальное образование), в срок до 15 июля 2015 года направляет в уполномоченный орган заявку в произвольной форме на предоставление иных межбюджетных трансфертов на проведение капитального ремонта жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, находящихся в муниципальной собственности (далее в целях настоящего раздела - иные межбюджетные трансферты), с приложением следующих документов:

{абзац 1 пункта 77 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2015 № 304}

1) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на поврежденное жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности либо копии правоустанавливающих документов на поврежденное жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

2) копия справки о факте пожара по адресу поврежденного жилого помещения, выданной соответствующим органом;

3) копии актов обследования помещений и заключений межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, составленных в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

4) выписка из реестра муниципальной собственности, подтверждающая факт нахождения поврежденного жилого помещения в муниципальной собственности;

5) копии документов, подтверждающих право пользования поврежденным жилым помещением, занимаемым гражданами и членами их семей (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, заверенных в установленном порядке) (при наличии).

78. Заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов в день поступления регистрируются уполномоченным органом.

79. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявок осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 77 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальному образованию иных межбюджетных трансфертов.

80. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

81. Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается в случаях, если:

1) не представлены документы, подтверждающие право на проведение капитального ремонта жилых помещений, указанные в пункте 77 настоящего Порядка;

2) представлены документы, которые не подтверждают право на проведение капитального ремонта жилых помещений;

3) представление муниципальным образованием заявления и документов к нему в срок после 15 июля 2015 года.

Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов должно содержать основания такого отказа, предусмотренные настоящим пунктом.

Муниципальное образование, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, вправе повторно обратиться с заявкой на предоставление иных межбюджетных трансфертов в уполномоченный орган после устранения оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

{подпункт 3 пункта 81 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2015 № 304}

82. Уполномоченный орган в срок до 25 июля 2015 года формирует перечень жилых домов, утраченных и (или) поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, находившихся в муниципальной собственности, обеспечивает его согласование с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Забайкальскому краю и направляет на утверждение Губернатору Забайкальского края для последующего представления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме.

{пункт 82 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2015 № 304}

83. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, определяется исходя из подготовленного и представленного в уполномоченный орган органом местного самоуправления муниципального образования локального сметного расчета, с учетом стоимости капитального ремонта 1 кв. м, установленной Правительством Российской Федерации.

84. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заключенного уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), содержащего следующие положения:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) размер иных межбюджетных трансфертов, значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

3) сроки реализации мероприятий, предусмотренных соглашением;

4) формы и сроки предоставления отчетности;

5) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением.

85. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

86. Уполномоченный орган в соответствии с заключенными соглашениями формирует заявку на финансирование и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

87. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной уполномоченным органом, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки осуществляет перечисление средств на расчетный счет уполномоченного органа.

88. Уполномоченный орган перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от Министерства финансов Забайкальского края.

89. Ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, достоверность сведений, представляемых в уполномоченный орган, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.

90. Органы местного самоуправления муниципального образования возвращают в течение первых 15 дней года, следующего за отчетным, остатки иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году.

91. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование иных межбюджетных трансфертов, осуществляют уполномоченный орган и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку осуществления мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края

Министерство территориального развития Забайкальского края

от гражданина(ки)

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________

проживающего(ей) по адресу

(почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

паспорт __________________________, выданный ________________________________

серия и номер паспорта кем, когда выдан

____________________________________________________________________________

жилое помещение на территории ______________________________________________

(наименование муниципального образования)

посредством строительства (приобретения) (ненужное зачеркнуть) в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от ___ мая 2015 года «Об утверждении Порядка осуществления мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края» (далее - Порядок).

Совместно проживающие и зарегистрированные члены семьи:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем). (ненужное зачеркнуть)

Сведения о наличии жилых помещений, занимаемых мною и (или) членами моей семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих мне и (или) членам моей семьи на праве собственности:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Родственные отношения

Адрес местонахождения жилого помещения

Вид, общая площадь жилого помеще-ния, кв. м

Основание пользования (договор социального найма или на основании права собственности), дата и реквизиты договора, реквизиты свидетельства о праве собственности

1

2

3

Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаем.

Я, ,

(фамилия, имя, отчество)

предупрежден о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления в представленных мною сведениях и документах, прилагаемых к заявлению, данных, не соответствующих действительности и послуживших основанием для предоставления жилого помещения.

С условиями Порядка ознакомлен, согласен и обязуюсь их выполнять.

(фамилия, имя, отчество заявителя)

(подпись)

(дата)

Члены семьи с заявлением согласны:

1)

;

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

2)

;

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

3)

;

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

4)

.

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Примечание. Согласие с заявлением за несовершеннолетних и (или) недееспособных членов семьи подписывают их законные представители.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку осуществления мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края

Министерство

территориального развития Забайкальского края

от гражданина(ки)

(фамилия, имя и отчество)

паспорт

(серия и номер паспорта,

,

кем и когда выдан паспорт)

проживающего(ей) по адресу

(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ,

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие Министерству территориального развития Забайкальского края

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях включения в список граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения в связи с чрезвычайной ситуацией, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в

Министерство территориального развития Забайкальского края

(подпись)

(фамилия и инициалы)

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

«

»

20

15

г.

(дата)

Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку осуществления мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края

В Министерство территориального развития Забайкальского края

от ________________________________

__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении капитального ремонта поврежденных жилых помещений либо о предоставлении финансовой поддержки его проведения

Прошу включить меня,

,

(фамилия, имя, отчество полностью)

дата рождения

года, место рождения

(страна, республика)

(край, область) город, район, населенный пункт)

документ, удостоверяющий личность:

, серия

,

(вид документа)

номер

, выдан

(наименование органа, выдавшего документ)

"

"

г., зарегистрирован(а) по адресу:

,

(полный адрес регистрации (постоянного проживания) по месту жительства, дата регистрации (при наличии)

являющегося собственником жилого помещения, поврежденного в результате пожара и требующего капитального ремонта, расположенного по адресу:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в список граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, которые были повреждены в результате пожара, произошедшего на территории Забайкальского края, и требующих проведения капитального ремонта.

При рассмотрении вопроса о включении в список прошу учесть пожелания на:

_____________________________________________________________________________________

(указать по выбору : проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения или предоставление финансовой поддержки проведения капитального ремонта поврежденного жилого помещения)

При выборе мероприятия по предоставлению финансовой поддержки проведения капитального ремонта поврежденного жилого дома указать реквизиты банковского счета в кредитном учреждении для перечисления денежных средств: __________________________________________________

Я даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку представленных нами персональных данных, необходимых для получения мер поддержки, органами местного самоуправления, органами государственной власти Забайкальского края и иными организациями, участвующими в предоставлении меры поддержки, при необходимости на восполнение отсутствующей информации от соответствующих федеральных, органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контактная информация:

Адрес:

, тел.

Адрес электронной почты ________________________________________

Приложения:

1) _____________________________________________________________;

2) _____________________________________________________________;

3) _____________________________________________________________.

Подтверждаю, что я ознакомлен(а) с Порядком осуществления мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 2015 года, обусловленной установлением сухой ветреной погоды и большим количеством природных пожаров, произошедших на территории Забайкальского края, и обязуюсь выполнять требования, установленные данным Порядком.

;

(Ф.И.О.)

(подпись)

«______» ___________________ 20____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 19.05.2015
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать