Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2015г.
Номер документа: RU78000201500275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2015 г. N 416

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)

ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2015 году субсидий негосударственным организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением деятельности по предоставлению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

перечень представляемых в Комитет документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

порядок проведения конкурсного отбора;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

порядок определения размера субсидий;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельные объемы их возмещения;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.05.2015 N 416

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)

ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на обеспечение предоставления стационарных социальных услуг негосударственным организациям" (код целевой статьи 0324069) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с осуществлением деятельности получателями субсидий по предоставлению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге" имеют право на социальное обслуживание в Санкт-Петербурге (далее - получатели социальных услуг).

4. Социальное обслуживание в стационарной форме социального обслуживания включает в себя деятельность по предоставлению получателям социальных услуг следующих видов социальных услуг:

социально-бытовые;

социально-медицинские;

социально-психологические;

социально-педагогические;

социально-трудовые;

социально-правовые;

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, установлен согласно разделу 3 приложения N 1 к Закону Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге".

5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

6. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основе конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор).

7. Организация проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий осуществляется Комитетом.

Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о ней и порядок проведения конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

8. Субсидии предоставляются при соблюдении претендентами на получение субсидий (далее - претендент) следующих условий:

наличие у претендента государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление в качестве основного (уставного) вида деятельности предоставления социальных услуг гражданам на территории Санкт-Петербурга не менее одного календарного года;

претендент осуществляет социальное обслуживание в стационарной форме социального обслуживания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге, а также граждан без определенного места жительства при условии постановки их на учет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;

отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

заключение претендентом договора о предоставлении субсидий (далее - договор), указанного в пункте 13 настоящего Порядка;

наличие документального подтверждения затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - затраты);

наличие согласия претендента на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

9. Для участия в конкурсном отборе претенденты представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) с приложением документов.

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения.

Заявление представляется в Комитет непосредственно или направляется по почте на бумажном и электронном носителях. Заявление, поступившее в Комитет после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.

10. Претендент, подавший заявку, не допускается к участию в конкурсном отборе, если указанная организация не соответствует требованиям к участникам конкурсного отбора, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

11. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора и размере предоставляемых им субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии на основании:

порядка проведения конкурсного отбора на право получения субсидий;

критериев оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

порядка принятия решения о предоставлении субсидий;

порядка определения размера предоставляемых субсидий, утверждаемого Комитетом.

12. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

13. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, в котором должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления и использования субсидий в соответствии с пунктами 3 и 8 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктами 5 и 11 настоящего Порядка;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, утверждаемый Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 16, 18 и 21 настоящего Порядка;

порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором, в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

14. При соблюдении условий, предусмотренных в пункте 8 настоящего Порядка, Комитет перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих получателей субсидий.

Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами.

15. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий сроков, целей и условий их предоставления, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

19. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

21. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать