Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2018г.
Номер документа: RU63000201800461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.05.2018 №  258

О некоторых вопросах по регулированию правоотношений

по возмещению юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров

и багажа по маршрутам спортивных соревнований недополученных

доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований,

волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА, и признании утратившим

силу постановления Правительства Самарской области от 21.07.2017

№ 476 «Об утверждении  Порядка предоставления в 2018 году из

областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) –

производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в городском и пригородном сообщении,

городским наземным электрическим транспортом, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между

международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара,

в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных

в списки ФИФА»

В соответствии со статьей 15 Федерального закона «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров,   в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА, в том числе при проведении тестовых матчей;

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА, в том числе при проведении тестовых матчей;

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара,                    в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных            в списки ФИФА, в том числе при проведении тестовых матчей.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 21.07.2017 № 476 «Об утверждении  Порядка предоставления в 2018 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам               (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров                 и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио первого

вице-губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

                                                                                                                              Михайлов 3313514

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства                                                                                                                   

Самарской области

от ______________ № _________

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг, осуществляющим перевозки

пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований

автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных

соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между

международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара,

в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА, в том числе при проведении тестовых матчей

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления
в 2018 году за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА, в том числе при проведении тестовых матчей (далее – субсидия).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам – производителям услуг, осуществляющим на территории Самарской области деятельность по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, (далее – получатели субсидии), в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА, в том числе при проведении тестовых матчей                 (далее – недополученные доходы).

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на
2018 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:

наличие у получателя субсидии на праве собственности или ином законном основании транспортных средств категории М2 (транспортные средства, которые используются для перевозки пассажиров, имеют помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которых не превышает 5 тонн) и(или) категории М3 (транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров;

оказание получателем субсидии услуг по перевозке                               пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

решение министерства о предоставлении субсидии;

заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) между министерством и получателем субсидии по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области.

6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области;

в отношении получателя субсидии не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства и его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает  50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

7. Для заключения соглашения и получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее тридцати календарных дней со дня окончания проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) с указанием телефона, факса или электронной почты и приложением следующих документов:

копий учредительных документов, заверенных получателем субсидии (всех изменений к ним), с предъявлением оригинала;

копий документов, подтверждающих наличие у получателя субсидии на праве собственности или ином законном основании имущества, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, заверенных получателем субсидий;

копий государственных и (или) муниципальных контрактов (договоров), заключенных между получателем субсидии и министерством или уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара, либо свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам спортивных соревнований, подтверждающих оказание на территории Самарской области услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси) городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, заверенных получателем субсидий;

отчета о количестве выполненных рейсов по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, с разбивкой по транспортным средствам (марка, модель, вместимость), которыми осуществляются перевозки по маршрутам спортивных соревнований, составленного в произвольной форме, подписанного руководителем получателя субсидии и согласованного с министерством или уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара в зависимости от вида маршрута и региональным центром управления пассажирскими перевозками;

расчета транспортной работы по маршрутам спортивных соревнований, подписанного руководителем получателя субсидии;

письма, подтверждающего отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности транспортной организации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подписанного руководителем получателя субсидии;

расчета недополученных доходов, подписанного руководителем получателя субсидий.

8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления получателя субсидии о предоставлении субсидии осуществляет его регистрацию и в течение двадцати рабочих дней со дня поступления проверяет заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы, содержащиеся в них сведения на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условиям и целям предоставления субсидии. При этом проверка достоверности документов, представленных получателем субсидии, и содержащихся в них сведений осуществляется путем проверки соответствия представленных получателем субсидии копий учредительных документов предъявленным оригиналам таких документов, направления министерством запросов в органы местного самоуправления, с которыми заключены муниципальные контракты (договоры), указанные в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Порядка, и получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

9. По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, министерство в лице уполномоченного должностного лица в течение трех рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии и готовит проект соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии. Решение министерства о предоставлении субсидии оформляется в виде письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, с приложением проекта соглашения. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в виде письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, и содержит основания для отказа в предоставлении субсидии.

Соответствующее решение министерства доводится до получателя субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, либо с использованием иных средств  связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении получателю субсидии.

В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии получатель субсидии должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение трех рабочих дней с даты получения информации о принятом решении и проекта соглашения.

В случае неподписания соглашения в указанный в абзаце третьем настоящего пункта срок министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

получение министерством письменных ответов на запросы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, содержащих информацию, указывающую на недостоверность сведений хотя бы одного документа, представленного получателем субсидии;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, выявленная министерством в ходе проверки соответствия представленных получателем субсидии копий учредительных документов предъявленным оригиналам таких документов;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;

незаключение соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 9 настоящего Порядка, по вине получателя субсидии;

наличие в заявлении о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о предоставлении субсидии.

11. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, четвертым и седьмым пункта 10 настоящего Порядка, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с даты получения информации о принятом министерством решении вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение представленных в министерство документов для заключения соглашения и получения субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены для рассмотрения документов, поданных первоначально.

12. Субсидия предоставляется получателю субсидии единовременно  в размере, определяемом в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

13. Перечисление субсидии министерством получателю субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

14. Размер подлежащих возмещению недополученных доходов получателей субсидий (R) определяется прямо пропорционально выполненной транспортной работе по маршрутам спортивных соревнований и определяется по формуле

R=

YxZ

,

100%

где Y – доля транспортной работы получателя субсидии, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, в общем объеме транспортной работы всех получателей субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей;

Z – размер лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на обеспечение предоставления права на бесплатный проезд зрителям спортивных соревнований, волонтерам и лицам, включенным в списки ФИФА, по маршрутам спортивных соревнований в автомобильном транспорте (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городском наземном электрическом транспорте, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей.

Доля транспортной работы получателя субсидии, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, в общем объеме транспортной работы всех получателей субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, определяется по формуле

Y=

V1x100%

,

(V1+V2+V3)

где V1, V2, V3 – объем транспортной работы каждого получателя субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, в общем объеме транспортной работы всех получателей субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей.

Объем транспортной работы каждого получателя субсидии, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, определяется по формуле

V1= (P1xS1xB1)+(P2xS2xB2)+(P3xS3xB3),

где P1, P2, P3 – протяженность маршрутов спортивных соревнований, по которым осуществляются перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей;

S1, S2, S3 – количество выполненных рейсов по маршрутам спортивных соревнований, по которым осуществляются перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме легкового такси), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей;

В1, В2, В3 – вместимость транспортного средства, за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, которым осуществляются перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства,  органа государственного финансового контроля Самарской области о возврате субсидии.

В случае неисполнения получателем указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства                                                                                                                   

Самарской области

от ______________ № _________

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг, осуществляющим перевозки

пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований

автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА,

в том числе при проведении тестовых матчей

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления
в 2018 году за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА, в том числе при проведении тестовых матчей (далее – субсидия).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам – производителям услуг, осуществляющим на территории Самарской области деятельность по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей (далее – получатели субсидии), в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки             ФИФА, в том числе при проведении тестовых матчей (далее – недополученные доходы).

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на
2018 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:

наличие у получателя субсидии на праве собственности или ином законном основании транспортных средств категории М2 (транспортные средства, которые используются для перевозки пассажиров, имеют помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которых не превышает 5 тонн) и(или) категории М3 (транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн), за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров;

оказание получателем субсидии услуг по перевозке                               пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в пригородном сообщении, в том числе при проведении тестовых матчей.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

решение министерства о предоставлении субсидии;

заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) между министерством и получателем субсидии по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области.

6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области;

в отношении получателя субсидии не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства и его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает  50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

7. Для заключения соглашения и получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее тридцати календарных дней со дня окончания проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) с указанием телефона, факса или электронной почты и приложением следующих документов:

копий учредительных документов, заверенных получателем субсидии (всех изменений к ним), с предъявлением оригинала;

копий документов, подтверждающих наличие у получателя субсидии на праве собственности или ином законном основании имущества, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, заверенных получателем субсидий;

копий государственных и (или) муниципальных контрактов (договоров), заключенных между получателем субсидии и министерством или уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара, либо свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам спортивных соревнований, подтверждающих оказание на территории Самарской области услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), в том числе при проведении тестовых матчей, заверенных получателем субсидий;

отчета о количестве выполненных рейсов по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей, с разбивкой по транспортным средствам (марка, модель, вместимость), которыми осуществляются перевозки по маршрутам спортивных соревнований, составленного в произвольной форме, подписанного руководителем получателя субсидии и согласованного с министерством или уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара в зависимости от вида маршрута и региональным центром управления пассажирскими перевозками;

расчета транспортной работы по маршрутам спортивных соревнований, подписанного руководителем получателя субсидии;

письма, подтверждающего отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности транспортной организации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подписанного руководителем получателя субсидии;

расчета недополученных доходов, подписанного руководителем получателя субсидий.

8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления получателя субсидии о предоставлении субсидии осуществляет его регистрацию и в течение двадцати рабочих дней со дня поступления проверяет заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы, содержащиеся в них сведения на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условиям и целям предоставления субсидии. При этом проверка достоверности документов, представленных получателем субсидии, и содержащихся в них сведений осуществляется путем проверки соответствия представленных получателем субсидии копий учредительных документов предъявленным оригиналам таких документов, направления министерством запросов в органы местного самоуправления, с которыми заключены муниципальные контракты (договоры), указанные в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Порядка, и получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

9. По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, министерство в лице уполномоченного должностного лица в течение трех рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии и готовит проект соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии. Решение министерства о предоставлении субсидии оформляется в виде письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, с приложением проекта соглашения. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в виде письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, и содержит основания для отказа в предоставлении субсидии.

Соответствующее решение министерства доводится до получателя субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, либо с использованием иных средств  связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении получателю субсидии.

В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии получатель субсидии должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение трех рабочих дней с даты получения информации о принятом решении и проекта соглашения.

В случае неподписания соглашения в указанный в абзаце третьем настоящего пункта срок министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

получение министерством письменных ответов на запросы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, содержащих информацию, указывающую на недостоверность сведений хотя бы одного документа, представленного получателем субсидии;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, выявленная министерством в ходе проверки соответствия представленных получателем субсидии копий учредительных документов предъявленным оригиналам таких документов;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;

незаключение соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 9 настоящего Порядка, по вине получателя субсидии;

наличие в заявлении о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о предоставлении субсидии.

11. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, четвертым и седьмым пункта 10 настоящего Порядка, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с даты получения информации о принятом министерством решении вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение представленных в министерство документов для заключения соглашения и получения субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены для рассмотрения документов, поданных первоначально.

12. Субсидия предоставляется получателю субсидии единовременно  в размере, определяемом в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

13. Перечисление субсидии министерством получателю субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

14. Размер подлежащих возмещению недополученных доходов получателей субсидий (R) определяется прямо пропорционально выполненной транспортной работе по маршрутам спортивных соревнований и определяется по формуле

R=

YxZ

,

100%

где Y – доля транспортной работы получателя субсидии, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей, в общем объеме транспортной работы всех получателей субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей;

Z – размер лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на обеспечение предоставления права на бесплатный проезд зрителям спортивных соревнований, волонтерам и лицам, включенным в списки ФИФА, по маршрутам спортивных соревнований в автомобильном транспорте (кроме легкового такси), сконструированном исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей.

Доля транспортной работы получателя субсидии, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей, в общем объеме транспортной работы всех получателей субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей, определяется по формуле

Y=

V1x100%

,

(V1+V2+V3)

где V1, V2, V3 – объем транспортной работы каждого получателя субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей, в общем объеме транспортной работы всех получателей субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей.

Объем транспортной работы каждого получателя субсидии, выполненной по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей, определяется по формуле

V1= (P1xS1xB1)+(P2xS2xB2)+(P3xS3xB3),

где P1, P2, P3 – протяженность маршрутов спортивных соревнований, по которым осуществляются перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей;

S1, S2, S3 – количество выполненных рейсов по маршрутам спортивных соревнований, по которым осуществляются перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме легкового такси), сконструированным исключительно для перевозки сидящих пассажиров, в том числе при проведении тестовых матчей;

В1, В2, В3 – вместимость транспортного средства, за исключением транспорта, сконструированного исключительно для перевозки сидящих пассажиров, которым осуществляются перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований, в том числе при проведении тестовых матчей.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства,  органа государственного финансового контроля Самарской области о возврате субсидии.

В случае неисполнения получателем указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства                                                                                                                   

Самарской области

от ______________ № _________

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг, осуществляющим перевозки

пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований

железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное

сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц,

включенных в списки ФИФА, в том числе при проведении тестовых

матчей

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления
в 2018 году за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА, в том числе при проведении тестовых матчей (далее – субсидия).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам – производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА, в том числе при проведении тестовых матчей (далее – недополученные доходы).

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на
2018 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:

наличие у получателя субсидии на праве собственности                       или ином законном основании железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров;

оказание получателем субсидии услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

решение министерства о предоставлении субсидии;

заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) между министерством и получателем субсидии по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области.

6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области;

в отношении получателя субсидии не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства и его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает  50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

7. Для заключения соглашения и получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее тридцати календарных дней со дня окончания проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) с указанием телефона, факса или электронной почты и приложением следующих документов:

копий учредительных документов, заверенных получателем субсидии  (всех изменений к ним), с предъявлением оригинала;

копий документов, подтверждающих наличие у получателя субсидии на праве собственности или ином законном основании имущества, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, заверенных получателем субсидий;

расписания движения поездов по маршрутам спортивных соревнований, согласованного министерством;

отчета о количестве выполненных рейсов по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, с указанием составности поездов, подписанного руководителем получателя субсидии, согласованного с Куйбышевской железной дорогой – филиалом открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

расчета транспортной работы по маршрутам спортивных соревнований, подписанного руководителем получателя субсидии;

письма, подтверждающего отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности транспортной организации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подписанного руководителем получателя субсидии;

расчета недополученных доходов, подписанного руководителем получателя субсидий.

8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления получателя субсидии о предоставлении субсидии осуществляет его регистрацию и в течение двадцати рабочих дней со дня поступления – проверяет заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы, содержащиеся в них сведения, на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условиям и целям предоставления субсидии. При этом проверка достоверности документов, представленных получателем субсидии, и содержащихся в них сведений осуществляется путем проверки соответствия представленных получателем субсидии копий учредительных документов предъявленным оригиналам таких документов, направления министерством запросов в органы местного самоуправления, с которыми заключены муниципальные контракты (договоры), указанные в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Порядка, и получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

9. По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, министерство в лице уполномоченного должностного лица в течение трех рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии и готовит проект соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии. Решение министерства о предоставлении субсидии оформляется в виде письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, с приложением проекта соглашения. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в виде письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, и содержит основания для отказа в предоставлении субсидии.

Соответствующее решение министерства доводится до получателя субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, либо с использованием иных средств  связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении получателю субсидии.

В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии получатель субсидии должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение трех рабочих дней с даты получения информации о принятом решении и проекта соглашения.

В случае неподписания соглашения в указанный в абзаце третьем настоящего пункта срок министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

получение министерством письменных ответов на запросы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, содержащих информацию, указывающую на недостоверность сведений хотя бы одного документа, представленного получателем субсидии;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, выявленная министерством в ходе проверки соответствия представленных получателем субсидии копий учредительных документов предъявленным оригиналам таких документов;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;

незаключение соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 9 настоящего Порядка, по вине получателя субсидии;

наличие в заявлении о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о предоставлении субсидии.

11. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, четвертым и седьмым пункта 10 настоящего Порядка, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с даты получения информации о принятом министерством решении вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение представленных в министерство документов для заключения соглашения и получения субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены для рассмотрения документов, поданных первоначально.

12. Субсидия предоставляется получателю субсидии единовременно  в размере, определяемом в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

13. Перечисление субсидии министерством получателю субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

14. Размер подлежащих возмещению недополученных доходов получателей субсидий (R) определяется прямо пропорционально выполненной транспортной работе по маршрутам спортивных соревнований и определяется по формуле

R=

YxZ

,

100%

где Y – доля транспортной работы получателя субсидии, выполненной по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, в общем объеме транспортной работы всех получателей субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей;

Z – размер лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на обеспечение предоставления права на бесплатный проезд зрителям спортивных соревнований, волонтерам и лицам, включенным в списки ФИФА, по маршрутам спортивных соревнований в железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей,.

Доля транспортной работы получателя субсидии, выполненной по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, в общем объеме транспортной работы всех получателей субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, определяется по формуле

Y=

V1x100%

,

(V1+V2+V3)

где V1, V2, V3 – объем транспортной работы каждого получателя субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей.

Объем транспортной работы каждого получателя субсидий, выполненной по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей, определяется по формуле

V1= (P1xS1xB1)+(P2xS2xB2)+(P3xS3xB3),

где P1, P2, P3 – протяженность маршрутов спортивных соревнований, по которым осуществляются перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей;

S1, S2, S3 – количество выполненных рейсов по маршрутам спортивных соревнований, по которым осуществляются перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей;

В1, В2, В3 – общая вместимость пассажирских вагонов поезда, которым осуществляются перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований, включая маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между международным аэропортом Курумоч и городским округом Самара, в том числе при проведении тестовых матчей.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства,  органа государственного финансового контроля Самарской области о возврате субсидии.

В случае неисполнения получателем указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать